Трамвай под названием Desire

редактировать
Пьеса Теннесси Уильямса, 1947 год

Трамвай под названием Desire
Первое издание (New Directions )
АвторТеннесси Уильямс
Персонажи
Дата премьеры3 декабря 1947 г.
Место премьерыТеатр Этель Бэрримор. Нью-Йорк, Нью-Йорк
Язык оригиналаАнглийский
ЖанрЮжная готика
НастройкаФранцузский квартал и Центр города Новый Орлеан

Трамвай «Желание»- это пьеса , написанная Теннесси Уильямсом, который был впервые показан на Бродвее 3 декабря 1947 года. Пьеса драматизирует переживания Бланш ДюБуа, бывшей южной красавицы, которая после встречи с серия личных потерь оставляет ее привилегированное прошлое, чтобы переехать в ветхую квартиру в Новом Орлеане, где ее младший сестра и зять сняли.

Самая популярная работа Уильямса «Трамвай под названием« Желание »» считается одной из лучших и наиболее признанных критиками пьес двадцатого века. Эта пьеса до сих пор входит в число его наиболее исполняемых пьес и послужила вдохновением для многих адаптаций в других формах, в частности, на создание получившего признание критиков фильма, который был выпущен в 1951 году.

Содержание

Сюжет

Джессика Тэнди, Ким Хантер и Марлон Брандо в оригинальной бродвейской постановке «Трамвай по имени Желание» (1947)

После потери семьи дом кредиторов, Бланш Дюбуа едет из маленького городка Лорел, штат Миссисипи, в Новый Орлеан Французский квартал, чтобы жить со своей младшей замужней сестрой, Стелла и зять Стэнли Ковальски. Бланш за тридцать, и ей больше некуда идти.

Бланш говорит Стелле, что она взяла отпуск с должности преподавателя английского языка из-за нервов (что позже оказывается ложью). Бланш сетует на убогость двухкомнатной квартиры сестры. Она находит Стэнли громким и грубым, в конечном итоге называя его «обычным». Стэнли в свою очередь не заботится о манерах Бланш и не любит ее присутствие.

Позже Стэнли расспрашивает Бланш о ее предыдущем браке. Бланш вышла замуж, когда была совсем маленькой, но ее муж умер, оставив ее овдовевшей и одной. Воспоминания о своем умершем муже причиняют Бланш явное беспокойство. Стэнли, обеспокоенный тем, что его лишили наследства, требует знать, что случилось с Белль Рив, когда-то большой плантацией и домом семьи Дюбуа. Бланш передает все документы, относящиеся к Belle Reve. Изучая документы, Стэнли замечает пачку писем, которые Бланш эмоционально объявляет личными любовными письмами от ее мертвого мужа. На мгновение Стэнли кажется застигнутым врасплох ее откровенными чувствами. После этого он сообщает Бланш, что у Стеллы будет ребенок. Это можно рассматривать как начало психического переворота Бланш.

В ночь после прибытия Бланш, во время одной из игр Стэнли в покер, Бланш встречает Митча, одного из приятелей Стэнли по покеру. Его учтивость отличает его от других мужчин. Их беседа становится кокетливой и дружелюбной, и Бланш легко очаровывает его; они нравятся друг другу. Внезапно Стэнли расстраивается из-за множества прерываний, он взрывается в пьяной ярости и поражает Стеллу. Бланш и Стелла укрываются у соседки наверху, Юнис. Когда Стэнли приходит в себя, он кричит со двора внизу, чтобы Стелла вернулась, неоднократно называя ее имя, пока она не спустится и не позволит унести себя в постель. После того, как Стелла возвращается к Стэнли, Бланш и Митч сидят у подножия ступеней во дворе, где Митч извиняется за грубое поведение Стэнли.

Бланш сбита с толку, что Стелла вернется к своему жестокому мужу после такого насилия. На следующее утро Бланш бросается к Стелле и описывает Стэнли как недочеловека, хотя Стелла уверяет Бланш, что у нее со Стэнли все в порядке. Стэнли подслушивает разговор, но молчит. Когда Стэнли входит, Стелла обнимает и целует его, давая Бланш понять, что ее низкое мнение о Стэнли не имеет значения.

Проходят недели, а трения между Бланш и Стэнли продолжают расти. Бланш надеется на Митча и говорит Стелле, что хочет уйти с ним и не быть ничьей проблемой. Во время встречи между ними Бланш признается Митчу, что когда-то она была замужем за молодым человеком, Алланом Греем, которого она позже обнаружила в сексуальном контакте с пожилым мужчиной. Позже Грей покончил с собой, когда Бланш сказала ему, что испытывает к нему отвращение. История трогает Митча, который говорит Бланш, что они нужны друг другу.

Позже Стэнли повторяет слухи Стелле, которые он собрал на Бланш, говоря ей, что Бланш была уволена с преподавательской работы за участие в работе с несовершеннолетним учеником и что она жила в отеле, известном своей проституцией. Стелла вспыхивает гневом из-за жестокости Стэнли после того, как он заявляет, что он также рассказал Митчу о слухах, но драка прерывается, когда у нее начинаются схватки и ее отправляют в больницу.

Пока Бланш ждет одна дома, появляется Митч и рассказывает Бланш истории, которые ему рассказал Стэнли. Сначала она все отрицает, но в конце концов признается, что рассказы правдивы. Она умоляет о прощении. Сердитый и униженный Митч отвергает ее.

Пока Стелла регистрируется для родов, Стэнли и Бланш остаются в квартире одни. Бланш погрузилась в еще одну фантазию о том, что ее старый поклонник приезжает, чтобы оказать финансовую поддержку и увезти ее из Нового Орлеана. Стэнли соглашается с этим, прежде чем гневно презирать ложь, лицемерие и поведение Бланш, и приближается к ней; в ответ она угрожает напасть на него с разбитой бутылкой, но побеждена. Бланш падает на пол, и последний раз видели Стэнли, уносящего ее без сознания в свою кровать.

Во время другой игры в покер в квартире Ковальски, Стелла и ее соседка Юнис пакуют вещи Бланш, пока Бланш принимает ванну в кататоническом состоянии из-за психического срыва. Хотя Бланш рассказала Стелле о нападении Стэнли, Стелла не может заставить себя поверить истории своей сестры. Когда доктор и медсестра прибывают, чтобы отвезти Бланш в больницу, она сначала сопротивляется им и в замешательстве падает на пол. Митч, присутствующий на игре в покер, плачет. Когда доктор помогает Бланш встать, она охотно идет с ним, говоря: «Кем бы вы ни были, я всегда зависел от доброты незнакомцев». Игра заканчивается тем, что Стэнли продолжает утешать плачущую Стеллу, в то время как игра в покер продолжается без перерыва, и один из игроков говорит: «Эта игра - семикарточный стад».

Сценические постановки

Оригинальная бродвейская постановка

Карл Ван Фехтен портретная фотография Марлона Брандо во время бродвейской постановки «Трамвай под названием Desire» (27 декабря, 1948)

Оригинальная постановка Бродвей была произведена Ирен Майер Селзник. Он открылся в театре Шуберт в Нью-Хейвене в начале ноября 1947 года, затем играл в Театре Уолнат-Стрит в Филадельфии, а затем 3 декабря 1947 года переехал в Театр Этель Бэрримор. Изначально Селзник хотел взять на роль Маргарет Саллаван. и Джон Гарфилд, но остановились на Джессике Тэнди и Марлоне Брандо, которые в то время были практически неизвестными. На премьере также присутствовали Ким Хантер в роли Стеллы и Карл Малден в роли Митча. Тэнди была выбрана после того, как Уильямс увидел ее выступление в постановке его одноактной пьесы на Западном побережье Портрет Мадонны. Уильямс считал, что выбор Брандо, который был молод для роли, как это было задумано изначально, превратит Ковальски из порочного пожилого человека в человека, чью непреднамеренную жестокость можно отнести к юношескому невежеству. Несмотря на шокирующие сцены и жесткие диалоги, публика аплодировала дебютному выступлению. Брукс Аткинсон, рассматривая вступление в The New York Times, охарактеризовал «великолепное выступление Тэнди» как «почти невероятно правдивое». , "заключив, что Уильямс" создал острую и яркую историю ". Позже Ута Хаген заменила Тэнди, Кармелита Поуп заменила Хантера, а Энтони Куинн заменил Брандо. Хаген и Куинн отправились в турне по стране, а затем вернулись на Бродвей для дополнительных выступлений. Вначале, когда Брандо сломал нос, Джек Пэланс взял на себя его роль. Ральф Микер также играл роль Стэнли как в бродвейских, так и в гастрольных компаниях. Тэнди получила премию Тони за лучшую женскую роль в пьесе в 1948 году, разделив эту награду с Джудит Андерсон за роль Медеи и с Кэтрин Корнелл..

Бланш Уты Хаген в национальном туре был направлен не Элиа Казан, который руководил бродвейской постановкой, а Гарольдом Клерманом, и это было сообщил, как в интервью Хагена, так и в наблюдениях современных критиков, что интерпретация, направленная Клерманом, сместила фокус симпатий аудитории обратно на Бланш, а не на Стэнли (где она находилась в казанской версии). Это была первоначальная концепция пьесы, которая нашла отражение в последующих возрождениях.

Первоначальный бродвейский спектакль закрылся после 855 выступлений в 1949 году.

Оригинальный состав

Другие ранние постановки

Первая адаптация трамвая в Греции была выполнена в 1948 г. Художественный театр Куна, за два года до его экранизации и за год до его лондонской премьеры, режиссер Каролос Кун в главной роли Мелина Меркури в роли Бланш и Василис Диамантопулос в роли Стэнли. , с авторской музыкой Маноса Хаджидакиса.

Лондонская постановка, режиссер Лоуренс Оливье, открытый в Театре Олдвича 12 октября 1949 года. В нем Бонар Коллеано в роли Стэнли, Вивьен Ли в роли Бланш, Рене Эшерсон в роли Стеллы и Бернар Брейден в роли Митча.

Австралийская постановка с Виолой Китс в роли Бланш и Артуром Францем как Стэнли открылся в Театре комедии в Мельбурне в феврале 1950 года.

Возрождения

Первая полностью черная постановка трамвая, вероятно, была поставлена ​​Летней театральной труппой в Линкольне. Университет в Джефферсон-Сити, штат Миссури, в августе 1953 года под руководством одного из бывших одноклассников Уильямса в Айове, Томаса Д. Поули, как отмечалось в выпуске трамвая серии "Plays in Production", опубликованной Cambridge University Press. Чернокожие и кросс-гендерные постановки «Трамвара» с середины 1950-х слишком многочисленны, чтобы их перечислять здесь.

Таллула Бэнкхед, для которой Уильямс изначально написал роль Бланш, снялась в постановке компании New York City Center Company 1956 года под руководством Герберта Мачиза.

Первое бродвейское возрождение пьесы было в 1973 году. Оно было поставлено Линкольн-центром в Театре Вивиан Бомонт, в главной роли Розмари Харрис. в роли Бланш, Джеймс Фарентино в роли Стэнли и Патрисия Конолли в роли Стеллы.

Возрождение весны 1988 года в Circle in the Square Theater в главной роли Эйдан Куинн напротив Блайт Даннер в роли Бланш и Фрэнсис МакДорманд в роли Стеллы.

Широко разрекламированное и приветствуемое возрождение 1992 года: Алек Болдуин в роли Стэнли и Джессика Ланж в роли Бланш. Его поставили в Театре Этель Бэрримор, где и была поставлена ​​оригинальная постановка. Спектакль оказался настолько успешным, что его сняли для телевидения. В нем были Тимоти Кархарт в роли Митча и Эми Мэдиган в роли Стеллы, а также будущие Сопрано звезды Джеймс Гандольфини и Аида Туртурро.. Гандольфини был дублером Кархарта.

В 1997 Le Petit Theater du Vieux Carré в Новом Орлеане поставили спектакль к 50-летию с музыкой семьи Марсалис в главной роли Майкл Арата и Шелли Понси. В 2009 году Театр Уолнат-Стрит в Филадельфии, где проходил оригинальный предбродвейский пробы, поставил спектакль.

Гленн Клоуз снялся в постановке Тревора Нанна в 2002 году для Национального театра в Театре Литтлтона в Лондоне.

Возрождение Бродвея 2005 года было направлено Эдвардом Холлом и произведено Театральной Компанией Roundabout. В нем снимались Джон С. Рейли в роли Стэнли, Эми Райан в роли Стеллы и Наташа Ричардсон в роли Бланш. Постановка ознаменует последнее появление Наташи Ричардсон на Бродвее до ее смерти в 2009 году в результате несчастного случая на лыжах.

Сиднейская театральная труппа премьера спектакля «Трамвай« Желание »» состоялась 5 сентября и продлилась до 17 октября 2009 года. В постановке Лив Ульманн в главной роли Кейт Бланшетт в роли Бланш, Джоэл Эдгертон в роли Стэнли, Робин МакЛиви в роли Стеллы и Митча.

С июля 2009 г. по октябрь 2009 г. Рэйчел Вайс и Рут Уилсон сыграли главную роль в получившем признание возобновлении пьесы в лондонском Вест-Энде в Donmar Warehouse режиссера Роба Эшфорда.

в апреле 2012, Блэр Андервуд, Николь Ари Паркер, Дафна Рубин-Вега и Вуд Харрис снялись в мультирасовой адаптации фильма Театр Бродхерста. Агрегатор театральных обзоров Curtain Critic дал постановке 61 балл из 100 на основе мнений 17 критиков.

Спектакль в Young Vic в Лондоне открылся 23 июля 2014 г. и закрылся 19 сентября 2014 года. Режиссер Бенедикт Эндрюс, в главных ролях: Джиллиан Андерсон, Бен Фостер, Ванесса Кирби и Кори Джонсон ; этот спектакль получил признание критиков и стал самым продаваемым спектаклем, когда-либо созданным Young Vic. 16 сентября 2014 года спектакль транслировали в прямом эфире более чем в 1 000 кинотеатров Великобритании в рамках проекта National Theater Live. К настоящему времени постановка была показана на более чем 2000 площадках. С 23 апреля по 4 июня 2016 года производство проходило в новом здании г. Склад Анны в Бруклине, Нью-Йорке. В 2020 году во время карантина COVID-19 он был бесплатно выпущен на YouTube в рамках серии National Theater At Home.

В 2016 году Сара Франкком сняла постановку на Royal Exchange в Манчестере с участием Максин Пик, Бен Батт, Шэрон Дункан Брюстер и Юсефа Керкура. Он открылся 8 сентября и закрылся 15 октября. Он был тепло принят критиками, особенно выступление Пика было удостоено похвалы.

В 2018 году он стал хэдлайнером третьего ежегодного фестиваля Tennessee Williams в Сент-Луисе в театре Грандель. Кэрри Хоук, исполнительный художественный руководитель фестиваля, и Тим Осел, режиссер пьесы, выбрали актеров, возраст которых был близок к первоначальным намерениям Теннесси Уильямса. (Вечеринка по случаю 30-летия Бланш.) София Браун сыграла Бланш с Ником Нарциси в роли Стэнли, Лана Дворжак в роли Стеллы и Спенсер Сикманн в роли Митча. Генри Полкс написал оригинальную партитуру, а Джеймс Уолк разработал набор. Критики были единодушны в своих похвалах.

Адаптации

Фильм

Вивьен Ли в трейлере к трамваю «Желание»

1951 года, Warner Bros. выпустил экранизацию пьесы режиссера Элиа Казана. Мальден, Брандо и Хантер повторили свои бродвейские роли. К ним присоединилась Вивьен Ли из лондонского производства в части Бланш. Фильм получил четыре премии Оскар, в том числе три актерские награды (Ли за лучшую женскую роль, Малден за лучшую мужскую роль второго плана и Хантер за лучшую женскую роль второго плана ), впервые фильм получил три из четырех актерских премий (Брандо был номинирован на Лучшая мужская роль, но проиграл). Композитор Алекс Норт был номинирован на премию Оскар за этот свой первый саундтрек к фильму. Джессика Тэнди была единственной главной актрисой оригинальной бродвейской постановки, не появившейся в фильме 1951 года. Сам финал также был немного изменен. Стелла не остается со Стэнли, как в пьесе.

Педро Альмодовар 1999 обладатель премии Оскар - фильм, Все о моей матери, содержит испаноязычную версию пьесы в исполнении некоторых второстепенных персонажей, и сама пьеса играет важную роль в фильме. Однако некоторые диалоги фильма взяты из киноверсии 1951 года, а не из оригинальной сценической версии.

1973 Вуди Аллен фильм Спящий включает в себя позднюю сцену, в которой Майлз (Вуди) и Луна (Дайан Китон ) кратко берут на себя роль роли Стэнли (Луна) и Бланш (Майлз).

Многие критики отмечали, что фильм Вуди Аллена Синий жасмин, получивший в 2013 году награду «Оскар», имел много общего с «Трамвайным автомобилем» и, скорее всего, представляет собой свободную адаптацию. У него очень похожий сюжет и характеры, хотя он был обновлен для современной киноаудитории.

В 2015 году Джиллиан Андерсон снялась и снялась в короткометражном фильме приквел в «Трамвай« Желание »под названием« Отъезд ». Этот короткометражный фильм был написан писателем Эндрю О'Хаганом и является частью серии короткометражных фильмов Янг Вик, снятых в сотрудничестве с The Guardian.

Опера

В 1995 году опера была адаптирована и написана Андре Превен на либретто Филипа Литтела. Премьера состоялась в Опере Сан-Франциско в сезоне 1998–99, и в роли Бланш выступила Рене Флеминг.

Балет

Балетная постановка 1952 года с хореографией Валери Беттис, которая Миа Славенска и Славенска Фредерика Франклина -Franklin Ballet дебютировал в Театре Ее Величества в Монреале, на нем была музыка Алекса Норта, написавшего музыку к фильму 1951 года.

Другой балетной постановкой был в постановке Джона Ноймайера в Франкфурте в 1983 году. Музыка включала беглецов Visions Прокофьева и Первую симфонию Альфреда Шнитке .

В середине 2000-х годов еще одну постановку поставил Уинтроп Кори, тогдашний художественный руководитель Mobile Ballet.

В 2006 году постановку поставил Джон Аллейн, тогдашний художественный руководитель Ballet BC.

В 2012 году Scottish Ballet в сотрудничестве с театральным и кинорежиссером Нэнси Меклер и международным хореографом Аннабель Лопес Очоа создали новую постановку «Трамвай под названием Desire».

В 2018 году театр Эркель в Будапеште вновь посетил постановку с хореографией Марианны Венекей, Юрий Кекало танцует в роли Стэнли Ковальски, Леа Фёльди в роли Бланш ДюБуа и Анна Крупп в роли Стеллы. 243>В 1955 году в телепрограмме Омнибус Джессика Тэнди возрождает свое оригинальное бродвейское выступление в роли Бланш, а ее муж Хьюм Кронин в роли Митча. В эфир транслировались только части пьесы с участием персонажей Бланш и Митч.

В телевизионной версии 1984 года Анн-Маргрет в роли Бланш, Уильямс в роли Стэнли, Беверли Д'Анджело в роли Стеллы и Рэнди Куэйд в роли Митча. Режиссер Джон Эрман, а телеспектакль адаптировал Оскар Саул. Музыкальное сопровождение сочинено Марвином Хэмлишом. Анн-Маргрет, Д'Анджело и Куэйд были номинированы на премию «Эмми», но ни одна из них не выиграла. Тем не менее, он выиграл четыре Эмми, в том числе одну для кинематографиста Билла Батлера. Анн-Маргрет получила награду Золотой глобус за свою игру, а Трит Уильямс был номинирован на лучшую мужскую роль в мини-сериале или телефильме.

Телевизионная версия 1995 года была основана на очень успешном бродвейском возрождении, в котором снимались Алек Болдуин и Джессика Ланж. Однако из постановки были только Болдуин и Ланге. Телевизионная версия добавила Джона Гудмана в роли Митча и Дайан Лейн в роли Стеллы. Режиссером этой постановки был Гленн Джордан. Болдуин, Ланге и Гудман были номинированы на премию Эмми. Ланге получила премию Золотой глобус (за лучшую женскую роль в мини-сериале или телефильме), а Болдуин был номинирован на лучшую мужскую роль, но не выиграл.

В 1998 году PBS выпустили записанную на пленку версию оперной адаптации, в которой использовался оригинальный состав San Francisco Opera. Программа получила премию Эмми за выдающуюся классическую музыку / танцевальную программу.

В эпизоде ​​1992 года Симпсоны, «Трамвай по имени Мардж », была представлена ​​музыкальная версия спектакля« О, трамвай! ». Нед Фландерс и Мардж Симпсон взяли на себя ведущие роли Стэнли и Бланш соответственно.

Belle Reprieve

Бетт Борн и Пол Шоу из британской гей-театральной компании Bloolips, а также Пегги Шоу и Лоис Уивер из американской лесбийской театральной компании Split Britches вместе выступили в постановке, ориентированной на гендерные аспекты. Belle Reprieve, извращенной адаптации трамвая. Эта театральная пьеса создает «брехтовскую« эпическую драму », которая полагается на рефлексивное, а не эмоциональное вовлечение аудитории -« комментарий к сексуальным ролям и играм в тексте Уильямса ». Бланш играла Бетт Борн как «мужчина в платье», Стэнли играла Пегги Шоу как «лесбиянка-мясорубка», Митч играл Пол Шоу как «фея, переодетая мужчиной», а Стеллу играла Лоис Уивер. как «женщину, замаскированную под женщину».

Вдохновение

Трамвай получил свое название от Desire Street в 9-м районе Нового Орлеана

Линия Desire проходила с 1920 по 1948 год, на пике использования трамвая в Новом Орлеане. Маршрут пролегал по Ройалю через квартал до Дезайр-стрит в районе Байуотер и обратно к Каналу. Маршрут Бланш в пьесе - «Они сказали мне сесть в трамвай под названием Desire, пересесть на одно из них, которое называется Кладбища, проехать шесть кварталов и сойти на… Elysian Fields!» - аллегорически, используя красочные названия улиц Нового Орлеана: Desire Сама линия пересекала авеню Элизиан Филдс на пути к Канал-стрит. Там можно было пересесть на линию Кладбищ, которая шла вдоль канала, в кварталах от Елисейских полей.

Считается, что персонаж Бланш основан на сестре Уильямс, Роуз Уильямс, которая боролась с проблемами психического здоровья и стала недееспособной после лоботомии. Успех спектакля позволил Уильямсу оплатить уход за сестрой.

Театральный критик и бывшая актриса Бланш Марвин, подруга Уильямса, говорит, что драматург использовал свое имя для персонажа Бланш ДюБуа, назвав сестру персонажа Стеллой в честь прежней фамилии Марвина «Зохар». (что означает «Звезда»), и взял фразу из пьесы «Я всегда зависел от доброты незнакомцев» из того, что она ему сказала.

«Трамвай, названный успехом»

"Трамвай, названный «Успех » - это эссе Теннесси Уильямса об искусстве и роли художника в обществе. Его часто включают в бумажные издания «Трамвай под названием« Желание ». Версия этого эссе впервые появилась в Нью-Йорке. Times от 30 ноября 1947 года, за четыре дня до открытия "Трамвара по имени Желание". Другая версия этого эссе, озаглавленная "Катастрофа успеха", иногда используется как введение в Стеклянный зверинец.

Награды и номинаций

Награды
  • Круг критиков Нью-Йорка за лучшую пьесу 1948 года
  • Премия Тони 1948 года за лучшую женскую роль Игра - Джессика Тэнди
  • Пулитцеровская премия 1948 года за драму
  • Премия Theatre World 1992 за лучшую женскую роль в пьесе - Джессика Лэндж
  • Премия Оливье 2003 года за лучшую женскую роль второго плана в пьесе - Эсси Дэвис
  • Премия Оливье 2010 года за лучшую женскую роль в пьесе - Рэйчел Вайс
  • Премия Оливье 2010 года за лучшую женскую роль второго плана в пьесе - Рут Уилсон
Номинации
  • Премия Тони 1988 года за лучшее восстановление пьесы
  • Премия Тони 1988 года за лучшую женскую роль в пьесе - Фрэнсис МакДорманд
  • Премия Тони 1988 года за лучшую женскую роль в пьесе - Блайт Даннер
  • Премия Тони 1992 года за лучшую мужскую роль в пьесе - Алек Болдуин
  • Премия Тони 2005 года за лучшую мужскую роль в пьесе - Эми Райан
  • Премия Тони 2005 года за лучший дизайн костюма пьесы
  • Премия Тони 2005 года за лучший световой дизайн пьесы
  • Премия Оливье 2010 года за лучшее восстановление пьесы
  • Премия Оливье 2015 года за лучшее возобновление пьесы
  • Премия Оливье 2015 года за лучшую женскую роль в пьесе - Джиллиан Андерсон

Аукционная запись

1 октября 2009 года Swann Galleries выставила на аукцион необычно хорошую копию «Трамвара« Желание », Нью-Йорк, 1947 год», подписанного Уильямсом и датированного 1976 годом. за 9000 долларов - рекордную цену за подписанную копию пьесы.

Источники

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-08 16:42:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте