Достопочтенный. Лорд Остин. KBE | |
---|---|
Член парламента для Бирмингем Кингс Нортон | |
В должности . 14 декабря 1918 г. - 9 октября 1924 г. | |
Ему предшествовал | Новый округ |
Преемник | Роберт Деннисон |
Личные данные | |
Родился | (1866-11-08) 8 ноября 1866 г.. Литтл Миссенден, Бакингемшир, Англия, Великобритания |
Умер | 23 мая 1941 (1941-05-23) (74 года). Бирмингем, Англия, Великобритания |
Гражданство | Англичанин |
Политическая партия | Консерватор |
Супруг (ы) | Хелен, леди Остин |
Дети | 3 |
Герберт Остин, 1-й барон Остин KBE (8 ноября 1866 г. - 23 мая 1941 г.) был английским автомобильным проектировщиком и основал Austin Motor Company. Большую часть своей карьеры он был известен как сэр Герберт Остин, а объездная дорога Нортфилда в его честь называют «Путь сэра Герберта Остина».
Сын фермера, он родился в Литл-Миссенден, Бакингемшир в Юго-Восточной Англии, но семья переехала в Вентворт Вудхаус, недалеко от Ротерхэм, Йоркшир в 1870 году, когда его отец был назначен судебным приставом на ферму . Герберт Остин сначала пошел в деревенскую школу, а затем продолжил свое образование в Ротерхэм гимназии.
В 1884 году он эмигрировал в Австралию, путешествуя с дядей по материнской линии, который жил в Мельбурне, но недавно вернулся в Англию с семейным визитом. Они отправились в Австралию на корабле через мыс.
Он начал работать со своим дядей, который был начальником завода в общей инженерной фирме, Мефан Фергюсон, в Северном Мельбурне. Через два года он присоединился к Алексу. Cowan Sons, шотландский бумажный бизнес, у которого было агентство по производству печатного оборудования и Crossley газовые двигатели . Позже он работал в Langlands Foundry Company Limited в Yarra Bank, Мельбурн, которая производила паровозные котлы, колеса и оборудование для добычи золота.
Чтобы развить свои навыки рисования, Остин посещал Художественную школу Хотэма в Северном Мельбурне в нерабочее время. В это время он представил проект поворотного моста через реку Ярра на Спенсер-стрит, Мельбурн, на конкурс, организованный правительством Виктории, но не выиграл. 94>
В декабре 1887 года Остин получил новое назначение в качестве управляющего инженерной мастерской, принадлежащей Ричарду Пикап Парку, который разрабатывал новую стригущую машину для Фредерика Йорка Уолсли.
. на этом новом посту он женился на Хелен Дрон в Мельбурне 26 декабря 1887 года. Она родилась в Мельбурне 23 октября 1866 года и была седьмой дочерью шотландских родителей. У них должны были родиться две дочери, Ирэн (родившаяся в 1891 году, позже миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт). Их единственный сын, Вернон Джеймс Остин, погиб в бою во Франции во время Первой мировой войны 26 января 1915 года.
После того, как Остин потратил три месяца на улучшение машины для стрижки овец, он был попросили присоединиться к The Wolseley Sheep Shearing Machine Company в Сиднее. Вскоре после присоединения он был отправлен на овцеводческую станцию в Авока, Виктория для изучения используемых машин. Остин запатентовал на свое имя усовершенствования, которые он внес в машины для стрижки овец, а затем продал патенты компании Wolseley Sheep Shearing Machine Company 10 марта 1893 года в обмен на акции.
Фредерик Уолсли завершил Компания была зарегистрирована в Сиднее в 1889 году и передала право собственности на бизнес новой компании , зарегистрированной в Лондоне, но все операции остались в Австралии. Трудности с поставщиками убедили совет директоров Wolseley перенести сборку в Англию в 1893 году. Фредерик Уолсели и Герберт Остин оставили Джона Ховарда ответственным за работу в Австралии и вернулись в Англию в ноябре 1893 года. Остин основал фабрику на Брод-стрит, Бирмингем. Фредрик Уолсли ушел из компании в 1894 году. Фабрика на Брод-стрит была недостаточно большой, поэтому Остин купил более просторное помещение в Aston, Birmingham. Продажи машин для стрижки носили очень сезонный характер: в периоды спада в году они производили велосипеды.
В поисках других продуктов для выравнивания рабочей нагрузки Герберт Остин заинтересовался легковыми автомобилями и построил два разных виды трициклов в свое время. Вариант одного из них был приобретен компанией Wolseley Sheep Shearing Machine Company и выставлен на продажу в 1900 году, но доска Wolseley не видела прибыльного будущего для автомобильной промышленности. В 1901 году Викерс купил автомобильные интересы Уолсли, забрав также Остин и назвав новое предприятие Wolseley Tool Motor Company, открыв его в Эддерли-парке, Бирмингем. Герберт Остин сохранил свой интерес и связи с компанией Wolseley Sheep Sheep Shearing Machine. Он был председателем их правления с 1911 по 1933 год, когда вышел на пенсию незадолго до своей смерти.
В 1905 году, по еще не истекшему пятилетнему контракту, Остин ушел из Wolseley Tool Motor Company, взяв с собой некоторых из старших сотрудников. Его брат Гарри также присоединился к нему в этом новом предприятии, работая с ним в Wolseley в Бирмингеме. Остин привлек капитал в размере 37000 фунтов стерлингов (4369468,69 фунтов стерлингов с поправкой на инфляцию в 2018 году) и приступил к поиску завода, который мог бы реализовать его идею создания нового производителя автомобилей. Он приобрел старую типографию, которая все еще находилась за пределами Бирмингема, в Лонгбридже, который тогда находился в Графстве в Вустершире ; Лонгбридж не стал пригородом Бирмингема до 1911 года, когда границы города были расширены. Автомобильный завод в Остине в Лонгбридже позже стал одним из крупнейших производителей автомобилей в мире (см. Также завод в Лонгбридже ).
Остин производил семнадцать различных моделей к 1908 году. Во время Первой мировой войны Остин производил боеприпасы и построил Остин-Виллидж в Турвсе. Зеленый для своих работников. Автомобильный бизнес был тяжелым после Первой мировой войны ; компании Austin угрожали банкротством в 1921 году, и был назначен управляющий. "Baby Austin" был выпущен в 1922 году и предлагался на продажу по цене 225 фунтов стерлингов (12 417,65 фунтов стерлингов в 2018 году); поместив это в бюджет клиентов, у которых никогда не было автомобиля. К 1925 году его выпуск достигал 25000 штук в год; цена снижалась каждый год. В 1931 году был представлен Austin 12/6, а в 1933 году - Austin 12/4.
Компания превратилась в его ресурсы для военных действий в 1914 году, а в 1917 году Остин был посвящен в рыцари за свои заслуги, а также получил бельгийский орден короны из Леопольда II за работу 3000 Бельгийские беженцы в Лонгбридже.
Во время Второй мировой войны компания специализировалась на производстве самолетов; планеров Horsa фюзеляжей; специальные армейские машины; гидромоторы орудийных турелей; ящики для боеприпасов, магазины для пулеметов, автоматов, зенитных орудий Oerlikon ; судовые двигатели для судов спасательных шлюпок ; и прессование для канистр.
До 1938 года министерство авиации возглавлял лорд Суинтон, который на тот момент был вынужден уйти в отставку премьер-министром Невиллом Чемберленом из-за отсутствия прогресса в перевооружении Королевских ВВС. Новый министр сэр Кингсли Вуд реализовал новый план по утроению британского производства самолетов в преддверии Второй мировой войны, разделив его на две части:
Согласно плану, на строительство этих новых производственных мощностей было выделено государственное финансирование в форме грантов и займов. Ключевыми в плане были продукты и планы Rolls-Royce Limited, чей двигатель Merlin приводил в действие многие ключевые самолеты, разрабатываемые Министерством авиации. Остин был назначен ответственным за реализацию схемы на стороне производителей, которые в основном были производителями автомобилей; в то время как технические связи с авиационной промышленностью поддерживались Чарльзом Брюсом-Гарднером.
Могила лорда и леди ОстинС 1918–24 Остин служил консерватором. Член парламента (депутат) от Birmingham King's Norton, но никогда не выступал с речью в Палате общин. В 1936 году он был назначен бароном Остином из Лонгбриджа в Бирмингеме. В 1937 году он получил степень доктора права (LL.D.) от Университета Бирмингема.
лорд Остин умер от сердечного приступа и приступа пневмония. Его единственный сын Вернон был убит в бою во Франции в 1915 году, и после его смерти пэрство исчезло. У него и его жены также было две дочери, Ирен (позже ставшая миссис Уэйт) и Зета (позже ставшая миссис Ламберт).
Он был похоронен со своей женой Хелен, леди Остин на кладбище церкви Святой Троицы, Лики, недалеко от своего бывшего дома в Лики Грейндж и фабрика в Лонгбридже, недалеко от Бромсгроув и Бирмингема.
|
.
Парламент Соединенного Королевства | ||
---|---|---|
Новый округ | Член Парламент для Birmingham King's Norton. 1918 - 1924 | Преемник. Роберт Деннисон |