Гарри Джордж Смарт

редактировать

Гарри Джордж Смарт
Прибрежное командование Королевских ВВС, 1939-1945 гг. CH14574.jpg вице-маршал авиации Х. Дж. Смарт
Псевдоним (а)Реджи
Родился(1891-06-28) 28 июня 1891 г. Ньюмаркет, Саффолк, Англия
Умер28 июня 1963 г. (1963-06-28) (72 года)
ПриверженностьСоединенное Королевство
Сервис / филиалБританская армия (c.1915–18). Royal Air Force (1918–45)
Годы службы1915–45
ЗваниеВице-маршал авиации
Командование удержаноНет. 17 (Оперативная подготовка) Группа (1941–45). Британские войска в Ираке (1939–41). RAF Martlesham Heath (1937–38). Центральная летная школа (1935–37). No. 99-я эскадрилья (1930–32). No. 208-я эскадрилья (1919)
Битвы / войныПервая мировая война. Вторая мировая война
НаградыКомандующий Ордена Британской империи. Заслуженный летный крест. Крест ВВС. Упоминается в депешах. Великий командующий Ордена Феникса (Греция)

Гарри Джордж Смарт, CBE, DFC, AFC (28 июня 1891 - 28 июня 1963) наиболее известен как командир RAF Habbaniya во время первой части англоязычной -Иракская война. Смарт был офицером британской армии, Королевского летного корпуса и Королевских ВВС. Он служил во время Первой мировой войны, в межвоенный период и во время Второй мировой войны.

Содержание
  • 1 Биография
    • 1.1 Межвоенный период
    • 1.2 Вторая мировая война
  • 2 Почести и награды
  • 3 Примечания
  • 4 Источники
  • 5 Внешние ссылки
Биография

В 1891 году Гарри Джордж «Реджи "Смарт родился в Ньюмаркете, Суффолк, в Соединенном Королевстве. Смарт учился в Фрамлингемском колледже между 1905 и 1907 годами и некоторое время спустя присоединился к британской армии. Он служил сапером в королевских инженерах.

30 ноября 1915 года Смарт получил комиссию в королевском летном корпусе. С 29 апреля 1916 года он был пилотом Morane Bullet с No. 60-я эскадрилья на Западном фронте. 23 июля 1917 года Смарт был назначен командиром эскадрильи, а к 30 апреля 1918 года он стал командиром эскадрильи. 14 января 1919 года Смарт был командиром No. 208-я эскадрилья. 1 августа 1919 года Смарт получил постоянную должность капитана. К 9 февраля 1920 года Смарт был командиром звена No. 6-й эскадрильи, и к маю 1920 г. он был назначен исполняющим обязанности командира эскадрильи. Эскадрилья располагалась в Мосуле в британском мандате в Ираке и управляла истребителями Bristol F2B.

Межвоенный период

4 февраля 1923 года командир эскадрильи Смарт стал сертифицированным летным инструктором (CFI) в Центральной летной школе (CFS). Комендантом CFS в то время был капитан группы Фелтон Холт. 12 ноября 1927 года Смарт был прикомандирован к Королевским военно-воздушным силам Австралии (RAAF). 5 февраля 1930 года его служба в RAAF закончилась. К 19 февраля он был командиром No. 99-я эскадрилья.

Моран Буллет.

В 1935 г. командир звена Смарт был назначен комендантом Центральной летной школы. Вскоре ему было поручено руководить перемещением школы из RAF Wittering обратно в исходное RAF Upavon. Через две недели после завершения переезда Смарт был отправлен в Соединенные Штаты для изучения американских методов обучения.

18 января 1937 года капитан группы Смарт принял командование самолетом и вооружением. Экспериментальный центр в RAF Martlesham Heath, где он вскоре высказал свое мнение о подрядчиках: «Наша задача - испытывать самолеты, а не указывать конструкторам, как их проектировать». Это предложение было из речи, произнесенной Смартом во время «Шестнадцатого ежегодного обеда подрядчиков». Его выступление было встречено аплодисментами. Значение этого замечания и содержащихся в нем хитрых раскопок не было упущено ни одним из присутствующих.

В 1939 году Смарт стал командующим британскими войсками в Ираке.

Второй мировой. Война

Вице-маршал авиации Смарт был офицером авиации (AOC) в RAF Habbaniya в Королевстве Ирак, когда иракские повстанцы захватили сильные позиции на плато с видом на базу с целью захватить базу. Он также был AOC всех сил RAF в Ираке и подчинялся Артуру Лонгмору и вице-маршалу авиации (исполняющий обязанности маршала авиации ) Артуру Теддеру из RAF на Ближнем Востоке. Командование. В течение напряженного периода времени после того, как иракцы заняли позицию на плато, Смарт напрямую общался с послом Великобритании в Ираке, Кинаханом Корнуоллисом, который также контактировал с Лондоном.

Офицер Королевских ВВС исследует разрушенную иракскую артиллерию на плато выше Хаббания.

Тактика Смарта по защите Габбании расквартирования заключалась в проведении непрерывных бомбардировок и обстрелов атаки с максимально возможным количеством самолетов. В 05:00 2 мая 33 самолета из Хаббании из 56 действующих самолетов и восемь бомбардировщиков Wellington из RAF Shaibah начали атаку. То, что стало известно как англо-иракская война, сейчас шло полным ходом. Премьер-министр Великобритании Уинстон Черчилль надеялся, что Смарт сможет продержаться у Хаббании до тех пор, пока Хабфорс не сможет наступить из Палестины и освободить его 12 мая. Однако в считанные дни иракские войска понесли тяжелые потери. Поздно вечером 6 мая иракцы покинули плато и оставили много оборудования. В конце концов, летающая колонна Хабфорса, Кингкол достигла Хаббании только 18 мая. 25 мая прибыли основные силы Хабфорса.

5 мая AVM Smart был ранен в автокатастрофе во время ночного отключения электроэнергии и был эвакуирован из Хаббании по медицинским показаниям с множественными травмами. Смарт был эвакуирован в Басра, а затем на Индия, вместе со своей женой и дочерью (которые лечили раненых в больнице, но были эвакуированы из Хаббании в Басру на 3-й день осады). Полковник Оври Робертс взял на себя де-факто командование наземными операциями в Королевских ВВС Хаббания. AVM Джон Д'Албиак, только что вернувшийся из Греции, принял командование воздушными силами.

Также 7 мая, очевидно не зная о ранении Смарта, Черчилль отправил Смарту следующее сообщение: «Ваши энергичные и блестящие действия в значительной степени восстановили ситуацию. Мы все наблюдаем за грандиозной битвой, которую вы ведете. Будет отправлена ​​вся возможная помощь. Так держать!».

On 17 ноября 1941 г. Смарт получил название AOC of No. 17 (Оперативное обучение) Группа. 1 сентября 1945 года Смарт ушел из Королевских ВВС.

Почести и награды
Примечания
Ссылки
  • Черчилль, Уинстон (1985) [1950]. «Глава 14: Восстание в Ираке». Вторая мировая война, Том III, Великий Альянс. Бостон: Компания Houghton Mifflin. ISBN 0-395-41057-6. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Джексон, Эшли (2006). Британская империя и Вторая мировая война. Hambledon Continuum. ISBN 1-85285-417-0. У цитирования пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
  • Лайман, Роберт (2006). Ирак 1941: Битвы за Басру, Хаббанию, Фаллуджу и Багдад. Кампания. Оксфорд, Нью-Йорк: Osprey Publishing. стр. 96. ISBN 1-84176-991-6. У ссылки нет неизвестного параметра: | coauthors =()
  • Mackenzie, Комптон. Восточная эпопея: Том 1, сентябрь 1939 - март 1943 Оборона. Лондон: Chatto Windus. OCLC 59637091. У сайта нет неизвестных параметров: | coauthors =()
  • Playfair, генерал-майор ISO; с Флинном RN, капитаном FC; Молони, бригадным генералом CJC Toomer, Air Vice-Marshal SE (2004) [1st. pub. HMSO 1956]. Butler, JRM (ed.). Средиземноморье и Ближний Восток, Том II. помощь их союзника (1941). История Второй мировой войны, Военная серия Соединенного Королевства. Военно-морская и военная пресса. ISBN 1-84574-066-1.
  • Смарт, Найда (2012). Забытая победа: Ирак 1939 - 1941. Houghton Regis, Bedforshire, England: Bound Biographies. Cite имеет пустой неизвестный параметр: | coauthors =()
Внешние ссылки
Военные службы
Предшествовал. Кристофер Кортни Офицер авиации, командующий Британскими войсками в Ираке. 1939–1941Преемник. Джон Д'Албиак
Последняя правка сделана 2021-05-23 14:26:26
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте