Заголовок дня

редактировать

Заголовок дня
ТипБесплатная ежедневная газета
ФорматТаблоид
Владелец (и)Sing Tao News Corporation
Основатель (и)Грех g Tao News Corporation
ИздательSing Tao News Corporation
Основана12 июля 2005 г.
Политическая ориентацияПрокитайская
ЯзыкКитайский (в иероглифах традиционного китайского языка )
Штаб-квартираTseung Kwan O Industrial Estate
СтранаГонконг
Веб-сайтhd.stheadline.com
Бесплатно онлайн-архивыpaper.stheadline.com / ​​headline /
Headline Daily
Традиционный китайский 頭條 日報
Упрощенный китайский 头条 日报
Джютпин tau4 tiu4 jat6 bou3
кантонский Йельский tau4 tiu4 yat6 bou3

Заголовок Daily (Китайский : 頭條 日報) был выпущен 12 июля 2005 года компанией Sing Tao Newspaper Group Limited и стал второй бесплатной газетой на китайском языке, официально издаваемой в Гонконге (Metro Daily первый). Газета распространяется только в будние дни и рассчитана на рабочий класс. Предполагаемый средний ежедневный тираж газеты составляет около 900 000–1 000 000 экземпляров. В газете публикуются местные и международные новости, а также статьи о деловых новостях, развлечениях, образе жизни и спорте.

Содержание
  • 1 Причины запуска газеты
  • 2 Распространение
  • 3 Читательская аудитория
  • 4 Содержание
  • 5 Маркетинговые стратегии
  • 6 Связи с общественностью
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Статьи
  • 9 Внешние ссылки
Причины появления газеты

Газета была основана в качестве председателя Sing Tao News Corporation, Чарльз Хо Цу Квок (китайский : 何柱國) считал, что в Гонконге есть место для дальнейшего развития бесплатных газет с точки зрения содержания, сети распространения и форматов рекламы.

Скорость жизни в Гонконге настолько высока, а люди настолько заняты, что Headline Daily была создана для удовлетворения потребностей людей, предоставляя им информацию из первых рук по самым актуальным темам дня в краткой и сжатой форме. как можно более живым, пытаясь представить читателям «позитивный» и «живой» образ.

С точки зрения рыночной конкуренции, Headline Daily также была запущена в попытке получить большую долю на рекламном рынке территории для Sing Tao. News Corporation и изучить новый источник дохода для корпорации.

Распространение

Ежедневные выпуски рассылаются в утренние часы пик с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Он распространяется более чем в 600 различных местах, среди которых в настоящее время есть три фиксированных средства распространения: рестораны McDonald's, станции KCR (кроме Tsim Sha Tsui East, Tai Wai, Racecourse и Sheung Шуйских вокзалов) и около 500 жилых массивов. Кроме того, газеты распространяются в более чем 100 фиксированных и нефиксированных местах, включая коммерческие здания, автобусные / мини-автобусные остановки и торговые центры по всему Гонконгу. Читатели могут просто получить бесплатный выпуск на привлекательных красных полках в большинстве мест или от сотрудников в определенных местах.

Читательская аудитория

Газета ориентирована на работающее население, которое обычно слишком занято, чтобы читать большое количество страниц или подробно читать каждую новость. Однако эти люди, вероятно, воспользуются любой возможностью ненадолго почитать газеты во время путешествий или завтрака.

В августе 2005 года Synovate провела исследование рынка, в котором сравнивалась читательская аудитория трех бесплатных газет в Гонконге. Результат показывает, что за первые три недели августа Metropolis Daily, Headline Daily и am730 соответственно достигли 16%, 18% и 8% рынка. акции. Заголовок Daily набирает популярность 893000, по сравнению с 820,000 Metropolis Daily и 401000 .

Contents

«Заголовок Daily» делится с источниками новостей Sing Tao Daily. Газета направлена ​​на то, чтобы кратко представить самые важные новости дня, чтобы предоставить читателям актуальные, но исчерпывающие новости и информацию по различным областям в коротком чтении. Обычно он имеет от 24 до 30 страниц и имеет макет, подобный следующим форматам:

  • Заголовки (т. Е. Титульная страница; с ежедневной информацией, такой как Результат Marksix, Действия дня, Лунный календарь и прогноз погоды)
  • Местные новости (с критиками )
  • China News
  • Международные новости
  • Финансовые новости (т.е. новости о недвижимости, бизнесе и фондовом рынке )
  • Новости спорта
  • Образ жизни (разные темы для каждого дня: технологии (понедельник), мода (вторник), покупки (среда), развлечения (четверг) и еда (пятница))
  • Развлечения (местные и международные развлекательные новости, а также Телевидение Расписание передач)
  • Остальные страницы используются для рекламы.

В комментарии генерального директора Sing Tao Ло Вин-Хун: он утверждал, что среднее количество страниц может быть увеличено до 40 страниц, если его читательская аудитория значительно увеличится со временем. Однако до сих пор, спустя более трех месяцев после первой публикации, газета В среднем он состоит из 24 страниц.

Маркетинговые стратегии

Headline Daily реализует маркетинговые стратегии, включая:

  • «удачные розыгрыши» и «игры с голосованием "
  • « шарик в форме яблока ». : массажное устройство, которое читатели из рабочего класса могут использовать для расслабления и снятия стресса, однажды было предложено читателям вместе с их газетой
  • «счастливый счастливый читатель»: один читатель случайно выбирается в общественных местах (например, в поезде MTR ) и получает 500 гонконгских долларов ежедневно

Кроме того, для расширения рынка сбыта за границу, электронная версия Headline Daily доступна в режиме онлайн.

Связи с общественностью

Headline Daily предлагает читателям представлять новостные статьи для публикации в обмен на вознаграждение в знак сотрудничества с общественностью. Согласно официальному сайту, читатели могут стать репортерами Headline Daily, передав любую информацию. Хотя эта информация должна рассматриваться как новостная, предоставляются другие рекомендации о том, какой тип новостей следует отправлять. Тед. В частности, газета заявляет, что не заинтересована в сборе комментариев от общественности. Между тем, использование любых представленных материалов зависит исключительно от усмотрения газеты. Газета вознаграждает всех читателей, чьи материалы публикуются или используются, единовременной суммой в 100 долларов, независимо от того, сколько раз газета использует эти новости.

См. Также
Ссылки

Статьи

Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 04:15:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте