Врата Ада (Британская Колумбия)

редактировать
Врата Ада, Британская Колумбия Врата Ада, Британская Колумбия

Врата Ада резкое сужение Британской Колумбии реки реки Фрейзер, расположенной непосредственно ниже по течению от Бостон-Бар в южной части каньона Фрейзер. Высокие каменные стены реки Фрейзер обрываются навстречу друг другу, заставляя воду проходить через проход шириной всего 35 метров (115 футов). Это также название сельской местности на том же месте.

На протяжении веков этот узкий проход был популярным местом рыболовства для аборигенов местных общин. Европейские поселенцы также начали собираться здесь в летние месяцы, чтобы ловить рыбу. В конце концов, каньон Фрейзер стал маршрутом, которым пользовались золотодобытчики, желавшие получить доступ к верхним золотоносным слиткам Фрейзера и верхней части страны за пределами рек Фрейзер и Томпсон. В 1880-х годах Канадская Тихоокеанская железная дорога (CPR) построила трансконтинентальную железную дорогу, которая проходила вдоль берега у Адских ворот, а в 1911 году Канадская северная железная дорога (CNoR) начал строительство второй трассы. В 1914 году большой камнепад, вызванный строительством CNoR, упал в реку у Адских ворот, преградив путь тихоокеанскому лососю, которому нужно было плыть вверх по течению к нересту. Лосось с трудом проходил через более быструю воду, и он появлялся в увеличенном количестве ниже по течению ниже прохода Адских Врат и в притоке реках и ручьях что они не жили раньше. Зимой 1914 г. начался вывоз завалов, а в 1915 г. река была объявлена ​​чистой. Однако многие биологи утверждают, что река была навсегда изменена и миграция лосося навсегда останется нарушенной оползнем.

Уменьшение численности лосося Фрейзер стало катализатором напряженности между правительством Канады и аборигенами. площади. Мало того, что операция по расчистке завалов препятствовала их доступу к реке, правительство ввело новые ограничения на вылов рыбы, такие как ограничение на четыре дня в неделю, в попытке сохранить популяцию лосося. В конечном итоге сползание и последовавшие за ним ограничения оказались очень разрушительными для рыболовной экономики аборигенов.

Правительства Канады и Соединенных Штатов сформировали Конвенцию о тихоокеанском лососе (PSC) в 1937 году, в результате которой была создана Международная комиссия по промыслу тихоокеанского лосося (IPSFC) (ныне Комиссия по тихоокеанскому лососю ). IPSFC ​​провела обширное исследование и на основании своих выводов рекомендовала построить рыбоходы, чтобы помочь мигрирующим лососям пройти через Врата Ада. Строительство рыбных путей началось в 1944 году.

Это решение вызвало серьезные споры в тихоокеанском рыболовном и исследовательском сообществе, которое разделилось по национальному признаку. Американец Уильям Томпсон, главный научный сотрудник IPSFC, подвергся критике со стороны канадского зоолога Уильяма Рикера, который утверждал, что исследования IPSFC ​​ненадежны и что рыбные проходы не являются средством сохранения лосося Fraser. Рикер считал, что Врата Ада не представляют угрозы для мигрирующего лосося, а коммерческий чрезмерный промысел - это действительно так. Он считал, что следует ввести строгие правила в отношении ловли лосося Фрейзера.

Рыбные проходы у Врат Ада стали туристической достопримечательностью в 1970-х годах. Среди достопримечательностей для туристов - воздушный трамвай, точки питания, смотровые площадки и учебная выставка рыболовства.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Горка Hells Gate
    • 1.2 Воздействие на окружающую среду на лосося
      • 1.2.1 Краткосрочное
      • 1.2.2 Долгосрочное
    • 1.3 Социальные и политические воздействия
    • 1.4 Международная комиссия по промыслу тихоокеанского лосося (IPSFC)
    • 1.5 Международный спор
    • 1.6 Восстановительные работы
    • 1.7 Результаты
  • 2 Климат
  • 3 Воздушный трамвай Hells Gate
  • 4 Ссылки на культуру
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Процитированные работы
  • 8 Внешние ссылки
История

Название Hells Gate было получено из дневника исследователя Саймона Фрейзера, который в 1808 году описал этот узкий проход как «место, куда ни один человек не должен рисковать, потому что это, несомненно, врата ада». Задолго до прибытия Саймона Фрейзера и уже в конце последнего ледникового периода Врата Ада были местом скопления первых наций для поселения и ловли лосося. Археологические данные из старых мест обитания и изотопный анализ человеческих останков позволяют предположить, что модели расселения и миграции коренных народов в Каньоне коррелировали с сезонными моделями миграции тихоокеанских лососей. Во время последней дегляциации 4000–6000 лет назад длинные языки льда образовали клинья и дамбы в бассейне реки над каньоном, что привело к образованию крупных водохранилищ и новых озер, создавая оптимальные нерестилища лосося. В этот межледниковый период лосось начал заселять реку Фрейзер и использовал проход Адских Врат в качестве пути к нерестилищам вверх по течению. Сдавленный двумя крутыми субвертикальными стенами гранодиорита, невероятно узкий проход и высокая скорость воды делали этот участок пути вверх по течению чрезвычайно трудным для лососей, и они могли парить вдоль берегов реки или отдыхать в ней.>Вихри. В результате геология Врат Ада предоставила местным рыбакам прекрасные возможности для ловли лосося, скопившегося на берегу реки, пытаясь избежать сильных течений и бурных вод. Врата Ада стали одной из самых популярных рыбацких станций вдоль реки Фрейзер - до и после колониальных контактов - где большое количество местных жителей и, в конечном итоге, европейские поселенцы собирались в летние месяцы, чтобы ловить рыбу для миграции. лосось. Стоя на соседних скалах или на специально построенных деревянных платформах, отходящих от окружающих утесов, рыбаки ловили лосося длинными сетками. Поскольку ловля лосося у Врат Ада была настолько плодовитой, что, как утверждает Мэтью Эвенден, культура аборигенов вдоль реки Фрейзер была основана на «лососевом хозяйстве». После того, как Саймон Фрейзер нанес на карту реку в начале девятнадцатого века, она стала (а вместе с ней и Адскими воротами) установленным коридором между Тихим океаном и внутренними частями территории, которая впоследствии стала Британской Колумбией. Тем не менее, как впервые заметил Фрейзер, безопасная транспортировка воды через отверстие шириной 115 футов в Вратах Ада оказалось практически невозможным.

Скольжение Врат Ада

Скольжение Скалы у Врат Ада, река Фрейзер

1850-е годы Каньон Фрейзер был преобразован из коридора «Первых наций» и меховой торговли в оживленный маршрут, названный Карибу-роуд, который использовали золотодобытчики, стремящиеся получить доступ к верховьям бассейна Фрейзер. В 1880-х годах Канадская Тихоокеанская железная дорога построила новую трансконтинентальную железную дорогу, чтобы объединить отдаленные провинции молодого Доминиона Канады. В рамках этого проекта национального строительства на западном берегу реки у Адских ворот были построены новые железнодорожные пути, соединяющие побережье Британской Колумбии с внутренними территориями (и остальной частью Канады) через каньон Фрейзер. Некоторые утверждают, что камни и мусор, сброшенные в реку во время строительства КПП, сузили речной сток и затруднили проход лосося, хотя нет никаких документальных исторических или физических свидетельств, подтверждающих это утверждение. К началу 1911 года Канадская Северная железная дорога открыла вторую трансконтинентальную железную дорогу вдоль южного и восточного берегов каньона, строительство которой было завершено за год. Во время вырубки стен каньона для создания нового дна, камни и обломки снова были сброшены в реку в значительных объемах в различных местах, включая Врата Ада. В начале 1914 года, через два года после завершения CNoR и во время строительства нового туннеля, большой оползень упал в реку прямо над порталом Адских ворот. Обломки, рассыпанные по дну реки, вызвали 5-метровый перепад глубины воды и увеличили скорость воды с пяти метров в секунду до 6,75 м / секунду. Как наблюдали и отмечали местные жители, а позже и биологи после оползня, заметно более высокая скорость воды, казалось, превышала плавательную способность лосося, что приводило к преждевременной смертности и сокращению популяций лосося мальков в следующий год. В первоначальной попытке исправить экологические и физические изменения в Воротах Ада, которые препятствовали миграции лосося, зимой 1914-1915 гг. Из реки были удалены тонны камней и мусора. К началу 1915 года Врата Ада были объявлены чистыми. Хотя правительственные чиновники заявили, что река у Врат Ада была полностью восстановлена, многие биологи утверждают, что оползень навсегда изменил экологию реки.

Воздействие окружающей среды на лосося

Кратковременное

Изменение окружающей среды, вызванное оползнем у ворот Ада, привело к разрушению среды обитания и истощению видов лосося. Оползень изменил окружающую среду реки, увеличив турбулентность и плотность, и способность лосося плыть вверх по течению была серьезно нарушена, поскольку многие рыбы, измученные путешествием через Врата Ада, были унесены обратно. вниз по течению. Ежедневные изменения уровня воды также препятствовали проходу некоторых видов рыб, и Evenden даже заходит так далеко, что приравнивает оползень к «огромной плотине». Удары горки стали заметны по уменьшающемуся количеству лосося вверх по реке и постоянному притоку рыбы ниже Врат Ада. Сезонные изменения в потоке воды привели к чередованию циклов увеличения и уменьшения количества лососей, при этом периоды роста лосося в начале сезона в изменившейся среде оказались лучше, чем в более поздних периодах, которые испытали более значительное снижение. Не имея возможности плыть вверх по реке, лосось переместился в реки и притоки, которые ранее не использовались им, и возросшая концентрация рыбы охватила до нескольких километров ниже прохода Адских Врат. Горбуша нанесла больший ущерб окружающей среде, чем нерка, так как гвоздики меньшего размера и, следовательно, более слабые пловцы, чем нерки. Лосось был вынужден нереститься в новых местах, и многие из них умирали, не нерестившись, или не давали много потомства, поскольку среда обитания была «неподходящей». Изменения в «расовых единицах» выше по течению, составляющие большую часть популяции лосося, были прослежены до преграды Врат Ада. Кроме того, большинство лососей, которые не прошли через проход, были самками (в Spuzzum Creek соотношение самцов и самок составляло 1:20). В конечном итоге в краткосрочной перспективе популяция лосося сократилась.

В долгосрочной перспективе

Спровоцированные оползнем изменения окружающей среды, которые угрожают лососю в краткосрочной перспективе, могут быть катастрофическими в долгосрочной перспективе, как в «годовой перспективе». однажды устраненный, не возвращается ". Уменьшение количества лосося было заметно примерно через 14 лет после того, как произошел спад. Тихоокеанский лосось имеет уникальный четырехлетний цикл, при этом некоторые годы являются «большими», а некоторые «маленькими»; 1913 год был «большим» годом, и 1917 год должен был быть таким же. Однако численность лосося в 1917 г. была особенно низкой, что знаменовало изменения в «первоначальном цикле». По оценкам, в 1913 г. было произведено 2 401 488 лососей, тогда как в 1917 г. оценки были существенно ниже - 559 702 лосося. К середине 20 века оползень уничтожил значительное количество лосося из Верхней реки Адамс, где реставрационные работы имели ограниченный успех. Истощение запасов лосося было воспринято Бэбкоком как возможное, что привело к «истреблению» лосося в регионе. Исследования, проведенные в 1941 году, показали, что Врата Ада препятствуют проходу лосося, когда лосось, скапливающийся под проходом, созревает в нерестовую нерку. После того, как промыслы были построены, численность нерки увеличилась, а численность горбуши вверх по течению восстановилась. В конечном счете, «тенденция к возвращению в исходное положение у лосося очень сильна», поэтому многие нерки легко становятся жертвами изменений окружающей среды, вызванных человеком.

Социальные и политические воздействия

Измененная речная среда угрожает популяции лосося, которая в свою очередь создавало напряженность между канадским правительством и коренными народами региона. Кризис у Врат Ада вызвал изменения в правах аборигенов на рыбную ловлю в каньоне. В июле 1914 года местные промыслы нлака'памукс прибыли, чтобы начать свой традиционный рыболовный сезон. По прибытии в традиционное место рыбной ловли, которое они считали на своей земле, провинциальный совет по общественным работам не разрешил им ловить рыбу, убирая с реки мусор после оползня. Они написали в Департамент по делам индейцев о несправедливом обращении с ними, когда они не смогли реализовать свои права на ловлю рыбы. Комиссар, наблюдающий за расчисткой плотины, сказал рыбакам-аборигенам, что у оползня было много причин, но главная забота заключалась в защите рыбы. Люди нлака'памукса обвиняли Канадскую тихоокеанскую железную дорогу в нехватке рыбы и утверждали, что «вся рыба, которую [они] поймают за год, не будет равняться количеству, пойманному за один день белыми людьми в устье реки.. " Они потеряли шесть дней ценной рыбной ловли и хотели, чтобы Департамент возместил им потерю. Но Департамент по делам индейцев сообщил Нлака'памуксу, что никаких действий предприниматься не будет до тех пор, пока Департамент морского и рыбного хозяйства не подготовит официальный отчет. Это бездействие еще больше разозлило Нлака'памукс, которые слили эту историю в прессу в надежде помочь своему делу. Однако это не спасло их от ограничения рыбной ловли на четыре дня в неделю, введенного федеральным офицером рыболовства Ф. Х. Каннингемом.

Реставрации Hells Gate, выполненные Департаментом рыболовства после оползня, были просмотрены коренные народы как неудовлетворительные. В 1916 году группа аборигенов внесла предложения и улучшения в реставрацию Ворот, однако чиновники рыболовства отклонили их, и их идеи не были приняты во внимание. Из-за регулирования и сокращения промыслов аборигенное население испытывало местный голод, в то время как коммерческое рыболовство продолжало работать в нижнем течении. Рыболовство стало меньше вносить вклад в экономику аборигенов, и общины аборигенов были вынуждены обратиться к системе реки Скина и активизировать охоту на лосей, чтобы приспособиться к ограничениям на рыболовство.

коммерческое рыболовство имеет более независимое отношение к проблемам, связанным с оползнем. Они поддержали действия правительства по устранению физических препятствий, а также их решение запретить коренным народам заниматься рыбной ловлей. Коммерческий промысел пережил четырехлетнюю задержку и не ощущал последствий оползня до 1917 года, когда общий улов составил 6 883 401 человек по сравнению с 31 343 039 нерок, пойманных в 1913 году. Коммерческий промысел диверсифицировал свои продуктовые линейки из-за воздействия оползня на в то же время интенсификация промысловых усилий. В то время Генри Белл-Ирвинг зашел так далеко, что заявил, что промысел Фрейзера «практически ушел в прошлое».

Международная комиссия по промыслу тихоокеанского лосося (IPSFC))

После десятилетий споров о том, кто и какое количество улова тихоокеанского лосося должен получить, в 1937 году Канада и Соединенные Штаты успешно заключили соглашение о совместном управлении и вылове, названном Конвенцией тихоокеанского лосося (PSC). Эта конвенция создала Международную комиссию по промыслу тихоокеанского лосося (IPSFC), которая должна была выполнить мандат конвенции и провести восьмилетнее исследование тихоокеанского лосося. Комиссия будет определять свой мандат на основе результатов этого исследования.

Американский исследователь Уильям Томпсон возглавлял исследовательскую группу IPSFC, которая пометила рыбу в различных местах выше по течению, откуда можно было получить данные. собраны для анализа. Одно из таких мест было у Врат Ада, где ученые ловили лосося вдоль берегов с помощью сетей-заполнителей, пометили их, сняли с них чешую для расового анализа, а затем выпустили обратно в реку. В 1938 году IPSFC ​​обнаружила то, что, по всей видимости, было засадой нерки Fraser в Hells Gate. Рыба неоднократно появлялась в сетях для мечения, задерживалась за узким проходом реки и после мечения снова появлялась далеко вниз по течению. Основываясь на этих выводах, Томпсон решил уделять повышенное внимание Вратам Ада, начиная с 1939 года.

В 1941 году с миграцией лосося Фрейзера произошло нечто исключительное. В то время как в предыдущие годы казалось, что рыба блокируется на срок до недели каждый сезон нереста, в этом году блокировка длилась месяцами, с июля по октябрь. Томпсон воспользовался этой возможностью, чтобы значительно увеличить количество операций по тегированию, с гордостью заявив, что его программа является «одной из самых обширных программ по тегированию из когда-либо предпринятых». Анализируя данные исторических исследований, Томпсон поместил свой анализ Врат Ада в широкий исторический контекст., и, используя свои собственные исследования, он пришел к выводу, что каменная преграда у Врат Ада была основной причиной долгого десятилетия сокращения лосося в реке Фрейзер. В качестве решения этой проблемы в 1944 году началось строительство нескольких рыбных путей.

Международный спор

Канадский зоолог Уильям Рикер, который был одним из ученых, первоначально нанятых IPFSC стал откровенным критиком решения о строительстве рыбных проходов и исследований Томпсона. Рикер оспорил основополагающий вывод исследования Томпсона: только 20% рыбы могут пройти через Врата Ада. Он утверждал, что эти данные были настолько выборочными, что были ненадежными и вводящими в заблуждение. Две причины этого, которые, по мнению Рикера, можно было легко преодолеть с помощью корректировок в методах исследования, заключались в том, что помеченная рыба была из высокоселективной выборки более слабой рыбы, чем в среднем, и что мечение само по себе может препятствовать способности рыбы впоследствии плавать. через стремительную воду у Врат Ада. Рикер заявил, что Томпсон не рассмотрел эти проблемы должным образом, и поэтому «их может быть достаточно, чтобы полностью опровергнуть вывод о том, что« Врата Ада являются серьезным препятствием для миграции лосося ». Рикер также подверг сомнению другие аспекты исследования Томпсона, в том числе его предположения о причинно-следственной связи между уровнями воды и успешным прохождением через Врата Ада. Он также утверждал, что, по-видимому, есть доказательства (основанные на соотношении полов выше и ниже Врат Ада), позволяющие предположить, что после первоначальной очистки не существовало значительных препятствий.

Критика Рикера и последующий ответ Томпсона вызвали серьезные споры в сообщество исследователей рыболовства. Это было воспринято как участниками, так и широким сообществом как борьба, ведущаяся по национальному признаку. Некоторые полагали, что из-за их успеха в обнаружении блокировки Врат Ада, Рикер затаил обиду на Томпсона и IPSFA. Они утверждали, что это открытие посрамило Рикера и Биологический совет Канады, частью которого он ранее был, которые должны были обнаружить блокировку. Они рассматривали критику Рикера как выражение этого недовольства и «нападение на все биологическое рыболовство на тихоокеанском побережье». Томпсон тоже считал, что мотивы Рикера не основывались на научных основаниях. Он считал, что обязан разоблачить эти намерения, поэтому его ответ сместил дискуссию с Врат Ада на заслуги Рикера и его коллег-канадских исследователей рыболовства. Томпсон утверждал, что Совет по исследованиям рыболовства Канады намеренно или непреднамеренно упустил из виду тот факт, что что-то было не так в Hells Gate после первоначальной очистки. Любая из этих возможностей была оскорблением для канадских ученых.

Помимо этой критики в адрес Рикера и канадской науки о рыболовстве, Томпсон утверждал, что по мере того, как численность рыбы улучшалась, рыболовные каналы были успешными и явно необходимыми.

две стороны этого спора выступали за разные меры по исправлению положения. Томпсон утверждал, что факторы окружающей среды виноваты в сокращении численности тихоокеанских лососей, и что лучшим средством является восстановление повреждений пути миграции. Рикер полагал, что чрезмерный вылов рыбы был основной угрозой для вылова лосося Фрейзера и что полагаться исключительно на рыбные каналы как средство сохранения было бы «авантюрой». Вместо этого следует ввести строгие правила в отношении ловли лосося, чтобы им не угрожала чрезмерная рыбалка. Кроме того, он опасался, что защитники природы и рыбаки могут использовать строительство рыбных каналов как повод для ослабления бдительности, что, следовательно, может поставить под угрозу выживание лосося Фрейзера.

Реставрационные работы

Автор В 1943 году IPSFC ​​обнаружила 37 препятствий, мешавших лососю бегать по Вратам Ада. После получения официального предложения от IPSFC, которое включало в себя как биологические, так и инженерные данные, правительства Канады и США одобрили план строительства ряда рыбных каналов у Врат Ада в 1944 году. В 1946 году строительство рыбных каналов на обоих берегах было завершено. предлагая легкий проход для лосося на высоте от 23 до 54 футов. Однако на некоторых уровнях воды проблемы все еще оставались. На высоких уровнях 50–65 футов и низких уровнях 11–17 футов лосось сталкивался с трудностями при перемещении вверх по течению. В ответ на это были построены два высокоуровневых рыбных тракта, начиная с одного на правом берегу в 1947 году, который работал на высоте от 54 до 70 футов, а также рыбный тракт на левом берегу, который работал на тех же уровнях и был завершен в 1951 году. сохранился, а рыбный тракт на левом берегу был расширен для работы до уровня 92 колеи в 1965 году. Последним дополнением было строительство наклонных перегородок на левом берегу в 1966 году, которые помогали лососям проходить ниже 24 колеи.

Общая стоимость всего проекта рыбных путей в 1966 году составила 1 470 333 доллара, которые распределялись поровну между правительствами США и Канады. С поправкой на инфляцию, это составляет примерно 9 800 000 долларов в 2010 году. В конечном счете, рыбные пути оказались успешными, поскольку за короткий период между 1941 и 1945 годами рост реки вверх по реке за Врата Ада уже увеличился в пять раз.

С 1946-1949 гг. IPSFC ​​наложила несколько жестких ограничений на рыболовство на реке Фрейзер, включая отсрочку начала рыболовного сезона, а также досрочное завершение сезона. Строгие стратегии, которые отдавали предпочтение максимальной защите, были успешными, поскольку популяция лосося продолжала расти в начале 1950-х годов. Некоторые утверждали, что эти ограничения на вылов лосося были более полезны для возобновления популяции лосося, чем строительство дорогостоящих рыбных каналов, критикуя решение их построить.

После общего успеха восстановительных работ IPSFC ​​канадская Правительство начало настаивать на заключении договора на горбушу. В конечном итоге подписанный в 1957 году Протокол о горбуше был призван обеспечить устойчивость промысла горбуши, в то же время оговаривая, что Канада и США должны делить равные доли промысла лосося.

Результаты

Некоторые утверждают, что установка рыбных каналов у Врат Ада привела к большему, чем просто увеличение численности лосося Фрейзера, утверждая, что это также была тактика, уменьшающая вероятность того, что строительство будущих гидроэлектростанций плотин в каньоне Фрейзер когда-либо будет получить общественную поддержку.

В 1971 году Врата Ада и их рыбные проходы стали туристической достопримечательностью после завершения строительства Аэротрама Hells Gate. Туристический объект теперь может похвастаться ресторанами, смотровыми площадками и образовательной рыбной выставкой, на которой демонстрируются различные короткометражные фильмы об истории региона, а также экологический документальный фильм о беге лосося.

Климат

Ворота Ада есть a (Тип климата Кеппена Csb). Он расположен в переходной климатической зоне, отделяющей прибрежный океанический климат от внутреннего полузасушливого климата.

Климатические данные для Врат Ада (высота: 122 м)
Месяцянвфевмарапрмайиюниюлавгустсеноктябрьноядекабрьгод
Рекордно высокий ° C (° F)12,5. (54,5)13,9. (57,0)21,5. (70,7)28,9. (84,0)36,1. (97,0)38,3. (100,9)40,0. (104,0)40,6. (105,1)33,9. (93,0)25,6. (78,1)17,8. (64,0)17,2. (63,0)40,6. (105,1)
Средняя высокая ° C (° F)0,5. (32,9)4,8. (40,6)9,2. (48,6)13,8. (56,8)19,0. (66,2)22,8. (73,0)26,4. (79,5)26,3. (79,3)20,1. (68,2)12,8. (55,0)5,2. (41,4)1,3. (34,3)13,5. (56,3)
Среднесуточное значение ° C (° F)-1,7. (28,9)2,0. (35,6)5,2. (41,4)9,0. (48,2)13,4. (56,1)17,1. (62,8)20,2. (68,4)20,3. (68,5)15,3. (59,5)9,4. (48,9)3,0. ( 37,4)-0,7. (30,7)9,4. (48,9)
Средняя низкая ° C (° F)-3,9. (25,0)-0,9. (30,4)1,1. (34,0)4,2. (39,6)7,8. (46,0)11,4. (52,5)14,0. (57,2)14,3. (57,7)10,4. (50,7)6,1. (43,0)0,7. (33,3)−2,8. (27,0)5,2. (41,4)
Рекордно низкая ° C (° F)-24,4. (-11,9)-21,7. ( −7,1)−20,6. (−5,1)−3,3. (26,1)−2,2. (28,0)3,9. (39,0)5,5. (41,9)6,1. (43,0)-1,1. (30,0)-13,5. (7,7)-24,0. (-11,2)-27,8. (-18,0)- 27,8. (-18,0)
Среднее количество осадков мм (дюймов)186,4. (7,34)144,1. (5,67)117,4. (4,62)69,1. (2,72)44,4. (1,75)32,9. (1,30)24,9. (0,98)30,6. (1,20)62,6. (2,46)132,7. (5,22)182,8. (7,20)201,2. (7,92)1229,1. (48,39)
Среднее количество осадков, мм (дюймов)113,3. (4,46)116,8. (4.60)111,3. (4.38)68,9. (2,71)44,4. (1,75)32,9. (1,30)24,9. (0,98)30,6. (1,20)62,6. (2,46)132,5. (5,22)162,7. (6,41)153,6. (6,05)1054,4. (41,51)
Средний снегопад, см (дюймы)73,1. (28,8)28,3. (11,1)6,1. (2,4)0,2. (0,1)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)0,0. (0,0)1,2. (0,5)16,2. (6,4)46,4. (18,3)171,5. (67,5)
Источник: Министерство окружающей среды Канады. (Normals, 1961-1990)
Воздушный трамвай Hells Gate
Вид трамвая на Hell's Gate Воздушный трамвай

Hells Gate Airtram начинается со стоянки Трансканадского шоссе и спускается к своему нижнему терминалу на противоположной стороне реки Фрейзер рядом с подвесным пешеходным мостом, где есть смотровая площадка, ресторан, сувенирный магазин и другие туристические достопримечательности. Он был построен в 1970 году швейцарским производителем Habegger Engineering Works в 1970 году и открыт 21 июля 1971 года. В двух каютах могут разместиться 25 человек, а также бортпроводник. Каждая кабина перемещается вверх и вниз по собственному гусеничному тросу с максимальной скоростью 5 м / с (18 км / ч, 984 фут / мин) по наклонной длине 341 м (1118 футов). Горизонтальное расстояние между терминалами составляет 303 м (994 фута), а их перепад высот составляет 157 м (515 футов). Средний наклон между терминалами составляет 51%. Трек канаты имеют диаметр 40 мм, тянущее канат, соединяющее две каюты с помощью приводного колеса быка в верхнем терминале имеет диаметр 19 мм и его счетчик трос 15 мм. Гусеничные канаты закреплены на верхнем терминале и натянуты двумя бетонными блоками по 42 тонны каждый, подвешенными внутри нижнего терминала, где блоки имеют запас хода 7,9 м для перемещения вверх и вниз. Тяговый канат и его контртрос натянут противовесом 3,5 тонны, также в нижнем терминале. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л.с. (104 кВт). Общая пропускная способность канатной дороги составляет 530 пассажиров в час (в одну сторону).

Культурные ссылки

«Врата ада» - это сорт пива, сваренного в Британской Колумбии и названный в честь площадь.

См. Также
Ссылки
Цитированные работы
  • Бэбкок, Джон П. (1920). Ситуация с лососем реки Фрейзер - проект рекультивации. Виктория, Британская Колумбия : WH Cullin. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эллис, Дерек В. (1989). «Строительство - Врата Ада (Канада)». Окружающая среда под угрозой: истории успеха оценки воздействия. Берлин: Springer-Verlag. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Evenden, Matthew D. (2004). Fish Versus Power : Экологическая история реки Фрейзер. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Эвенден, Мэтью Д. (2000). «Переделка адских ворот: лосось, наука и река Фрейзер, 1938 г.» -1948 ". BC Studies. UBC Press (127): 47–117. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Мэтью Гарднер (2008). Справочник по Западной Канаде. Справочники по следам. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Харрис, Коул (1997). Переселение в Британскую Колумбию: очерки колониализма и географических изменений. Ванкувер, Британская Колумбия : UBC Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Келм, Мэри-Эллен (1998). Колонизирующие тела: здоровье и исцеление аборигенов в Британской Колумбии, 1900-50. UBC Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Куинн, Томас П. (2004). Поведение и экология тихоокеанских лососей и форели. Ванкувер: UBC Press. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Рикер, Уильям Э. (январь 1947 г.). «Врата ада и нерка». Журнал управления дикой природой. 11(1): 10–20. JSTOR 3796036. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Roos, Джон Ф. (1991). Восстановление лосося реки Фрейзер: История Международной комиссии по промыслу тихоокеанского лосося. Комиссия по тихоокеанскому лососю. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Внешние ссылки
Wikimedia У Commons есть материалы, относящиеся к Вратам ада, Британская Колумбия.

Координаты : 49 ° 47′00 ″ с.ш. 121 ° 27′00 ″ W / 49,78333 ° N 121,45000 ° W / 49,78333; -121,45000

Последняя правка сделана 2021-05-23 07:55:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте