История афроамериканцев в Хьюстоне

редактировать
Афроамериканская библиотека в школе Грегори, расположенная в Четвертом приходе в Хьюстон

афроамериканцы население в Хьюстоне, Техас, было значительной частью сообщества города с момента его основания. В районе Большого Хьюстона проживает самое большое количество афроамериканцев в Техасе. Black Enterprise назвал Хьюстон следующей черной Меккой.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Коммерция
  • 3 Кухня
  • 4 Демография
  • 5 Культурные учреждения
  • 6 Политика
  • 7 Религия
  • 8 СМИ
  • 9 Образование
    • 9.1 История начального и среднего образования
    • 9.2 История высшего образования
    • 9.3 Публичные библиотеки
  • 10 Культура и отдых
    • 10.1 Театр ансамбля
    • 10.2 Июнь
    • 10.3 День Мартина Лютера Кинга
    • 10.4 День Черного наследия на Хьюстонском родео
    • 10.5 Хьюстонский хип-хоп
    • 10.6 Соперничество Южного Техаса и Прерии
    • 10.7 Houston Black Restaurant Week
    • 10.8 Black gay pride
  • 11 Кладбища
  • 12 Известные люди
  • 13 См. Также
  • 14 Библиография
  • 15 Ссылки
  • 16 Дополнительная литература
  • 17 Внешние ссылки ссылки
История
Антиохийская миссионерская баптистская церковь

Когда в 1836 году был основан Хьюстон, афроамериканская община уже начала формироваться. В 1860 году 49% афроамериканского населения города было порабощено; было восемь свободных чернокожих и 1060 рабов. До Гражданской войны в США порабощенные афроамериканцы, жившие недалеко от Хьюстона, работали на сахарных и хлопковых плантациях, в то время как большинство из тех, кто жил в черте города, занимались домашней работой и ремесленничеством.

Хотя рабство закончилось после США Гражданская война, к середине 1870-х годов расовая сегрегация стала кодифицированной по всему Югу, включая Техас. Афроамериканцы в Хьюстоне были плохо представлены преимущественно белыми законодательным собранием штата и городским советом и были политически лишены гражданских прав в эпоху Джима Кроу ; белые использовали различные тактики, включая ополчение и законодательство, чтобы восстановить политическое и социальное превосходство на Юге.

Хьюстонский бунт 1917 года был бунтом чернокожих американских солдат. в Хьюстоне.

В 1929 году председатель Хьюстонской комиссии по планированию Уилл Хогг выступил с предложением определить районы города по расовому признаку в его зонировании, чтобы афроамериканцев не стало слишком много около белых общин; город не принимал это, поскольку он никогда не принимал зонирование.

В 1940-х и 1950-х годах черные люди из небольших южных городков переехали в Хьюстон, в результате чего черные общины увеличились в размерах. Черное население в Третьем приходе стало больше и, следовательно, стало ближе к ближайшим еврейским общинам. Белые люди начали переезжать из района Третьего прихода, отчасти из-за принятия в 1954 г. Брауна против Совета по образованию.

Студенты Южного Техасского университета руководили интеграцией Хьюстона в 1960-х годах.. В пятницу, 4 марта 1960 года, студенты Южного Техасского университета провели первую сидячую забастовку в Хьюстоне в обеденной зоне продуктового магазина Weingarten, расположенной на 4110 Almeda Road. Эта сидячая забастовка сыграла важную роль в десегрегации предприятий Хьюстона, принадлежащих белым. Сегодня в этом месте находится почтовое отделение США; однако исторический указатель Техаса стоит перед зданием, напоминающим посетителям о мужественной роли, которую студенты ТГУ сыграли в десегрегации Хьюстона, штат Техас. Через шесть месяцев после первой сидячей забастовки 70 столовых в Хьюстоне были десегрегированы. Успех их постоянных усилий в конечном итоге привел к полной интеграции предприятий в пределах города.

В 1970 году 90% чернокожих в Хьюстоне жили в основном в афроамериканских кварталах. К 1980 году этот показатель снизился до 82%.

Исторически сложилось так, что городские власти Хьюстона размещали установленные полигоны в установленных кварталах афроамериканцев. Частные компании также размещали свалки в черных кварталах. С начала 1920-х до конца 1970-х годов пять муниципальных санитарных свалок находились в черных кварталах. В тот же период шесть из восьми установок для сжигания твердых бытовых отходов располагались в основном в черных кварталах. С 1970 по 1978 год три из четырех частных свалок, созданных в этот период, находились в черных кварталах Хьюстона. Примерно в то время афроамериканцы составляли около 25% населения города. Городской совет Хьюстона, который решил, где будут располагаться свалки, до 1972 года полностью состоял из белых жителей. Политические усилия и поддержка федерального судебного процесса 1979 года по поводу одного предложенного полигона привели к политическим изменениям, которые положили конец преднамеренному размещение свалок в черных кварталах.

Медицинская академия колледжа Бейлора в Райане (ранее Средняя школа Райана ) существует на первом месте средней школы Йейтса

В 1980 году в городе проживало 440 257 афроамериканцев, что делало его одним из крупнейших афроамериканцев в стране. По состоянию на 1987 год большинство афроамериканцев в Хьюстоне продолжали жить в черных кварталах в центре города, хотя они и получили законное право переехать в любой район. Согласно исследованиям Чикагского университета, многие афроамериканцы предпочитают жить в районах, где они выросли.

От переписи населения США 1980 года до Согласно переписи населения США 1990 года, многие афроамериканцы покинули традиционные афроамериканские кварталы, такие как район МакГрегора, Сеттегаст, Саннисайд и Третий район, и вошли в части Юго-Западного Хьюстона, такие как Алиф, Фондрен Саутвест, Шарпстаун, Вестчейз и Вествуд. Между тем, значительный процент неиспаноязычных белых населения Хьюстона (особенно с детьми до 18 лет) уехал из города в пригороды, это явление было известно как бегство белых.

В 2004 году некоторые афроамериканцы, которые жили в пригородах, вернулись в центральную часть города из-за их прежних связей с этими сообществами.

К 2005 году отток из традиционных черных кварталов, таких как Третий Уорд, Саннисайд, Кашмирские сады и Пятый район продолжились, а черные переехали в Алиф, другие части юго-западного Хьюстона, Фресно Миссури-Сити и северо-западные окраины. Примерно в 2005 году афроамериканцы начали переезжать в район Farm to Market Road 1960, в некорпоративный район в округе Харрис. Во многих традиционных городских кварталах для чернокожих поселились мексиканцы и латиноамериканцы. Помимо Новой Великой миграции, многие афроамериканцы в США переехали в Хьюстон из-за более низкой стоимости жизни и большего количества рабочих мест. В период с 2000 по 2010 год в Хьюстоне проживало около 233 000 афро-американцев. Имея самое большое чернокожее население к западу от реки Миссисипи, Хьюстон известен как центр афро-американской политической власти, образования, экономическое процветание и культура, которые часто называют зарождающейся черной Меккой.

. В 2005 году из метро Нового Орлеана после урагана Катрина прибыло от 150 000 до 250 000 эвакуированных в основном чернокожих. и многие из них решили остаться в Хьюстоне.

Торговля

Афроамериканское сообщество в Хьюстоне имело богатую разнообразную экономическую историю. В общинах процветали многие предприятия. В 3-м, 4-м и 5-м приходах было много ресторанов, театров, клубов, пансионатов, служб доставки экипажей, галантерейных магазинов (шляпных магазинов), канцелярских товаров, газетных издательств, галантерейных магазинов, сберегательных и кредитных банков, страховых компаний, швеи. и ателье - это лишь некоторые из них. Было два крупных офисных здания, в которых размещалось множество афроамериканских предприятий: Здание Паломников https://www.stoppingpoints.com/texas/sights.cgi?marker=Ancient+Order+of+Pilgrimscnty=harris ) и здание Odd Fellows (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/eeh10 ). История сельского хозяйства включала в себя множество фермеров и владельцев ранчо (Красная книга Хьюстона, https://woodsononline.wordpress.com/2019/02/25/the-red-book-of-houston/ ) Фактически, одно из крупнейших ранчо (все еще принадлежит первоначальной семье - ранчо Тейлор-Стивенсон, 100 акров- http://www.airfields-freeman.com/TX/Airfields_TX_HoustonS.htm ) было домом для Sky Ranch, афроамериканского аэропорта / службы воздушного транспорта, созданного Tuskeegee Airmen в середине 1900-х годов. В начале 1900-х годов сообщество праздновало DeRoLoc, которое способствовало экономическому развитию сообщества. На этой неделе мероприятие было отмечено сельскохозяйственной / промышленной выставкой, балом и карнавалом. Многие предприятия получили выгоду от всех людей из региона. Первое официальное мероприятие DeRoLoc в Emancipation Park (старейший парк в Техасе, пожертвованное Freed Slaves) собрало 4000 человек (осень 1901 года - некоторые говорят, что это был 1909 год), мероприятие прекратилось в 1929 году и недавно было возобновлено местный бизнес (NuWaters Co-op) в Хьюстоне. В домах Эйкров была первая афроамериканская автобусная компания, которая совершила много рейсов в / из центра Хьюстона, до домов Эйксов, обеспечивая транспорт для многих афроамериканцев. (https://tshaonline.org/handbook/online/articles/dgama - приложение 1960-х гг.).

Кухня

Креолы из Луизианы, поселившиеся в Хьюстоне примерно в 1920-х годах, принесли с собой свою кухню. Стиль креольской и каджунской кухни распространился в Хьюстоне после Второй мировой войны, что привело к появлению различных креольских пищевых цепочек, таких как Frenchy's Chicken, Pappadeaux, и Поупайс. К креольским блюдам относятся будин, черный рис и креветки креольские, раки, гамбо и джамбалайя.. Бернадетт Прюитт, автор книги «Другая великая миграция: движение сельских афроамериканцев в Хьюстон, 1900-1941 гг.», Писала, что креольская кулинария стала «важным культурным мостом» в городе и его афроамериканском сообществе, и что «Как повара, Креольские домохозяйки изменили типичную южную кухню Хьюстона ».

Демография

С 1870-х по 1890-е годы афроамериканцы составляли почти 40% населения Хьюстона. Между 1910 и 1970 годами афроамериканское население колебалось от 21% до 32,7%.

В 1870 году 36% афроамериканцев в Хьюстоне жили в Четвертом приходе, 29% жили в Третьем приходе, 16% жили. в пятом приходе и 19% проживали в других районах. В 1910 году большинство из них проживало в Третьем приходе - 32%; Четвертый приход, Пятый приход и другие районы имели 27%, 21% и 20% соответственно.

В Хьюстоне было около 34 000 афроамериканцев, а в 1930-х годах - около 63 000 африканцев. -Американцы. В 1920 году 20% людей, отнесенных к категории «черные», были отнесены к подклассу «мулат »; Перепись перестала собирать статистику по "мулатам" после 1920 года. В эпоху расовой сегрегации люди луизианского креольского происхождения с африканским наследием посещали учреждения для чернокожих, такие как школы, хотя они часто считали себя расово отличными от некреолов. Негры. Креолы говорили на луизианском креольском французском, что делало их лингвистически разными. У креолов также были разные музыкальные практики, поскольку они исполняли "ля-ля " в стиле юго-западной Луизианы. В 1920-х годах в «районах Сан-Фелипе» проживала самая большая группа афроамериканцев, в Третьем и Пятом отделениях были другие значительные сообщества.

В 1940 году афроамериканское население составляло 86 302 человека, что составляет 21,4% от общего числа жителей. люди в Хьюстоне. То же население увеличилось до 125 400 человек, или 21% городского населения, в 1950 году. 87,9% прироста населения с 1940 по 1950 год произошло за счет афроамериканцев, переехавших из других частей Соединенных Штатов, в основном из Луизианы и Техаса; большинство мигрирующих афроамериканцев из сельских районов и небольших городов. 1960 афроамериканское население насчитывало 215 037 человек, 25,7% населения города. В центральном городе с 1950 по 1960 год афроамериканское население увеличилось на 20 299 человек. Их процент от общей численности населения увеличился за этот период с 23,4% до 31,1%, потому что большое количество белых людей покинуло центральный город. В 1970 году афроамериканское население составляло 316 922 человека, или 25,7% городского населения. К 1980 году в Хьюстоне проживало 440 257 афроамериканцев, что делало его одним из крупнейших афроамериканцев в стране.

В 2004 году 55% ​​афроамериканцев, родившихся в округе Харрис, происходили из района Хьюстона либо по рождению, либо по рождению. вырастая там в детстве.

В период с 2010 по 2015 год Хьюстон добавил в этот район около 100 000 новых чернокожих жителей. Только за районами Атланты и Далласа.

В районе Хьюстона находится самая большая афроамериканская община в Техасе и одна из первой десятки в стране.

Культурные учреждения

Хьюстонский музей афроамериканской культуры (HMAAC), расположенный в Хьюстонском музейном районе.

Коллектив художников сообщества, расположенный в центральной части города, является центром чернокожих креативщиков. и искусство.

Университетский музей, расположенный в кампусе Южного Техасского университета, представляет собой художественную галерею, которая в первую очередь освещает искусство людей из африканской диаспоры и о них.

Храм Черной Мадонны является культурным центр, музей и книжный магазин, принадлежащий и управляемый.

Овиде Дункантелл (умер в 2018 г.) основал Houston Black Heritage Society.

Торговая палата Houston Black обслуживает темнокожих бизнесменов и профессионалов.

Политика
Мэр Хьюстона Сильвестр Тернер Ли П. Браун

Ли П. Браун, избран в 199 г. 7 был первым чернокожим мэром Хьюстона. Он был 50-м мэром города.

По состоянию на 1997 год афроамериканцы обычно составляли менее 25% электората города Хьюстон. На выборах Ли П. Брауна черные могли составить более 33% явки. Браун выиграл 90% или более в афроамериканских кварталах.

По состоянию на 2005 год Шейла Джексон Ли, хьюстонка, является одной из двух чернокожих техасцев США. Палата представителей членов. Эл Грин (9-й округ Техаса), также из Хьюстона, является другим.

13 декабря 2015 года Хьюстон избрал своим вторым афроамериканским мэром Сильвестра Тернера.

Религия
Св. Католическая церковь Святого Николая в Ист-Даунтауне / Третий приход, первая католическая церковь Чернокожих в Хьюстоне Католическая церковь Матери Милосердия в Френчтауне

число афроамериканских католиков в Хьюстоне увеличилось после Великого наводнения в Миссисипи 1927 г., которое затронуло сельские районы юга Соединенных Штатов. Большинство из них перебрались в пятую палату. Из-за того, что католическая церковь более благосклонна к афроамериканцам, чем протестантские церкви, католическая церковь в Хьюстоне стала более популярной среди афроамериканцев в 1930-х годах.

Самая старая черная церковь в Хьюстоне - Объединенная методистская церковь Троицы., который был основан преподобным Элиасом Дибблом, который приехал из Миссисипи для основания церквей.

Самая старая церковь черных баптистов в Хьюстоне - это Антиохийская миссионерская баптистская церковь, исторически часть города Вольноотпущенников из Четвертого прихода, а теперь в центре Хьюстона. Джек Йейтс когда-то служил пастором этой церкви.

Первая черная католическая церковь города был Святой Николай, расположенный в Третьем приходе. Католическая церковь Матери Милосердия в Пятом приходе, вторая католическая церковь для чернокожих в Хьюстоне, была официально основана в июне 1929 года. В католических церквях чернокожих в Хьюстоне есть элементы креольской культуры Луизианы, такие как zydeco вечеринки.

В 1920-х годах, до строительства Богоматери Милосердия, группа креольцев из Луизианы посещала латиноамериканскую Церковь Богоматери Гваделупской, потому что это была ближайшая церковь к Френчтауну области Пятого прихода. Поскольку церковь Богоматери Гваделупской относилась к креолам дискриминационным образом, заставляя их исповедоваться и причащаться после людей других рас и требуя от них занимать задние скамьи, креолы решили построить свою собственную церковь. 324>

Число афроамериканских католиков в Хьюстоне увеличилось после Великого Потопа Миссисипи 1927 года, затронувшего сельские районы юга Соединенных Штатов. Большинство из них перебрались в пятую палату. Из-за того, что католическая церковь была более благосклонна к афроамериканцам, чем протестантские церкви, католическая церковь в Хьюстоне стала популярнее среди афроамериканцев в 1930-х годах. Святой Анны де Бопре в Сансет-Хайтс, недалеко от Хьюстон-Хайтс, это третья черная церковь. Названа в честь базилики Сент-Анн-де-Бопре в Сент-Анн-де-Бопре, Квебек, Канада, открытой в 1938 году. Название франкоязычного канадского сайта отражает Креольская культура Луизианы.

СМИ

The Houston Forward Times, которая начала выходить в 1960 году, является крупнейшей черной газетой в городе.. Houston Defender и African-American News and Issues - другие хорошо известные газеты, принадлежащие черным. Texas Freeman была основана в 1893 году, а затем объединилась в The Houston Informer и Texas Freeman.

KCOH 1430 AM была радиостанцией, принадлежащей чернокожим, и начала свою деятельность в 1953 году. для чернокожего сообщества Хьюстона, расположенного в культовых "зеркальных" студиях на 5011 Альмеда в центре Хьюстона. KCOR начал карьеру радиоведущих Майкла Харриса, Ральфа Купера, Дона Сэмюэля, Уоша Аллена. Станция была приобретена в 1976 году консорциумом инвесторов во главе с его генеральным менеджером Майклом Петриццо. После его смерти в январе 2012 года радиостанция была выставлена ​​на продажу. В ноябре 2012 года сигнал 1430 AM был продан католической радиосети Фонда La Promessa в Гваделупе. Семья Петриццо продолжала владеть историческим зданием и оборудованием, сдавая их в аренду и сигнал 12:30 AM Dunn Ministries, которые продолжили формат Urban Oldies. В январе 2016 года KCOH объявила, что планирует перейти на циферблат FM.

Houston Sun была основана Доррисом Эллисом и Лоналом Робинсоном в 1983 году. Она получила более 200 наград и признание и представляет Первую поправку. Ежегодная конференция для студентов факультетов журналистики средних школ и колледжей в течение марта, Месяца афроамериканской прессы. Доррис Эллис была удостоена премии Gutenberg Press Award от Музея печати Хьюстона в 2015 году. Персонал Sun состоит из журналистов и стажеров, которые освещают новости мэрии, школьного совета и местного сообщества.

Образование
Южный Техасский университет

Южный Техасский университет - крупнейший HBCU в Техасе и единственный исторически сложившийся черный университет, расположенный в Хьюстоне. Университет Prairie View AM, расположенный в Prairie View, Texas (к северо-западу от Хьюстона), является вторым по величине HBCU и вторым старейшим государственным университетом в штате.

Исторически сложилось так, что средние школы для чернокожих (школы, предназначенные для чернокожих учащихся до отмены сегрегации в 1960-х) в Хьюстоне включают:

Исторически сложилось так, что средние школы для чернокожих включают:

Школа Имани предназначена для афроамериканских семей.

Мнения разошлись по поводу того, был ли Независимый школьный округ Северного леса (NFISD), который был закрыт в 2013 году, «исторически черным» районом и, следовательно, также крупнейшим исторически черным районом в штате, который должен был быть закрыт; Кимберли Ривз из Houston Press отметила, что этот район не был преимущественно афроамериканским в эпоху сегрегации и оставался таковым с десегрегации до 1970-х годов. 324>

История начального и среднего образования

Средняя школа Букера Т. Вашингтона (показан нынешний кампус 1958 года) была первой средней школой для черных в Хьюстоне.

После Гражданской войны в США школы вольноотпущенников служили черные дети. Позже открылась частная школа в Четвертом приходе, Институт Грегори, которая начала обслуживать детей.

В 1892 году открылась цветная средняя школа, первая средняя школа для чернокожих учеников. В 1924–1925 учебном году в школах Хьюстона для чернокожих обучалось 8 293 ученика. В 1925 году школьный совет Хьюстона объявил, что новая средняя школа откроется в Третьем приходе в свете значительного увеличения чернокожего населения. Houston Informer заявил, что школы должны быть названы в честь известных черных людей из города и / или других успешных чернокожих.

Со строительством бывшей школы Джека Йейтса. Школа (позже Средняя школа Райана ), Средняя школа Уитли и другие школы, вместимость средних школ Хьюстона для чернокожих детей увеличилась в три раза с 1924 по 1929 год. Первоначальная средняя школа для черных, Цветная Средняя школа, стала Средней школой Букера Т. Вашингтона. В то время во всех трех средних школах были неполные и старшие классы. В 1929–1930 учебном году в черных школах обучалось 12 217 учащихся. Уильям Генри Келлар, автор книги Спешите медленно: умеренные, консерваторы и школьная десегрегация в Хьюстоне, писал, что условия в школах для черных «резко улучшились» в 1920-е годы.

Средняя школа Йейтса ( новый кампус), вторая средняя школа для темнокожих в Хьюстоне.

27 января 1958 года старшая школа Уортинга открылась, заменив Йетса. Йейтс переехал на свое нынешнее место в сентябре 1958 года. Бывшее место Йейтса стало младшей средней школой Райана Цвета (теперь Средняя школа Райана ), названной в честь первого директора Йейтса. Букер Т. Вашингтон переехал на свое нынешнее место в Индепенденс-Хайтс в 1959 году.

В Независимый школьный округ Форт-Бенд (FBISD), M.R. Школа Вуд служила одной из трех школ для чернокожих учащихся, включая единственную среднюю школу для чернокожих, до тех пор, пока в округе не была проведена десегрегация в 1965 году.

Расовая десегрегация Независимого школьного округа Хьюстона (HISD), возникший в результате движения за гражданские права в 1950-х и 1960-х годах, возник в 1970-х годах. Средняя школа Йейтса начала терять учеников высшего и среднего класса из-за бегства в пригород и открытия магнитных школ в HISD. В результате потерь Йейтс начал приходить в упадок. Уитли потерял своих учеников из высшего и среднего класса из-за тех же факторов, и в 1979 году его директор, Чарльз Геральд, заявил, что интеграция заставила лучших учеников и учителей покинуть школу.

История высшего образования

В 1927 году в здании Йейтс был открыт Хьюстонский колледж для цветных детей, позже Хьюстонский колледж для негров.

Публичные библиотеки

Афроамериканская библиотека в школе Грегори

Хьюстонская публичная библиотека управляет афроамериканской библиотекой в ​​школе Грегори. В библиотеке хранится историческая информация об афроамериканском сообществе в Хьюстоне. Это первая библиотека города, посвященная афроамериканской истории и культуре.

W.L.D. Библиотека района Джонсон является преемником бывшей библиотеки Карнеги.

Культура и отдых

Театр ансамбля

Театр ансамбля

Театр ансамбля, афроамериканская театральная труппа, имеет свою студию в Мидтауне. Театр, основанный Джорджем Хокинсом в 1976 году, является крупнейшей афроамериканской театральной труппой в Соединенных Штатах.

июня

июня - это ежегодный праздник, посвященный освобождению черных рабов в Техасе. Президент Линкольн подписал Прокламацию об эмансипации и опубликовал ее 1 января 1863 года, но до Техаса она не дошла до 19 июня 1865 года. В течение следующих нескольких лет афроамериканское население по всему миру Техас собрал деньги на покупку недвижимости, посвященной празднованию 19 июня. В Хьюстоне усилиями руководил преподобный Джек Йейтс, баптистский священник и бывший раб. Его церковь, Антиохийская баптистская и Троицкая методистская епископальная церковь сформировали Фестиваль цветных людей и Ассоциацию Парка эмансипации. В 1872 году они объединили 800 долларов и разместили десять акров открытой земли в качестве дома для празднования 19-го июня. В честь своей свободы они назвали его Парк Эмансипации..

В Хьюстоне проводится несколько мероприятий, посвященных этому событию. Парк «Друзья эмансипации» (FEP), некоммерческая группа добровольцев, была основана в 2007 году Доррис Эллис и Лонал Робинсон для сохранения и защиты интересов и наследия Парка освобождения. FEP подхватил парад и продолжает его наряду с другими образцовыми программами. FEP возглавил кампанию по обновлению парка Эмансипации стоимостью 33 миллиона долларов, и эта кампания служит якорем для возрождения сообщества Третьего прихода и предотвращения натиска джентрификации. Парк Эмансипации площадью 46 000 м² расположен в Третьем приходе и является популярным местом для ежегодных празднований 19 июня.

Штат Техас сделал 19-е июня праздник на уровне штата после того, как Эл Эдвардс, член Палаты представителей Техаса из Хьюстона, предложил его в качестве законопроекта.

День Мартина Лютера Кинга

Есть два конкурирующих парада в День Мартина Лютера Кинга, которые проводятся каждый год. MLK Grande Parade проводится фондом MLK Parade Foundation, а второй, Original MLK Birthday Parade, проводится Обществом черного наследия. По состоянию на 2007 год Овиде Дункантелл был исполнительным директором Общества черного наследия, а Чарльз Стэмпс - генеральным директором MLK Parade Foundation.

Раньше ежегодно проводился один дневной парад MLK, и Штампс был частью организации Дункантелла.. В 1995 году Марки ушли и образовали отдельный парад. Два парада начали соревноваться за благоприятное время и дни для проведения своих мероприятий. К 2007 году в городе Хьюстон действовали правила, согласно которым в центре Хьюстона в определенный день можно проводить один парад. Общество «Черное наследие» и Дункантелл подали в суд на город в 2007 году после того, как Дункантелл не получил разрешения, утверждая, что несколько положений постановления, предусматривающего проведение одного парада в день в соответствии с правилом центра города, были неконституционными. В 2007 году окружной судья США Ли Розенталь 10 января 2007 года приказал властям города разрешить обоим парадам провести свои мероприятия в центре Хьюстона. К 2008 году правило одного парада в день, когда призовой день парада определялся подбрасыванием монеты , снова действовало.

Houston Press оценил MLK 2006 года. Дневной парад, когда два конкурирующих парада объединились, как «Лучший парад Хьюстона 2006».

Служебные проекты и кампании по регистрации избирателей также проводятся в День MLK в Хьюстоне.

День черного наследия в Хьюстонское родео

Каждую весной Хьюстонская выставка домашнего скота и родео посвящают день фестиваля признанию и прославлению черной культуры. Каждый год на этом мероприятии появляются заголовки и выступления различных исполнителей популярной черной музыки.

Хьюстонский хип-хоп

Хьюстонский хип-хоп сцена очень влиятельна и имеет уникальное звучание, которое

Соперничество Южного Техаса и Прейри Вью

Спортивные соревнования Техасского Южного Университета и Прейри Вью Университета AM привлекают внимание афроамериканцев в районе Хьюстона. Labor Day Classic - единственная футбольная классика HBCU в районе Хьюстона. Зимние баскетбольные игры всегда привлекают большое количество людей и интерес в обоих кампусах.

Houston Black Restaurant Week

Хьюстон всемирно известен своими ресторанами и кухней мирового класса, а рестораны, принадлежащие чернокожим, играют в большая роль в этом. В течение двух недель каждый год многие рестораны, принадлежащие черным, и чернокожие кулинары участвуют в этом мероприятии, которое подчеркивает их вклад в гастрономию города.

Прайд черных геев

Черное ЛГБТ-сообщество Хьюстона ежегодно отмечает его присутствие во время специального мероприятия под названием «Всплеск», которое организует мероприятия для геев и лесбиянок с целью улучшения культурного, экологического, медицинского и социального здоровья геев, лесбиянок и трансгендеров африканского происхождения. Это старейшее мероприятие для чернокожих геев в Техасе.

Кладбища

Кладбище скромных негров находится в пригороде Хамбл.

Известные люди
See also
  • flagUnited States portal
  • flagTexas portal
Bibliography

https://houstoninblack.com/

References
Further reading
External links
Последняя правка сделана 2021-05-23 13:25:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте