Horror vacui (физика)

редактировать
Эта статья о физическом постулате. Чтобы узнать о концепции в искусстве, см. Horror vacui.

В физике, фильмы ужасов vacui или plenism ( / р л я н ɪ г əm / ), обычно указан как « природа не терпит пустоту », является постулат приписывается Аристотель, который сформулировал убеждение, впоследствии критики со стороны атомизмом из Эпикура и Лукреций, эта природа не содержит вакуума, потому что более плотный окружающий материальный континуум немедленно заполнил бы редкость зарождающейся пустоты. Он также возражал против пустоты в более абстрактном смысле (как «отделимый»), например, что по определению пустота, сама по себе, есть ничто, и, следуя Платону, ничто не может справедливо утверждаться как существующее. Более того, поскольку он был бы лишен черт, он не мог быть обнаружен чувствами, и его предположение не могло придать дополнительной объяснительной силы. Герой Александрии оспорил теорию в первом веке нашей эры, но его попытки создать искусственный вакуум потерпели неудачу. Теория была обсуждена в контексте 17-го века гидромеханики, по Томасу Гоббсу и Роберт Бойль, среди прочего, и в начале 18 века сэрами Исааком Ньютоном и Готфридом Лейбницем.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Этимология
  • 3 История
  • 4 См. Также
  • 5 ссылки
Источник

В пустоте никто не мог сказать, почему вещь, однажды приведенная в движение, должна где-то останавливаться; почему он должен останавливаться здесь, а не здесь? Так что вещь либо будет покоиться, либо ее придется перемещать до бесконечности, если на ее пути не встанет что-то более мощное.

Далее, теперь считается, что вещи уходят в пустоту, потому что она уступает; но в пустоте это качество присутствует везде одинаково, так что вещи должны двигаться во всех направлениях.

Кроме того, истинность того, что мы утверждаем, очевидна из следующих соображений. Мы видим, что один и тот же вес или тело движется быстрее другого по двум причинам: либо потому, что существует разница в том, через что оно движется, например между водой, воздухом и землей, либо потому, что при прочих равных условиях движущееся тело отличается от тела. другое из-за чрезмерного веса или легкости.

Теперь среда вызывает различие, потому что она препятствует движущемуся объекту, больше всего, если оно движется в противоположном направлении, но во второстепенной степени, даже если оно находится в состоянии покоя; и особенно среда, которую нелегко разделить, т. е. среда, которая в некоторой степени плотная. Таким образом, A будет перемещаться через B за время G и через D, которое тоньше, за время E (если длина B равна D), пропорционально плотности мешающего тела. Ибо пусть B будет водой, а D - воздухом; затем так же, как воздух тоньше и более бестелесен, чем вода, будет двигаться через D быстрее, чем через B. Тогда пусть скорость будет иметь такое же отношение к скорости, как воздух и вода. Тогда, если воздух в два раза тонкие, тело будет проходить B в два раза времени, что делает D, а время Г будет в два раза время, Е. И всегда чем больше среда бестелесна, менее устойчива и легче разделяется, тем быстрее будет движение.

Теперь не существует отношения, при котором тело превышает пустоту, так же как нет отношения 0 к числу. Ведь если 4 больше 3 на 1, а 2 больше чем на 1, а 1 еще больше чем на 2, все равно нет отношения, на которое оно больше 0; ибо то, что превышает, должно делиться на избыток + то, что превышено, так что это будет то, что превышает 0 на +0. По этой же причине линия не превышает точки, если она не состоит из точек! Точно так же пустота не может иметь отношения к полноте, и, следовательно, ни одна из них не может перемещаться через одну, чтобы двигаться через другую, но если вещь движется через самую толстую среду на такое-то расстояние за такое-то время, она движется через пустота со скоростью, превосходящей любое соотношение. Действительно, пусть Z аннулируются, равный по величине B и D. Тогда, если A должна пройти и пройти через нее за определенное время, H, за время меньше, чем E, однако, пустота будет полностью выдерживать это соотношение. Но в то время, равное Н, пересечет часть O из A. И это, безусловно, также траверс в то время любого вещества Z, которое превышает воздух по толщине в соотношении, которое время Е несет к времени H. Ибо если тело Z быть намного тоньше, чем D, как Е превышает Н, А, если она движется через Z, будет пересекать ее в обратное время к скорости движения, то есть в момент времени, равный H. Таким образом, если в Z нет тела, A пройдет Z еще быстрее. Но мы предположили, что его траверс Z, когда Z был аннулируется оккупировал время H. Таким образом, он будет проходить Z за равное время независимо от того, является ли Z полным или пустым. Но это невозможно. Таким образом, ясно, что если есть время, в течение которого он будет перемещаться через любую часть пустоты, последует этот невозможный результат: будет обнаружено, что он пройдет определенное расстояние, будь то полное или пустое, в равной степени. время; ибо будет какое-то тело, которое будет в таком же отношении к другому телу, как время ко времени.

-  Аристотель, Физика, Книга IV, раздел 8
Этимология

Пленизм означает «полнота», от латинского plēnum, английского «изобилие», родственное через протоиндоевропейское слово «полное». В древнегреческом языке пустота обозначается термином τὸ κενόν ( кенон).

История

Идея была пересчитана, как «Natura abhorret вакуум» по Франсуа Рабле в его серии книг под названием Гаргантюа и Пантагрюэль в 1530. Теория была поддержана и переформулирована Галилео Галилеем в начале 17 века как «Resistenza del vacuo». Галилей был удивлен тем фактом, что вода не могла подняться выше определенного уровня в аспирационной трубке его всасывающего насоса, что привело его к выводу, что этому явлению есть предел. Рене Декарт предложил полную интерпретацию атомизма, чтобы устранить пустоту, которую он считал несовместимой с его концепцией пространства. Теория была отвергнута более поздними учеными, такими как ученица Галилея Евангелиста Торричелли, повторившая свой эксперимент с ртутью. Блез Паскаль успешно повторил эксперимент Галилея и Торричелли и не предвидел причин, по которым идеальный вакуум не может быть достигнут в принципе. Шотландский философ Томас Карлайл упомянул эксперимент Паскаля в Эдинбургской энциклопедии в статье 1823 года под названием «Паскаль».

Джеймс Клерк Максвелл присоединился к этой философии, когда он убедительно доказал существование светоносного эфира в своей электромагнитной теории света 1861 года.

Смотрите также
использованная литература
Последняя правка сделана 2023-03-19 03:19:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте