Ulta Beauty

редактировать
Американская сеть салонов красоты
Ulta Beauty, Inc.
РанееUlta Salon, Cosmetics Fragrance Inc. (1990–2017))
Тип Публичный
Торгуется как
Основан1990; 30 лет назад (1990) (как Ulta Salon, Cosmetics Fragrance, Inc.)
ОсновательПаркер Розен
Штаб-квартираБолингбрук, Иллинойс, США
Количество местоположения1124 (август 2018 г.)
Ключевые люди. (генеральный директор)
ВыручкаУвеличить 4,855 млрд долларов США (2016 г.)
Чистая прибыль Увеличить 409,8 млн долларов США (2016 г.)
Общие активы Увеличить 2,552 миллиарда долларов США (2016)
Количество сотрудников24 200 (2017)
Веб-сайтulta.com
Внутри магазина Ulta в Дублине, Калифорния

Ulta Beauty, Inc., ранее известная как Ulta Salon, Cosmetics Fragrance Inc., - это американская сеть салонов красоты со штаб-квартирой в Болингбрук, Иллинойс. Ulta Beauty предлагает бренды косметики и средств по уходу за кожей, мужские и женские ароматы, средства для ногтей, ванны и товары для тела., косметические средства и средства для ухода за волосами. В каждом магазине также есть салон, панель для бровей Benefit и панель для кожи Dermalogica. Ulta Beauty в настоящее время имеет 1196 магазинов во всех 50 штатах.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 Благотворительные пожертвования
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

Ulta Salon, Cosmetics and Fragrance была основана Ричардом Э. Джорджем, бывшим президентом Osco Drug, Inc., и Терри Хэнсоном. Джордж оставил работу в Osco в 1989 году, начав свою попытку создать бизнес-план того, что позже станет Ulta. Его бизнес-план включал новую концепцию розничной торговли, которая предлагает товары более высокого и более низкого уровня. Другие руководители Osco присоединились к Джорджу и Хэнсону в бизнесе и привлекли 11,5 миллионов долларов венчурного капитала и официально запустили Ulta в 1990 году.

В сентябре 1996 года Хэнсон нанял Чарльза «Рика» Вебера, еще одного ветерана Osco, на должность руководителя. Финансовый директор. В более поздние годы президентом компании стал Терри Хэнсон. В декабре 1999 года Лин Кирби, ранее работавший в Sears Circle of Beauty, стал президентом и главным исполнительным директором, а Вебер стал старшим исполнительным вице-президентом, главным операционным директором и финансовым директором. Они вместе управляли бизнесом, пока Вебер не ушел в сентябре 2006 года, когда он был выбран Томом Стембергом, основателем Staples, на должность председателя и главного исполнительного директора Rec Room Furniture and Games, Inc. 25 октября 2007 года компания стала публичной. торгуются на NASDAQ.

В 2008 году компания открыла второй распределительный центр в Фениксе, Аризона. 26 апреля 2010 года Ulta объявила, что Карл «Чак» Рубин будет назначен главным операционным директором, президентом и членом совета директоров с 10 мая 2010 года. Согласно публичным отчетам, Рубин заработал более 11,1 миллиона долларов. в 2010 году, что сделало его одним из 20 самых высокооплачиваемых руководителей Чикаго.

Ulta Beauty, Анн-Арбор, Мичиган

24 июня 2013 года было объявлено, что Мэри Диллон будет быть назначенным главным исполнительным директором и членом совета директоров с 1 июля 2013 г. Диллон ранее был главой США Cellular и старший исполнительный директор McDonald's и PepsiCo.

. По состоянию на февраль 2017 года чистая прибыль компании составляла 269 миллионов долларов, и на ее складе насчитывается более 20 000 товаров, включая косметику и парфюмерию., а также продукты для ногтей, кожи и волос. Ulta Beauty предлагает продукцию около 500 косметических брендов всех категорий и ценовых категорий. В Ulta также работает более 35 000 сотрудников, из которых 88% - женщины.

В конечном итоге Ulta Beauty была разработана для клиентов, которые посещают отдельно стоящие магазины, например, в торговых центрах, которые позволяют им чувствовать себя комфортно, делая покупки с макияжем. магазин, в котором нет рабочих, раздающих образцы. В 1994 году в Ulta была произведена перестройка, в ходе которой были исключены продукты и предметы, типичные для аптек, такие как зубные щетки и витамины. Магазин перешел строго на косметику. В 1999 году Ulta Beauty сменила название на Ulta3, почти полностью изменив бренд.

Операции

В 2013 году Ulta открыла 125 магазинов в США, в результате чего их общее количество магазинов достигло 675. Они также объявили о планах открыть еще 100 магазинов к концу 2014 года. 4 августа 2018 года Ulta управляла 1124 магазинами в 49 штатах и ​​округе Колумбия. По состоянию на 2 февраля 2019 года Ulta управляет 1174 розничными магазинами в 50 штатах. Большинство магазинов Ulta Beauty расположены в регионе Восточного побережья, хотя в Калифорнии также много магазинов, принадлежащих компаниям.

Ulta Beauty предлагает как элитную, так и аптечную косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию в в дополнение к собственному бренду косметики, средств для ванны и тела, средств по уходу за кожей, волосами, лака для ногтей, парфюмерии и некоторых мужских товаров. В мае 2017 года MAC Cosmetics стала доступна для покупки в Интернете, продукты должны появиться в магазинах в начале июня 2017 года. Kylie Cosmetics дебютировала в магазинах Ulta 17 ноября 2018 года. 8>Colourpop Косметика запущена в магазинах Ulta 25 февраля 2018 года.

У Ulta есть салоны в каждом магазине по всей стране. Формат магазина включает салон площадью 950 квадратных футов с восемью-десятью станциями. В салоне есть стойка консьержа, кабинет для ухода за кожей, а также зоны для обработки шампуня и краски для волос. Он предлагает услуги, включая стрижку и окрашивание волос стилистами, прошедшими обучение Redken, процедуры по уходу за кожей и уходом за лицом от терапевтов, прошедших обучение в Dermalogica, и маникюр от профессионалов, обученных OPI. Они также предоставляют профессиональные приложения для макияжа. Они также включают в себя панель для бровей Benefit Brow Bar, которая включает такие услуги, как выпрямление бровей, окрашивание бровей, восковая эпиляция лица и нанесение ресниц.

Продажи Ulta Beauty за первый квартал, закончившийся в мае 2014 года, составили 713,8 миллиона долларов. За второй квартал, закончившийся в августе 2014 года, Ulta Beauty сообщила, что общий объем продаж увеличился на 22,2 процента, а продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 9,6 процента. Уолл-стрит ожидала, что общий объем продаж компании за финансовый год, заканчивающийся в феврале 2015 года, достигнет 3,19 миллиарда долларов, что почти в три раза превышает уровень продаж 2009 года. По состоянию на 2 февраля 2019 года чистые продажи Ulta Beauty выросли на 9,7% до 2124,7 миллиона долларов.

В ответ на пандемию COVID-19, которая начала широко влиять на розничный рынок США в марте 2020 года, Ulta была один из первых ритейлеров, активно закрывающих свои розничные магазины. Это было сделано для защиты своих сотрудников и гостей, а также для уменьшения распространения вируса. Доводчики магазинов были запущены 19 марта 2020 года и должны быть открыты повторно 30 марта 2020 года. Несмотря на текущую изменчивость ситуации, ожидается, что Ulta будет пересматривать график открытия по мере появления информации и увеличения времени.

Благотворительные пожертвования

Благотворительный фонд Ulta Beauty (UBCF), созданный в 2016 году, направлен на поддержку образования и благополучия женщин и их семей путем партнерства с Фондом исследований рака груди (BCRF)., Dress for Success и дополнительные местные благотворительные организации. В 2009 году Ulta Beauty стала партнером BCRF и за 10 лет с тех пор собрала более 22 миллионов долларов для поддержки своих новаторских исследований. UBCF входит в тройку основных доноров BCRF и в настоящее время помогает финансировать 16 исследовательских проектов по раку груди. UBCF стал партнером компании Dress for Success в 2017 году, чтобы помочь женщинам добиться экономической независимости, предоставив им профессиональную одежду и ресурсы, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Ulta Beauty предоставляет финансовую поддержку, продукты и драгоценное время местным некоммерческим организациям, особенно в том, что касается ухода за семьей и детьми, и многие лидеры входят в правление различных некоммерческих организаций. UBCF также имеет Программу помощи сотрудникам, которая помогает сотрудникам Ulta Beauty, пострадавшим от финансовых затруднений.

Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ulta Магазины косметики.
Последняя правка сделана 2021-06-20 09:59:45
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте