Мобильные речные силы

редактировать

Мобильные речные силы наблюдают за использованием напалма во время войны во Вьетнаме.

В войне во Вьетнаме, Мобильные речные силы (MRF) (после мая 1967 года), первоначально обозначавшиеся как мобильные силы на плаву в дельте реки Меконг, а затем Riverines, были объединенными армией США и ВМС США, составлявшие значительную часть военно-морского флота. Он был смоделирован на основе уроков, извлеченных французским опытом во время Первой Индокитайской войны, и выполнял как транспортировку (солдат и оборудование), так и боевые действия. Основная база находилась в базовом лагере ng Tâm, с плавучей базой у основания реки Меконг. Он сыграл ключевую роль в Тетском наступлении.

Содержание

  • 1 Концепция операций
  • 2 Исторический опыт
  • 3 Создание мобильных речных войск
  • 4 штурмовые эскадрильи ВМС
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
  • 7 Дополнительная литература
  • 8 Внешние ссылки

Принцип действия

Мобильные силы на плаву в дельте реки Меконг изначально задумывались как обеспечивающие возможность нанесения ударов в любую погоду в дельте Меконга, чтобы активно преследовать контакты с частями Вьетконга во Вьетнамской войне. «Ударные» силы по своей сути и существенно отличались от существующих сил пресечения и патрулирования ВМС (речные патрульные катера операции Game Warden и прибрежная блокада Operation Market Time ). «Дельта» представляла собой классическое место, подходящее для речных операций, каких не было со времен военно-морского флота Союза в (Гражданская война в США) Дельты Миссисипи и китайско-американских операций во время Второй мировой войны. В Дельте не хватало надежных дорог, все с предсказуемыми узкими проходами на мостах, буквально мириадами ручьев, ручьев, рек и каналов, частыми муссонными условиями, ограничивающими воздушные операции, и грунтовыми условиями, которые часто были грязными.

Исторический опыт

Широкий спектр речных судов использовался союзниками как до, так и во время официального оформления Коричневого водного флота ВМС США в 1964–1965 годах. Прежде всего, это были излишки военно-морских судов США времен Второй мировой войны; LCM, LCVP, LSM, PGM, LSSL и т. Д., А также послевоенные патрульные катера класса Nasty. Одним из самых популярных речных судов был цельностальной LCM, преобразованный в военно-морской Monitor, который использовался французами во время первой войны в Индокитае; а позже - ВМС США и Южного Вьетнама. Однако французы во время войны во Вьетнаме (1945–1954 гг.) Были сильно вдохновлены ВМС США LCVP, которые они получили от США в рамках масштабной программы помощи Соединенных Штатов для бороться с коммунизмом (в то время в Корее воевали силы США, которые могли оказать только материальную помощь). Французы взяли конструкцию LCVP и создали совершенно новую и, как оказалось, единственную «оригинальную» или совершенно новую лодку, построенную для речных боевых действий во время французской войны в Индокитае; STCAN (искажение аббревиатуры STCN, которая означала французский эквивалент BuShips ВМС США, что читалось как Service Technique de Construction Navale). Французский STCAN был построен из стали, длиной около 40 футов (12 м), с V-образным корпусом, корабельным носом, был вооружен одним пулеметом калибра 0,50, тремя пулеметами калибра 0,30 и восемью членами экипажа.

Создание мобильных речных войск

Концепция мобильных речных сил в дельте Меконга объединила недавно созданные подразделения штурмовых катеров с бригадой армейской пехоты. В состав сил входили усиленная бригада армии США, состоящая из трех пехотных дивизионов, артиллерийского дивизиона и другой боевой и боевой поддержки. Силы будут базироваться на борту кораблей ВМС США, которые будут включать 5 самоходных казарм, 2 LST, 2 больших портовых буксира и 2 ремонтных корабля десантных кораблей. Кроме того, две речные ударные группы ВМС США обеспечат тактическую мобильность на воде. Каждая штурмовая группа могла бы поднять боевые части одного усиленного пехотного батальона. Для восстановления поврежденных кораблей или судов потребуется небольшое спасательное судно. Усиленная бригада будет организована в соответствии с действующими стандартными таблицами организации и оснащения ROAD (Reorganization Objective Army Divisions) с ограниченным увеличением. Определенное оборудование, указанное в таблицах, такое как палатки, столовые, 106-мм безоткатные ружья, противотанковые ракеты с проводным наведением и вся колесная техника, кроме артиллерийских тягачей, должны были быть исключены из требований к войскам. Количество 90-мм безоткатных орудий в каждой стрелковой роте должно было быть уменьшено с шести до трех для повышения мобильности оружейных отделений. 4,2-дюймовые минометы будут сопровождать силы и при необходимости перемещаться по воде или воздуху на полевые позиции. Радиоприемники будут либо корабельными, либо переносными. Рулевые на пластиковых штурмовых катерах должны были быть указаны в предлагаемых таблицах и обучены по прибытии во Вьетнам. Достаточное количество войск от каждого из подразделений на плаву будет оставлено на наземной базе для обслуживания оборудования, оставленного на хранении. План предусматривал увеличение трех секций противоминных радиолокационных установок, каждая из которых укомплектована девятью людьми, для работы и технического обслуживания корабельных противоминных радиолокационных установок. Мобильная армейская хирургическая больничная бригада, группы тактического управления воздушным движением ВВС США, в состав которых входили передовые авиадиспетчеры, войска связи Вьетнамской армии и дополнительные радиостанции ANPRC-25, должны были быть предоставлены из источников за пределами головного подразделения бригады.

Каждая речная штурмовая группа, позднее обозначенная как речная штурмовая эскадрилья, должна была состоять из следующих частей: 52 LCM-6 в качестве бронетранспортеров (ATC или «Tangos »), 5 LCM -6 катеров для управления и связи, 10 LCM-6 в качестве «наблюдателей» со 105-мм пушкой и 81-мм минометом, 32 патрульных катера поддержки (ASPB) и 2 LCM-6 в качестве заправщики. Спасательные силы будут включать: 2 тяжеловесных катера грузоподъемностью 2 000 тонн, 2 судна YTB для спасения, 2 корабля LCU (десантные, вспомогательные) и 3 плавучих сухих дока по 100 тонн.

штурмовые эскадрильи ВМС

Первоначально были созданы две, а в конечном итоге четыре штурмовые эскадрильи ВМС: 9, 11, 13 и 15 речные штурмовые эскадрильи. Вторая (речная) бригада США. Для работы с этими частями была назначена 9-я пехотная дивизия. Фиксированная наземная база была создана путем выемки грунта на участке Сонг Хам Луонг возле Митхо и получила название «Анг Там». Это стало административным штабом MRF.

Тем не менее, ВМС создали плавучую передвижную речную базу (MRB), выделив казармовые корабли и заградительные баржи (несамоходные) для размещения личного состава армии и флота, обеспечения связи и поддержки персонала, швартовки и поддержки объекты на понтонах Ammi рядом с ними, а также переоборудование, перевооружение и пополнение запасов. В состав MRB также входили ремонтные суда (ARL) и суда снабжения (LSTs-Landing Ship Tank). Корабли MRB также имели возможность посадки вертолетов, обеспечивали воздушное снабжение и медицинскую эвакуацию по воздуху («удаление пыли»), а также имели на борту значительные медицинские объекты. Таким образом, все силы могли перемещаться по основным рекам Дельты и запускать войска на лодках в штурмовые операции вглубь самых узких речушек и каналов. Учитывая низкую предельную скорость, возможно, 6 узлов (или меньше, если противостоять жестоким нижним течениям Дельты), эта «МОБИЛЬНАЯ» способность сделала возможными штурмовые операции лодок в самых отдаленных районах Дельты.

В конце концов, в состав MRF вошли армейские плавучие артиллерийские и минометные баржи, которые можно было перемещать по всей Дельте и размещать так, чтобы поддерживать запланированный район каждой штурмовой операции. Интегральная поддержка с воздуха обеспечивалась недавно созданной эскадрильей боевых вертолетов ВМС HAL 3 (Helicopter Attack, Light), SEAWOLVES, базирующейся в Донг Таме, подразделением CTF 116. Это было дополнительным к такой поддержке с воздуха, ввод обоих войск и артиллерийские корабли, в соответствии с задачами армии для каждой операции, и авиационная поддержка со стороны воздушных подразделений ВВС TAC по вызову.

См. Также

Ссылки

Дополнительная литература

  • Катлер, Томас Дж. «Коричневая вода, черные береты», прибрежные и речные войны во Вьетнаме. Опубликовано Военно-морским институтом США. ISBN 1-55750-196-3, ISBN 978-1-55750-196-7.
  • Фридман, Норман. Малые бойцы США, включая катера, подводные лодки и военно-морской флот. 1987. ISBN 0-87021-713-5.
  • Стеффес, Джеймс, ENC на пенсии. Swift Boat Down: настоящая история затопления PCF-19. 2006. ISBN 1-59926-612-1
  • Affield, Wendell. Muddy Jungle Rivers: речной штурмовой катер - это воспоминание о войне во Вьетнаме. 2012. ISBN 0-9847023-0-X

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-30 04:12:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте