История Нью-Йорка (1784–1854)) началось с создания города в качестве столицы Соединенных Штатов в соответствии с Конгрессом Конфедерации с 11 января 1785 г. по осень 1788 г., а затем в соответствии с Конституцией США с момента ее ратификации. в 1789 г. до переезда в Филадельфию в 1790 г. Город вырос как экономический центр с открытием канала Эри в 1825 г.; рост его железных дорог добавил к его господству. Таммани Холл начал расти в своем влиянии при поддержке многих ирландских иммигрантов, кульминацией чего стало избрание первого мэра Таммани, Фернандо Вуда, в 1854 году. Город стал самым важным портом и финансовым центром страны. конкурировал с Бостоном как центр высокой культуры.
С подписанием Парижского договора в 1783 году и последующим снятием Британские войска из города, Конгресс Конфедерации переместились в Federal Hall на Уолл-Стрит в 1785 году. Первое правительство Соединенные Штаты, действующие в соответствии с Статьями Конфедерации и Бессрочного союза с момента их ратификации в 1781 году, вскоре были признаны неадекватными для нужд новой нации. Однако в Нью-Йорке были достигнуты определенные успехи, в том числе принятие Северо-западного постановления, которое заложило основу для присоединения новых штатов к Союзу.
Призыв к пересмотру статей был возглавлен жителем Нью-Йорка Александром Гамильтоном, и Конвенция Аннаполиса была созвана с представителями штатов для обсуждения необходимых изменений. Из-за отсутствия представительства всех штатов съезд не внес никаких предложений по изменению статей, а вместо этого подготовил отчет, который привел к созданию Конституционного собрания в 1787 году для создания совершенно нового руководящего документа.
Статус города и штата в рамках нового союза в соответствии с Конституцией США, написанной в 1787 году, был под вопросом, когда губернатор Джордж Клинтон оказался неохотно подчинять государственную власть сильному национальному правительству и был против ратификации. Некоторые бизнесмены из Нью-Йорка предложили отделение Нью-Йорка в качестве альтернативы отдельному вступлению в профсоюз, но Александр Гамильтон и другие убедительно аргументировали это в Записках федералиста, опубликованных в городских газетах, в пользу штата. ратификация, которая после долгих споров, наконец, прошла в 1788 году. Джордж Вашингтон был открыт в качестве первого президента Соединенных Штатов на балконе Federal Hall в 1789 году, и Билль о правах Соединенных Штатов был разработан в городе. Верховный суд Соединенных Штатов впервые заседал в Нью-Йорке. После 1790 года Конгресс уехал в Филадельфию.
Нью-Йорк оставался космополитическим анклавом в Америке. Новый французский консул в 1810 году сделал доклад:
«Фиктивная столица» французского консула свидетельствует о мире кредита, на котором основывается доверие жителей Нью-Йорка. План комиссаров 1811 года наложил обследованную сетку на всю разнообразную местность Манхэттена в далеко идущем, хотя, возможно, топографически нечувствительном видении.
Нью-Йорк с населением 96 000 человек в 1810 году значительно превзошел своих конкурентов, достигнув в 1860 году 1 080 000 человек по сравнению с 566 000 в Филадельфии, 212 000 в Балтиморе и 178 000 в Бостоне.. Историк Роберт Альбион выделяет четыре агрессивных шага предпринимателей и политиков Нью-Йорка, которые помогли ему подняться на вершину рейтинга американских городов. Наибольшее значение имеет то, что он спонсировал канал Эри, который начал работу в 1825 году, создав непрерывный водный путь из Нью-Йорка на север в Олбани через реку Гудзон, а затем на запад до Буффало, используя новый канал, чтобы добраться до Великих озер. Она открыла большой новый рынок в северной части штата Нью-Йорк и на Старом Северо-Западе. Нью-Йорк создал систему аукционов, которая эффективно и быстро продавала импортные грузы тем, кто предложил самую высокую цену. Экспортеры из Великобритании обнаружили, что Нью-Йорк предлагает самые выгодные цены на их товары, и все чаще игнорируют Бостон и Филадельфию, где местные торговцы пытались установить более высокие наценки, избегая аукционов. В 1818 году Нью-Йорк открыл первое в мире регулярное пакетное сообщение с Англией с помощью линии Black Ball Line. К 1830 году он доминировал в торговом флоте страны. Амбициозные грузоотправители вышли за пределы естественных внутренних районов, чтобы открыть крупномасштабную прибрежную торговлю, особенно ту, которая доставляла южный хлопок в Нью-Йорк для экспорта на текстильные фабрики на северо-востоке и в Европе и доставляла промышленные товары на юг. К 1830 году 40 центов с каждого доллара, уплаченного фабриками за хлопок, шли нью-йоркским брокерам на оплату доставки. Основные конкуренты, Бостон, Филадельфия и Балтимор, пытались составить конкуренцию каналу Эри, открывая свои собственные сети каналов и железных дорог; они так и не догнали. Производство не было основным фактором роста города в 19 веке - фабрики в основном строились в небольших и малых городах с водопадами и быстрыми реками, которые использовались для выработки электроэнергии или были ближе к источникам угля.
В 1792 году группа купцов заключила «Соглашение Баттонвуда » и начала встречаться под деревом пуговицы на Уолл-Стрит, положив начало Нью-Йоркская фондовая биржа, тогда как эпидемия желтой лихорадки тем летом вынудила жителей Нью-Йорка бежать на север в близлежащий здоровый Гринвич-Виллидж. В 1797 году Аарон Берр взял под свой контроль Таммани-холл и использовал его для победы на выборах штата 1800 президентских выборов.
В 1807 году Роберт Фултон инициировал пароход линия из Нью-Йорка в Олбани, которая ускорила движение грузов и пассажиров вверх по реке. Древесина и уголь были основными продуктами, которые привозили в Нью-Йорк. Создание регулярных паромов стимулировало рост Бруклина, который был основан как город в 1834 году.
3 сентября 1821 года ураган Норфолк и Лонг-Айленд вызвали штормовой нагон высотой 13 футов за один час, что привело к масштабному наводнению к югу от Канал-стрит, но погибших не было. Ураган, по оценкам, относился к категории 3 и обрушился на берег в районе Ямайка-Бэй, что сделало его единственным ураганом в зарегистрированной истории, который нанес прямой удар по Нью-Йорку.
В 1824 году в Гринвич-Виллидж между ирландскими протестантами и католиками произошел бунт после парада членов Ордена апельсинов. Это было предвестником оранжевых бунтов 1870-х годов.
Иммигранты предоставили готовый ресурс для тех, кто выступает против отмены рабства. Их часто возглавляли гангстеры из Бауэри и Five Points. 7 июля 1834 года началась серия беспорядков, закончившаяся разрушением негритянской церкви Святого Филиппа на Центральной улице и в целом терроризирующая район Five Points.
В 1831 году, как и Город продолжал расширяться, Университет города Нью-Йорка, ныне Нью-Йоркский университет, был основан на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж. Первая из серии эпидемий холеры началась в 1832 году. К 1835 году, когда эпидемия миновала, Манхэттен переживал первый строительный бум.
Великий пожар 1835 года, как видно из Вильямсбурга.Поздно вечером 16 декабря 1835 года Великий пожар Нью-Йорка вспыхнул. Температура была ниже нуля (F), дул штормовой ветер силой . Пожарные, некоторые из которых вызвали даже из Филадельфии, поначалу были беспомощны в борьбе с ветром из-за обледенения и насосов. Пожар сравнял с землей 50 акров (200 000 квадратных метров) в Финансовом районе. Некоторые товары были доставлены в церкви, которые считались пожаробезопасными, но некоторые из них все равно сгорели. В конце концов, огонь удалось подавить, взорвав здания на его пути.
Многие торговцы, потерявшие свои магазины, думали, что они будут застрахованы, но огромные убытки и, во многих случаях, разрушение штаб-квартиры страховой компании в финансовом районе обанкротили страховые фирмы, и большая часть потерь не была покрыта.
Пожары того периода и возросшая потребность в воде для промышленности привели к строительству Кротонского акведука водной системы между 1837 и 1842 годами. Акведук принес свежую воду. вода от плотины Кротон в северной части округа Вестчестер через Хай-Бридж до Принимающего водохранилища между 79-й улицей и 86-й улицей и Шестая и Седьмая авеню. Из приемного резервуара вода текла в распределительный резервуар, более известный как Кротонский резервуар. Акведук открылся 14 октября 1842 года с большим торжеством. Президент Джон Тайлер, бывшие президенты Джон Куинси Адамс и Мартин ван Бюрен и губернатор Нью-Йорка Уильям Х. Сьюард были среди тех, кто посещаемость.
Быстрое развитие города снова было прервано Паникой 1837 года. Город восстановился и к середине века зарекомендовал себя как финансовая и торговая столица западного полушария.
Великий пожар в Нью-Йорке 1845 года уничтожил 345 деревянных зданий в Финансовом районе.
Гудзонская речная железная дорога (которая превратилась в Нью-Йорк Сентрал ) открылась 3 октября 1851 года; он расширил железную дорогу Могавка и Гудзона, первую железную дорогу, построенную в штате, на юг до Нью-Йорка.
Город и его близлежащие пригороды быстро росли по нескольким причинам. Естественная гавань на базе Манхэттена, Бруклин и Нью-Джерси порты в Ньюарк и Элизабет обеспечивали практически неограниченные возможности для торговых судов и защиту от штормов. Только в 1985 году Нью-Йорк потерял свое место как самый загруженный порт в мире.
В других городах, таких как Бостон, Балтимор и Филадельфия, были хорошие естественные гавани, но преимущество Нью-Йорка перед другими городами Восточного побережья состояло в том, что река Гудзон и канал Эри образовывали единственный водный путь через Аппалачи.
Космополитическое отношение города и толерантность к разным культурам побудили множество различных групп иммигрантов селиться в городе. Начиная с конца 1840-х годов, в городе наблюдался рост ирландской иммиграции с Великим ирландским голодом и немецкой иммиграции с революциями 1848. Люди, приехавшие из Ирландии, были бедными и не знали своего нового мира; однажды прибыв в доки, недобросовестные хозяева предложили им убогие многоквартирные дома, которые когда-то были домами для среднего класса жителей Нью-Йорка. Они теснились в грязных комнатах, и трущобы города стали известны высоким уровнем заболеваемости. Иммигранты были квалифицированными рабочими и ремесленниками, а немцы поселились в новом районе под названием «Kleindeutschland» (Маленькая Германия) и открыли множество магазинов, где они работали ремесленниками. Многие ирландские иммигранты были ответственны за строительство метро и небоскребов.
Грубый нерегулируемый капитализм создал большие классы среднего, высшего среднего и высшего классов, но его потребность в рабочей силе стимулировала иммиграцию в город в беспрецедентных масштабах со смешанными результатами. Был создан знаменитый «плавильный котел », из которого с тех пор возникло множество людей в успешном преследовании американской мечты. В середине и конце 19 века районы бедности можно было найти по контрасту между богатыми участками нижнего Бродвея, Вашингтон-сквер, Грамерси-парк и Лафайет. Улица (богатство, которое позже займет более экстравагантное место на Пятой авеню) и убогий анклав Five Points (жалкая нищета позже заняла Нижний Ист-Сайд ).
Влияние Таммани Холла возросло благодаря тому, что он ухаживал за голосами иммигрантов из Ирландии, что привело к выборам первого мэра Таммани, Фернандо Вуда в 1854 году, и в 1854 году началась тенденция к консолидации. регион с трехлетним городом Уильямсбург, присоединившимся к Бруклину в 1855 году, сделав его третьим по величине городом Америки.
| title =
() CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )Часть 2: Хронологический список
, предшествующая. История Нью-Йорка. (1665–1665 гг.) 1783) | История Нью-Йорка. (1784–1854) | На смену. История Нью-Йорка. (1855–1897) |