Ранее | Ulta Salon, Cosmetics Fragrance Inc. (1990–2017)) |
---|---|
Тип | Публичный |
Торгуется как |
|
Основан | 1990; 30 лет назад (1990) (как Ulta Salon, Cosmetics Fragrance, Inc.) |
Основатель | Паркер Розен |
Штаб-квартира | Болингбрук, Иллинойс, США |
Количество местоположения | 1124 (август 2018 г.) |
Ключевые люди | . (генеральный директор) |
Выручка | 4,855 млрд долларов США (2016 г.) |
Чистая прибыль | 409,8 млн долларов США (2016 г.) |
Общие активы | 2,552 миллиарда долларов США (2016) |
Количество сотрудников | 24 200 (2017) |
Веб-сайт | ulta.com |
Ulta Beauty, Inc., ранее известная как Ulta Salon, Cosmetics Fragrance Inc., - это американская сеть салонов красоты со штаб-квартирой в Болингбрук, Иллинойс. Ulta Beauty предлагает бренды косметики и средств по уходу за кожей, мужские и женские ароматы, средства для ногтей, ванны и товары для тела., косметические средства и средства для ухода за волосами. В каждом магазине также есть салон, панель для бровей Benefit и панель для кожи Dermalogica. Ulta Beauty в настоящее время имеет 1196 магазинов во всех 50 штатах.
Ulta Salon, Cosmetics and Fragrance была основана Ричардом Э. Джорджем, бывшим президентом Osco Drug, Inc., и Терри Хэнсоном. Джордж оставил работу в Osco в 1989 году, начав свою попытку создать бизнес-план того, что позже станет Ulta. Его бизнес-план включал новую концепцию розничной торговли, которая предлагает товары более высокого и более низкого уровня. Другие руководители Osco присоединились к Джорджу и Хэнсону в бизнесе и привлекли 11,5 миллионов долларов венчурного капитала и официально запустили Ulta в 1990 году.
В сентябре 1996 года Хэнсон нанял Чарльза «Рика» Вебера, еще одного ветерана Osco, на должность руководителя. Финансовый директор. В более поздние годы президентом компании стал Терри Хэнсон. В декабре 1999 года Лин Кирби, ранее работавший в Sears Circle of Beauty, стал президентом и главным исполнительным директором, а Вебер стал старшим исполнительным вице-президентом, главным операционным директором и финансовым директором. Они вместе управляли бизнесом, пока Вебер не ушел в сентябре 2006 года, когда он был выбран Томом Стембергом, основателем Staples, на должность председателя и главного исполнительного директора Rec Room Furniture and Games, Inc. 25 октября 2007 года компания стала публичной. торгуются на NASDAQ.
В 2008 году компания открыла второй распределительный центр в Фениксе, Аризона. 26 апреля 2010 года Ulta объявила, что Карл «Чак» Рубин будет назначен главным операционным директором, президентом и членом совета директоров с 10 мая 2010 года. Согласно публичным отчетам, Рубин заработал более 11,1 миллиона долларов. в 2010 году, что сделало его одним из 20 самых высокооплачиваемых руководителей Чикаго.
Ulta Beauty, Анн-Арбор, Мичиган24 июня 2013 года было объявлено, что Мэри Диллон будет быть назначенным главным исполнительным директором и членом совета директоров с 1 июля 2013 г. Диллон ранее был главой США Cellular и старший исполнительный директор McDonald's и PepsiCo.
. По состоянию на февраль 2017 года чистая прибыль компании составляла 269 миллионов долларов, и на ее складе насчитывается более 20 000 товаров, включая косметику и парфюмерию., а также продукты для ногтей, кожи и волос. Ulta Beauty предлагает продукцию около 500 косметических брендов всех категорий и ценовых категорий. В Ulta также работает более 35 000 сотрудников, из которых 88% - женщины.
В конечном итоге Ulta Beauty была разработана для клиентов, которые посещают отдельно стоящие магазины, например, в торговых центрах, которые позволяют им чувствовать себя комфортно, делая покупки с макияжем. магазин, в котором нет рабочих, раздающих образцы. В 1994 году в Ulta была произведена перестройка, в ходе которой были исключены продукты и предметы, типичные для аптек, такие как зубные щетки и витамины. Магазин перешел строго на косметику. В 1999 году Ulta Beauty сменила название на Ulta3, почти полностью изменив бренд.
В 2013 году Ulta открыла 125 магазинов в США, в результате чего их общее количество магазинов достигло 675. Они также объявили о планах открыть еще 100 магазинов к концу 2014 года. 4 августа 2018 года Ulta управляла 1124 магазинами в 49 штатах и округе Колумбия. По состоянию на 2 февраля 2019 года Ulta управляет 1174 розничными магазинами в 50 штатах. Большинство магазинов Ulta Beauty расположены в регионе Восточного побережья, хотя в Калифорнии также много магазинов, принадлежащих компаниям.
Ulta Beauty предлагает как элитную, так и аптечную косметику, средства по уходу за кожей и парфюмерию в в дополнение к собственному бренду косметики, средств для ванны и тела, средств по уходу за кожей, волосами, лака для ногтей, парфюмерии и некоторых мужских товаров. В мае 2017 года MAC Cosmetics стала доступна для покупки в Интернете, продукты должны появиться в магазинах в начале июня 2017 года. Kylie Cosmetics дебютировала в магазинах Ulta 17 ноября 2018 года. 8>Colourpop Косметика запущена в магазинах Ulta 25 февраля 2018 года.
У Ulta есть салоны в каждом магазине по всей стране. Формат магазина включает салон площадью 950 квадратных футов с восемью-десятью станциями. В салоне есть стойка консьержа, кабинет для ухода за кожей, а также зоны для обработки шампуня и краски для волос. Он предлагает услуги, включая стрижку и окрашивание волос стилистами, прошедшими обучение Redken, процедуры по уходу за кожей и уходом за лицом от терапевтов, прошедших обучение в Dermalogica, и маникюр от профессионалов, обученных OPI. Они также предоставляют профессиональные приложения для макияжа. Они также включают в себя панель для бровей Benefit Brow Bar, которая включает такие услуги, как выпрямление бровей, окрашивание бровей, восковая эпиляция лица и нанесение ресниц.
Продажи Ulta Beauty за первый квартал, закончившийся в мае 2014 года, составили 713,8 миллиона долларов. За второй квартал, закончившийся в августе 2014 года, Ulta Beauty сообщила, что общий объем продаж увеличился на 22,2 процента, а продажи в сопоставимых магазинах увеличились на 9,6 процента. Уолл-стрит ожидала, что общий объем продаж компании за финансовый год, заканчивающийся в феврале 2015 года, достигнет 3,19 миллиарда долларов, что почти в три раза превышает уровень продаж 2009 года. По состоянию на 2 февраля 2019 года чистые продажи Ulta Beauty выросли на 9,7% до 2124,7 миллиона долларов.
В ответ на пандемию COVID-19, которая начала широко влиять на розничный рынок США в марте 2020 года, Ulta была один из первых ритейлеров, активно закрывающих свои розничные магазины. Это было сделано для защиты своих сотрудников и гостей, а также для уменьшения распространения вируса. Доводчики магазинов были запущены 19 марта 2020 года и должны быть открыты повторно 30 марта 2020 года. Несмотря на текущую изменчивость ситуации, ожидается, что Ulta будет пересматривать график открытия по мере появления информации и увеличения времени.
Благотворительный фонд Ulta Beauty (UBCF), созданный в 2016 году, направлен на поддержку образования и благополучия женщин и их семей путем партнерства с Фондом исследований рака груди (BCRF)., Dress for Success и дополнительные местные благотворительные организации. В 2009 году Ulta Beauty стала партнером BCRF и за 10 лет с тех пор собрала более 22 миллионов долларов для поддержки своих новаторских исследований. UBCF входит в тройку основных доноров BCRF и в настоящее время помогает финансировать 16 исследовательских проектов по раку груди. UBCF стал партнером компании Dress for Success в 2017 году, чтобы помочь женщинам добиться экономической независимости, предоставив им профессиональную одежду и ресурсы, необходимые для продвижения по карьерной лестнице. Ulta Beauty предоставляет финансовую поддержку, продукты и драгоценное время местным некоммерческим организациям, особенно в том, что касается ухода за семьей и детьми, и многие лидеры входят в правление различных некоммерческих организаций. UBCF также имеет Программу помощи сотрудникам, которая помогает сотрудникам Ulta Beauty, пострадавшим от финансовых затруднений.
На Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Ulta Магазины косметики. |