Hillside Engineering

редактировать

Мастерские Hillside простираются более чем на 500 метров вдоль Hillside Road, Южный Данидин.

Hillside Engineering Group торговое подразделение rail оператора KiwiRail в Данидин, Новая Зеландия. Большая часть его работы связана с KiwiRail, но он также работает для морской индустрии в Данидине. 19 апреля 2012 года KiwiRail объявил, что выставляет Hillside на продажу. В ноябре 2012 года KiwiRail объявила, что продала часть бизнеса австралийской фирме Bradken, а остальные будут закрыты. Мастерские по-прежнему использовались Kiwirail для проведения некоторых ремонтных работ со скелетным персоналом. В октябре 2019 года правительство Новой Зеландии объявило, что инвестирует 20 миллионов новозеландских долларов в возрождение Hillside Engineering как крупного механического узла и инженерного объекта для обслуживания локомотивов и подвижного состава Kiwi Rail.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Проекты легковых вагонов
    • 1.2 Продажа и закрытие
    • 1.3 Модернизация и открытие в 2019 г.
  • 2 класса локомотивов, построенных на Hillside
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
История
Морской стальной котел Scotch для парохода SS Ben Lomond, построенный Hillside Railway Workshops в 1933 году

Hillside был основан как Горные мастерские Департамента железных дорог Новой Зеландии в 1901 году, хотя мастерские существовали рядом с нынешним участком в Южном Данидине с 1875 года. Мастерские были значительно расширены в конце 1920-х годов, и В 1935 году было занято 800 рабочих по сравнению с 365 рабочими в 1925 году. На тот момент это были крупнейшие железнодорожные мастерские. на Южном острове, площадью 16 акров (65 000 м). К 1945 году численность персонала сократилась до 550 человек.

Мастерские на Хиллсайд-роуд были одним из крупнейших работодателей Южного Данидина и самыми внушительными сооружениями. Один из концов близлежащей спортивной площадки Карисбрук известен как «Конец холма» или «Конец мастерских» из-за присутствия более крупного соседа стадиона.

Проекты по производству легковых автомобилей

В 2003 году Hillside выиграла контракт на ремонт нескольких старых вышедших из эксплуатации вагонов Queensland Rail SX, которые были приобретены у Zig Zag Railway в Австралии. Проект длился 14 недель, после чего отремонтированные вагоны были отправлены в Окленд, где они используются в пригородных поездах с тепловозами DBR на каждом конце.

В 2004 году Hillside начала работы по восстановлению импортных легковых вагонов British Rail Mark 2 для использования в Окленде в пригородных поездах. Вагоны были разобраны и перестроены для использования в составе двухтактного состава с кабиной управления на одном конце (класс SD), с несколькими стандартными вагонами (класс SA) между ними и дизельным локомотивом, обеспечивающим движущую силу на другом конце. (либо DC, либо DFT). Дизель-генератор, обеспечивающий бортовую электроэнергию, установлен в шумоизолированном отсеке каждого вагона SD. Проект восстановления SA / SD завершился в 2010 году.

В 2009 году KiwiRail объявила, что Hillside Engineering выиграла контракт на строительство 17 новых пассажирских вагонов для своих двух пассажирских поездов дальнего следования на Южный остров, TranzAlpine и прибрежная зона Тихого океана, класс АК. Часть проекта также включает в себя преобразование 6 существующих фургонов AG в 2 фургона для обзора под открытым небом и 4 грузовых фургона. В ноябре 2011 года новые автомобили поступили на вооружение на побережье Тихого океана.

Продажа и закрытие

В ноябре 2012 года KiwiRail объявил о продаже части бизнеса австралийской фирме Bradken, а остальные будут закрыты. Было потеряно 90 рабочих мест. Оппозиционная Лейбористская партия заявила, что продажа была «политическим решением», но KiwiRail сказал, что работы недостаточно для поддержания работы мастерской. Ранее Hillside потеряла контракт на строительство новых вагонов для KiwiRail после того, как выяснилось, что компания неконкурентоспособна и не сможет доставить вагоны в указанные сроки. В KiwiRail заявили, что они намерены передать часть работы новым владельцам, в то время как другие работы должны были выполняться в мастерских компании Hutt недалеко от Веллингтона.

Модернизация и открытие в 2019 г.

В последующие годы мастерские Hillside Engineering продолжали использовать KiwiRail для проведения некоторых работ по техническому обслуживанию локомотивов и вагонов. работы по переполнению железнодорожных мастерских KiwiRail Hutt, а также работы по техническому обслуживанию и переоборудованию подвижного состава Южного острова. 30 октября 2019 года министр регионального развития Шейн Джонс объявил, что Правительство будет инвестировать 20 миллионов долларов в восстановление мастерской Hillside в качестве механического узла и предприятия тяжелого машиностроения для обслуживания локомотивов KiwiRail и подвижной состав. Эти инвестиции включают модернизацию двух основных цехов и капитальный ремонт механического завода.

Классы локомотивов, построенные на Hillside

Многие классы локомотивов были построены на Hillside:

  • DSC
  • C (1930 г.) (12)
  • J (35)
  • K (6)
  • L
  • W (6)
  • W (20)
  • W (16)
  • W (20)
  • W (48)
  • TR (9) (1973–78, маневровые дизельные двигатели)

Hillside также перестроила следующие классы локомотивов:

См. Также
Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки

Coo рдинаты : 45 ° 53'42 ″ ю.ш. 170 ° 29'38 ​​″ в.д. / 45,895 ° ю.ш. 170,494 ° в.д. / -45,895; 170.494

Последняя правка сделана 2021-05-23 12:28:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте