История Нью-Йорка (1784–1854)

редактировать

История Нью-Йорка (1784–1854)) началось с создания города в качестве столицы Соединенных Штатов в соответствии с Конгрессом Конфедерации с 11 января 1785 г. по осень 1788 г., а затем в соответствии с Конституцией США с момента ее ратификации. в 1789 г. до переезда в Филадельфию в 1790 г. Город вырос как экономический центр с открытием канала Эри в 1825 г.; рост его железных дорог добавил к его господству. Таммани Холл начал расти в своем влиянии при поддержке многих ирландских иммигрантов, кульминацией чего стало избрание первого мэра Таммани, Фернандо Вуда, в 1854 году. Город стал самым важным портом и финансовым центром страны. конкурировал с Бостоном как центр высокой культуры.

Содержание
  • 1 Статус
    • 1.1 Как столичный город
    • 1.2 Как город федерального значения
  • 2 Рост населения и экономическое лидерство
  • 3 Возвышение города иммигрантов
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
    • 7.1 Опубликованы в 18 веке
    • 7.2 Опубликованы в 19 веке
      • 7.2.1 1800-1820-е годы
      • 7.2.2 1830-е - 1890-е годы
  • 8 Хронология
Статус

В качестве столичного города

С подписанием Парижского договора в 1783 году и последующим снятием Британские войска из города, Конгресс Конфедерации переместились в Federal Hall на Уолл-Стрит в 1785 году. Первое правительство Соединенные Штаты, действующие в соответствии с Статьями Конфедерации и Бессрочного союза с момента их ратификации в 1781 году, вскоре были признаны неадекватными для нужд новой нации. Однако в Нью-Йорке были достигнуты определенные успехи, в том числе принятие Северо-западного постановления, которое заложило основу для присоединения новых штатов к Союзу.

Призыв к пересмотру статей был возглавлен жителем Нью-Йорка Александром Гамильтоном, и Конвенция Аннаполиса была созвана с представителями штатов для обсуждения необходимых изменений. Из-за отсутствия представительства всех штатов съезд не внес никаких предложений по изменению статей, а вместо этого подготовил отчет, который привел к созданию Конституционного собрания в 1787 году для создания совершенно нового руководящего документа.

Как город федерального значения

Статус города и штата в рамках нового союза в соответствии с Конституцией США, написанной в 1787 году, был под вопросом, когда губернатор Джордж Клинтон оказался неохотно подчинять государственную власть сильному национальному правительству и был против ратификации. Некоторые бизнесмены из Нью-Йорка предложили отделение Нью-Йорка в качестве альтернативы отдельному вступлению в профсоюз, но Александр Гамильтон и другие убедительно аргументировали это в Записках федералиста, опубликованных в городских газетах, в пользу штата. ратификация, которая после долгих споров, наконец, прошла в 1788 году. Джордж Вашингтон был открыт в качестве первого президента Соединенных Штатов на балконе Federal Hall в 1789 году, и Билль о правах Соединенных Штатов был разработан в городе. Верховный суд Соединенных Штатов впервые заседал в Нью-Йорке. После 1790 года Конгресс уехал в Филадельфию.

Рост населения и экономическое лидерство
Версия 1807 года плана Комиссара по энергосистеме для Манхэттена; он был принят в 1811 году.

Нью-Йорк оставался космополитическим анклавом в Америке. Новый французский консул в 1810 году сделал доклад:

«его жители, которые по большей части являются иностранцами и состоят из всех наций, кроме, так сказать, американцев, в целом не думают ни о чем, кроме бизнеса. Нью-Йорк может быть описывается как постоянная ярмарка, на которой всегда заменяется две трети населения; где заключаются огромные деловые сделки, почти всегда с фиктивным капиталом, и где роскошь достигла угрожающих высот... Это в сельской местности и в внутренние города, которые нужно искать для американского населения штата Нью-Йорк ». (цитируется Фернаном Броделем, The Perspective of the World, 1984, стр. 406).

«Фиктивная столица» французского консула свидетельствует о мире кредита, на котором основывается доверие жителей Нью-Йорка. План комиссаров 1811 года наложил обследованную сетку на всю разнообразную местность Манхэттена в далеко идущем, хотя, возможно, топографически нечувствительном видении.

Нью-Йорк с населением 96 000 человек в 1810 году значительно превзошел своих конкурентов, достигнув в 1860 году 1 080 000 человек по сравнению с 566 000 в Филадельфии, 212 000 в Балтиморе и 178 000 в Бостоне.. Историк Роберт Альбион выделяет четыре агрессивных шага предпринимателей и политиков Нью-Йорка, которые помогли ему подняться на вершину рейтинга американских городов. Наибольшее значение имеет то, что он спонсировал канал Эри, который начал работу в 1825 году, создав непрерывный водный путь из Нью-Йорка на север в Олбани через реку Гудзон, а затем на запад до Буффало, используя новый канал, чтобы добраться до Великих озер. Она открыла большой новый рынок в северной части штата Нью-Йорк и на Старом Северо-Западе. Нью-Йорк создал систему аукционов, которая эффективно и быстро продавала импортные грузы тем, кто предложил самую высокую цену. Экспортеры из Великобритании обнаружили, что Нью-Йорк предлагает самые выгодные цены на их товары, и все чаще игнорируют Бостон и Филадельфию, где местные торговцы пытались установить более высокие наценки, избегая аукционов. В 1818 году Нью-Йорк открыл первое в мире регулярное пакетное сообщение с Англией с помощью линии Black Ball Line. К 1830 году он доминировал в торговом флоте страны. Амбициозные грузоотправители вышли за пределы естественных внутренних районов, чтобы открыть крупномасштабную прибрежную торговлю, особенно ту, которая доставляла южный хлопок в Нью-Йорк для экспорта на текстильные фабрики на северо-востоке и в Европе и доставляла промышленные товары на юг. К 1830 году 40 центов с каждого доллара, уплаченного фабриками за хлопок, шли нью-йоркским брокерам на оплату доставки. Основные конкуренты, Бостон, Филадельфия и Балтимор, пытались составить конкуренцию каналу Эри, открывая свои собственные сети каналов и железных дорог; они так и не догнали. Производство не было основным фактором роста города в 19 веке - фабрики в основном строились в небольших и малых городах с водопадами и быстрыми реками, которые использовались для выработки электроэнергии или были ближе к источникам угля.

В 1792 году группа купцов заключила «Соглашение Баттонвуда » и начала встречаться под деревом пуговицы на Уолл-Стрит, положив начало Нью-Йоркская фондовая биржа, тогда как эпидемия желтой лихорадки тем летом вынудила жителей Нью-Йорка бежать на север в близлежащий здоровый Гринвич-Виллидж. В 1797 году Аарон Берр взял под свой контроль Таммани-холл и использовал его для победы на выборах штата 1800 президентских выборов.

В 1807 году Роберт Фултон инициировал пароход линия из Нью-Йорка в Олбани, которая ускорила движение грузов и пассажиров вверх по реке. Древесина и уголь были основными продуктами, которые привозили в Нью-Йорк. Создание регулярных паромов стимулировало рост Бруклина, который был основан как город в 1834 году.

3 сентября 1821 года ураган Норфолк и Лонг-Айленд вызвали штормовой нагон высотой 13 футов за один час, что привело к масштабному наводнению к югу от Канал-стрит, но погибших не было. Ураган, по оценкам, относился к категории 3 и обрушился на берег в районе Ямайка-Бэй, что сделало его единственным ураганом в зарегистрированной истории, который нанес прямой удар по Нью-Йорку.

В 1824 году в Гринвич-Виллидж между ирландскими протестантами и католиками произошел бунт после парада членов Ордена апельсинов. Это было предвестником оранжевых бунтов 1870-х годов.

Иммигранты предоставили готовый ресурс для тех, кто выступает против отмены рабства. Их часто возглавляли гангстеры из Бауэри и Five Points. 7 июля 1834 года началась серия беспорядков, закончившаяся разрушением негритянской церкви Святого Филиппа на Центральной улице и в целом терроризирующая район Five Points.

В 1831 году, как и Город продолжал расширяться, Университет города Нью-Йорка, ныне Нью-Йоркский университет, был основан на Вашингтон-сквер в Гринвич-Виллидж. Первая из серии эпидемий холеры началась в 1832 году. К 1835 году, когда эпидемия миновала, Манхэттен переживал первый строительный бум.

Великий пожар 1835 года, как видно из Вильямсбурга.

Поздно вечером 16 декабря 1835 года Великий пожар Нью-Йорка вспыхнул. Температура была ниже нуля (F), дул штормовой ветер силой . Пожарные, некоторые из которых вызвали даже из Филадельфии, поначалу были беспомощны в борьбе с ветром из-за обледенения и насосов. Пожар сравнял с землей 50 акров (200 000 квадратных метров) в Финансовом районе. Некоторые товары были доставлены в церкви, которые считались пожаробезопасными, но некоторые из них все равно сгорели. В конце концов, огонь удалось подавить, взорвав здания на его пути.

Многие торговцы, потерявшие свои магазины, думали, что они будут застрахованы, но огромные убытки и, во многих случаях, разрушение штаб-квартиры страховой компании в финансовом районе обанкротили страховые фирмы, и большая часть потерь не была покрыта.

Пожары того периода и возросшая потребность в воде для промышленности привели к строительству Кротонского акведука водной системы между 1837 и 1842 годами. Акведук принес свежую воду. вода от плотины Кротон в северной части округа Вестчестер через Хай-Бридж до Принимающего водохранилища между 79-й улицей и 86-й улицей и Шестая и Седьмая авеню. Из приемного резервуара вода текла в распределительный резервуар, более известный как Кротонский резервуар. Акведук открылся 14 октября 1842 года с большим торжеством. Президент Джон Тайлер, бывшие президенты Джон Куинси Адамс и Мартин ван Бюрен и губернатор Нью-Йорка Уильям Х. Сьюард были среди тех, кто посещаемость.

Быстрое развитие города снова было прервано Паникой 1837 года. Город восстановился и к середине века зарекомендовал себя как финансовая и торговая столица западного полушария.

Великий пожар в Нью-Йорке 1845 года уничтожил 345 деревянных зданий в Финансовом районе.

Гудзонская речная железная дорога (которая превратилась в Нью-Йорк Сентрал ) открылась 3 октября 1851 года; он расширил железную дорогу Могавка и Гудзона, первую железную дорогу, построенную в штате, на юг до Нью-Йорка.

Возвышение города иммигрантов
Нью-Йорк и Ист-Ривер, 1848 г. Вид на Нью-Йорк с высоты птичьего полета, 1851 г.

Город и его близлежащие пригороды быстро росли по нескольким причинам. Естественная гавань на базе Манхэттена, Бруклин и Нью-Джерси порты в Ньюарк и Элизабет обеспечивали практически неограниченные возможности для торговых судов и защиту от штормов. Только в 1985 году Нью-Йорк потерял свое место как самый загруженный порт в мире.

В других городах, таких как Бостон, Балтимор и Филадельфия, были хорошие естественные гавани, но преимущество Нью-Йорка перед другими городами Восточного побережья состояло в том, что река Гудзон и канал Эри образовывали единственный водный путь через Аппалачи.

Космополитическое отношение города и толерантность к разным культурам побудили множество различных групп иммигрантов селиться в городе. Начиная с конца 1840-х годов, в городе наблюдался рост ирландской иммиграции с Великим ирландским голодом и немецкой иммиграции с революциями 1848. Люди, приехавшие из Ирландии, были бедными и не знали своего нового мира; однажды прибыв в доки, недобросовестные хозяева предложили им убогие многоквартирные дома, которые когда-то были домами для среднего класса жителей Нью-Йорка. Они теснились в грязных комнатах, и трущобы города стали известны высоким уровнем заболеваемости. Иммигранты были квалифицированными рабочими и ремесленниками, а немцы поселились в новом районе под названием «Kleindeutschland» (Маленькая Германия) и открыли множество магазинов, где они работали ремесленниками. Многие ирландские иммигранты были ответственны за строительство метро и небоскребов.

Грубый нерегулируемый капитализм создал большие классы среднего, высшего среднего и высшего классов, но его потребность в рабочей силе стимулировала иммиграцию в город в беспрецедентных масштабах со смешанными результатами. Был создан знаменитый «плавильный котел », из которого с тех пор возникло множество людей в успешном преследовании американской мечты. В середине и конце 19 века районы бедности можно было найти по контрасту между богатыми участками нижнего Бродвея, Вашингтон-сквер, Грамерси-парк и Лафайет. Улица (богатство, которое позже займет более экстравагантное место на Пятой авеню) и убогий анклав Five Points (жалкая нищета позже заняла Нижний Ист-Сайд ).

Влияние Таммани Холла возросло благодаря тому, что он ухаживал за голосами иммигрантов из Ирландии, что привело к выборам первого мэра Таммани, Фернандо Вуда в 1854 году, и в 1854 году началась тенденция к консолидации. регион с трехлетним городом Уильямсбург, присоединившимся к Бруклину в 1855 году, сделав его третьим по величине городом Америки.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Адельман, Мелвин Леонард. Спортивное время: Нью-Йорк и рост современной легкой атлетики, 1820-70 (1990).
  • Анбиндер, Тайлер. «От голода до пяти пунктов: ирландские арендаторы лорда Лэнсдауна встречаются с самыми печально известными трущобами Северной Америки». Американский исторический обзор 107.2 (2002): 351–387. в JSTOR
  • Анбиндер, Тайлер. Пять пунктов: район Нью-Йорка XIX века, который изобрел чечетку, украл выборы и стал самой печально известной трущобой в мире (2001)
  • Биндер, Фредерик М. и Дэвид М. Реймерс. Все народы под небом: этническая и расовая история Нью-Йорка (1995)
  • Бернс, Рик и Джеймс Сандерс. Нью-Йорк: иллюстрированная история (2003), крупномасштабная книжная версия документального фильма Бернса PBS, Нью-Йорк: документальный фильм восьмисерийный 17,5-часовой документальный фильм режиссера Рика Бернса для PBS. Первоначально он выходил в эфир в 1999–2003 годах.
  • Bulthuis. Кайл Т. Четыре шпиля над улицами города: религия и общество в конгрегациях ранней республики Нью-Йорка (NYU Press, 2014) онлайн-обзор
  • Берроуз, Эдвин Г. и Майк Уоллес. Готэм: история Нью-Йорка до 1898 года (Oxford University Press, 1998), стандартный научный обзор; 1390 страниц
  • Кроутхэмел, Джеймс Л. «Газетная революция в Нью-Йорке 1830-1860», New York History (1964) 45 # 2 стр. 91–113 в JSTOR
  • Гилфойл, Тимоти J. Город Эроса: Нью-Йорк, проституция и коммерциализация секса, 1790-1920 (1994)
  • Горн, Эллиотт Дж. «До свидания, мальчики, я умру настоящим американцем»: убийство, Нативизм и культура рабочего класса в довоенном Нью-Йорке ». Журнал американской истории (1987): 388-410. в JSTOR
  • Гронович, Энтони. Расовая и классовая политика в Нью-Йорке перед гражданской войной (. Northeastern Univ Press, 1998)
  • Хэгер, Джон Д. Джон Джейкоб Астор: Бизнес и финансы в ранней республике (1991)
  • Харрис, Лесли М. "Рабство, эмансипация и классовое образование в колониальном и раннем национальном Нью-Йорке", Журнал городской истории, март 2004 г., Vol. 30 Выпуск 3, стр. 339–359,
  • Джексон, Кеннет Т., изд. (1995). Энциклопедия Нью-Йорка. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0300055366.'2-е изд. 2010.
  • Пессен, Эдвард. Богатство, класс и власть до гражданской войны (1973)
  • Шерцер, Кеннет А. Неограниченное сообщество: жизнь в районе и социальная структура в Нью-Йорке, 1830-1875 (1992).
  • Скоби, Дэвид. «Анатомия набережной: политика буржуазного общества в Нью-Йорке девятнадцатого века». Социальная история 17.2 (1992): 203–227.
  • Стэнселл, Кристина. Город женщин: Секс и класс в Нью-Йорке, 1789-1860 (1987).
  • Стотт, Ричард Бриггс. Рабочие в мегаполисе: класс, этническая принадлежность и молодежь в довоенном Нью-Йорке (1990)
  • Спанн, Эдвард К. Новый мегаполис: Нью-Йорк, 1840-1857 (Columbia University Press, 1983)
  • Вурсангер, Кэтрин Гувер и Ховат, Джон К., ред. (2000). Искусство и город-империя: Нью-Йорк, 1825-1861 гг.. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 9780870999574. Внешняя ссылка в | title =() CS1 maint: несколько имен: список авторов (ссылка ) CS1 maint: дополнительный текст: список авторов (ссылка )
  • Вилентц, Шон. Демократические напевы: Нью-Йорк и подъем американского рабочего класса, 1788-1850 (1984)
Дополнительная литература
  • Джексон, Кеннет Т. и Дэвид С. Данбар, редакторы Эмпайр-Сити: Нью-Йорк сквозь века (2005), 1015 страниц отрывков отрывок
  • Стилл, Байрд, изд. Зеркало для Готэма : Нью-Йорк глазами современников с голландских дней до наших дней (New York University Press, 1956) онлайн-издание
  • Стокс, И. Н. Фелпс. Иконография острова Манхэттен, 1498–1909 составлена ​​из оригинальных источников и иллюстрирована фото-инталии репродукций важных карт, планов и документов в государственных и частных коллекциях (6 томов, 1915–28). Очень подробная, хорошо иллюстрированная хронология Манхэттена и Нью-Йорка. см. Иконография острова Манхэттен Все тома в свободном доступе по адресу:
  • Виленц, Шон. Демократические песнопения: Нью-Йорк и рост американского рабочего класса, 1788-1850 (1984) онлайн бесплатно

Опубликовано в 18 веке

Опубликован в XIX веке.

1800-1820-е гг.

1830–1890-е годы

Хронология
, предшествующая. История Нью-Йорка. (1665–1665 гг.) 1783) История Нью-Йорка. (1784–1854)На смену. История Нью-Йорка. (1855–1897)
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:13:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте