Харсимус

редактировать
На станции Гроув-Стрит, смотрящей на запад, на Ньюарк-авеню

Харсимус (также известный как Харсимус Коув ) - это район в центре Джерси-Сити, округ Хадсон, Нью-Джерси, США. Район простирается от набережной Харсимус Стэм (набережная Шестой улицы) на севере до улицы Христофора Колумба на юге между Коулс-стрит и Гроув-стрит или в более широком смысле до Бульвар Марин. Он граничит с районами Гамильтон-Парк на севере, Ван-Ворст-Парк на юге, Виллидж на западе и Район искусств Пауэрхаус. на восток. Ньюарк-авеню традиционно была его главной улицей. Название происходит от ленапе, используемого индейцами хакенсак, населявшими регион, и может быть переведено как Воронье болото. На протяжении многих лет этот район был частью «Подковы », политического разграничения, созданного его положением между сходящимися железнодорожными линиями и политическим игрищем.

Содержание
  • 1 Раннее поселение
  • 2 Расцвет железной дороги и Гаага
  • 3 Постиндустриальная эпоха
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Раннее поселение

Харсимус является производным от ленапе фраза, возможно означающая Воронье болото. Написание включает: Aharsimus, Ahasimus, Hasymes, Haassemus, Hahassemes, Hasimus, Horseemes, Hasseme, Horsimus В нынешнем Lenape, ahas означает «ворона».

План герцога 1664 года, показывающий поселения в Harsimus и Communipaw в то время сдачи форта Амстердам

В 1629 году голландец Майкл Рейнерш Паув получил патент на всю землю в том, что впоследствии стало графством Гудзон, назвав его Павония. Не имея возможности выполнить положение патрона, согласно которому он создал плантацию с пятьюдесятью постоянными поселенцами, Голландская Вест-Индская компания продала часть его суперинтенданту, который построил усадьбу в 1634 году и был первым из многих Ван Ворстов, сыгравших важную роль в развитии города. Семейная усадьба, построенная в 1647 году, была снесена в 1967 году. Конфликт с коренными американцами поставил под угрозу поселение 1643 года, которое продолжало расти после окончания договора 1645 года войны Кифта. Снова в 1655 году этот район подвергся нападению в ходе конфликта, получившего название Война за персиковое дерево. В 1660 году он перешел под юрисдикцию Бергена, Новая Голландия, главная деревня которого находилась на Берген-сквер.

Каменное здание церкви Церковь Грейс Ван Ворст, имя известной семьи Ван Ворст., на улице Эри, названной в честь железной дороги Оживленный портовый город, 1882 г.

Когда-то эта территория была передана британцам после сдачи форта Амстердам, Нью-Йорк утверждал, что владеет высокой ватерлинией вдоль западного берега реки Гудзон и что любой построенный там пирс находится под его юрисдикцией, что препятствует развитию, которое могло бы конкурировать с быстро развивающимся Нью-Йорком. Паулюс Хук был первым, кто урбанизировал, и Город Джерси был включен в различных формах в 1820, 1829 и 1838 годах. Джон Коулз, купец из Нью-Йорка, был одними из первых расширились до Harsimus. Верховный суд урегулировал вопрос о юрисдикции в 1830-х годах, установив границу посреди реки. Харсимус рос благодаря морским перевозкам вдоль береговой линии и жилым домам вглубь страны. Недолговечный Городок Ван Ворст позже слился со своим соседом. Большая часть жилого фонда морской эпохи все еще уцелела. Многие улицы в сетке, проложенной в то время, были переименованы с годами. Отойдя от реки, они изначально назывались Гудзон, Ривер, Келсо и Барнум. Провост и другие на западе остались прежними.

Подъем железной дороги и Гаага
Хотя бухта простиралась дальше на север, сегодня Харсимус считается областью между двумя бывшими линиями PRR. ПАД находится в его юго-восточном углу.

Харсимус был преобразован в результате развития железнодорожной отрасли. К 1870 году большая часть зоны затопления эстуария была засыпана сушей для развития железнодорожных путей, простирающихся на четверть мили от Хендерсон-стрит. Были построены три эстакады: одна от Bergen Arches до Erie Railroad Pavonia Terminal, Harsimus Stem Embankment на 6-й улице. Улица для Пенсильванской железной дороги (PRR) и еще одна для его отделения в Джерси-Сити вдоль Рейлроуд-авеню (ныне Columbus Drive) до Exchange Place. Набережные и эстакады отделяли соседние кварталы. Был создан небольшой участок, который до сих пор называется бухтой Харсимус. Огромные скотные дворы доминировали на набережной между вокзалами.

Изоляция Харсимуса была кодифицирована джерримандерингом, образовав подкову и дав ему новое прозвище. Община состояла из католиков иммигрантов, многие из которых были ирландцами, которые работали на железной дороге. Наплыв иммигрантов с с острова Эллис увеличил население. Следы славянского характера этой местности остались в Украинском национальном доме. Чтобы уменьшить базу власти демократов, посредники республиканской власти переделали избирательный округ, чтобы он состоял исключительно из подковы, чтобы они могли защитить другие места от демократической угрозы. В 1910-х годах на базе власти «Подкова» родился печально известный мэр Фрэнк Хейг, который доминировал в политической машине округа Гудзон и влиял на политику города, округа, штата и федерального правительства на протяжении большей части первой половины 20 век. В 1941 году большой пожар поразил набережную Хорсхоу.

Постиндустриальная эпоха
Историческое место США
Исторический район Харсимус-Коув
США Национальный регистр исторических мест
США Исторический район
Реестр исторических мест Нью-Джерси
PRFountain.JPG Фонтан и парк на Второй и Гроув-стрит.
Харсимус находится в округе Хадсон, штат Нью-Джерси Харсимус Показать карту округа Хадсон, штат Нью-Джерси Харсимус находится в Нью-Джерси Харсимус Показать карту Нью-Джерси Харсимус находится в США Харсимус Показать карту США Штаты
МестоположениеПримерно ограничен улицами Гроув, Бей и Ферст-Стс., Джерси-авеню, Секонд и Коулз-стс., Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты40 ° 43′24 ″ N 74 ° 2'41 ″ Вт / 40,72333 ° N 74,04472 ° Вт / 40,72333; -74.04472
Площадь60 акров (24 га)
АрхитекторМножественный
Архитектурный стильПозднее 19-е и 20-е греческое возрождение, поздний викторианский период, Beaux Arts
Ссылка на NRHP №87002118
NJRHP №1509
Важные даты
Добавлено в NRHP9 декабря 1987 г.
Обозначен NJRHP15 октября 1987 г.

В конце 1950-х контейнерные перевозки в Порт Ньюарк вытеснили железнодорожные порты вдоль набережной, которые к 1970-м годам были заброшены, что привело к снижению численности населения и экономической активности. Проекты обновления города привели к расчистке трущоб многоквартирных домов вдоль Гроув-стрит, а также удалению эстакады PRR. Были разработаны проекты жилья для среднего, малообеспеченного и пожилого населения. Часть Гроув-стрит была переименована в Манила-авеню в знак признания жителя города зарубежных филиппинцев. Хендерсон-стрит стала бульваром Марин для первого губернатора Пуэрто-Рико Луиса Муньоса Марина, чтобы отразить приток пуэрториканцев и Филиппинцы. Рейлроуд-авеню теперь называется Коламбус Драйв, учитывая все еще большое итальянское население.

Реконструкция не коснулась блоков XIX века, которые не были снесены. Движение за сохранение исторического наследия и реинвестиции в недвижимость привело к тому, что в 1987 году Харсимус был назван историческим районом. Удобство общественного транспорта и относительно доступная арендная плата привлекли художественное сообщество, некоторые из которых преобразовали здания в жилые / рабочие помещения. Зонирование в форме "WALDO" (или Overlay района Work and Live) не помогло сохранить и стимулировать создание района искусств в районе, где все еще оставались большие склады, и уступило место району Powerhouse Arts District и строительство жилых высотных зданий.

к востоку от квартала, Организация ЛеФрак получила право собственности на большую часть вышедших из употребления Эри-Лакаванна земель и начала застройку Ньюпорт, сосредоточенная вокруг Port Authority Trans Hudson (PATH) Станция Ньюпорт в 1980-х годах. Южнее была приобретена скотобойня PRR. В планы развития не входило расширение городской сети XIX века до набережной, а строительство больших парковочных площадок на первом и торговом центре на втором. Первый сегмент Hudson-Bergen Light Rail открылся в 2002 году, включая Harsimus Cove Station рядом с ориентиром Hudson and Manhattan Railroad Powerhouse.

Grove Pointe, жилым Комплекс на Христофора Колумба Драйв, 100 и 102, «30-этажное многоярусное кирпично-каменное здание с обильным остеклением» было спроектировано DeWitt Tishman Architects и построено Kushner Real Estate Group.

См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Харсимусом.
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:39:08
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте