Нет. 99-я эскадрилья RAF

редактировать
Летная эскадрилья Королевских ВВС

No. 99-я эскадрилья RAF
Значок эскадрильи Значок эскадрильи
Действует15 августа 1917 - 1 апреля 1918 (RFC ). 1 апреля 1918 - 1 апреля 1920 (RAF ). 1 апреля 1924 г. - 15 ноября 1945 г.. 17 ноября 1945 г. - 6 января 1976 г.. ноябрь 2000 г. - настоящее время
СтранаСоединенное Королевство Соединенное Королевство
ФилиалЭнсин ВВС США. Kingdom.svg Королевские военно-воздушные силы
ТипЛетная эскадрилья
РольСтратегический и тактический воздушный транспорт, Авиационная медицинская эвакуация
ЧастьNo. 2 Группа
Домашняя станцияRAF Brize Norton
Псевдоним (и)«Президентство Мадраса»
Девиз (ы)Quisque tenax. (латиница для «Каждый стойкий»)
СамолетBoeing C-17 Globemaster III
Боевые почести * Награды отмечены звездочкой может быть изображен на штандарте эскадрильи
Командиры
Текущий. командирКомандир крыла Кевин Лэтчман
Знаки отличия
Геральдический значок эскадрильиA puma выступ. Выбрано, потому что первые самолеты эскадрильи имели двигатели Puma, кот был выбран за независимость и упорство, а черный цвет означает роль ночных бомбардировщиков.
Коды эскадрилийVF(апрель 1939 - сентябрь 1939). LN(сентябрь 1939 - Февраль 1942 г.)

эскадрилья номер 99 - это эскадрилья Royal Air Force, которая управляет Boeing C-17 Globemaster III. стратегический / тактический транспортный самолет из RAF Brize Norton.

Эскадрилья осуществляет развертывание по всему миру от имени британских вооруженных сил и правительства Великобритании, в частности, для оказания чрезвычайной помощи помощь во время стихийных бедствий и поддержка военных операций за рубежом.

Нет. 99 была эскадрильей бомбардировщиков как во время Первой мировой войны, так и Второй мировой войны. Эскадрилья была первым подразделением Королевских ВВС, получившим Авро Олдершот, Хэндли Пейдж Хайдарабад, Хэндли Пейдж Хинаиди, Викерс Веллингтон, Бристоль Британия и Боинг Глобемастер. В случае с Avro Aldershot эскадрилья была его единственным оператором, как теперь и у Globemasters.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Первая мировая война
    • 1.2 Межвоенный период
    • 1.3 Вторая мировая война
    • 1.4 Послевоенная
  • 2 Авиация
  • 3 Базы
  • 4 Командиры
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Цитаты
    • 6.2 Библиография
  • 7 Внешние ссылки
История

Первая мировая война

Что позже станет Нет. 99 (Мадрасское президентство) эскадрилья была первоначально сформирована в Йейтсбери, Уилтшир, Англия 15 августа 1917 года из элементов, предоставленных учебной эскадрильей № 13, RFC. В 1918 году он был оснащен бомбардировщиками de Havilland DH.9, которые были отправлены во Францию ​​в составе Независимых ВВС, стратегических бомбардировочных сил Королевских ВВС. Он выполнил свой первый полет 21 мая и продолжал принимать участие в крупномасштабных дневных рейдах по целям в Германии, неся большие потери как из-за ненадежного характера DH.9, так и из-за сильного сопротивления Германии. Например, во время одного налета на железнодорожные цели в Саарбрюккене 31 июля 1918 года семь из девяти самолетов 99-й эскадрильи были сбиты, а еще три DH.9 повернули назад с неисправным двигателем перед формированием. пересекли линию врага. 25 сентября 99-я эскадрилья была выведена с линии фронта для переоснащения бомбардировщиками de Havilland DH.9A, и когда война закончилась, она все еще находилась в процессе переоборудования. Во время войны он принял участие в 76 бомбардировках, сбросил 61 тонну бомб и захватил 12 немецких самолетов, из которых восемь были во время налета 31 июля.

Бомбардировщик Vickers Vimy Хэндли Пейдж Хайдарабад HP24 Хайдарабадс

В 1919 году эскадрилья была отправлена ​​в Индию в составе патрулей над Северо-Западной границей из Мианвали и Кохат во время кампаний Махсуд и Вазиристан. Он был распущен путем изменения нумерации на No. 27-я эскадрилья 1 апреля 1920 года.

Межвоенный период

No. 99-я эскадрилья была реформирована 1 апреля 1924 года в Нетеравон, Уилтшир, летала Виккерс Вимис. В мае 1924 года он переехал в RAF Bircham Newton в Норфолке, получив единственный однодвигательный тяжелый бомбардировщик Avro Aldershot. В конце 1925 года они были заменены на двухмоторные Хэндли Пейдж Хайдарабадс, эскадрилья перебралась в RAF Upper Heyford в декабре 1927 года. В 1929 году она снова переключилась на новые самолеты, когда она начал получать Хэндли Пейдж Хинаидис, производное с радиальным двигателем от Хайдарабада. К 1933 году Hinaidi, который был небольшим улучшением по сравнению с бомбардировщиками, использовавшимися во время Первой мировой войны, был признан устаревшим, и в ноябре подразделение получило первые серийные тяжелые бомбардировщики Handley Page Heyford. Хотя они несли вдвое большую бомбовую нагрузку, чем предыдущие самолеты, и обладали значительно лучшими характеристиками, вскоре они уступили в классе. Однако 99-я эскадрилья, которая перешла в RAF Mildenhall в ноябре 1934 года, была обязана удерживать Heyford до октября 1938 года, когда она была преобразована в Vickers Wellington монопланы. В сентябре 1935 года звено «В» 99-й эскадрильи было выделено в состав 38-й эскадрильи, а 12 апреля 1937 г. эскадрилья снова отделила звено «В», на этот раз сформировав 149-ю эскадрилью <344.>Вторая мировая война 99-я эскадрилья Веллингтон экипаж экипажа RAF Waterbeach готовится к ночному налёту на Берлин. Наземный экипаж проверяет бомбовую нагрузку на 99-й эскадрилье Веллингтон в Джессоре, Индия, перед вылазкой над Бирмой.

Эскадрилья была первой единицей, оснащенной Веллингтонами Виккерс, незадолго до начала Второй мировой войны. Он выполнил свой первый боевой вылет в ночь с 8 на 9 сентября 1939 года, когда три веллингтона отправились из Милденхолла, чтобы сбросить листовки над Германией. На следующий день эскадрилья временно рассредоточилась в RAF Elmdon (ныне аэропорт Бирмингема ), а 15 сентября переехала в более постоянный новый дом в RAF Newmarket, Suffolk. 14 декабря 1939 года 12 резиновых сапог эскадры отправились на вооруженную разведку Шиллиг-роуд, надеясь атаковать немецкие военные корабли, замеченные британской подводной лодкой накануне ночью. В то время как формирование столкнулось с немецкими военными кораблями, основание облаков было слишком низким, чтобы бомбить корабли, и пять бомбардировщиков были потеряны над Северным морем, один был сбит зенитным огнем, три немецких истребителя и один потерян при столкновении.. Еще один Веллингтон разбился по возвращении на базу. Эскадрилья входила в состав No. 3 Группа RAF, Бомбардировочное командование и бомбила цели в Норвегии и Германии, в основном ночью. Он переехал на недавно созданную базу RAF Waterbeach в марте 1941 года.

В феврале 1942 года эскадрилья перебралась в Индию с Веллингтонами и возобновила операции в ноябре 1942 года против японских баз в Бирме. С сентября 1944 года эскадрилья была перевооружена на Consolidated Liberators, что позволило ей достигать целей в Таиланде и Малайе. В течение этого периода в состав эскадрильи входило значительное количество членов экипажа Королевских ВВС Австралии (RAAF) и Королевских канадских ВВС, прикрепленных к ней в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества. Эскадра перебралась на Кокосовые острова в августе 1945 года для подготовки к запланированному вторжению в Малайю. После капитуляции японцев 15 ноября 1945 года эскадрилья была расформирована.

Послевоенная

An Avro York

Эскадрилья была снова реформирована 17 ноября 1945 года в RAF Lyneham, Wiltshire, в качестве боевого подразделения. транспортная эскадрилья, оснащенная танками Avro York. В этой роли он участвовал в Берлинском воздушном транспорте.

A Handley Page Hastings C.2

Подразделение продолжало транспортную роль с 1949 по 1959 год с Handley Page Hastings, которая была обычно использовался как транспортный самолет, но, поскольку эскадрилья также выполняла роль тактической поддержки, также использовалась в 1956 году для десантирования парашютистов на аэродром Гамиля во время Суэцкого кризиса.

Bristol Britannia C.1 99-й эскадрильи в 1976 году.

С 1959 года эскадрилья летала на Bristol Britannia сначала из Лайнхема, затем из RAF Brize Norton, Оксфордшир, с июня 1970 года. подразделение поставило новый турбовинтовой самолет дальнего действия для эвакуации граждан из очагов бедствий по всему миру, таких как Конго 1960, Кувейт 1961, Белиз 1961 и Аден 1967. Эскадрилья была расформирована 6 января 1976 г. в соответствии с Белой книгой обороны 1974 г..

Эскадрилья № 99 C-17 в августе 2010 г.

Эскадрилья была снова реформирована в ноябре 2000 г. для работы в ВВС Великобритании С-17. Первый из четырех первоначальных самолетов C-17 эскадрильи был доставлен ВВС Великобритании 17 мая 2001 года и прибыл в Брайз-Нортон 23 мая. Одной из первых громких миссий эскадрильи была отправка вертолетов Lynx и вспомогательного оборудования в Македонию в составе миротворческих сил НАТО. Это развертывание носило кодовое название Operation Bessemer.

Ранее ВВС Великобритании должны были арендовать коммерческие тяжелые подъемники, такие как Антонов Ан-124, чтобы вернуть самолет в Великобританию или предпринять серьезные логистические усилия для разрешить паромный рейс. В любом случае C-17 оказался бесценным для ВВС Великобритании, и в декабре 2009 года Министерство обороны объявило о своем намерении приобрести седьмой самолет. Это было получено ВВС Великобритании на заводе Boeing в Лонг-Бич, Калифорния 16 ноября 2010 г. Великобритания объявила о покупке своего восьмого C-17 в феврале 2012 г.

13 января 2013 г. Было объявлено, что две 99-й эскадрильи C-17 будут использоваться для перевозки французской военной техники и войск в Мали. 15 ноября 2013 года самолет C-17 из 99-й эскадрильи вылетел на Филиппины для оказания помощи в оказании помощи после тайфуна Хайян.

Самолет эксплуатировался
The Handley Page HP33 Hinaidi A Handley Page Heyford Royal Air Force Bristol Britannia в аэропорту Бристоль Филтон в 1964 году
Самолет, принадлежащий 99-й эскадрилье RAF, данные из
ИзToСамолетВариантПримечания
март 1918 годаноябрь 1918 годаde Havilland DH.9 Одномоторный биплан-бомбардировщик
август 1918 годамарт 1920 годаde Havilland DH.9A Одномоторный биплан-бомбардировщик
апрель 1924 годадекабрь 1924 годаVickers Vimy Двухмоторный биплан-бомбардировщик
август 1924 годаДекабрь 1925 годаАвро Альдершот Mk.IIIОдномоторный тяжелый бомбардировщик
декабрь 1925 годаЯнварь 1931 годаХэндли Пейдж Хайдарабад Двухмоторный биплан тяжелый бомбардировщик
октябрь 1929 годадекабрь 1933 годаХэндли Пейдж Хинаиди Двухмоторный биплан тяжелый бомбардировщик
Нове mber 1933сентябрь 1937 годаХэндли Пейдж Хейфорд Mk.IДвухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан
ноябрь 1934 годаавгуст 1938Хэндли Пейдж ХейфордMk.IIДвухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан
декабрь 1935 годаноябрь 1938 годаХэндли Пейдж ХейфордMk.IIIДвухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан
октябрь 1938 г.декабрь 1939 г.Vickers Wellington Mk.IДвухмоторный средний бомбардировщик
сентябрь 1939 годаапрель 1940 годаVickers WellingtonMk.IaДвухмоторный средний бомбардировщик
март 1940февраль 1942 г.Vickers WellingtonMk.IcДвухмоторный средний бомбардировщик
июль 1941 г.октябрь 1941 г.Vickers WellingtonMk.IIДвухмоторный средний бомбардировщик
октябрь 1942 г.май 1943 г.Vickers WellingtonMk.IcДвухмоторный средний бомбардировщик
апрель 1943 годаавгуст 1944 годаВиккерс WellingtonMk.IIIДвухмоторный средний бомбардировщик
апрель 1943 годаавгуст 1944 годаVickers WellingtonMk. XДвухмоторный средний бомбардировщик
сентябрь 1944 годаноябрь 1945 годаConsolidated Liberator Mk.VIЧетырехмоторный тяжелый бомбардировщик
Ноябрь 1947 годасентябрь 1949 годаАвро Йорк C.1Четырехмоторный транспорт
август 1949 годаиюнь 1959 годаХэндли Пейдж Гастингс C.1Четырехмоторный транспорт
май 1952 г.июнь 1959 г.Хэндли Пейдж ГастингсC.2Четырехмоторный транспорт
июнь 1959 годаянварь 1976 годаБристоль Британия C.1 и C.2Четырехмоторный транспорт
2002Настоящее времяBoeing Globemaster C-17AЧетырехмоторный стратегический транспорт
Базы
Базы и аэродромы, используемые нет. 99-я эскадрилья RAF, данные с
сToбазыПримечание
15 августа 1917 г.30 августа 1917 г.RAF Yatesbury, Wiltshire Первое формирование
30 августа 1917 года25 апреля 1918 годаRAF Ford Farm, Уилтшир
25 апреля 1918 года3 мая 1918 годаSt. Омер, Франция
3 мая 1918 г.5 июня 1918 г.Тантонвиль, Франция
5 июня 1918 г.16 ноября 1918 г.Азелот, Франция
16 ноября 1918 г.29 ноября 1918 г.Окси-ле-Шато, Франция
29 ноября 1918 г.12 декабря 1918 г., Франция
12 декабря 1918 года1 мая 1919 годаАулное, Франция
1 мая 1919 года15 июня 1919 годана пути в Британскую Индию через SS Magwa и SS Syria
15 июня 191930 сентября 1919Ambala, Haryana, Британская Индия
30 сентября 1919 г.2 апреля 1920 г.Мианвали, Пенджаб, Британская ИндияДет. в Кохат, Северо-Западная пограничная провинция
1 апреля 1924 г.31 мая 1924 г.RAF Netheravon, WiltshireВторая формация
31 мая 1924 г.5 января 1928 г.RAF Bircham Newton, Норфолк
5 января 1928 г.15 ноября 1934 г.RAF Upper Heyford, Оксфордшир
15 ноября 1934 г.2 сентября 1939 г.ВВС Великобритании Милденхолл, Саффолк
2 сентября 1939 г.8 марта 1941РАФ Ньюмаркет, СаффолкДет. в RAF Lossiemouth, Морей, Шотландия. в аренде Coastal Command ноябрь – декабрь 1939 г.. Дет. Салон, Франция, июнь 1940 г.
8 марта 1941 г.12 февраля 1942 г.RAF Waterbeach, Кембриджшир
12 февраля 1942 г.1 июня 1942 годана пути к Британской Индии
1 июня 1942 года12 сентября 1942 годаАмбала, Харьяна, Британская ИндияЗдесь воссоздан. Детский в Солан, Пенджаб, Британская Индия. и Пандавесвар, Бенгалия, Британская Индия
12 сентября 1942 г.24 октября 1942 годаПандавесвар, Бенгалия, Британская Индия
24 октября 1942 года3 апреля 1943 годаДигри, Бенгалия, Британская Индия
3 апреля 1943 года14 июня 1943 годаЧаклала, Пенджаб, Британская Индия
14 июня 1943 года27 августа 1944 годаДжессор, Бенгалия, Британская ИндияDets. в Аргатала, Королевство Твипра. и Кумбхирграм, Ассам, Британская Индия
27 августа 1944 г.1 августа 1945 годаКоролевские ВВС Дхубалия, Бенгалия, Британская Индия
1 августа 1945 года15 ноября 1945 годаКоролевские ВВС Кокосовые острова, Стрейтс Сеттлментс
17 ноября 1947 г.16 июня 1970 г.RAF Lyneham, WiltshireТретье формирование. Дет. в RAF Wunstorf, Германия во время блокады Берлина
16 июня 19707 января 1976RAF Brize Norton, Оксфордшир
1 января 2002 годаприсутствуетRAF Brize Norton, OxfordshireЧетвертое формирование
Командирские офицеры
Офицеры командир. 99-я эскадрилья RAF, данные
СToИмя
15 августа 1917 г.11 марта 1918 г.капитан A.M. Суини
11 марта 1918 г.5 ноября 1918 г.майор Л.А. Паттинсон, MC, DFC
5 ноября 1918 г.2 апреля 1920 г.майор. C.R. Cox, AFC
23 апреля 1924 г.4 сентября 1925 г.S / Ldr. G.R.M. Рид, DSO, MC
4 сентября 1925 г.1 октября 1925 г.S / Ldr. L.T.N. Gould, MC, DFC
1 октября 1925 г.3 апреля 1927 г.S / Ldr. W.J. Ryan, CBE
3 апреля 1927 г.26 июля 1929 г.W / Cdr. B.E. Smithies, DFC
26 июля 1929 г.19 ноября 1929 г.W / Cdr. W.B. Харгривз, ОБЕ
19 ноября 1929 г.19 февраля 1930 г.S / Ldr. G.H. Петух
19 февраля 1930 г.1 августа 1932 г.W / Cdr. H.G. Smart, CBE, DFC, AFC
1 августа 1932 г.13 января 1934 г.W / Cdr. E.D. Johnson, AFC
13 января 1934 г.1 января 1936 г.W / Cdr. Ф.Дж. Линнелл, ОБЕ
1 января 1936 г.21 июня 1937 г.W / Cdr. Х.Н. Дрю, ОБЕ, AFC
21 июня 1937 г.26 сентября 1939 г.W / Cdr. ОН. Walker, MC, DFC
26 сентября 193929 июня 1940S / Ldr. J.F. Griffiths, DFC
29 июня 1940 г.16 января 1941 г.W / Cdr. R.J.A. Ford
16 января 1941 г.12 декабря 1941 г.W / Cdr. F.W. Dixon-Wright, DFC
12 декабря 1941 г.14 июня 1942 г.W / Cdr. П. Хит
14 июня 1942 г.25 апреля 1943 г.W / Cdr. Дж. Б. Блэк, OBE, DFC
25 апреля 1943 г.11 июня 1943 г.S / Ldr. C.L.M. Шредер
11 июня 1943 года15 марта 1944 годаS / Ldr. R.G. Мэддокс, AFC
15 марта 1944 г.24 мая 1944 г.S / Ldr. A.S.R. Эннис, DSO, AFC
24 мая 1944 г.3 сентября 1944 г.S / Ldr. P.R. O'Connor, DFC
3 сентября 1944 г.23 апреля 1945 г.W / Cdr. ФУНТ. Ercolani, DSO, DFC
23 апреля 1945 г.15 ноября 1945 г.W / Cdr. А. Вебстер, DSO, DFC
17 ноября 1947 г.6 мая 1949 г.S / Ldr. Г.В. Ridpath, DFC
6 мая 1949 г.10 июня 1950 г.S / Ldr. S.E. Pattinson, DFC
10 июня 1950 г.3 мая 1951 г.S / Ldr. W.G. Джеймс
3 мая 1951 г.14 сентября 1952 г.W / Cdr. ДО Н.Э. Bennett, AFC
14 сентября 1952 г.17 июля 1954 г.S / Ldr. К.Б. Орр
17 июля 1954 года27 апреля 1956 годаS / Ldr. Р.Ф.Б. Пауэлл
27 апреля 1956 г.27 мая 1957 г.S / Ldr. D.R. Уэр, DFC, AFC
27 мая 1957 г.9 января 1959 г.S / Ldr. Т. Стаффорд
9 января 1959 года5 октября 1959 годаW / Cdr. ДЖО. Barnard, OBE
5 октября 1959 г.28 сентября 1961 г.W / Cdr. W.E.F. Gray, AFC
28 сентября 1961 г.12 ноября 1963 г.W / Cdr. П. Барбер, DFC
12 ноября 1963 г.27 декабря 1965 г.W / Cdr. Р.М. Jenkins, AFC
27 декабря 1965 г.1 августа 1967 г.W / Cdr. T.L. Kennedy, AFC
1 августа 1967 г.21 июня 1969 г.W / Cdr. F.B. Йетман
21 июня 1969 г.25 июня 1971 г.W / Cdr. ТУАЛЕТ. Милн
25 июня 1971 г.3 сентября 1973 г.W / Cdr. F. Appleyard
3 сентября 1973 г.7 января 1976 г.W / Cdr. CE Bowles
См. Также
Ссылки

Ссылки

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к № 99-я эскадрилья RAF.
Последняя правка сделана 2021-05-31 11:08:14
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте