Hit 'Em Up

редактировать
"Hit 'Em Up"
2pac - Hit 'Em Up Promo.jpg Бутлег- релиз 1996 года
Сингл от 2Pac с участием Outlawz
из альбома Death Row Greatest Hits
В сторону " Как ты этого хочешь "
Вышел 4 июня 1996 г. ( 1996-06-04)
Записано 1996 г.
Студия Can Am Studios, Лос-Анджелес
Жанр
Длина 5: 13
Этикетка
Автор (ы) песен
Производитель (и) Джонни "J"
Аудио образец
Музыкальное видео
"Hit 'Em Up" на YouTube

« Hit«Em Up »является дисс песня по хип - хоп исполнителя 2Pac, показывая Outlawz. Это B-сторона на сингл « Как Do U Want It », выпущенный 4 июня 1996 года Текст песни содержат порочные оскорбления нескольких рэпперов Восточного побережья, в основном Шакура бывший друг-ставший соперником, Кристофер Уоллес, также известный под своим сценическим псевдонимом Notorious BIG (или в просторечии Biggie Smalls). Песня была записана на студии Can Am Studios в 1996 году. Есть предыдущая версия этой песни, записанная в октябре 1995 года. Репортер Чак Филипс, взявший интервью у Шакура в Can Am, описал песню как «едкий джихад против Восточного побережья, в котором рэпер угрожает уничтожить Бигги, Паффа и множество артистов Bad Boy и других нью-йоркских исполнителей ». Песня была спродюсирована давним соавтором Johnny «J». Видео, которое само по себе считается печально известным, включает в себя подражания Бигги, Паффи и участнице MAFIA Лил Ким.

"Hit 'Em Up" сыграл большую роль в обострении хип-хоп соперничества между Восточным и Западным побережьями. После его выпуска оскорбленные в песне рэперы Восточного побережья ответили собственными треками. Споры вокруг песни частично связаны с убийством Шакура во время перестрелки всего через три месяца после ее выпуска.

Песня широко известна как один из величайших когда-либо записанных дисс-треков из-за ее явного лирического содержания и серьезности агрессивных намерений, выраженных Шакуром и его коллегами по отношению к своим соперникам.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Происхождение
  • 2 Состав
  • 3 Музыкальное видео
  • 4 Выпуск и прием
    • 4.1 Последствия
  • 5 Ответ
    • 5.1 От Biggie
    • 5.2 От других художников
  • 6 появления
  • 7 Сертификаты
  • 8 См. Также
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Происхождение

"Hit 'Em Up" был написан и записан в студии Can-Am в 1996 году. Для песни Тупак Шакур привлек участников бывшей группы Dramacydal, с которыми он работал ранее, и с которыми ему не терпелось поработать снова. Вместе рэперы (вместе с другими соратниками ) сформировали оригинальный состав Outlawz. Первый и третий куплеты исполняет Шакур, второй куплет исполняет Хусейн Фатал, четвертый - Яки Кадафи, а пятый - EDI Mean. Басовая линия саундтрека - это отрывок из песни « Не смотрите дальше » Искушения Денниса Эдвардса.

Свирепость яростного вокала Шакура, как сказал давний соавтор и продюсер "Hit 'Em Up" Джонни Джей, была полностью подлинной. Он объяснил, что Шакур изначально подпитывался его гневом против Biggie и Bad Boy Records за веру в то, что они сыграли роль в засаде и нападении на Шакура 30 ноября 1994 года. Он утверждал, что Бигги и его команда знали о его стрельбе и хотели его смерти. Шакур использовал эту ярость, которую Джонни «Джей» назвал «сверхчеловеческой», чтобы напасть на Бигги и других рэперов Восточного побережья. Джонни «Джей» также заявил, что никогда не видел Шакура таким злым и что слова, которые он читал, никоим образом не были актом, описывая процесс записи как самый «хардкорный», который он когда-либо делал. Хотя он был очень доволен работой, которую он вложил в эту песню, и полученной песней, Джонни «J» продолжал говорить, что у него нет желания снова работать над чем-то подобным.

Шакур также был в ярости из-за того, что Бигги провокационно выпустил « Кто стрелял в Я? » Всего через несколько месяцев после инцидента со стрельбой, и хотя он не имел прямого отношения к имени Шакура, он полагал, что он был направлен против него. Шакур признался, что выпустил "Hit 'Em Up" как ответ на "Who Shot Ya?" В интервью Vibe рэпер назвал Шона «Паффи» Комбса и Бигги Смоллса и обвинил их обоих в том, что они подставили его или знали о нападении и не предупредили его. Он также выделил бизнесменов Джеймса Роузмонда («Джимми Хенчмен») и Жака Аньана («Гаитянский Джек») в организации нападения. Шакур объявил имена своих якобы заговорщиков Кевину Пауэллу, журналисту Vibe ; однако, чтобы замаскировать их настоящие личности, Вайб в опубликованном интервью называл Хенчмана «Букером», а Джека - «Найджелом». Люди, знакомые с интервью, говорят, что они использовали другие имена после того, как журнал получил угрозы от Хенчмана. Бывший редактор Vibe отрицал получение угроз, но не объяснил, почему журнал подставил псевдонимы для Хенчмана и Гаитян Джека.

Сочинение

Лирика в "Hit 'Em Up" была нацелена в первую очередь на Бигги и Паффи. Шакур злобно оскорбляет Бигги ⁠– первая строчка Шакура звучит так: «Вот почему я трахнул твою суку, толстый ублюдок» ⁠ ⁠– и угрожает возмездием в песне, говоря: «Кто стрелял в меня? / Но вы, панки, этого не сделали. финиш / Теперь ты собираешься ощутить гнев угрозы ". Он также использовал песню как платформу, чтобы выразить свою веру в то, что Бигги виновен в краже его стиля рэпа и просто имитировал его образ жизни. Это понятие рассматривается в стихе «Теперь все о Версаче, ты скопировал мой стиль». Он также затрагивает тему их ранней дружбы фразой «Бигги, помнишь, когда я разрешал тебе спать на диване?» и их последующие последствия. Ближе к концу песни Тупак раскритиковал Mobb Deep, говоря: «Разве у одного из вас, ниггеров, серповидная клетка или что-то в этом роде? Ты трахаешься со мной, ниггер, ты трахаешься и получаешь припадок или сердечный приступ», имея в виду Prodigy, a член Mobb Deep, который страдал от серповидно-клеточной анемии (и фактически позже умер от осложнений, связанных с этой болезнью). Mobb Deep ответил, выпустив " Drop a Gem on 'em ", который был выпущен незадолго до смерти Тупака (но был изъят из ротации после). "Hit 'Em Up" содержит много ненормативной лексики, в песне используются слова "ебать" или "ублюдок" по крайней мере 35 раз, и был выпущен лейблом Parental Advisory.

Хор "Hit 'Em Up" - это игра на припеве " Player's Anthem " Junior MAFIA. Фраза "take money" повторяется на протяжении всей песни, которая воспроизводится на недавнем альбоме Junior MAFIA " Get Money ", ремикс на который (названный "Gettin 'Money") также является битом, используемым в "Hit' Em Up". Фейт Эванс, которая в то время была отчужденной женой Бигги, по сообщениям, была замечена с Шакуром после публичного разрыва с Бигги. Журналист Чак Филипс заметил Фэйт Эванс в Can Am, когда он брал интервью у Шакура годом ранее, в 1995 году. Люди в студии сказали репортеру, что Фейт Эванс также внесла свой вклад - что певица Ramp;B записала один или несколько бэк-вокалов "Take Money", которые будут появляться на "Hit Em Up". В своем интервью рэперу в октябре 1995 года Филипс вспомнил в 2012 году: «Я был настолько не осведомлен о рэп-войне двух берегов, что ничего не подозревал, когда Фейт Эванс появилась с Шакуром на Can Am. Раздельная жена Бигги записывала бэк-вокал для "Wonda Why They Call U Bitch", песня, которая на тот момент еще не была выпущена. По словам Шакура, она подарила ему одежду, которую он предложил в качестве доказательства отношений в интервью. Используя это против Бигги в " Hit 'Em Up », Шакур продолжал подпитывать слухи о сексуальных отношениях с Эвансом в строчке песни« Ты утверждаешь, что ты игрок, но я трахнул твою жену ». Заявления о романе с Эвансом появляются в песне трижды.

Шакур также напал на многих других людей, связанных с Bad Boy Records и Biggie, таких как Lil 'Kim и Junior MAFIA. Он воскликнул, что их образ жизни и то, о чем они рассказывают, были мошенничеством и что они не с улиц. Он считал, что они только увековечивают драму, и не понимал ситуации, в которую они попадали. Рэпера из Бронкса Chino XL также оскорбили за пошлые комментарии, которые он сделал в адрес Шакура в его песне "Riiiot!". В исходной записи Шакур также оскорбил Jay-Z в финальном сегменте, но удалил его после того, как был убежден участниками Outlawz, что Картер не имеет никакого отношения к конфликту между Death Row и Bad Boy.

Музыкальное видео
Тупак Шакур стоит между актерами, изображающими Бигги Смоллса и Лил Ким. Кадр из музыкального клипа, где Бигги-дублер слева, Шакур посередине и Лил Ким справа.

Музыкальный клип на "Hit 'Em Up" был снят на складе на Slauson Avenue недалеко от Fox Hills Mall в Лос-Анджелесе в июне 1996 года. Его сняла продюсерская компания Look Hear Productions. Шакур читает рэп в белой комнате с The Outlawz, а также в комнате с фиолетовой клеткой и черной комнате с пулевыми отверстиями на заднем плане. На телевизионных мониторах на заднем плане показываются отрывки с Шакуром, Паффи и Бигги Смоллсом, и даже отрывки из видео " Made Niggaz ". В видео были задействованы актеры, которые были отозваны по своим предыдущим ролям в музыкальном клипе на " 2 of Amerikaz Most Wanted ", чтобы выдать себя за некоторых из тех, на кого напали в "Hit 'Em Up". В том числе и Бигги, чей дублер тупо смотрит в камеру и носит кангол и куртку, похожую на ту, которую носит Бигги. В моменты, когда Шакур читает рэп о своем предполагаемом романе с Эвансом, имитатор Бигги приседает возле камеры, а Шакур кричит ему в лицо. Паффи также изображен, появляясь с высоким блеклом и наклоняясь к камере, опуская и поднимая свои солнцезащитные очки.

Как и песня, клип на "Hit 'Em Up" также был назван "печально известным". В музыкальном видео трека, выступающего в поддержку Западного побережья, участники крушили здания на Манхэттене, что уже было сделано ранее в другом музыкальном видео в поддержку Западного побережья на песню Tha Dogg Pound " New York, New York ". Музыкальный видеоклип на "Hit 'Em Up" можно найти на DVD " Тупак: Live at the House of Blues".

Выпуск и прием

Закончив запись песни, Шакур очень положительно отнесся к треку, сказав, что «песня будет играть в каждом клубе, в каждой стране. Диджеи звонят отовсюду, желая получить часть этого». "Hit 'Em Up" впервые появился на стороне би на сингле "How Do U Want It" Шакура при участии The Outlawz. 4 июня 1996 года под лейблом Death Row Records "Hit 'Em Up" был выпущен на 12-дюймовом компакт-диске со скоростью вращения 45 об / мин. На оригинальной обложке сингла голова Паффи была на теле змеи, а голова Бигги - на теле свиньи. Он также появился посмертно на нескольких компиляциях, включая выпуск 2005 года последнего записанного живого выступления Шакура, Live at the House of Blues. "Hit 'Em Up" также был ремиксирован на Nu-Mixx Klazzics. После выпуска "Hit 'Em Up" часто транслировались по радио, что объяснялось интересом общественности к продолжающейся вражде и желанием радиостанций получить высокие рейтинги. Однако некоторые радиостанции, например, находящаяся в Лос-Анджелесе KPWR, отказались ее воспроизводить. Следующим за "Hit 'Em Up" стала песня "Bomb First (My Second Reply)".

"Hit 'Em Up" назвали "спорным", "печально известным", "тревожным" и "жестоким". Оскорбления Шакура в адрес практически всей сцены рэпперов Восточного побережья были названы свирепыми. Эта песня, наряду с « Dear Mama », была расценена как одна из песен Шакура, которая нашла отклик у молодых людей и была наиболее популярна среди них. В среде соратников Шакура ее называли «песней невезения». Радио-директор Лос-Анджелеса Брюс Сент-Джеймс назвал эту песню «песней всех времен и народов, ругательством, грязной лирикой и жестокостью». Режиссер-документалист Карл Уэстон полагал, что «большинство людей на месте Бигги хотели бы хотя бы навредить Тупаку» в интервью журналу Spin.

Среди музыкантов песня вызвала критику со стороны певицы Дионн Уорвик и неодобрение со стороны других рэперов Кул Мо Ди и Чака Ди, как написано в их книге «Бог на микрофоне: настоящие 50 величайших MC». Они чувствовали, что, хотя Шакур был одним из самых значительных рэперов того периода, он зашел слишком далеко с "Hit 'Em Up", что, по словам двух рэперов, заставило некоторых фанатов Шакура отвернуться от него.

Последствия

Песня рассматривалась как поворотный момент во вражде между Тупаком и Бигги, когда говорилось и читалось рэп, что никогда не могло быть отозвано в течение оставшейся части жизни Шакура. Это привело к тому, что его окрестили началом войны между Восточным и Западным побережьями и центральным элементом того, что стало самой ядовитой битвой в истории хип-хопа.

"Hit 'Em Up" изучается учеными и вместе с ними, и он использовался как часть серии уроков для создания средств общения с молодыми людьми. Его основная роль в этих уроках - определить гнев в рэп-музыке. Бигги был застрелен через шесть месяцев после смерти Шакура.

Ответ

От Бигги

Услышав "Hit 'Em Up", Бигги продолжил заявлять о своей невиновности в инциденте со стрельбой. Он также отметил, что песня "Who Shot Ya?" был написан до расстрела Шакура и, следовательно, не был о нем. Что касается лирики, нацеленной на его жену Фейт, Бигги выразил неспособность найти достоинства в том, что утверждал Шакур. Он считал, что Шакур намеревался атаковать его через Веру, хотя он оставался неуверенным в том, произошла ли между ними встреча. В конце концов, он подумал, что если что-то произошло, это не его дело, и что Шакур не должен был публично раскрывать эту информацию в песне. Бигги ответил на этот вопрос так же, как и "Hit 'Em Up", выступив в совместном выпуске его и Jay-Z в песне "Brooklyn's Finest", где он говорит: "Если бы у Фэй были близнецы, у нее, вероятно, были бы два Пакета. Получил? Тупака? " Вскоре после выпуска "Hit 'Em Up" Эванс выступила по радио и призналась, что была с Шакуром.

От других художников

Паффи не мог понять, какую ярость Шакур выразил по отношению к Бигги в "Hit 'Em Up". Он также ответил, подкрепив свою и Бигги невиновность в отношении стрельбы, и сказал, что до инцидента они «были друзьями», и что они «никогда бы не сделали ничего, что могло бы причинить ему боль». В интервью журналу Vibe Magazine относительно утверждений Шакура о том, что Бигги и Паффи заранее знали о засаде, Паффи заявил:

Он не злится на нигеров, которые стреляли в него; он знает, где они. Он знает, кто в него стрелял. Если вы спросите его, он знает, и все на улице знают, и он не идет им навстречу, потому что знает, что это дерьмо ему не сойдет с рук. Для меня это настоящее дерьмо. Злись на всех, мужик; не используйте ниггеров как козлов отпущения. Мы знаем, что он хороший парень из Нью-Йорка. Если не считать дерьма, Тупак - хороший добродушный парень.

Лил Ким ответила на оригинальную версию своей песни "Big Momma Thang", которая была нацелена на жену Бигги, Фейт Эванс, и Шакура. Junior MAFIA записали видеоклип на песню " Get Money ", которая была расценена как дискредитация Шакура. Бигги отрицает эти утверждения, заявляя: «Это всего лишь видео; ни у кого нет времени никого не осуждать». Lil 'Cease сказал после релиза, что Бигги все еще любит Шакура и даже уважает его. Атака на Mobb Deep стала ответом на их участие в песне " LA LA " Капоне-Н-Нореага, которая была ответом на песню Snoop Dogg и Tha Dogg Pound " New York, New York " в клипе в Члены группировок Tha Dogg Pound и Death Row сносят здания в Нью-Йорке. Mobb Deep ответили Шакуру треком " Drop a Gem on 'em ". Сначала он был выпущен как промо-сингл, а позже появился в их альбоме Hell on Earth. В лирическом плане имя Шакура не упоминается, но упоминается инцидент со стрельбой. Также было отмечено ошибочное указание стоимости имущества, которое Шакур забрал у него во время инцидента со стрельбой. Рэпер из Бронкса King Sun также ответил Шакуру песней "New York Love (All Eyez On Sun)".

Появления

"Hit 'Em Up" изначально использовалась как сторона B на сингле Шакура " How Do U Want It ". В 1998 году он был выпущен первый Шакура сборник, Greatest Hits. Ремикс на эту песню был представлен на Nu-Mixx Klazzics (2003), где текст вступления из изначально явной версии и основной текст из отредактированной радиоверсии. Концертная версия песни была включена в релиз 2005 года Tupac: Live at the House of Blues. "Hit 'Em Up" впервые был выпущен на Death Row Greatest Hits и снова выпущен как концертная запись на альбоме 2004 года 2Pac Live.

Во второй половине песни Эминема "Quitter" рэпер пытается сделать римейк "Hit 'Em Up" и сам по себе является дисс-треком, направленным на Everlast. Эминем получил поддержку со стороны D12 в его версии, как Outlawz поддерживал Шакура в оригинале. "What I Think About You" Bow Wow использует интерпретацию "Hit 'Em Up" и является дисс-песней для своего товарища-рэпера Soulja Boy Tell' em.

Песня появляется в биографическом фильме 2Pac " All Eyez On Me " (2017), в котором 2Pac исполняет песню во время своего концерта House Of Blues в 1996 году в фильме как послание Бигги, говоря об отношениях с Фейт Эванс, женой Бигги.

Сертификаты
Область Сертификация Сертифицированные подразделения / продажи
Соединенное Королевство ( BPI ) Серебро 200 000двойной кинжал

двойной кинжал Данные о продажах и потоковой передаче основаны только на сертификации.

Смотрите также
использованная литература
Примечания
Список используемой литературы
  • Александр, Франк; Cuda, Хайди Зигмунд (2000). Получил вашу спину: защита Тупака в мире гангста-рэпа. Макмиллан. ISBN   0-312-24299-9.
  • Attaway, Кенни (2006). На руках у бэби-хопа. АвторДом. ISBN   1-4259-7105-9.
  • Черный список (сентябрь 1996 г.). «Ставки высоки». Журнал Vibe. Vibe Media Group. 4 (7). ISSN   1070-4701.
  • Бойд, Тодд (2004). Новый HNIC: смерть гражданских прав и господство хип-хопа. NYU Press. ISBN   0-8147-9896-9.
  • Браун, Джейк (2005). Тупак Шакур (2-Pac) в студии: студийные годы (1989–1996). Издательство «Янтарные книги». ISBN   0-9767735-0-3.
  • Караманика, Джон (октябрь 2000 г.). «Ты должен верить: Тупак, Бигги и Дива». Журнал Spin. ООО СПИН Медиа. 16 (10). ISSN   0886-3032.
  • Димитриадис, Грег (2009). Исполнительская идентичность / исполнительская культура: хип-хоп как текст, педагогика и живая практика. Питер Лэнг. ISBN   978-1-4331-0538-8.
  • Эллиган, Дон (2006). Рэп-терапия: практическое руководство по общению с молодежью и молодыми людьми с помощью рэп-музыки. Книги Дафина. ISBN   0-7582-0396-9.
  • Гилмор, Микал (2000). Ночной бит: Теневая история рок-н-ролла. Random House, Inc. ISBN   0-385-50029-7.
  • Голус, Кэрри (2007). Тупак Шакур. Публикации Лернера. ISBN   978-0-8225-6609-0.
  • Холл, Деннис; Холл, Сьюзан Г. (2006). Американские иконы: энциклопедия людей, мест и вещей, которые сформировали нашу культуру. Издательская группа "Гринвуд". ISBN   978-0-275-98429-8.
  • Гесс, Микки (2007). Иконы хип-хопа: энциклопедия движения, музыки и культуры. Издательская группа "Гринвуд". ISBN   978-0-313-33904-2.
  • Heos, Бриджит (2009). Джей-Зи. Издательская группа Rosen. ISBN   978-1-4358-5052-1.
  • Дженкинс, Саша (январь 2003 г.). «Противоречие: был ли Notorious BIG связан с убийством Тупака Шакура?». Журнал Spin. ООО СПИН Медиа. 19 (1). ISSN   0886-3032.
  • Дженкинс, Саша; Уилсон, Эллиот (1999). Книга рэп-списков Ego trip. Макмиллан. ISBN   0-312-24298-0.
  • Джонс, Стив; Дженсон, Джоли (2005). Загробная жизнь как остаточный образ: понимание посмертной славы. Питер Лэнг. ISBN   0-8204-6365-5.
  • Рыцарь, Machael (2011). Почему я пятипроцентник. Джереми П. Тарчер Inc. ISBN   9781585428687.
  • Кул Мо Ди; Чак Д. (2003). Бог у микрофона: настоящие 50 величайших MC. Громовой пресс. ISBN   1-56025-533-1.
  • Ланг, Холли (2007). Печально известный БОЛЬШОЙ: Биография. Издательская группа "Гринвуд". ISBN   978-0-313-34156-4.
  • Макадамс, Джанин (29 июня 1996 г.). "Рэп-тексты, взрывая радиоволны". Журнал Billboard. 108 (26). ISSN   0006-2510.
  • Маккарти, Кэмерон (1999). Звуковые идентичности: популярная музыка и культурная политика образования. Питер Лэнг. ISBN   0-8204-4139-2.
  • Макклерн, Денар (2003). Тупак и Элвис: Неизбежно беспокойны. Издательство Trafford. ISBN   1-55395-691-5.
  • Миллс, Клиффорд В. (2007). Тупак Шакур. Издание информационной базы. ISBN   978-0-7910-9495-2.
  • Ривз, Маркус (2009). Somebody Scream !: Восхождение рэп-музыки к известности в афтершоке Black Power. Макмиллан. ISBN   978-0-86547-997-5.
  • Рейнольдс-младший (8 июня 1996 г.). «Как низко вы можете наклониться? Просто спросите 2Pac». Журнал Billboard. 108 (23). ISSN   0006-2510.
  • Ро, Ронин (2001). Плохой мальчик: влияние Шона «Паффи» Комбса на музыкальную индустрию. Саймон и Шустер. ISBN   0-7434-2823-4.
  • Сэнди, Кэндис; Дэниэлс, Дон Мари (2006). Как долго они будут оплакивать меня?: Жизнь и наследие Тупака Шакура. Random House, Inc. ISBN   0-345-49483-0.
  • Саксон, Шани (октябрь 1999 г.). «Назад 2 Суть». Журнал Vibe. Vibe Media Group. 7 (8). ISSN   1070-4701.
  • Скотт, Кэти (1997). Убийство Тупака Шакура. Хантингтон Пресс. ISBN   092971220X.
  • Скотт, Кэти (2000). Убийство Бигги Смоллса. Макмиллан. ISBN   0-312-26620-0.
  • Сильный, Мартин Чарльз (2004). Великолепная рок-дискография. Canongate ISBN США   1-84195-615-5.
  • Сильный, Мартин Чарльз (2006). Основная рок-дискография. Открытые Городские Книги. ISBN   1-84195-860-3.
внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-04-13 12:14:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте