Ее кампус

редактировать
Интернет-журнал, ориентированный на студенток колледжа
Ее кампус
Hercampuslogo.png
Тип сайтаИнтернет-журнал
Доступен наанглийском
ВладелецЕе кампус M edia, LLC
URLwww.hercampus.com
Alexa рейтингУменьшить 33,704 (октябрь 2020 г.)
КоммерческийДа
РегистрацияНеобязательно
Запущен2009
Текущий статусОнлайн
Лицензия на контентАвторские права

Ее кампус онлайн-журнал, ориентированный на демографическую аудиторию студенток колледжа. Материалы в журнале написаны более чем 7000 авторов из более чем 400 отделений университетского городка, расположенных в девяти странах. Журнал был основан в 2009 году тремя студентами Гарвардского университета : Стефани Каплан, Виндзор Хэнгер Вестерн и Энни Ван. Женщины познакомились в 2007 году, когда работали над отдельным гарвардским онлайн-изданием. В ноябре 2010 года журнал Glamour Magazine чествовал женщин на церемонии вручения награды Женщины года, где им была вручена награда Amazing Young Women от Челси Клинтон.

Содержание
  • 1 Историческая справка
  • 2 Обзор бизнеса
  • 3 Связи с общественностью
  • 4 Ее конференция
  • 5 Неделя моды в колледже
  • 6 Сеть ее отделений в кампусе
  • 7 Влияние на ее коллектив
  • 8 Ссылки
  • 9 Дополнительная литература
  • 10 Внешние ссылки
Историческая справка

В январе 2009 года Каплан, Хэнгер и Ван приняли участие в конкурсе i3 Innovation Challenge, спонсируемом студенческими агентствами Гарварда, Центр технологий и предпринимательства в Гарварде и Форум Гарвардского колледжа. Challenge разрабатывает, демонстрирует и поощряет инновационные бизнес-проекты, представленные студентами. Команда женщин предложила национальный онлайн-журнал для студенток с отделениями для студентов в колледжах и университетах по всей территории Соединенных Штатов. После того, как их бизнес-план и предложение получили инвестиционную премию Гарвардских студенческих агентств, они запустили журнал Her Campus. Премия привлекла внимание страны, а также финансовую помощь и бесплатные офисные помещения.

Обзор бизнеса

Веб-сайт был запущен в сентябре 2009 года. В онлайн-журнале публикуются тематические статьи, направленные на выживание в колледже. Hanger Western выполняет функции президента и издателя журнала, а Каплан Льюис выполняет функции генерального директора и главного редактора. Замыкает тройку Ван, выступая в роли технического директора и креативного директора. Ее Campus Media по-прежнему на 100% принадлежит женщинам.

Помимо онлайн-контента, журнал представлен студентами из более чем 380 кампусов колледжей в разных странах, включая США, Канаду, Ямайку, Великобританию, Японию и Австралию. Эти кампусы известны как разделы «Мой кампус», или подразделения журнала. В каждом филиале есть один или два корреспондента в университетском городке, которые выполняют функции президента и главного редактора. Эти корреспонденты представляют журнал и следят за содержанием журнала, разрабатывая избранные статьи и фотографии, относящиеся к их конкретному университету. Корреспонденты также набирают сокурсников-журналистов и рекламируют сайт.

К 2018 году ее кампус еще больше распространился за пределы международных границ. В настоящее время отделения «Мой кампус» работают в Южной Африке, Пуэрто-Рико, Нигерии, Ирландии, Индии и Квебеке, в дополнение к уже созданным международным отделениям.

Поддержка со стороны влиятельных лиц, включая члена совета директоров, издателя Columbia Journalism Review. Кроме того, Джоанна Коулз, главный редактор журнала Cosmopolitan в США, выступает в качестве наставника. Эти партнерские отношения позволили авторам Her Campus делиться своими статьями с Seventeen Magazine и The Huffington Post.

. В 2018 году Her Campus Media попала в список журнала Forbes «30 моложе 30» по данным СМИ. категория.

В мае 2019 года Her Campus Media приобрела Lala Media Group, Inc., а в августе 2019 года Her Campus Media приобрела College Fashionista

Public Relations

В дополнение к онлайн-журналу, Her Campus Media LLC, владелец и оператор Her Campus, действует как маркетинговая фирма по связям с общественностью. Фирма работает с коммерческими предприятиями и организациями, которые заинтересованы в выходе на рынок колледжей. Предлагаемые маркетинговые пакеты включают спонсорство в различных разделах журнала, поддержку рекламных кампаний, предложения рекламных акций и распространение новых продуктов в филиалах по всей стране. Среди клиентов были New Balance, Rent the Runway и Juicy Couture. В целом, компания сообщает о более чем 100 000 посещений ежедневно, с постоянно растущей аудиторией.

С момента первого запуска Her Campus был показан или упомянут в газетах и ​​журналах по всей территории Соединенных Штатов, в том числе The New York Times, Yahoo Finance, CNN Money, AOL Money College, CBS MoneyWatch, The Boston Globe, НАС News World Report, Seventeen Magazine, Business Insider, ABC News Now и сетевой филиал FOX в Бостон.

Ее конференция

Ее конференция - это ежегодная летняя конференция Her Campus Media, которая проводится в Нью-Йорке и в 2019 году в Лос-Анджелесе. Конференция была запущена в 2012 году и ориентирована на обучение студенток колледжей большему количеству вопросов маркетинга, журналистики и средств массовой информации. Конференция дает студентам и недавним выпускникам возможность услышать выступления докладчиков, которые дают советы по вопросам карьеры и развития карьеры. Среди прошлых основных докладчиков - Джейсон Ваганхейм, издатель и директор по доходам Teen Vogue, и Чандра Тернер, исполнительный редактор журнала Parents, а также посол США в ООН Саманта Пауэр, актриса Аджа Наоми. Кинг, соучредители Марша женщин, актриса Троян Беллисарио, журналист Гретхен Карлсон, модельер Ребекка Минкофф, олимпийская чемпионка Настя Люкин, ESSENCE Главный редактор Ванесса Де Лука, главный редактор SELF Джойс Чанг и The Bachelorette Энди Дорфман ABC.

College Fashion Week

College Fashion Week - это ежегодное осеннее мероприятие Her Campus Media, которое проводится в Бостоне и Нью-Йорке. Мероприятие впервые было запущено в 2013 году и представляет собой VIP-неделю моды для модников колледжей, демонстрируя самые популярные осенние тенденции. Члены разных отделений встречаются и общаются. Посетители получают подарочные пакеты и бесплатное обслуживание от спонсоров. Среди прошлых спонсоров College Fashion Week: Primark, Ulta Beauty, Acuvue ®, PopSugar и StudentUniverse. [1]

Сеть отделений в кампусе

Сеть отделений в кампусе состоит из более чем 380 отделений по всему миру, в которых насчитывается более 7500 членов. Эти отделения открываются в колледжах и университетах и ​​возглавляются студентами колледжей, которых называют корреспондентами кампуса. Сеть глав ее кампуса помогает студентам научиться концептуализировать и публиковать редакционный контент, управлять социальными сетями, рекламировать свою организацию и проводить мероприятия, а также позволяет им развивать карьерные навыки и участвовать из сообщества. [2]

InfluenceHer Collective

InfluenceHer Collective - это сеть блогов и vlogs, написанных молодые женщины о моде, кулинарии, красоте, фитнесе, дизайне, образе жизни и многом другом. Более 4000 влиятельных лиц могут получить редакционные и спонсорские возможности от Her Campus и его партнеров через Collective. Как только влиятельные лица приняты в Коллектив, они получают доступ к эксклюзивным преимуществам и ресурсам и могут делиться идеями, вдохновением и поддержкой внутри сообщества. [3]

Ссылки
Дополнительная литература
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 09:36:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте