Cariboo Road

редактировать
Маршрут Cariboo Road выделен красным. Путешествие на пароходе синим цветом; пунктирными линиями обозначены альтернативные маршруты или маршруты к другим месторождениям золота

Cariboo Road (также называемая Cariboo Wagon Road, Great North Road или Королевское шоссе ) был проектом, инициированным в 1860 году губернатором колонии Британской Колумбии Джеймсом Дугласом. Это был инженерный подвиг, простирающийся от форта Йель до Баркервилля в канадской провинции Британская Колумбия через чрезвычайно опасную территорию каньона во внутренних районах Британской Колумбии.

Между 1860-ми и 1880-ми годами дорога Карибу существовала в трех вариантах как обследованная и построенная дорога для повозок. Первая Cariboo Wagon Road, обследованная в 1861 году и построенная в 1862 году, следовала по маршруту Harrison Trail Hudson's Bay Company (Port Douglas ) от Lillooet. - Клинтон, 70 Mile House, 100 Mile House, Lac La Hache, 150 Mile House до окончания контракта около Сода Крик и Александрия у порога Cariboo Gold Fields. Вторая Cariboo Wagon Road (или Yale Cariboo Road) действовала в период существования компаний, занимающихся быстрыми дилижансами и грузовыми вагонами, со штаб-квартирой в Йеле : с 1865 по 1885 год. От пристани в Йельском университете дорога шла на север через захватывающий маршрут Каньон Фрейзер через Врата Ада и Гору Чудаков, соединяясь с более ранней дорогой Карибу в Клинтоне. Третья дорога Карибу была пересмотренным маршрутом после завершения Канадской тихоокеанской железной дороги в 1885 году. Железнодорожная станция в Эшкрофт стала южным концом дороги для вагонов. Большая часть вагонной дороги Каньон Фрейзер была разрушена в результате строительства железной дороги, а также смывов и Великого Потопа 1894 года (интерес к восстановлению этой части дороги не возникнет до тех пор, пока не будут разработаны планы строительства дороги Фрейзер. Canyon Highway для автомобилей в 1920-е годы).

Часть дороги Карибу чуть выше Йеля, примерно 1867–1868 гг.

Дорога была реакцией на высокую концентрацию золота в Регион Карибу и опасная «тропа для мулов», которая представляла собой грубую тропу на склоне утеса, достаточно широкую только для одного мула, которая проходила по приблизительному маршруту дороги Карибу. Чтобы снизить затраты на снабжение поселенцев в регионе Карибу, Дуглас приказал построить более жизнеспособный и безопасный вид транспорта к поселениям, добывающим золото. Колониальное правительство наняло местных жителей, а также отряд Королевских инженеров («саперов»), которые совершили удивительные инженерные подвиги, включая строительство платных мостов, включая (оригинальный) подвесной мост Александры 1863 года.

Карибу-роуд вдоль реки Томпсон в районе Сэдл-Рок, 1867 г.

Строительство дороги обошлось почти в четверть миллиона долларов, а после завершения строительства остался постоянный долг в размере 112 780 фунтов стерлингов, что является одной из многих затрат на инфраструктуру в обслуживании, что вызвало его слияние сначала с островом Ванкувер (1866 г.), а затем с Канадой (конфедерация 1871 г.). По дороге Карибу было перевезено золота на сумму более шести с половиной миллионов долларов. Первоначально Дуглас хотел протянуть дорогу через континентальный водораздел до Земли Руперта (современные дни Альберта ), но от этого плана отказались, когда Дуглас вышел на пенсию в 1864 году.

Содержание
  • 1 «Старая» дорога Карибу
  • 2 Телевидение
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
«Старая» дорога Карибу
Дорога Карибу в Сода-Крик. Показанный стиль фермы-моста типичен для дизайна Royal Engineer.

Название Cariboo Road или Cariboo Trail также неофициально применяется к платной дороге, построенной подрядчиком Густавом Блин-Райт в 1861–1862 гг. Лиллует в Уильямс Лейк, Ван Винкль и далее в Уильямс Крик (Ричфилд, Баркервиль). Этот маршрут был известен также как Old Cariboo Road, когда маршрут озер от Порт-Дуглас до Lillooet еще не был заменен маршрутом по каньону Фрейзер. Собственно Cariboo Wagon Road. Названия мили-хауса (например, 100 Mile House ) на Карибу взяты из измерений, взятых на нулевой миле этой дороги, которая находится в повороте на главной улице Лиллуэта и отмечена там. пирамидой из камней, воздвигнутой в 1958 году столетней годовщины. Именно по этому маршруту была предпринята попытка использовать бактрийских верблюдов, приобретенных у США. Camel Corps для грузовых перевозок (1862 г.), а также тракторный Thomson Road Steamer, известный как «автопоезд», один из первых моторизованных транспортных средств.

Большая часть пешеходов из Лиллута в Карибу, однако, шла по «Речной тропе », намного ниже дороги для фургонов, которая отходила от каньона Фрейзер в павильоне на крутой подъем через гору Павильон к Клинтон, где он слился с более новой дорогой Карибу через Йель и Эшкрофт (то есть, как только последний маршрут был завершен). Речная тропа продолжалась вдоль каньона Фрейзер, а оттуда в сторону Кеснеля и Баркервилля тянулись различные маршруты.

Телевидение

Дорога Карибу была показана в историческом телесериале Золотые тропы и города-призраки, сезон 2, серия 4.

См. Также
Список литературы
  1. ^WS Bouvette, Правдивая история Cariboo Wagon Road.
  2. ^объявление ищет сотни людей для работы на строительстве дороги от британского колониста 1862 года http://ruralbc.blogspot.ca/2012/04/150-years-processing-of-tendering-to.html
Дополнительная литература
Последняя правка сделана 2021-05-14 08:40:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте