Развлекается с Элвисом на сцене

редактировать

Концертный альбом Элвиса Пресли 1974 года
Развлекается с Элвисом на сцене
Havefun.jpeg
Концертный альбом Автор Элвис Пресли
Год выпуска1974
Запись1969–1972
Жанр Разговорное слово
Длина37:06
Этикетка Крытый вагон, RCA
Продюсер Элвис Пресли
Элвис Пресли хронология
Элвис, записанный вживую на сцене в Мемфисе. (1974)Развлечение с Элвисом на сцене . (1974)Земля обетованная. (1975)

Развлечение с Элвисом на сцене - это 1974 устное слово концертный альбом американского певца и музыканта Элвиса Пресли. Альбом полностью состоит из диалогов и подшучиваний Пресли между песнями во время его живых концертов - в основном шуток - с самими песнями, удаленными из записей. Альбом был создан менеджером Пресли, полковником Томом Паркером, как уловка, чтобы самостоятельно выпустить альбом Элвиса Пресли на его собственном лейбле, Boxcar Records. Поскольку он не будет состоять из контента, который по контракту принадлежал RCA Records (по крайней мере, так думал Паркер), Паркер теоретически мог удержать прибыль от альбома. «Веселимся с Элвисом на сцене» сначала продавался на концертах Элвиса Пресли, но позже RCA потребовала права на записи и начала их упаковывать и распространять.

«Развлечение с Элвисом на сцене» считалось худшим альбомом Пресли; критики посчитали сборник шуток бессвязным и лишенным контекста из-за удаления песен, к которым относятся многие из его замечаний. В своей книге 1991 года Джимми Гутерман и Оуэн О'Доннелл назвали «Развлечение с Элвисом на сцене» худшим рок-н-ролльным альбомом всех времен, должным образом отметив отсутствие в нем настоящего «рок-н-ролла». Сам Пресли ненавидел альбом, и позже он был отозван по его просьбе. Несмотря на это, «Развлечение с Элвисом на сцене» достигло 130 места в Billboard 200, достигло 9 места в Billboard Hot Country LP..

Содержание
  • 1 Содержание и релиз
  • 2 Прием
  • 3 Список треков
  • 4 Персонал
  • 5 Таблицы
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Содержание и выпуск

Альбом уникален среди записей Элвиса Пресли, поскольку не содержит реальной музыки или песен; он полностью состоит из диалога, записанного между числами. Пресли часто слышно, как он напевает или поет "Ну...", что во время выступления привело к созданию песен, которые были отредактированы из записи. Большая часть альбома состоит из его шуток, хотя запись лишена какого-либо контекста. Несмотря на случайность звука, с 8: 01–11: 55 на стороне A, Пресли запечатлен автобиографическим рассказом о своей ранней жизни и карьерных устремлениях до того, как стать певцом, и о своем раннем появлении на Шоу Стива Аллена.

Альбом был идеей полковника Тома Паркера, менеджера Пресли. Паркер хотел выпустить альбом Элвиса Пресли через Boxcar Records - компанию, которую он создал для управления коммерческими правами Пресли, чтобы он мог получать от этого прямую прибыль. Однако, поскольку Пресли был подписан на RCA Records, любые сделанные записи будут юридически принадлежать RCA. Чтобы обойти это ограничение, Паркер собрал аудиозаписи разговора Пресли, а не пения - материал, на который он ошибочно полагал, что RCA не может претендовать на права.

Изначально запись продавалась только на концертах Пресли. Однако вскоре RCA заявила о законных правах на записи, и позже альбом был упакован и продан RCA, с единственным предупреждением для покупателя - подзаголовком «A Talking Album Only» на задней обложке. Пресли указан на обложке как исполнительный продюсер альбома.

Приемная
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
ИсточникРейтинг
AllMusic 1/5 звезды
MusicHound 1/5 звезды
Daily VaultC-

Развлечение с Элвисом на сцене был назван худшим альбомом в карьере Элвиса Пресли. Критики посчитали, что материал альбома составлен без какой-либо преемственности и почти лишен понимания, не говоря уже о юморе. Марк Деминг из AllMusic заявляет, что «некоторые назвали« Развлечение с Элвисом на сцене »совершенно неслыханным, но на самом деле это еще хуже; слышать это - все равно что увидеть автокатастрофу, которая каким-то образом превратилась в карнавальное шоу уродов, оставив зрители одновременно были слишком напуганы и сбиты с толку, чтобы отвернуться ». Ник Грин, автор Mental Floss, считает, что материал, представленный на пластинке, «настолько бессвязен, что вы действительно не можете представить себе его сценическое присутствие, несмотря на тот факт, что весь звук исходит из его шоу ". Рок-критики Джимми Гутерман и Оуэн О'Доннелл в своей книге 1991 года «Худшие рок-н-ролльные рекорды всех времен» назвали его худшим рок-альбомом за всю историю, хотя с этим можно легко поспорить, поскольку настоящего «рок-н-ролла» нет. "на записи.

Альбом достиг 130-й строчки в главном альбомном чарте Billboard и 9-й позиции в чарте Billboard Hot Country LPs. По просьбе Пресли альбом в итоге удалили. Оригинальный альбом пока недоступен на компакт-диске, но он был переиздан серией из трех 10-дюймовых пластинок в Соединенном Королевстве.

Трек-лист
  1. Сторона A - 18:06
  2. Сторона B - 19:00
Персонал
Диаграммы
Диаграммы (1974)Пиковая. позиция
Billboard Top Selling LP 130
Billboard Hot Country LP 9
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 03:34:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте