Поцелуи Херши

редактировать
поцелуи Херши
Херши целует логотип.png
Hershey's KISSES Шоколадные ароматы, написанные на бумаге Plume.jpg Hershey's Kisses в обертках из фольги. Полоска бумаги, выходящая сверху, идентифицирует каждый аромат.
Тип продукта Шоколадные конфеты
Владелец Компания Херши
Произведено Компания Херши
Страна Соединенные Штаты
Введено 1907 ; 114 лет назад ( 1907)
Связанные бренды Hershey bar Hershey's Cookies 'n' Creme
Рынки по всему миру
Посол (ы) Милтон Херши
Слоган Скажи это поцелуем
Веб-сайт hersheyland.com/kisses

Херши Поцелуи это бренд шоколада первой производства Херши компании в 1907 году размера укуса кусочки шоколада имеют отличительные коническую форму, иногда описывается как плоскодонные слезинки. Конфеты Hershey's Kisses завернуты в квадраты из легкой алюминиевой фольги. Узкая полоска бумаги (называемая плюмажем) торчит из верхней части каждой обертки Hershey's Kiss. Первоначально разработанный в качестве флага для бренда «Hershey's», в 1921 году бумажные перья с принтом были добавлены на упаковку продукта Kisses, чтобы отличить Hershey's Kiss от конкурентов, предлагавших аналогичные продукты.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Популярность
  • 3 разновидности бренда Kisses
  • 4 История обертки и разновидности
  • 5 Бумажный шлейф
  • 6 Реклама
  • 7 Ингредиенты и информация о питании
    • 7.1 Добавки
  • 8 Споры о сломанном наконечнике
  • 9 ссылки
  • 10 Внешние ссылки
История
Реклама Old Hershey's Kisses

При первом изготовлении в 1907 году Hershey's Kisses упаковывались вручную. В 1921 году использовалась машина для автоматической упаковки поцелуев. Это оборудование также добавило бумажный шлейф или флажок из бумажной ленты на обертку из алюминиевой фольги, чтобы идентифицировать Hershey's Kisses, заменив оригинальный небольшой квадрат отпечатанной ткани, который был внутри обертки из фольги.

В 1924 году Милтон С. Херши получил зарегистрированный товарный знак дизайна (Reg. 0186828) для «обернутой фольгой конической конфигурации с шлейфом», который включал бумажный шлейф, торчащий из верхней части обертки из алюминиевой фольги. В 1976 году Hershey получила зарегистрированный товарный знак на обертку из фольги Hershey's Kisses.

В 1924 году Милтон С. Херши получил зарегистрированный товарный знак дизайна (рег. 0186828) для «обернутой фольгой конической конфигурации с шлейфом», который включал бумажный шлейф Херши, торчащий из верхней части обертки из алюминиевой фольги.

В 1942 году производство Hershey's Kisses было ненадолго приостановлено из-за нормирования алюминиевой фольги. Вместо этого машины были переоборудованы для производства военных шоколадных батончиков Dration для солдат во время Второй мировой войны. По мнению военных историков, эти шоколадные пайки служили двум целям: как поднять моральный дух, и как карманный запас энергии на случай чрезвычайной ситуации. Ингредиенты этих батончиков по четыре унции представляли собой смесь шоколада, сахара, какао-масла, сухого обезжиренного молока и овсяной муки, содержащую 600 калорий. Согласно спецификациям шоколадные батончики D ration были плиткой весом около четырех унций, способной выдерживать высокие температуры, с высокой энергетической ценностью, которая должна была быть на вкус «немного лучше, чем вареный картофель», поэтому солдаты использовали их только в экстренных случаях. К концу Второй мировой войны компания Hershey's произвела более 3 миллиардов плиток шоколада D ration.

Популярность

Kisses - одна из самых популярных марок конфет в США. В 1989 году шоколадные капли были пятым по популярности брендом шоколада в США, продажи которого превысили 400 миллионов долларов. Ежедневно на двух фабриках компании производится более 70 миллионов шоколадных конфет Hershey's Kisses. В шоколадных конфетах сегодняшнего бренда Kisses используется оригинальная формула молочного шоколада Hershey.

В 2005 году Hershey's Kissables были представлены как уменьшенная версия шоколадных конфет Kisses, покрытая леденцами. Они были сняты с производства в 2009 году.

Поцелуи марочные сорта
Поцелуи Hershey's с карамелью Разновидности ароматов Hershey's Kisses без упаковки рядом с их бумажной этикеткой и частью алюминиевой обертки

Хотя изначально он был изготовлен исключительно из молочного шоколада, с тех пор было представлено множество разновидностей шоколада и конфет Kisses. Hershey постоянно представляет и прекращает выпуск новых вкусов Kisses в рамках своего стандартного предложения Kisses, включая праздничные. Помимо стандартного молочного шоколада, существуют разновидности шоколада с карамельной начинкой, Special Dark, лесного ореха и белого шоколада (Hugs).

История обертки и разновидности

Конфеты Hershey's Kisses, представленные в 1907 году, первоначально упаковывались вручную. Автоматизированное упаковочное оборудование было представлено в 1921 году.

Первоначально обертка была из фольги серебристого цвета, и Hershey's Kisses десятилетиями были доступны только в этом единственном цвете. В 1962 году Hershey стала одной из первых компаний, изменивших свою упаковку для сезонных продаж. Это был первый год, когда шоколадные конфеты Kisses были доступны в обертке из фольги разного цвета: красные, зеленые и серебряные конфеты были изготовлены к Рождеству. Эта идея была предложена Джоном Фиги, владельцем компании Figi «Подарки с хорошим вкусом» - компании по доставке продуктовых подарков по почте, расположенной в Маршфилде, штат Висконсин. Конфеты в зеленой и красной упаковке впервые были представлены в рождественском каталоге Figi.

В 1968 году на Пасху были представлены пастельно-голубые, розовые и зеленые обертки, а в 1986 году - красные и серебряные обертки, посвященные Дню святого Валентина. К Дню святого Валентина на розовых и красных обертках, а также маленькие красные сердечки на серебряных обертках были добавлены буквы X и Os. Цвета «Осенний урожай» были введены в 1991 году. В День Независимости серебристый с красными полосами и обертки с синими звездами. Появились также розовые обертки с «лентами» в поддержку исследований рака груди. Также доступны камуфляжные обертки, в первую очередь на военных базах. Конфеты Kisses Dark Chocolates выпускаются в темно-фиолетовой упаковке. Хэллоуин тематических Поцелуев Candy Corn конфеты входят в обертке, цвет которого имитирует цвет конфеты кукурузы с желтыми, белыми и оранжевыми полосами закрученных вокруг конфеты.

В 2016 году было выпущено четыре лимитированных варианта праздничных накидок: шляпы Санта-Клауса, свитера Kissmas, напоминающие вязаные рождественские свитера, елки Kissmas с перьями с надписью «Fa La La» и подарки «Kissmas» с перьями, которые читаются от меня к вам. Конфеты Kisses Candy Cane на рождественскую тематику также поставляются в обертке, цвета которой имитируют цветовой рисунок (красные полосы и белый шоколад). Оригинальные серебряные (для обычных) и золотые (для миндальных) обертки доступны круглый год.

Бумажный шлейф
Шлейф из бумажной ленты «KISSES» и серебряная алюминиевая фольга являются традиционной упаковкой для Hershey's Milk Chocolate Kiss. «Чем больше леденец, тем больше шлейф»

Все обертки Kisses имеют бумажную полоску, называемую шлейфом, в качестве идентификационной бирки, прикрепленной к верхней части обертки из фольги. Когда в 1921 году на обертку Kisses было добавлено бумажное перо, изначально это был флаг бренда Hershey's, который отличал Hershey's Kisses от конкурентов. Несколько лет спустя, в 1924 году, Hershey получила зарегистрированный в США товарный знак за дизайн своей обертки, состоящей из конической фольги и бумажного перья.

Позже "KISSES" был напечатан на бумажном шлейфе, как и другие ароматы Kisses. Компания также добавила особые разновидности перьев (например, «чизкейк»). Специальные сообщения были доступны для различных случаев, в том числе «Счастливого Хэллоуина», «Напугай», «Съешь, сожрай», «Тебе повезет» и «Любовь витает в воздухе».

Реклама

" Рождественские колокола " - это реклама, в которой Hershey's Kisses, оформленная как хор колокольчиков, исполняет рождественскую гимн " We Wish You a Merry Christmas ". Премьера состоялась в 1989 году, и с тех пор он проходит каждый праздничный сезон в Соединенных Штатах; это самая продолжительная телевизионная реклама бренда Hershey. В 2020 году Hershey's представила новую версию рекламы «От колоколов до цветения», но ее раскритиковали за изменение 30-летней культовой традиции праздников. Компания приняла решение транслировать как «классическую», так и более новую версию праздничной рекламы в течение всего курортного сезона.

Информация о составе и питании

Начав с собственного исследования потребителей информации о продуктах, в 2015 году Hershey возглавил инициативу SmartLabel. Hershey's был первым брендом, принявшим этот стандарт упаковки для мобильного сканирования Ассоциации производителей бакалейных товаров.

Ингредиенты для поцелуев - это тростниковый сахар, молоко, шоколад, масло какао, молочный жир, лецитин и натуральный ароматизатор. Порция Hershey's Kisses на 1,45 унции состоит из семи частей Kisses. В Kisses содержится следующая информация о питании:

  • 200 калорий
  • Всего жиров 12 г
  • Насыщенные жиры 7 г
  • Транс-жиры 0 г
  • Холестерин 10 мг
  • Натрий 35 мг
  • Всего углеводов 25 г
  • Пищевые волокна 1 г
  • Всего сахара 23 г
  • Белок 3г
  • Витамин D 25,8 МЕ
  • Кальций 80,8 мг
  • Железо 1,4 мг
  • Калий 147,7 мг

Добавки

Hershey's Hugs и Hershey's Kisses Cookies 'N' Creme изготовлены с использованием ингредиента PGPR ( полиглицерин полирицинолеат, E476), который используется в качестве более дешевой замены какао-масла.

Споры о сломанном наконечнике

9 декабря 2018 года член сообщества Wedding Cookie Table на Facebook опубликовал фотографию поцелуя без чаевых, задав вопрос: «Поцелуи этого года выглядят для вас так? Или верхушки обломаны? » Другие члены группы начали проверять свои Поцелуи, и в результате десятки других сообщили в группе, что многие, но не все, были обнаружены, что им не хватает советов. Пользователи Twitter вскоре уловили споры и начали публиковать фотографии Kisses, которые также были без подсказок.

Представители Hershey ответили на сообщения группы. Сначала служба поддержки сказала потребителям, что это было сделано намеренно, чтобы детали не упали после производства, но позже они заявили, что компания изучает причину. В своем заявлении Джефф Бекман, представитель Hershey, сказал: «Мы любим наши поцелуи так же сильно, как и наших потребителей. Мы делаем более 70 миллионов поцелуев в день здесь, в Херши, штат Пенсильвания, и мы хотим, чтобы каждый из них выглядел так же великолепно, как и они. вкус. Легендарная коническая форма - одна из причин, по которой семьи полюбили поцелуи на протяжении поколений. Мы формируем кончик наших классических твердых поцелуев из молока и темного шоколада, чтобы создать этот культовый вид. И хотя в этом процессе всегда были некоторые вариации, мы работаем над улучшением внешнего вида, потому что это так же важно для нас, как и для наших фанатов ».

использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-04-04 02:38:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте