No. 99-я эскадрилья RAF | |
---|---|
Значок эскадрильи | |
Действует | 15 августа 1917 - 1 апреля 1918 (RFC ). 1 апреля 1918 - 1 апреля 1920 (RAF ). 1 апреля 1924 г. - 15 ноября 1945 г.. 17 ноября 1945 г. - 6 января 1976 г.. ноябрь 2000 г. - настоящее время |
Страна | Соединенное Королевство |
Филиал | Королевские военно-воздушные силы |
Тип | Летная эскадрилья |
Роль | Стратегический и тактический воздушный транспорт, Авиационная медицинская эвакуация |
Часть | No. 2 Группа |
Домашняя станция | RAF Brize Norton |
Псевдоним (и) | «Президентство Мадраса» |
Девиз (ы) | Quisque tenax. (латиница для «Каждый стойкий») |
Самолет | Boeing C-17 Globemaster III |
Боевые почести |
|
Командиры | |
Текущий. командир | Командир крыла Кевин Лэтчман |
Знаки отличия | |
Геральдический значок эскадрильи | A puma выступ. Выбрано, потому что первые самолеты эскадрильи имели двигатели Puma, кот был выбран за независимость и упорство, а черный цвет означает роль ночных бомбардировщиков. |
Коды эскадрилий | VF(апрель 1939 - сентябрь 1939). LN(сентябрь 1939 - Февраль 1942 г.) |
эскадрилья номер 99 - это эскадрилья Royal Air Force, которая управляет Boeing C-17 Globemaster III. стратегический / тактический транспортный самолет из RAF Brize Norton.
Эскадрилья осуществляет развертывание по всему миру от имени британских вооруженных сил и правительства Великобритании, в частности, для оказания чрезвычайной помощи помощь во время стихийных бедствий и поддержка военных операций за рубежом.
Нет. 99 была эскадрильей бомбардировщиков как во время Первой мировой войны, так и Второй мировой войны. Эскадрилья была первым подразделением Королевских ВВС, получившим Авро Олдершот, Хэндли Пейдж Хайдарабад, Хэндли Пейдж Хинаиди, Викерс Веллингтон, Бристоль Британия и Боинг Глобемастер. В случае с Avro Aldershot эскадрилья была его единственным оператором, как теперь и у Globemasters.
Что позже станет Нет. 99 (Мадрасское президентство) эскадрилья была первоначально сформирована в Йейтсбери, Уилтшир, Англия 15 августа 1917 года из элементов, предоставленных учебной эскадрильей № 13, RFC. В 1918 году он был оснащен бомбардировщиками de Havilland DH.9, которые были отправлены во Францию в составе Независимых ВВС, стратегических бомбардировочных сил Королевских ВВС. Он выполнил свой первый полет 21 мая и продолжал принимать участие в крупномасштабных дневных рейдах по целям в Германии, неся большие потери как из-за ненадежного характера DH.9, так и из-за сильного сопротивления Германии. Например, во время одного налета на железнодорожные цели в Саарбрюккене 31 июля 1918 года семь из девяти самолетов 99-й эскадрильи были сбиты, а еще три DH.9 повернули назад с неисправным двигателем перед формированием. пересекли линию врага. 25 сентября 99-я эскадрилья была выведена с линии фронта для переоснащения бомбардировщиками de Havilland DH.9A, и когда война закончилась, она все еще находилась в процессе переоборудования. Во время войны он принял участие в 76 бомбардировках, сбросил 61 тонну бомб и захватил 12 немецких самолетов, из которых восемь были во время налета 31 июля.
Бомбардировщик Vickers Vimy Хэндли Пейдж Хайдарабад HP24 ХайдарабадсВ 1919 году эскадрилья была отправлена в Индию в составе патрулей над Северо-Западной границей из Мианвали и Кохат во время кампаний Махсуд и Вазиристан. Он был распущен путем изменения нумерации на No. 27-я эскадрилья 1 апреля 1920 года.
No. 99-я эскадрилья была реформирована 1 апреля 1924 года в Нетеравон, Уилтшир, летала Виккерс Вимис. В мае 1924 года он переехал в RAF Bircham Newton в Норфолке, получив единственный однодвигательный тяжелый бомбардировщик Avro Aldershot. В конце 1925 года они были заменены на двухмоторные Хэндли Пейдж Хайдарабадс, эскадрилья перебралась в RAF Upper Heyford в декабре 1927 года. В 1929 году она снова переключилась на новые самолеты, когда она начал получать Хэндли Пейдж Хинаидис, производное с радиальным двигателем от Хайдарабада. К 1933 году Hinaidi, который был небольшим улучшением по сравнению с бомбардировщиками, использовавшимися во время Первой мировой войны, был признан устаревшим, и в ноябре подразделение получило первые серийные тяжелые бомбардировщики Handley Page Heyford. Хотя они несли вдвое большую бомбовую нагрузку, чем предыдущие самолеты, и обладали значительно лучшими характеристиками, вскоре они уступили в классе. Однако 99-я эскадрилья, которая перешла в RAF Mildenhall в ноябре 1934 года, была обязана удерживать Heyford до октября 1938 года, когда она была преобразована в Vickers Wellington монопланы. В сентябре 1935 года звено «В» 99-й эскадрильи было выделено в состав 38-й эскадрильи, а 12 апреля 1937 г. эскадрилья снова отделила звено «В», на этот раз сформировав 149-ю эскадрилью <344.>Вторая мировая война 99-я эскадрилья Веллингтон экипаж экипажа RAF Waterbeach готовится к ночному налёту на Берлин. Наземный экипаж проверяет бомбовую нагрузку на 99-й эскадрилье Веллингтон в Джессоре, Индия, перед вылазкой над Бирмой.
Эскадрилья была первой единицей, оснащенной Веллингтонами Виккерс, незадолго до начала Второй мировой войны. Он выполнил свой первый боевой вылет в ночь с 8 на 9 сентября 1939 года, когда три веллингтона отправились из Милденхолла, чтобы сбросить листовки над Германией. На следующий день эскадрилья временно рассредоточилась в RAF Elmdon (ныне аэропорт Бирмингема ), а 15 сентября переехала в более постоянный новый дом в RAF Newmarket, Suffolk. 14 декабря 1939 года 12 резиновых сапог эскадры отправились на вооруженную разведку Шиллиг-роуд, надеясь атаковать немецкие военные корабли, замеченные британской подводной лодкой накануне ночью. В то время как формирование столкнулось с немецкими военными кораблями, основание облаков было слишком низким, чтобы бомбить корабли, и пять бомбардировщиков были потеряны над Северным морем, один был сбит зенитным огнем, три немецких истребителя и один потерян при столкновении.. Еще один Веллингтон разбился по возвращении на базу. Эскадрилья входила в состав No. 3 Группа RAF, Бомбардировочное командование и бомбила цели в Норвегии и Германии, в основном ночью. Он переехал на недавно созданную базу RAF Waterbeach в марте 1941 года.
В феврале 1942 года эскадрилья перебралась в Индию с Веллингтонами и возобновила операции в ноябре 1942 года против японских баз в Бирме. С сентября 1944 года эскадрилья была перевооружена на Consolidated Liberators, что позволило ей достигать целей в Таиланде и Малайе. В течение этого периода в состав эскадрильи входило значительное количество членов экипажа Королевских ВВС Австралии (RAAF) и Королевских канадских ВВС, прикрепленных к ней в соответствии с Планом воздушной подготовки Британского Содружества. Эскадра перебралась на Кокосовые острова в августе 1945 года для подготовки к запланированному вторжению в Малайю. После капитуляции японцев 15 ноября 1945 года эскадрилья была расформирована.
Эскадрилья была снова реформирована 17 ноября 1945 года в RAF Lyneham, Wiltshire, в качестве боевого подразделения. транспортная эскадрилья, оснащенная танками Avro York. В этой роли он участвовал в Берлинском воздушном транспорте.
A Handley Page Hastings C.2Подразделение продолжало транспортную роль с 1949 по 1959 год с Handley Page Hastings, которая была обычно использовался как транспортный самолет, но, поскольку эскадрилья также выполняла роль тактической поддержки, также использовалась в 1956 году для десантирования парашютистов на аэродром Гамиля во время Суэцкого кризиса.
Bristol Britannia C.1 99-й эскадрильи в 1976 году.С 1959 года эскадрилья летала на Bristol Britannia сначала из Лайнхема, затем из RAF Brize Norton, Оксфордшир, с июня 1970 года. подразделение поставило новый турбовинтовой самолет дальнего действия для эвакуации граждан из очагов бедствий по всему миру, таких как Конго 1960, Кувейт 1961, Белиз 1961 и Аден 1967. Эскадрилья была расформирована 6 января 1976 г. в соответствии с Белой книгой обороны 1974 г..
Эскадрилья № 99 C-17 в августе 2010 г.Эскадрилья была снова реформирована в ноябре 2000 г. для работы в ВВС Великобритании С-17. Первый из четырех первоначальных самолетов C-17 эскадрильи был доставлен ВВС Великобритании 17 мая 2001 года и прибыл в Брайз-Нортон 23 мая. Одной из первых громких миссий эскадрильи была отправка вертолетов Lynx и вспомогательного оборудования в Македонию в составе миротворческих сил НАТО. Это развертывание носило кодовое название Operation Bessemer.
Ранее ВВС Великобритании должны были арендовать коммерческие тяжелые подъемники, такие как Антонов Ан-124, чтобы вернуть самолет в Великобританию или предпринять серьезные логистические усилия для разрешить паромный рейс. В любом случае C-17 оказался бесценным для ВВС Великобритании, и в декабре 2009 года Министерство обороны объявило о своем намерении приобрести седьмой самолет. Это было получено ВВС Великобритании на заводе Boeing в Лонг-Бич, Калифорния 16 ноября 2010 г. Великобритания объявила о покупке своего восьмого C-17 в феврале 2012 г.
13 января 2013 г. Было объявлено, что две 99-й эскадрильи C-17 будут использоваться для перевозки французской военной техники и войск в Мали. 15 ноября 2013 года самолет C-17 из 99-й эскадрильи вылетел на Филиппины для оказания помощи в оказании помощи после тайфуна Хайян.
Из | To | Самолет | Вариант | Примечания |
---|---|---|---|---|
март 1918 года | ноябрь 1918 года | de Havilland DH.9 | Одномоторный биплан-бомбардировщик | |
август 1918 года | март 1920 года | de Havilland DH.9A | Одномоторный биплан-бомбардировщик | |
апрель 1924 года | декабрь 1924 года | Vickers Vimy | Двухмоторный биплан-бомбардировщик | |
август 1924 года | Декабрь 1925 года | Авро Альдершот | Mk.III | Одномоторный тяжелый бомбардировщик |
декабрь 1925 года | Январь 1931 года | Хэндли Пейдж Хайдарабад | Двухмоторный биплан тяжелый бомбардировщик | |
октябрь 1929 года | декабрь 1933 года | Хэндли Пейдж Хинаиди | Двухмоторный биплан тяжелый бомбардировщик | |
Нове mber 1933 | сентябрь 1937 года | Хэндли Пейдж Хейфорд | Mk.I | Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан |
ноябрь 1934 года | август 1938 | Хэндли Пейдж Хейфорд | Mk.II | Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан |
декабрь 1935 года | ноябрь 1938 года | Хэндли Пейдж Хейфорд | Mk.III | Двухмоторный тяжелый бомбардировщик-биплан |
октябрь 1938 г. | декабрь 1939 г. | Vickers Wellington | Mk.I | Двухмоторный средний бомбардировщик |
сентябрь 1939 года | апрель 1940 года | Vickers Wellington | Mk.Ia | Двухмоторный средний бомбардировщик |
март 1940 | февраль 1942 г. | Vickers Wellington | Mk.Ic | Двухмоторный средний бомбардировщик |
июль 1941 г. | октябрь 1941 г. | Vickers Wellington | Mk.II | Двухмоторный средний бомбардировщик |
октябрь 1942 г. | май 1943 г. | Vickers Wellington | Mk.Ic | Двухмоторный средний бомбардировщик |
апрель 1943 года | август 1944 года | Виккерс Wellington | Mk.III | Двухмоторный средний бомбардировщик |
апрель 1943 года | август 1944 года | Vickers Wellington | Mk. X | Двухмоторный средний бомбардировщик |
сентябрь 1944 года | ноябрь 1945 года | Consolidated Liberator | Mk.VI | Четырехмоторный тяжелый бомбардировщик |
Ноябрь 1947 года | сентябрь 1949 года | Авро Йорк | C.1 | Четырехмоторный транспорт |
август 1949 года | июнь 1959 года | Хэндли Пейдж Гастингс | C.1 | Четырехмоторный транспорт |
май 1952 г. | июнь 1959 г. | Хэндли Пейдж Гастингс | C.2 | Четырехмоторный транспорт |
июнь 1959 года | январь 1976 года | Бристоль Британия | C.1 и C.2 | Четырехмоторный транспорт |
2002 | Настоящее время | Boeing Globemaster | C-17A | Четырехмоторный стратегический транспорт |
с | To | базы | Примечание |
---|---|---|---|
15 августа 1917 г. | 30 августа 1917 г. | RAF Yatesbury, Wiltshire | Первое формирование |
30 августа 1917 года | 25 апреля 1918 года | RAF Ford Farm, Уилтшир | |
25 апреля 1918 года | 3 мая 1918 года | St. Омер, Франция | |
3 мая 1918 г. | 5 июня 1918 г. | Тантонвиль, Франция | |
5 июня 1918 г. | 16 ноября 1918 г. | Азелот, Франция | |
16 ноября 1918 г. | 29 ноября 1918 г. | Окси-ле-Шато, Франция | |
29 ноября 1918 г. | 12 декабря 1918 г. | , Франция | |
12 декабря 1918 года | 1 мая 1919 года | Аулное, Франция | |
1 мая 1919 года | 15 июня 1919 года | на пути в Британскую Индию через SS Magwa и SS Syria | |
15 июня 1919 | 30 сентября 1919 | Ambala, Haryana, Британская Индия | |
30 сентября 1919 г. | 2 апреля 1920 г. | Мианвали, Пенджаб, Британская Индия | Дет. в Кохат, Северо-Западная пограничная провинция |
1 апреля 1924 г. | 31 мая 1924 г. | RAF Netheravon, Wiltshire | Вторая формация |
31 мая 1924 г. | 5 января 1928 г. | RAF Bircham Newton, Норфолк | |
5 января 1928 г. | 15 ноября 1934 г. | RAF Upper Heyford, Оксфордшир | |
15 ноября 1934 г. | 2 сентября 1939 г. | ВВС Великобритании Милденхолл, Саффолк | |
2 сентября 1939 г. | 8 марта 1941 | РАФ Ньюмаркет, Саффолк | Дет. в RAF Lossiemouth, Морей, Шотландия. в аренде Coastal Command ноябрь – декабрь 1939 г.. Дет. Салон, Франция, июнь 1940 г. |
8 марта 1941 г. | 12 февраля 1942 г. | RAF Waterbeach, Кембриджшир | |
12 февраля 1942 г. | 1 июня 1942 года | на пути к Британской Индии | |
1 июня 1942 года | 12 сентября 1942 года | Амбала, Харьяна, Британская Индия | Здесь воссоздан. Детский в Солан, Пенджаб, Британская Индия. и Пандавесвар, Бенгалия, Британская Индия |
12 сентября 1942 г. | 24 октября 1942 года | Пандавесвар, Бенгалия, Британская Индия | |
24 октября 1942 года | 3 апреля 1943 года | Дигри, Бенгалия, Британская Индия | |
3 апреля 1943 года | 14 июня 1943 года | Чаклала, Пенджаб, Британская Индия | |
14 июня 1943 года | 27 августа 1944 года | Джессор, Бенгалия, Британская Индия | Dets. в Аргатала, Королевство Твипра. и Кумбхирграм, Ассам, Британская Индия |
27 августа 1944 г. | 1 августа 1945 года | Королевские ВВС Дхубалия, Бенгалия, Британская Индия | |
1 августа 1945 года | 15 ноября 1945 года | Королевские ВВС Кокосовые острова, Стрейтс Сеттлментс | |
17 ноября 1947 г. | 16 июня 1970 г. | RAF Lyneham, Wiltshire | Третье формирование. Дет. в RAF Wunstorf, Германия во время блокады Берлина |
16 июня 1970 | 7 января 1976 | RAF Brize Norton, Оксфордшир | |
1 января 2002 года | присутствует | RAF Brize Norton, Oxfordshire | Четвертое формирование |
С | To | Имя |
---|---|---|
15 августа 1917 г. | 11 марта 1918 г. | капитан A.M. Суини |
11 марта 1918 г. | 5 ноября 1918 г. | майор Л.А. Паттинсон, MC, DFC |
5 ноября 1918 г. | 2 апреля 1920 г. | майор. C.R. Cox, AFC |
23 апреля 1924 г. | 4 сентября 1925 г. | S / Ldr. G.R.M. Рид, DSO, MC |
4 сентября 1925 г. | 1 октября 1925 г. | S / Ldr. L.T.N. Gould, MC, DFC |
1 октября 1925 г. | 3 апреля 1927 г. | S / Ldr. W.J. Ryan, CBE |
3 апреля 1927 г. | 26 июля 1929 г. | W / Cdr. B.E. Smithies, DFC |
26 июля 1929 г. | 19 ноября 1929 г. | W / Cdr. W.B. Харгривз, ОБЕ |
19 ноября 1929 г. | 19 февраля 1930 г. | S / Ldr. G.H. Петух |
19 февраля 1930 г. | 1 августа 1932 г. | W / Cdr. H.G. Smart, CBE, DFC, AFC |
1 августа 1932 г. | 13 января 1934 г. | W / Cdr. E.D. Johnson, AFC |
13 января 1934 г. | 1 января 1936 г. | W / Cdr. Ф.Дж. Линнелл, ОБЕ |
1 января 1936 г. | 21 июня 1937 г. | W / Cdr. Х.Н. Дрю, ОБЕ, AFC |
21 июня 1937 г. | 26 сентября 1939 г. | W / Cdr. ОН. Walker, MC, DFC |
26 сентября 1939 | 29 июня 1940 | S / Ldr. J.F. Griffiths, DFC |
29 июня 1940 г. | 16 января 1941 г. | W / Cdr. R.J.A. Ford |
16 января 1941 г. | 12 декабря 1941 г. | W / Cdr. F.W. Dixon-Wright, DFC |
12 декабря 1941 г. | 14 июня 1942 г. | W / Cdr. П. Хит |
14 июня 1942 г. | 25 апреля 1943 г. | W / Cdr. Дж. Б. Блэк, OBE, DFC |
25 апреля 1943 г. | 11 июня 1943 г. | S / Ldr. C.L.M. Шредер |
11 июня 1943 года | 15 марта 1944 года | S / Ldr. R.G. Мэддокс, AFC |
15 марта 1944 г. | 24 мая 1944 г. | S / Ldr. A.S.R. Эннис, DSO, AFC |
24 мая 1944 г. | 3 сентября 1944 г. | S / Ldr. P.R. O'Connor, DFC |
3 сентября 1944 г. | 23 апреля 1945 г. | W / Cdr. ФУНТ. Ercolani, DSO, DFC |
23 апреля 1945 г. | 15 ноября 1945 г. | W / Cdr. А. Вебстер, DSO, DFC |
17 ноября 1947 г. | 6 мая 1949 г. | S / Ldr. Г.В. Ridpath, DFC |
6 мая 1949 г. | 10 июня 1950 г. | S / Ldr. S.E. Pattinson, DFC |
10 июня 1950 г. | 3 мая 1951 г. | S / Ldr. W.G. Джеймс |
3 мая 1951 г. | 14 сентября 1952 г. | W / Cdr. ДО Н.Э. Bennett, AFC |
14 сентября 1952 г. | 17 июля 1954 г. | S / Ldr. К.Б. Орр |
17 июля 1954 года | 27 апреля 1956 года | S / Ldr. Р.Ф.Б. Пауэлл |
27 апреля 1956 г. | 27 мая 1957 г. | S / Ldr. D.R. Уэр, DFC, AFC |
27 мая 1957 г. | 9 января 1959 г. | S / Ldr. Т. Стаффорд |
9 января 1959 года | 5 октября 1959 года | W / Cdr. ДЖО. Barnard, OBE |
5 октября 1959 г. | 28 сентября 1961 г. | W / Cdr. W.E.F. Gray, AFC |
28 сентября 1961 г. | 12 ноября 1963 г. | W / Cdr. П. Барбер, DFC |
12 ноября 1963 г. | 27 декабря 1965 г. | W / Cdr. Р.М. Jenkins, AFC |
27 декабря 1965 г. | 1 августа 1967 г. | W / Cdr. T.L. Kennedy, AFC |
1 августа 1967 г. | 21 июня 1969 г. | W / Cdr. F.B. Йетман |
21 июня 1969 г. | 25 июня 1971 г. | W / Cdr. ТУАЛЕТ. Милн |
25 июня 1971 г. | 3 сентября 1973 г. | W / Cdr. F. Appleyard |
3 сентября 1973 г. | 7 января 1976 г. | W / Cdr. CE Bowles |
На Wikimedia Commons есть медиа относящиеся к № 99-я эскадрилья RAF. |