Военный шоколад (США)

редактировать
Деталь стандартного военного пайка США
Военный шоколад
Плитка шоколада D ration.jpg Пищевая плитка
ТипШоколад
Место происхожденияСША
СозданоThe Hershey Company
Главная ингредиентыШоколад, сахар, овсянка мука, жир какао, сухое обезжиренное молоко, искусственный ароматизатор

Военный шоколад был частью стандартного военного рациона США с момента появления первого рациона D или D ration батончик 1937 года. Сегодня военный шоколад выдается войскам в составе базовых полевых пайков и различных упаковок. Шоколадный рацион служил двум целям: моральный дух и высокоэнергетический карманный запас на случай чрезвычайных ситуаций. Военные шоколадные пайки часто изготавливаются специальными партиями в соответствии с военными требованиями к весу, размеру и выносливости. Большая часть шоколада, выпускаемого для военнослужащих, производится компанией Hershey..

Военный шоколад часто не отличается по вкусу и составу от обычных батончиков, купленных в магазине. Однако часто они по-разному упаковываются или формуются. В рацион Второй мировой войны K, выпущенный в умеренном климате, иногда входила плитка сладкого шоколада Hershey's коммерческого состава. Но вместо типичного плоского тонкого батончика шоколад K ration представлял собой толстый прямоугольный батончик, который был квадратным на каждом конце. (В тропических регионах в рационе K использовалась формула Hershey's Tropical Bar.)

При предоставлении в качестве чрезвычайного полевого рациона военный шоколад сильно отличался от обычных батончиков. Поскольку его предполагалось использовать в качестве источника пищи на случай чрезвычайных ситуаций, он был составлен таким образом, чтобы не было соблазнительным угощением, которое войска могли бы съесть до того, как им это понадобится. Несмотря на попытки улучшить вкус, термостойкие плитки шоколада не получили восторженных отзывов. Плитки шоколада аварийного пайка были сделаны с высокой энергетической ценностью, удобными для переноски и способными выдерживать высокие температуры. Выдерживать высокие температуры было критически важно, поскольку пехотинцы часто находились на открытом воздухе, иногда в тропических или пустынных условиях, с решетками, расположенными близко к их телам. В этих условиях обычные шоколадные плитки растают в течение нескольких минут.

Содержание
  • 1 Бар Логан или Дрейшн
  • 2 Тропический бар
  • 3 Производство Херши
  • 4 Послевоенное время до наших дней
  • 5 «Бар в пустыне» (Бар Конго)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Logan Bar или D ration

Первым шоколадным батончиком, заказанным армией Соединенных Штатов, был полевой рацион D или Ration, тип D, широко известный как «D рацион». Интендант армии полковник Пол Логан посетил Hershey's Chocolate в апреле 1937 года и встретился с Уильямом Мюрри, президентом компании, и Сэмом Хинклем, главным химиком. Милтон Херши заинтересовался проектом, когда его проинформировали о предложении, и на встрече началось первое экспериментальное производство батончика D.

У полковника Логана было четыре требования к пайке. Планка должна:

  1. весить 4 унции (113,4 г)
  2. иметь высокое значение пищевой энергии
  3. выдерживать высокие температуры
  4. Вкус «немного лучше, чем вареный картофель» (чтобы солдаты не могли есть свой запас в чрезвычайных ситуациях)

Его ингредиенты: шоколад, сахар, овсянка мука, жир какао, сухое обезжиренное молоко и искусственный ароматизатор, обогащенный витамином B1 для предотвращения авитаминоза. Создано оборудование для производства шоколада, позволяющее перемещать текучую смесь жидкого шоколада и овсяной муки в заданные формы. Однако было обнаружено, что термостойкая формула превратилась в липкую пасту, которая не текла при любой температуре. Хинкль был вынужден разработать совершенно новые методы производства слитков. Каждую порцию в четыре унции нужно было размять, взвесить и вручную прессовать в форму. Конечным результатом был чрезвычайно твердый блок темно-коричневого шоколада, который мог крошиться при некоторых усилиях и был термостойким до 120 ° F (49 ° C). Полученный брусок завернули в алюминиевую фольгу и поместили в картонную коробку. Три батончика составляли дневной рацион и предназначались для того, чтобы дать отдельному боевому солдату минимальную пищу в 1800 калорий (7500 кДж), рекомендованную каждый день.

Логану понравилась первая небольшая партия образцов. В июне 1937 года Армия США заказала 90 000 «Логан Барс» и провела полевые испытания на базах в Филиппинах, Панаме, Техасе. граница, и на других базах на всей территории Соединенных Штатов. Некоторые из решеток даже попали в припасы адмирала Берда третьей антарктической экспедиции. Эти полевые испытания прошли успешно, и армия начала делать нестандартные заказы на стержни. После нападения на Перл-Харбор решетки было приказано упаковать, чтобы сделать их защищенными от отравляющего газа. Ящики стержней были покрыты антигазовым покрытием и были упакованы по 12 штук в картонную коробку, которая также была покрыта. Эти картонные коробки были упакованы по 12 штук в деревянный ящик, всего 144 бруска в ящик.

После вступления США во Вторую мировую войну Конгресс планировал закрыть кондитерскую промышленность на время конфликта, посчитав это несущественным. Милтон Херши, борясь с попытками нормировать сахар, кукурузный сироп и какао, дал Конгрессу понять, что шоколад является жизненно важным источником питания для национальных войск. В годы войны основная часть производства шоколада Hershey Food Corporation предназначалась для военных. Между 1940 и 1945 годами среди солдат по всему миру было роздано около трех миллиардов штук специально разработанных шоколадных батончиков ».

Пайку Д-Рэйшн почти повсеместно ненавидели американские войска из-за горького вкуса, и от нее часто отказывались. Вместо того, чтобы употреблять в пищу при выдаче. Военнослужащие называли D ration "секретным оружием Гитлера" за его воздействие на кишечник солдат. Солдаты с плохими зубами вообще не могли есть его, и даже те, у кого хорошие зубы, часто считали необходимым сначала перед употреблением срежьте кусочки батончика ножом.

Тропический батончик
Тропический батончик Херши времен Второй мировой войны.

В 1943 году армейский отдел снабжения обратился к Херши с предложением о производстве кондитерского изделия. плитка шоколада с улучшенным вкусом, способная выдержать экстремальную жару для выпуска в Тихоокеанском театре. После короткого периода экспериментов компания Hershey начала производить тропический батончик Hershey's. Батончик был разработан для проблем с полевыми и специальные пайки, такие как K рацион, и изначально были в размерах 1 унция (28 г) и 2 унции (56 г). После 1945 года он также выпускался в дозировке D на 4 унции (112 г).

Тропический батончик (на протяжении войны он назывался D-рационом, несмотря на его новое название) по форме и вкусу больше походил на обычные шоколадные батончики, чем на исходный D-рацион, который постепенно заменялся на 1945. Хотя попытки подсластить его вкус были до некоторой степени успешными, почти все американские солдаты сочли тропический батончик жестким и неаппетитным; отчеты из бесчисленных мемуаров и полевых отчетов почти всегда отрицательны. Вместо этого от бара либо отказались, либо обменяли ничего не подозревающих союзников или гражданских лиц на более аппетитные продукты или товары. Сопротивление принятию рациона вскоре появилось среди последних после нескольких первых торгов. В Бирманском театре военных действий (CBI) D ration или Tropical Bar действительно составляли одну группу новообращенных: он был известен как «дизентерийный паек», поскольку бар был единственным рационом для больных дизентерия могла терпеть.

В 1957 году формула батончика была изменена, чтобы сделать его более аппетитным. Непопулярная овсяная мука была удалена, обезжиренные сухие вещества молока заменили сухое обезжиренное молоко, какао-порошок заменил какао-жир и был добавлен искусственный ванильный ароматизатор. Его добавляли с помощью сахара. Это значительно улучшило вкус батончика, но его по-прежнему было трудно жевать.

Производство Hershey

Подсчитано, что между 1940 и 1945 годами было произведено и распределено среди солдат по всему миру более 3 миллиардов пайков Dration и Tropical Bars. В 1939 году завод Херши мог производить 100 000 батончиков в день. К концу Второй мировой войны весь завод Hershey производил 24 миллиона батончиков в неделю. За свою службу на протяжении Второй мировой войны компания Hershey Chocolate Company была удостоена награды Army-Navy «E» за выдающиеся достижения за превосходство ожиданий по качеству и количеству при производстве Dration и Tropical Bar. Их постоянные усилия привели к добавлению четырех звезд к их вымпелу, означающих пять раз, когда они получали эту награду. Американская пропаганда использовала это различие в продуктах во время войны как послание, «что союзные страны выиграют войну благодаря своим демократическим институтам, но также благодаря производительности экономики США и, особенно, сельского хозяйства». Наряду с этой поддерживаемой государством риторикой в ​​радиорекламе продуктов питания и других потребительских товаров использовались лозунги военного времени для усиления военных кампаний против Германии и Японии.

Послевоенное время до наших дней

Риторика «войны» пайки увязывали потребление продуктов питания с войной в Европе и Азии, а также с жизнеспособностью сельского хозяйства и консьюмеризма США. Хотя эти кампании были нацелены на сохранение излишков продовольствия в США с целью оказания продовольственной помощи зарубежным военным и гражданскому населению, они также действовали для ликвидации определенные продукты питания ". Производство батончика Dration было прекращено в конце Второй мировой войны. Однако тропический бар Hershey's оставался стандартным рационом для вооруженных сил США. Тропический бар рассматривался в действиях в Корее и Вьетнам как элемент набора «Разное» (который также содержал туалетные принадлежности), прежде чем он был объявлен устаревшим. Он ненадолго вернулся к эксплуатации, когда был установлен на борту Apollo 15 в июле 1971 года.

"Desert Bar" (Congo Bar)

В конце 1980-х годов Natick Labs армии США создали новый высокотемпературный шоколад (названный исследователями «батончик Конго»), который может выдерживать нагрев до 140 ° F (60 ° C), с использованием яичных белков, придавая ему помадку. -подобная текстура.

Во время операции «Щит в пустыне» и операции «Буря в пустыне », Hershey's Chocolate была основным производителем, поставившим 144 000 батончиков американским войскам на территории Юго-Западной Азии. Хотя представители армии заявили, что у бара был хороший вкус, реакция солдат была неоднозначной, и бар не был запущен в полное производство.

Поскольку война закончилась до того, как Херши поставила экспериментальный батончик, оставшаяся часть производственного цикла была упакована в обертку «пустынный камуфляж» и получила название «Бар пустыни». Это оказалось недолгой новинкой, но Херши отказался делать больше после того, как закончились припасы.

См. Также
  • icon Продовольственный портал
  • Военный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с военным шоколадом США.
Последняя правка сделана 2021-05-30 12:05:13
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте