Вертолетная штурмовая эскадрилья (легкая) Пять

редактировать

Вертолетная штурмовая эскадрилья (легкая) 5
Патч HA (L) -5 - Modern Version.jpg Официальное обновление HA (L) -5
Активно1 марта 1977 г. - 20 октября 1988 г.
СтранаСоединенные Штаты Америки
ФилиалПечать ВМС США ВМС США
ТипВертолет
РольПоддержка специальных боевых действий, Непосредственная поддержка с воздуха
Гарнизон / штабАвиабаза ВМФ Пойнт Мугу, Калифорния
Псевдоним (а)Синие Ястребы
ЦветаСиний
Талисман(s)Синий Ястреб

Вертолетная штурмовая эскадрилья (легкая) пятерка, известная под ВМС США обозначение HA ( L) -5 (иногда стилизованный под HAL-5), было первоначальным обозначением военно-морской специальной войны и вертолетной эскадрильи непосредственной авиационной поддержки в период после войны во Вьетнаме., которая вместе со своей сестринской эскадрильей HA (L) -4 «Red Wolves» была одной из двух последних эскадрилий ВМС США, использовавших боевые корабли HH-1K «Huey». В октябре 1989 года эскадрилья была переименована в специальную пятую эскадрилью боевой поддержки вертолетов (HCS-5), получила название Firehawks и обменяла свои "Hueys" на HH-60H Seahawk Combat Search and Rescue Helicopters.. Эскадрилья была деактивирована 13 декабря 2006 года.

Содержание
  • 1 Генезис эскадрилий HA (L)
  • 2 Рождение синих ястребов
  • 3 Смена караула; переименование в специальную эскадрилью 5 боевой поддержки вертолетов (HCS-5)
  • 4 боевых корабля HH-1K на дисплее
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Генезис HA ( L) эскадрильи

В 1966 г. военно-морское командование специальных операций США было создано как часть ответа на продолжающуюся войну во Вьетнаме. Начиная с Первой эскадрильи боевой поддержки вертолетов (HC-1), подразделения боевых вертолетов поддерживали усилия мобильных речных сил (также известных как военно-морской флот коричневой воды ) в Дельта Меконга регион Южного Вьетнама. HC-1 "Fleet Angels" эксплуатировал двухлетние отряды боевых кораблей UH-1B, построенные с десантных судов. Обеспечивая силы быстрого реагирования и выполняя роль непосредственной авиационной поддержки (CAS) для подразделений специальных боевых групп ВМФ и мобильных речных сил, эффективность миссии вертолетной атаки была быстро это осознали, и в ответ ВМС начали расширять миссию, создав необходимость в особой эскадрилье для оказания этой поддержки. В апреле 1967 года HC-1 был разделен на четыре отдельных подразделения: вертолетная штурмовая эскадрилья (легкая) 3 (HA (L) -3) (боевые корабли ВМС), ТРЕТЬЯ эскадрилья вертолетной боевой поддержки (вертикальное пополнение ВМФ)., Пятая эскадрилья боевой поддержки вертолетов (LAMPS ) и Седьмая эскадрилья боевой поддержки вертолетов (поисково-спасательная служба ВМФ).

Военный корабль США Гарретт Каунти (LST-786) стоит на якоре в дельте Меконга, Южный Вьетнам. На палубе два HA (L) -3 "Seawolf" UH-1B Huey из эскадрилий Det Four или Det Six, назначенных на корабль. HH-1K над Южным Вьетнамом

Прозвище "Seawolves", HA (L) -3, была основана в Южном Вьетнаме со штаб-квартирой первоначально в Вунгтау, а затем на авиабазе Бинь Туи, первоначально летала в поддержку Операция Game Warden заработала более 20 000 наград для подразделений и персонала. HA (L) -3 был ликвидирован в 1972 году, а в 1997 году ВМС США признали службу летным экипажам эскадрилий, задним числом присвоив Знак отличия боевого экипажа боевым экипажам, которые служили в HA (L) -3.

Оперативная база HA (L) -3 для Operation Game Warden
Рождение Blue Hawks

Через четыре года после упразднения HA (L) -3, ВМФ определила, что ему все еще нужен боевой вертолет, создав две новые ударные (легкие) эскадрильи вертолетов в военно-морских резервах в составе недавно сформированного командующего резерва вертолетного крыла (COMHELWINGRES) в 1976 году. HA (L) -5), получивший прозвище «Синие ястребы», был основан 1 марта 1977 года на военно-морской авиабазе Point Mugu, Калифорния, и его родственная эскадрилья Helicopter Attack Squadron (Light) FOUR (HA (L) -4), известный как Red Wolves, был сформирован на военно-морской авиабазе Норфолк, Вирджиния 1 июля 1976 года.

Учитывая миссию оказания поддержки т o Командование военно-морских сил специального назначения в поддержку ВМФ SEAL, EOD и ВМС специальных лодочных подразделений, летающих на HH-1K Iroquois, ВМФ снова получил боевые корабли для поддержки своих специальных боевых операций. HH-1K, обладая такой же огневой мощью, как и самолет UH-1B, используемый HA (L) -3 Sea Wolves, имел большую грузоподъемность и позволял самолету нести большую полезную нагрузку. Оснащенный подсистемой вооружения М-21, он включал два управляемых вторым пилотом минигана GAU-2B / A, две пилотируемые ракетные установки, всего четырнадцать 2,75 дюйма Воздушные ракеты со складывающимся плавником (FFAR), и два экипажа использовали легкие пулеметы M60. Самолет также был оборудован спасательным подъемником, управляемым экипажем, хотя его основная задача не включала поисково-спасательные операции, а в состав экипажа входили пловцы-спасатели.

Оружейная система M-21

С распространением и модернизацией оружейных технологий за четыре года, прошедшие после Вьетнама, самолеты HA (L) -5 и их экипажи применили новые средства противодействия и тактику, чтобы противостоять меняющейся среде боевых угроз, представив очки ночного видения (NVG) и профиль полета под названием Nap-of-the-Earth (NOE), летные экипажи научились избегать обнаружения силами противника и минимизировать угрозу переносных ракетных систем инфракрасного поиска.

Эскадрилья, состоящая из восьми вертолетов HH-1K Iroquois, 40 членов летного экипажа и 150 обслуживающего и вспомогательного персонала, действовала с базовой базы в NAS Point Mugu, Калифорния, при поддержке командующего Военно-морская группа специального назначения на военно-морской базе амфибий, Коронадо, Калифорния и d осуществил развертывание в таких странах, как Египет и Южная Корея.

SEALs Fast Rope из HH-1K из HA (L) -4
Смена караула; переименование в 5-ю специальную эскадрилью боевой поддержки вертолетов (HCS-5)

В 1983 году начальнику военно-морских операций (CNO) было внесено предложение объединить миссию с миссией поддержки военно-морских сил специального назначения HA (L) -5 и HA (L) -4 с боевой поисково-спасательной миссией (CSAR) по прозвищу «Защитники». Две новые эскадрильи, заменяющие три в резерва ВМС США, с новыми самолетами, значительно более способными выживать в условиях повышенной опасности и способными работать с более широким спектром кораблей ВМФ. Совместно с береговой охраной США ВМС США приступили к разработке нового вертолета CSAR, получившего обозначение HH-60H Rescue Hawk в USN и HH-60J Jayhawk. в USCG. 20 октября 1988 г. HA (L) -5 был переименован в "Файрхокс", эксплуатирующий новые вертолеты HH-60H. HCS-5 будет оставаться в NAS Point Mugu в течение нескольких лет, прежде чем переехать на NAS North Island, изначальный дом HC-9. Большая часть личного состава и экипажа HA (L) -5 осталась в эскадрилье, когда она была переименована и переведена на новый вертолет. Некоторые бывшие члены расформированного HC-9 также присоединились к эскадрилье.

HCS-5 был окончательно деактивирован 31 декабря 2006 года.

1 марта 2012 года название Blue Hawk было возрождено вертолетной морской ударной эскадрильей 78, HSM-78, когда она была создана в этот день.. Присутствовал контингент сотрудников HAL-5, наиболее давно вышедших на пенсию, которые присутствовали, чтобы передать факел новым Голубым Ястребам.

Боевые корабли HH-1K на выставке

Хотя вертолеты ВМС HH-1K Iroquois больше не используются на службе ВМС США, самолеты HA (L) -5 все еще доступны чтобы увидеть. Один из HH-1K HA (L) -5 находится в статической экспозиции Национального музея морской авиации. Хотя он сконфигурирован так, чтобы представлять самолет HA (L) -3 Seawolves 301 времен войны во Вьетнаме, на самом деле это номер 157188 ​​военно-морского бюро HA (L) -5. Другой из HH-1K HA (L) -5 все еще летает в составе поисково-спасательного авиационного подразделения (SAR) округа Вентура, Калифорния, Шерифа и пожарной службы. Хотя бывший боевой вертолет больше не окрашен в первоначальную оливково-серую краску с низким уровнем инфракрасного излучения, его можно увидеть в новых желто-синих тонах в округе Вентура в аэропорту Камарилло, Калифорния. HH-1K NW305 экспонируется в Музее вооружения и технологий Китайского озера. Этот самолет был восстановлен для музея бывшими военнослужащими и офицерами HAL-5 Bluehawk. NW305 планируется снова отремонтировать в ближайшем будущем членами экипажа, которые изначально летали и обслуживали ее во время ее боевой карьеры.

Бывший HH-1K из HA (L) -5 окрашен и сконфигурирован так, чтобы представлять HA (L) -3 Seawolf времен войны во Вьетнаме. Самолет находится в постоянной экспозиции и в Национальном музее морской авиации. HH-1K испытывает ракету Sidewinder в Чайна-Лейк, Калифорния
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 05:41:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте