Honda Accord (Япония и Европа восьмого поколения)

редактировать
Honda Accord восьмого поколения (CU1 / 2/3 / CW1)
Евро седан Honda Accord 2008-2011 (2011-06-15) 01.jpg
Обзор
Производитель Хонда
Также называется Acura TSX (Северная Америка), Honda Spirior (Китай)
Производство 2008–2015 2009–2014 (Китай)
сборка Япония: Саяма, Сайтама Китай: Ухань ( Dongfeng Honda )
Дизайнер Джарад Холл (2006), Тошинобу Минами (2006) (Accord Tourer)
Кузов и шасси
Учебный класс Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан 5-дверный универсал
Макет Передний двигатель, передний привод
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 5-АКПП 5-МКПП 6-МКПП
Габаритные размеры
Колесная база 2705 ​​мм (106,5 дюйма)
Длина Седан: 4726 мм (186,1 дюйма) Турер : 4740 мм (186,6 дюйма)
Ширина 1840 мм (72,4 дюйма)
Высота 1440 мм (56,7 дюйма)
Хронология
Предшественник Honda Accord (Япония и Европа седьмого поколения)
Преемник Honda Accord (девятое поколение)
Основная статья: Honda Accord Смотрите также: Acura TSX

Honda Accord восьмого поколения для японского и европейского рынков - это автомобиль среднего размера. Он поступил в продажу в середине 2008 года как модель 2009 года. Accord, построенный в Японии, также продается в Австралии и Новой Зеландии как Accord Euro. Он также доступен в США, Канаде и Мексике как Acura TSX второго поколения. С конца 2009 года он доступен в Китае как Honda Spirior. Хотя Accord и не такой большой, как North American Accord, продаваемый в Японии как Honda Inspire, Accord этого поколения не соответствует требованиям японского правительства в отношении внешних размеров и не классифицируется как компактный седан в Японии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Обзор
  • 2 Accord Tourer (CW)
  • 3 Аккорд Типа S
  • 4 Honda Accord Mugen 24sc
  • 5 Австралия
  • 6 Механический
    • 6.1 Типы кузова
    • 6.2 Двигатели
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Обзор

Honda представила некоторые подробные снимки и видео-тизер европейского Accord в январе 2008 года перед его дебютом на Женевском автосалоне в марте. Новый Accord выпускается как в кузове седан, так и в кузове универсал, предлагая множество вариантов двигателя и трансмиссии. Доступные двигатели: 2,0-литровый i4, 2,4-литровый i4 и 3,5-литровый бензиновые двигатели V6 i-VTEC, а также 2,2-литровый дизельный двигатель i-DTEC. Все двигатели поставляются с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, а бензиновые двигатели - с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. В плане габаритов Accord стал длиннее, шире и ниже, придавая ему спортивный вид, а также более четкие линии кузова и слегка переработанные фары. Honda построила Accord на своей новой конструкции кузова ACE, доступной с множеством новых функций безопасности.

В Австралии европейский вариант этой модели получил престижную награду Wheels Car of the Year в 2008 году. Он также получил награду South African CAR OF THE YEAR в 2009 году. В марте 2012 года журнал Wheels Australia сравнил 11 седанов среднего размера и Accord Euro занял первое место.

Производство моделей для Австралии и Новой Зеландии закончилось в конце февраля 2015 года, однако автомобилей должно быть выпущено достаточно, чтобы продержаться до конца 2015 года. Также закончились продажи в Европе, Израиле и Турции.

  • Предварительно рестайлинговый седан Honda Accord Euro (Австралия)

  • Honda Spirior (Китай; до рестайлинга)

  • Honda Spirior (Китай; фейслифтинг)

  • Интерьер

Accord Tourer (CW)

Это была версия с кузовом универсал. Концептуальный автомобиль был представлен на Франкфуртском автосалоне 2007 года.

Серийная версия включала 2,4-литровый двигатель DOHC i-VTEC мощностью 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.), 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с подрулевыми лепестками.

Автомобиль поступил в продажу 5 декабря 2008 года в Японии. Tourer также был выпущен в США под названием Acura TSX Sport Wagon осенью 2010 года в качестве модели 2011 года.

  • Рестайлинг Honda Accord Tourer (Германия)

  • Рестайлинг Honda Accord Tourer (Германия)

Тип соглашения S

Accord Type S был представлен на Женевском автосалоне в марте 2008 года.

Type S доступен как в седане, так и в кузове Tourer. Type S имеет 18-дюймовые легкосплавные диски, передний спойлер и задний диффузор (только для седана), что отличает его от других моделей.

Type S оснащен улучшенным дизельным двигателем iDTEC 2.2, который теперь имеет 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.). Повышенная мощность обусловлена ​​доработанным турбонаддувом, головкой блока цилиндров и более крупным промежуточным охладителем. Также увеличился в размерах радиатор. Кроме того, муфта была обновлена, чтобы выдерживать увеличенный крутящий момент на 380 Нм по сравнению со стандартными 350 Нм.

Передние тормозные диски на Type S больше в диаметре, чем у седанов, и имеют диаметр 320 мм, у версий 150ps диаметр передних дисков составляет 300 мм.

Другие дополнения Type S - это красное освещение в приборной панели и в дополнительных огнях в пространстве для ног и в нактоузе освещения карты.

Помимо увеличения мощности, крутящий момент увеличился с 350 Нм (258 фунт-футов) до 380 Нм (280 фунт-футов).

Honda Accord Mugen 24sc

Это концептуальный автомобиль с рядным четырехцилиндровым двигателем K24A с наддувом, 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и шинами 245 / 35R19. Автомобиль был представлен на Токийском автосалоне 2009 года.

Австралия

Accord Euro, который продает по большим США спроектированного согласия в Австралии и Новой Зеландии с 2003 года, была запущена в Австралии в июне 2008 года в качестве второго поколения. Базовая модель за евро стоимостью от 32 990 австралийских долларов содержала множество оборудования, включая двухзонный климат-контроль, электрические стеклоподъемники и вспомогательный разъем. В качестве центральной модели «Luxury» по цене от 39 990 австралийских долларов добавлен люк на крыше, кожаный салон, противотуманные фары, передние / задние датчики парковки, а также дворники ветрового стекла, чувствительные к дождю. Флагманская модель «Luxury Navi» стартовала с 42 990 австралийских долларов с добавлением навигационной системы и задней парковочной камеры.

Все модели оснащены двигателем 2,4, который был доработан, что привело к улучшенной выходной мощности до 148 кВт (по сравнению с 140 кВт ранее) и лучшей экономии топлива, снизившись, среди прочего, с 9,1 л / 100 км до 8,9 л / 100 км.

Все модели поставлялись с боковыми подушками безопасности / шторками безопасности, передними активными подголовниками, а также с ABS и программой Honda Vehicle Stability Assist.

В октябре 2014 года директор Honda Australia Стивен Коллинз объявил, что Accord Euro будет снят с продажи в июле 2015 года из-за прекращения производства в Японии. Euro второго поколения было продано примерно 25 000 в Австралии, что сделало его сильным конкурентом в среднем классе Австралии.

Механический

Стили тела

Код шасси (DBA-) CU2
Телосложение Седан
Двигатель K24A
Модель Годы
24iL, 24TL, спортивный стиль, 24E 2008-2012 гг.

Двигатели

Модель Годы Тип / код Мощность, крутящий момент при об / мин
Бензиновые двигатели
K24A 2008- 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 куб. Дюйма ) I4 ( K24A ) 206 л.с. (152 кВт; 203 л.с.) при 7000, 232 Нм (171 фунт-фут) при 4300
R20A3 (2.0 i-VTEC) 2008- 1997 куб. См (1,997 л; 121,9 куб. Дюйма ) I4 SOHC i-VTEC ( R20A3 ) 156 л.с. (115 кВт; 154 л.с.) при 6300, 192 Нм (142 фунт-фут) при 4100 (95RON)
K24Z3 (2.4 i-VTEC) 2008- 2354 куб. См (2,354 л; 143,6 у.е. дюйма) I4 DOHC i-VTEC 201 л.с. (148 кВт; 198 л.с.) при 7000, 230 Нм (170 lb⋅ft) при 4200 (95RON)
Дизельные двигатели
N22B (2.2 i-DTEC) 2008- 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 у.е. дюйма) I4 DOHC i-DTEC ( N22B ) 150 л.с. (110 кВт; 148 л.с.) при 4000, 350 Н м (258 lbft) при 2000
N22B2 Тип S 2.2 i-DTEC 2009- 2199 куб. См (2,199 л; 134,2 куб. Дюйма) I4 DOHC i-DTEC 180 л.с. (132 кВт; 178 л.с.) при 4000, 380 Н м (280 lbft) при 2000
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-16 08:29:27
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте