Станция Grove Street (PATH)

редактировать

Port Authority Trans-Hudson железнодорожная станция
Grove Street
Port Authority Trans-Hudson PATH Rapid транзит станция
Grove Street PATH 2689706533 12c403575e.jpg Центральная платформа на станции Гроув-стрит
РасположениеНьюарк-авеню и Гроув-стрит. Джерси-Сити, Нью-Джерси
Координаты40 ° 43'11 "N 74 ° 02'35" W / 40,719671 ° N 74,043117 ° W / 40,719671; -74.043117 Координаты : 40 ° 43'11 ″ N 74 ° 02'35 ″ W / 40,719671 ° N 74.043117 ° W / 40.719671; -74.043117
ПринадлежитАдминистрации порта Нью-Йорка и Нью-Джерси
Платформы1 островная платформа
Треки2
СоединенияLocal Transit Автобус NJT : 80, 81, 82, 86. Local Transit Автобус AC 4, линия Монтгомери и Вест-Сайд
Строительство
ПарковкаПарковочные места и гаражи рядом со станцией
Доступ для инвалидовДа
История
Открыт6 сентября 1910 г.
Восстановлен2003
Электрифицирован600 V (DC ) третий рельс
Предыдущие названияGrove-Henderson Streets
Пассажиры
20186,289,356 Увеличить 27,3%
Услуги
Предыдущая станцияPATH logo.svg ПУТЬ Следуя за станцией
Площадь Журнала в сторону Ньюарк NWK–WTC Будни и праздничные выходныеОбменяйте место в сторону Всемирный торговый центр
NWK – WTC Выходные, кроме праздниковExchange Place Terminus
Journal Square TerminusJSQ – 33 Будние дниНьюпорт в сторону 33rd Street
JSQ – 33 (через HOB) Будние ночи Выходные Праздники
Бывшие службы
Предыдущая станцияЖелезная дорога Гудзона и Манхэттена Следующая станция
Саммит-авеню в направлении Парк-Плейс Парк-плейс - Терминал Гудзона Обменять место в сторону Терминал Хадсон
Схема маршрута
Легенда
на Обменять Pl
на Ньюпорт
на бывший Хендерсон Йд <183 От>до Площадь Журнала

Гроув-Стрит (первоначально Гроув – Хендерсон-Стрит ) - это станция в системе PATH. Расположен на пересечении улиц Grove Street, Newark Avenue и Railroad Avenue в районе Downtown района Jersey City, New Jersey., он всегда обслуживается линией Ньюарк - Всемирный торговый центр, линией Джорнал-Сквер - 33-я улица в будние дни (кроме позднего вечера и раннего утра). - утренние часы) и Джорнал-Сквер - 33-я улица (через Хобокен) по выходным, а также в будние дни поздно вечером и рано утром.

Схема станции

GУровень улицыВыход / вход, автобусы
MМезонинКонтроль платы за проезд, агент станции
P. Уровень платформыЗападное направлениеNWK – WTC в сторону Newark (Journal Square ). ← JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону Journal Square ( Terminus)
Островная платформа Доступ для инвалидов / инвалидов
Восточное направлениеNWK – WTC в сторону Всемирного торгового центра (Exchange Place )→. → JSQ-33 (выходные через HOB ) в сторону 33-й улицы (Ньюпорт )→
Восточный вход со стороны Марин-стрит Западный вход со стороны Гроув-стрит

Станция, открытая 6 сентября 1910 года, имеет два пути и одну островную платформу.

Изначально у станции были выходы с обоих концов. Западная лестница вела на пересечение улиц Гроув-стрит и Ньюарк-авеню и к простому киоску под магистральной линией виадуком железной дороги Пенсильванской железной дороги, которая проходила над нынешней улицей Христофора Колумба. Восточный конец станции выходил на улицу Хендерсон (ныне бульвар Марин). Железнодорожный виадук снесли в конце 1960-х, а в 1970-х реконструировали станцию. В рамках реконструкции восточный и западный выходы были закрыты в пользу мезонина, расположенного в треугольнике, образованном пересечениями улиц Гроув-стрит, Ньюарк-авеню и Коламбус-драйв. Две лестницы с уровня платформы соединяются с антресолью, с турникетами наверху каждой лестницы. Два выхода ведут на улицу; один с эскалаторами ведет к главному киоску станции, а другой - к лестнице, ведущей на южную сторону Columbus Drive.

В результате увеличения количества пассажиров Управление портов Нью-Йорка и Нью-Джерси (PANYNJ) вновь открыло восточный выезд и построило второй киоск на углу Коламбус Драйв и Марин. Бульвар. Несмотря на то, что строительство восточного входа / выхода происходило в период с 2003 по 2005 год, станция не была приведена в соответствие с Законом об американцах с ограниченными возможностями 1990 года. В сентябре 2011 года федеральный судья установил, что это технически возможно, и приказал PANYNJ предоставить доступ для людей с ограниченными возможностями. В 2014 году в рамках судебного урегулирования PANYNJ согласился предоставить инвалидам на западном конце станции. Строительство доступа к лифту началось в апреле 2015 года, а лифт открылся в июне 2017 года. Однако через месяц после открытия он испытал несколько поломок.

В июне 2019 года администрация порта опубликовала План улучшения PATH. Планируется, что каждый поезд на маршруте СЗК-ЦМТ будет состоять из 9 вагонов. Для этого перрон на Гроув-стрит будет расширен в конце вокзала со стороны бульвара Марин. Ожидается, что расширение платформы будет завершено к 2022 году. Администрация порта разместила контракт на расширение платформы на торги 28 января 2020 года и ожидала, что стоимость проекта составит от 15 до 20 миллионов долларов. Чтобы расширить платформу на 51,33 фута (15,65 м), несущие стены будут заменены опорными колоннами.

Перекресток является оживленной остановкой для автобусов, большинство из которых направляются на запад и юг.

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Grove Street (станция PATH).
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:34:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте