Мастерские Ньюмаркета в Окленде были крупными Центр Департамента железных дорог Новой Зеландии, один из 13 мастерских по всей стране. Это была одна из двух основных железнодорожных мастерских Окленда, использовавшаяся в основном для обслуживания; старый объект в Ньюмаркет был заменен в 1929 году Мастерскими Отахуху.
Первоначальные железнодорожные мастерские Окленда, построенные в 1875 году, состояли из зданий для механической обработки и кузнечного дела, обслуживания вагонов, локомотивов и котельной. Из-за неподходящего участка, на котором были построены объекты, в начале Northclimb до Newmarket вскоре планировалось переместить здания.
Департамент общественных работ 13 октября 1879 года объявил, что приобрел подходящее место для мастерских в Ньюмаркете. Перемещение мастерских также мотивировало необходимость использования земли, на которой располагались существующие здания, для переустройства двора под новую железнодорожную станцию Ньюмаркет.
. Контракт на строительство новых мастерских был заключен в марте 1883 г. завершено к 30 ноября 1883 года. Перемещение персонала завода и мастерской на новое место произошло в период с октября 1884 года по февраль 1885 года. Новое место было по обе стороны от Ремуэра-роуд, от улицы Махуру на юге к северу от перекрестка с севером. Линия Окленда и ограничена Бродвеем с западной стороны и Миддлтон-роуд с востока.
До 1908 года, когда участок Окленда был изолирован от остальной части железнодорожной сети Северного острова, мастерские отвечали за строительство новых вагонов и техническое обслуживание всего подвижного состава, используемого на участке. Это оставалось статус-кво до 1912 года, когда Совет Оклендской гавани инициировал проект мелиорации, который включал территорию, простирающуюся до мыса Кэмпбелл. В этот проект был включен план расширения Кингс Драйв (Куэй-стрит) до точки, но для того, чтобы это произошло, локомотивное депо пришлось переместить, поскольку оно пересекало дорогу. По запросу Совета порта Департамент железных дорог купил землю в Ньюмаркете. Поскольку земля находилась в небольшом овраге, для подготовки площадки потребовались обширные земляные работы, которые выполнялись вручную с помощью конных грузовиков для перевозки навоза.
Тогда от планов использования новой площадки под навес для локомотивов отказались. Идея переноса машинных навесов в Ньюмаркет с железнодорожной станции Окленда обсуждалась еще в 1912 году и была названа одной из причин, по которой туннель Парнелл пришлось бы дублировать. Генеральный директор Э. Х. Хейли сообщил 1 августа 1914 года, что, поскольку все его рекультивированные земли в Механикс-Бэй потребуются для расширения двора станции и других подъездных путей, локомотивное депо будет расположено на рекультивированной земле в Хобсоне. Бэй и что земля, предназначенная для этой цели в Ньюмаркете, будет использована для расширения мастерских. Расширение территории Ньюмаркет было отложено из-за войны, но земля в конечном итоге была использована для строительства вагонно-вагонной мастерской, которая освободила место в некоторых других мастерских для обслуживания локомотивов. 21 июля 1916 года сообщалось, что работы над новыми мастерскими идут полным ходом, и новые здания были готовы к эксплуатации к концу года. Они включали сарай для сушки древесины, деревообрабатывающий цех, вагонно-вагонный цех, подъемный цех, кузнечный цех, брезентовый цех и отделочный цех.
В 1925 году Королевскую комиссию, состоящую из двух английских железнодорожников, сэра Сэма Фэя и сэра Винсента Рэйвена, попросили сообщить о Новой Зеландии железных дорог. Они сделали несколько рекомендаций относительно семинаров по всей стране, особенно для Окленда и Веллингтона. Что касается площадки в Ньюмаркете, они особенно критически относились к деревообрабатывающему и механическому цеху, который был слишком маленьким, планировка двора была неадекватной, а разделение различных объектов улицей Ремуэра требовало маневрирования через загруженный и перегруженный двор, что приводило к дорогостоящим задержкам.
Министр путей сообщения сообщил в 1928 году, что можно расширить существующие мастерские на Хиллсайд и Аддингтон на Южном острове, но что участки двух основных мастерских на Северном острове, в Ньюмаркете и Петоне, были безнадежно непригодными, и что земля должна была быть приобретена в Отахуху и Лоуэр-Хатт соответственно, чтобы заменить их.
Новые мастерские Отахуху были открыты после Рождества 1928 года, а мастерские Ньюмаркет закрылись.
В отличие от других основных мастерских центра, локомотивы не строились и не перестраивались в Ньюмаркете или Отахуху, которые специализировались на ремонте и обслуживании. Единственными исключениями были один класс F (F 276) в 1896 году и девять перестроек классов F и L (Lloyd, стр. 188).
Опытный вагон MacEwan-Pratt был построен в Ньюмаркете в 1912 году, но он не оказался удовлетворительным и был разобран в 1913 году.
Новые дороги и городская застройка стерли большинство следов мастерских.
| месяц =
и | соавторы =
( )| month =
и | coauthors =
()| month =
и | coauthors =
()Координаты : 36 ° 52′12 ″ ю.ш. 174 ° 46′42 ″ в.д. / 36,869899 ° ю.ш. 174,778415 ° в.д. / -36,869899; 174,778415