Тип | Бесплатная ежедневная газета |
---|---|
Формат | Таблоид |
Владелец (и) | Sing Tao News Corporation |
Основатель (и) | Грех g Tao News Corporation |
Издатель | Sing Tao News Corporation |
Основана | 12 июля 2005 г. |
Политическая ориентация | Прокитайская |
Язык | Китайский (в иероглифах традиционного китайского языка ) |
Штаб-квартира | Tseung Kwan O Industrial Estate |
Страна | Гонконг |
Веб-сайт | hd.stheadline.com |
Бесплатно онлайн-архивы | paper.stheadline.com / headline / |
Headline Daily | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Традиционный китайский | 頭條 日報 | ||||||||||||
Упрощенный китайский | 头条 日报 | ||||||||||||
Джютпин | tau4 tiu4 jat6 bou3 | ||||||||||||
кантонский Йельский | tau4 tiu4 yat6 bou3 | ||||||||||||
| |||||||||||||
Заголовок Daily (Китайский : 頭條 日報) был выпущен 12 июля 2005 года компанией Sing Tao Newspaper Group Limited и стал второй бесплатной газетой на китайском языке, официально издаваемой в Гонконге (Metro Daily первый). Газета распространяется только в будние дни и рассчитана на рабочий класс. Предполагаемый средний ежедневный тираж газеты составляет около 900 000–1 000 000 экземпляров. В газете публикуются местные и международные новости, а также статьи о деловых новостях, развлечениях, образе жизни и спорте.
Газета была основана в качестве председателя Sing Tao News Corporation, Чарльз Хо Цу Квок (китайский : 何柱國) считал, что в Гонконге есть место для дальнейшего развития бесплатных газет с точки зрения содержания, сети распространения и форматов рекламы.
Скорость жизни в Гонконге настолько высока, а люди настолько заняты, что Headline Daily была создана для удовлетворения потребностей людей, предоставляя им информацию из первых рук по самым актуальным темам дня в краткой и сжатой форме. как можно более живым, пытаясь представить читателям «позитивный» и «живой» образ.
С точки зрения рыночной конкуренции, Headline Daily также была запущена в попытке получить большую долю на рекламном рынке территории для Sing Tao. News Corporation и изучить новый источник дохода для корпорации.
Ежедневные выпуски рассылаются в утренние часы пик с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников. Он распространяется более чем в 600 различных местах, среди которых в настоящее время есть три фиксированных средства распространения: рестораны McDonald's, станции KCR (кроме Tsim Sha Tsui East, Tai Wai, Racecourse и Sheung Шуйских вокзалов) и около 500 жилых массивов. Кроме того, газеты распространяются в более чем 100 фиксированных и нефиксированных местах, включая коммерческие здания, автобусные / мини-автобусные остановки и торговые центры по всему Гонконгу. Читатели могут просто получить бесплатный выпуск на привлекательных красных полках в большинстве мест или от сотрудников в определенных местах.
Газета ориентирована на работающее население, которое обычно слишком занято, чтобы читать большое количество страниц или подробно читать каждую новость. Однако эти люди, вероятно, воспользуются любой возможностью ненадолго почитать газеты во время путешествий или завтрака.
В августе 2005 года Synovate провела исследование рынка, в котором сравнивалась читательская аудитория трех бесплатных газет в Гонконге. Результат показывает, что за первые три недели августа Metropolis Daily, Headline Daily и am730 соответственно достигли 16%, 18% и 8% рынка. акции. Заголовок Daily набирает популярность 893000, по сравнению с 820,000 Metropolis Daily и 401000 .
«Заголовок Daily» делится с источниками новостей Sing Tao Daily. Газета направлена на то, чтобы кратко представить самые важные новости дня, чтобы предоставить читателям актуальные, но исчерпывающие новости и информацию по различным областям в коротком чтении. Обычно он имеет от 24 до 30 страниц и имеет макет, подобный следующим форматам:
В комментарии генерального директора Sing Tao Ло Вин-Хун: он утверждал, что среднее количество страниц может быть увеличено до 40 страниц, если его читательская аудитория значительно увеличится со временем. Однако до сих пор, спустя более трех месяцев после первой публикации, газета В среднем он состоит из 24 страниц.
Headline Daily реализует маркетинговые стратегии, включая:
Кроме того, для расширения рынка сбыта за границу, электронная версия Headline Daily доступна в режиме онлайн.
Headline Daily предлагает читателям представлять новостные статьи для публикации в обмен на вознаграждение в знак сотрудничества с общественностью. Согласно официальному сайту, читатели могут стать репортерами Headline Daily, передав любую информацию. Хотя эта информация должна рассматриваться как новостная, предоставляются другие рекомендации о том, какой тип новостей следует отправлять. Тед. В частности, газета заявляет, что не заинтересована в сборе комментариев от общественности. Между тем, использование любых представленных материалов зависит исключительно от усмотрения газеты. Газета вознаграждает всех читателей, чьи материалы публикуются или используются, единовременной суммой в 100 долларов, независимо от того, сколько раз газета использует эти новости.