Хильда Крейн | |
---|---|
Афиша театрального релиза | |
Режиссер | Филип Данн |
Продюсер | Герберт Б. Свуп, младший |
Автор | Филип Данн |
На основе | Хильда Крейн. Самсон Рафаэльсон |
В главной роли | Джин Симмонс. Гай Мэдисон. Жан-Пьер Омон. Эвелин Варден. Пегги Кнудсен |
Муси c Автор | Дэвид Раксин |
Кинематография | Джозеф Макдональд |
Отредактировал | Дэвид Бретертон |
Распространено | 20th Century Fox |
Дата выпуска | ‹См. TfM›
|
Продолжительность | 87 минут |
Страна | США |
Язык | Английский |
Бюджет | 1,140,000 долларов |
кассовые сборы | 1 миллион долларов (аренда в США) |
Хильда Крейн (также известный как Много любви Хильды Крейн ) - американский драматический фильм 1956 года, снятый 20th Century Fox. Режиссер Филип Данн и спродюсирован по сценарию, адаптированному Данном по пьесе Самсона Рафаэльсона. Музыкальное сопровождение было Дэвидом Раксином, а операторское - Джозефом Макдональдом. Фильм снят в фильмах Technicolor и Cinemascope.
Кинозвезды Жан Симмонс, Гай Мэдисон и Жан-Пьер Омон, с Эвелин Варден и Пегги Кнудсен.
За пять лет, прошедших с тех пор, как она покинула Вайнону, ее родной город, Хильда Крейн дважды развелась и приобрела весьма сомнительную репутацию. Она возвращается из Нью-Йорка к ругающей матери, которая надеется, что у Хильды хватит ума выйти замуж за успешного строителя Рассела Бернса и наконец остепениться.
Бывший профессор и любовник Жак ДеЛисль все еще злится, потому что Хильда ушла от него ради спортсмена. Хотя она не любит Рассела, она сопротивляется агрессивным романтическим ухаживаниям Жака и возмущается ими. Она принимает предложение руки и сердца от Рассела, который намеревается построить ей новый дом.
Предупрежденная другом о собственнической матери Рассела, в том числе о ее способе симулировать сердечное заболевание, Хильда отказывается от взятки в размере 50 000 долларов от миссис Бернс, чтобы она уехала из города. Она оставляет пожилую женщину в кресле и направляется в церковь на свадьбу. Однако на этот раз миссис Бернс не притворялась и умерла.
Спустя несколько месяцев, все еще живя в доме свекрови, Хильда начала пить, а Рассел становился к ней равнодушным и угрюмым. Наступает день, когда мать Хильды снова ругает ее, и она может терпеть все, что угодно. Хильда глотает бутылку снотворного, намереваясь совершить самоубийство. Но она выживает, и ее радует обещание Рассела восстановить их любовь и начать строительство нового дома.
Фильм основан на пьесе Самсона Рафаэльсона. Пьеса была основана на семи рассказах, написанных Рафаэсоном, которые были опубликованы в журнале Good Housekeeping.
Рафаэльсон сказал, что пьеса началась «с исследования трагического взаимодействия между матерью и женщиной. дочь." Он хотел сделать что-то, что исследовало бы женщину, разрывающуюся между желанием независимости и тем, чтобы быть матерью и женой. Он изо всех сил пытался написать это более десяти лет, пока не встретил женщину, похожую на ту женщину, о которой он хотел написать, и основал пьесу на ней. Он написал, что пьеса стала «историей о том, как брак, любовь и смерть, по крайней мере в данном случае, произошли из неуклюжих, болезненных попыток женщины и ее матери понять друг друга и самих себя».
Пьеса должна была быть представлена Театральной гильдией в 1949 году. Джоан Фонтейн была приглашена на роль и должна была появиться в ней после того, как она сыграла Сентябрьское дело. Однако она отказалась, заявив, что не хочет разлучаться с мужем Уильям Дозье. К Маргарет Саллаван подошли, но она отказалась, сказав, что пьеса «требует много работы». Она передумала, но затем снова ушла. Ингрид Бергман отклонила это предложение, и Джун Хэвок был рассмотрен. и Питер Гленвилл должен был стать режиссером.
В конце концов, после года, когда не удалось получить нужную звезду, Театральная гильдия вышла из состава, и композитор Артур Шварц решил представить ее. Джессика Тэнди взяла на себя главную роль, свою первую на Бродвее после Трамвай по имени Желание. В прошлом Рафаэльсон ставил свои собственные пьесы, но это были комедии, а эта - драма, поэтому он искал стороннего режиссера, «который знает об этом [драме] больше, чем я». Муж Тэнди Хьюм Кронин был нанят для выполнения этой работы.
Первоначальный спектакль впервые был показан на Бродвее 1 ноября 1950 года в Театре Коронет под руководством режиссера Хьюм Кронин, разработанный Говардом Бей. Также в актерском составе были Джон Александр, Беула Бонди, Фрэнк Сундстрем, Эвелин Варден и Эйлин Хекарт.. Из актерского состава в фильме появляется только Эвелин Варден.
New York Times назвала его «хорошо написанным... и превосходно действующим... но никуда не деться от того факта, что героиня утомительная, раздражающая эгоистка».
В сентябре 1955 года пьеса входила в число шести объектов собственности, которые компания 20th Century Fox приобрела у Charles Feldman Group (другие включали The Wayward Bus, Lonely Steeple, Tender Мерси, Бернадин и Небеса знают, мистер Эллисон ).
В ноябре 1955 года компания 20th Century Fox объявила, что приобрела права на экранизацию фильма и что сценарий и режиссер фильма будет написан Филлипом Данном. Продюсером фильма был Герберт Свуп, его первый фильм с тех пор, как он появился на телевидении.
Первоначально фильм был анонсирован для Сьюзен Хейворд '. В декабре роль досталась Джин Симмонс. сценарист трех предыдущих фильмов 20th Century Fox эпических фильмов, в которых снимались Симмонс, Мантия (1953), Деметриус и гладиаторы (1954) и Египет (1954).
Съемки начались 4 января 1956 года.
По словам Данна, фильм не имел ни критического, ни финансового успеха.