Honda Accord восьмого поколения (CU1 / 2/3 / CW1) | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Хонда |
Также называется | Acura TSX (Северная Америка), Honda Spirior (Китай) |
Производство | 2008–2015 2009–2014 (Китай) |
сборка | Япония: Саяма, Сайтама Китай: Ухань ( Dongfeng Honda ) |
Дизайнер | Джарад Холл (2006), Тошинобу Минами (2006) (Accord Tourer) |
Кузов и шасси | |
Учебный класс | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Макет | Передний двигатель, передний привод |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-АКПП 5-МКПП 6-МКПП |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2705 мм (106,5 дюйма) |
Длина | Седан: 4726 мм (186,1 дюйма) Турер : 4740 мм (186,6 дюйма) |
Ширина | 1840 мм (72,4 дюйма) |
Высота | 1440 мм (56,7 дюйма) |
Хронология | |
Предшественник | Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения) |
Преемник | Honda Accord (девятое поколение) |
Honda Accord восьмого поколения для японского и европейского рынков - это автомобиль среднего размера. Он поступил в продажу в середине 2008 года как модель 2009 года. Accord, построенный в Японии, также продается в Австралии и Новой Зеландии как Accord Euro. Он также доступен в США, Канаде и Мексике как Acura TSX второго поколения. С конца 2009 года он доступен в Китае как Honda Spirior. Хотя Accord и не такой большой, как North American Accord, продаваемый в Японии как Honda Inspire, Accord этого поколения не соответствует требованиям японского правительства в отношении внешних размеров и не классифицируется как компактный седан в Японии.
Honda представила некоторые подробные снимки и видео-тизер европейского Accord в январе 2008 года перед его дебютом на Женевском автосалоне в марте. Новый Accord выпускается как в кузове седан, так и в кузове универсал, предлагая множество вариантов двигателя и трансмиссии. Доступные двигатели: 2,0-литровый i4, 2,4-литровый i4 и 3,5-литровый бензиновые двигатели V6 i-VTEC, а также 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC. Все двигатели поставляются с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а бензиновые двигатели - с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. В плане габаритов Accord стал длиннее, шире и ниже, придавая ему спортивный вид, а также более четкие линии кузова и слегка переработанные фары. Honda построила Accord на своей новой конструкции кузова ACE, доступной с множеством новых функций безопасности.
В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду Wheels Car of the Year в 2008 году. Он также получил награду South African CAR OF THE YEAR в 2009 году. В марте 2012 года журнал Wheels Australia сравнил 11 седанов среднего размера и Accord Euro занял первое место.
Производство моделей для Австралии и Новой Зеландии закончилось в конце февраля 2015 года, однако автомобилей должно быть выпущено достаточно, чтобы продержаться до конца 2015 года. Также закончились продажи в Европе, Израиле и Турции.
Предварительно рестайлинговый седан Honda Accord Euro (Австралия)
Honda Spirior (Китай; до рестайлинга)
Honda Spirior (Китай; фейслифтинг)
Интерьер
Это была версия с кузовом универсал. Концептуальный автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года.
Серийная версия включала 2,4-литровый двигатель DOHC i-VTEC мощностью 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.), 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.
Автомобиль поступил в продажу 5 декабря 2008 года в Японии. Tourer также был выпущен в США под названием Acura TSX Sport Wagon осенью 2010 года в качестве модели 2011 года.
Рестайлинг Honda Accord Tourer (Германия)
Рестайлинг Honda Accord Tourer (Германия)
Accord Type S был представлен на Женевском автосалоне в марте 2008 года.
Type S доступен как в седане, так и в кузове Tourer. Type S имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, передний спойлер и задний диффузор (только для седана), что отличает его от других моделей.
Type S оснащен улучшенным дизельным двигателем iDTEC 2.2, который теперь имеет 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). Повышенная мощность обусловлена доработанным турбонаддувом, головкой блока цилиндров и более крупным промежуточным охладителем. Также увеличился в размерах радиатор. Кроме того, муфта была обновлена, чтобы выдерживать увеличенный крутящий момент на 380 Нм по сравнению со стандартными 350 Нм.
Передние тормозные диски на Type S больше в диаметре, чем у седанов, и имеют диаметр 320 мм, у версий 150ps диаметр передних дисков составляет 300 мм.
Другие дополнения Type S - это красное освещение в приборной панели и в дополнительных огнях в пространстве для ног и в нактоузе освещения карты.
Помимо увеличения мощности, крутящий момент увеличился с 350 Нм (258 фунт-футов) до 380 Нм (280 фунт-футов).
Это концептуальный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем K24A с наддувом, 6-ступенчатой механической коробкой передач и шинами 245 / 35R19. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2009 года.
Accord Euro, который продает по большим США спроектированного согласия в Австралии и Новой Зеландии с 2003 года, была запущена в Австралии в июне 2008 года в качестве второго поколения. Базовая модель за евро стоимостью от 32 990 австралийских долларов содержала множество оборудования, включая двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и вспомогательный разъем. В качестве центральной модели «Luxury» по цене от 39 990 австралийских долларов добавлен люк на крыше, кожаный салон, противотуманные фары, передние / задние датчики парковки, а также дворники ветрового стекла, чувствительные к дождю. Флагманская модель «Luxury Navi» стартовала с 42 990 австралийских долларов с добавлением навигационной системы и задней парковочной камеры.
Все модели оснащены двигателем 2,4, который был доработан, что привело к улучшенной выходной мощности до 148 кВт (по сравнению с 140 кВт ранее) и лучшей экономии топлива, снизившись, среди прочего, с 9,1 л / 100 км до 8,9 л / 100 км.
Все модели поставлялись с боковыми подушками безопасности / шторками безопасности, передними активными подголовниками, а также с ABS и программой Honda Vehicle Stability Assist.
В октябре 2014 года директор Honda Australia Стивен Коллинз объявил, что Accord Euro будет снят с продажи в июле 2015 года из-за прекращения производства в Японии. Euro второго поколения было продано примерно 25 000 в Австралии, что сделало его сильным конкурентом в среднем классе Австралии.
Код шасси | (DBA-) CU2 |
---|---|
Телосложение | Седан |
Двигатель | K24A |
Модель | Годы |
24iL, 24TL, спортивный стиль, 24E | 2008-2012 гг. |
Модель | Годы | Тип / код | Мощность, крутящий момент при об / мин |
---|---|---|---|
Бензиновые двигатели | |||
K24A | 2008- | 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 куб. Дюйма ) I4 ( K24A ) | 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.) при 7000, 232 Нм (171 фунт-фут) при 4300 |
R20A3 (2.0 i-VTEC) | 2008- | 1997 куб. См (1,997 л; 121,9 куб. Дюйма ) I4 SOHC i-VTEC ( R20A3 ) | 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6300, 192 Нм (142 фунт-фут) при 4100 (95RON) |
K24Z3 (2.4 i-VTEC) | 2008- | 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 у.е. дюйма) I4 DOHC i-VTEC | 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7000, 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4200 (95RON) |
Дизельные двигатели | |||
N22B (2.2 i-DTEC) | 2008- | 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 у.е. дюйма) I4 DOHC i-DTEC ( N22B ) | 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000, 350 Н м (258 lbft) при 2000 |
N22B2 Тип S 2.2 i-DTEC | 2009- | 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 куб. Дюйма) I4 DOHC i-DTEC | 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000, 380 Н м (280 lbft) при 2000 |