Holden Coupe 60 | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Холден (General Motors ) |
Сборка | Австралия |
Конструктор | Тони Столфо |
Кузов и шасси | |
Класс | GT Купе |
Тип кузова | 2-дверный купе |
Компоновка | Передний двигатель, задний привод |
Платфо rm | GM Zeta |
Связанный | Holden VE Commodore. Chevrolet Camaro |
Трансмиссия | |
Двигатель | 6.0 л LS2 V8 |
Трансмиссия | 6-ступенчатая руководство |
Размеры | |
Колесная база | 2,858 мм (112,5 дюйма) |
Длина | 4837 мм (190,4 дюйма) |
Ширина | 1895 мм (74,6 дюйма)) |
Высота | 1400 мм (55,1 дюйма) |
Концепция Holden Coupe 60 представляет собой спортивное купе, разработанное Холден в Австралии. Coupe 60 - это безколесный концепт-кар, который исследует пределы нынешней архитектуры Holden Zeta с задним приводом и сочетает в себе V8 Supercar - дизайн, вдохновленный инновационными технологиями, позволяет создать дорожный спортивный автомобиль. Coupe 60 основан на версии с короткой колесной базой модели Holden VE Commodore.
. Концепт-кар был впервые представлен на международном автосалоне в Мельбурне (Мельбурн) в 2008 году. вместе с HSV W427. Coupe 60 отмечает шесть десятилетий с тех пор, как Холден построил 48-215 на своем заводе Fishermans Bend в Порт-Мельбурн, Виктория, и дает представление о будущих направлениях Холдена в области дизайна, разработки и новых технологий двигателей.
Его производство обошлось в 2,5 миллиона австралийских долларов.
Во время запуска возникло множество предположений, что Coupe 60 может указывать на другое воплощение культовый Monaro. Конструктор заявил, что автомобиль возможен в производстве, в том числе без центральной стойки.
Тем не менее, Coupe 60 остался концептуальным автомобилем в значительной степени из-за неоправданных затрат на разработку и производство по сравнению с небольшим объемом продаж, если он не сопровождался какой-либо экспортной программой. Такая программа была невыполнима, тем более что General Motors к тому времени разрабатывала более крупное пятое поколение Chevrolet Camaro на основе той же платформы Zeta, которая использовалась совместно с Coupe 60.
Роскошно-спортивная тема Coupe 60 подчеркнута такими особенностями, как гоночная конструкция шасси, включая задний диффузор, передний сплиттер и карбоновый спойлер, а также 21-дюймовые легкосплавные диски с центральным замком и уникальным дизайном Kumho высокопроизводительные полусликовые шины.
Coupe 60 оснащен 6,0-литровым двигателем LS2 V8 с функциями Active Fuel Management и этанола (E85). В сочетании с той же шестиступенчатой механической коробкой передач, что и в стандартном Holden Commodore SS, трансмиссия развивает мощность более 275 кВт (369 л.с.) при 5700 оборотах в минуту и 540 нм (398 фунтов). футов) крутящего момента при 4400 об / мин.
На Викискладе есть материалы, связанные с Holden Coupe 60. |