Хейл Холден

редактировать
Хейл Холден
Хейл Холден, около 1915.jpg Холден около 1915 года
Родился11 августа 1869 года. Канзас-Сити, Миссури
Умер23 сентября 1940 (1940-09-23) (71 год). Нью-Йорк
Род занятийруководитель железной дороги

Хейл Холден (11 августа 1869 - 23 сентября 1940) был президентом Chicago, Burlington and Quincy Railroad (CBQ) с 1914 по 1918 и с 1920 по 1929 год, а также председателем совета директоров компании Южно-Тихоокеанская железная дорога с 1932 по 1939 год. Он был одним из адвокатов, работающих в группе защиты Джеймса Дж. Хилла в компании. В последующие годы он занимал должность директора в ряде крупных компаний, включая American Telephone Telegraph, New York Life Insurance Company и Chemical Bank Trust.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Карьера
    • 2.1 Карьера на железной дороге
  • 3 Личная жизнь
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Ранняя жизнь

Хейл Холден родился 11 августа 1869 года, Канзас-Сити, штат Миссури,, сын Говарда Малкомба и Мэри Финли (Оберн) Холден. Он получил образование в Колледже Уильямса (окончил 1890 г.) и Юридической школе Гарварда (поступил 22 сентября 1890 г.; ушел в 1892 г.). Хотя он окончил колледж Уильямс, он был вынужден уйти из Гарварда из-за семейных финансов.

Карьера

Холден занимался юридической практикой в ​​качестве партнера в Dean, McLeod Holden в Канзас-Сити; именно его работа в этой компании в качестве местного поверенного в Great Northern Railway во время рассмотрения дела Верховным судом повлияла на Джеймса Дж. Хилла в его пользу.

Железнодорожная карьера

Хейл Холден (слева) и Фэрфакс Харрисон, который был президентом Southern Railway и руководителем Американской железнодорожной ассоциации, в 1917 году.

В 1907 году Холден оставил частную юридическую практику, чтобы стать генеральным поверенным CBQ, где его первым назначением было управление судебными тяжбами между штатами железной дороги. В 1910 году в команде CBQ произошел ряд изменений, сначала вице-президент Дэниел Уиллард покинул CBQ и стал президентом Baltimore and Ohio Railroad, в результате чего пост Дариуса Миллера стал расширен, чтобы включить бывшую должность Уилларда; затем, когда несколько недель спустя ушел в отставку, Миллер стал президентом, а Холден стал его помощником. Холден был назначен вице-президентом 8 ноября 1910 года. После внезапной смерти Дариуса Миллера в 1914 году от аппендицита, Холден вступил на пост президента CBQ. В одном из своих последних заявлений Миллер, как сообщается, попросил Луи У. Хилла рекомендовать Холдена Джеймсу Дж. Хиллу в качестве выбора Миллера для своего преемника; Холден был избран президентом советом директоров железной дороги на собрании 27 августа 1914 года, сразу после похорон Миллера. В то время Холден был самым молодым исполнительным директором в возрасте 45 лет на всех американских железных дорогах.

Когда началась Первая мировая война, и американские железные дороги были взяты под контроль Администрация железных дорог США (USRA), Холдена попросили возглавить USRA, но он отказался от этой должности, решив вместо этого помочь действующему директору Уильяму Гиббсу Макаду. В 1918 году Холден ушел с поста президента CBQ (его сменил сын Чарльза Эллиотта Перкинса ) и стал директором Центрального западного региона USRA, а затем вернулся на пост президента CBQ в 1920 году, занимая пост президента США. еще девять лет. Также в 1918 году Холден был назначен вице-президентом и директором Американской железнодорожной ассоциации, где он проработал до 1924 года. С 1922 по 1924 год он также был председателем исполнительного комитета Ассоциации железных дорог. Руководители. В 1920-х годах Холден выступал, в том числе давая показания перед Межгосударственной торговой комиссией в 1922 и 1923 годах, за объединение железных дорог в западных Соединенных Штатах в четыре большие системы: железные дороги Хилла (в том числе Great Northern Railway, Northern Pacific Railroad и Chicago, Burlington and Quincy Railroad ), Union Pacific Railroad, Santa Fe Railroad и Southern Pacific Railroad.

В 1929 году, снова покинув CBQ (его сменил), Холден стал председателем исполнительного комитета Southern Pacific Railroad (сменив Генри деФорест ); он был назначен председателем правления Southern Pacific в 1932 году и окончательно ушел в отставку в 1939 году. Поскольку команда менеджеров Southern Pacific базировалась в Нью-Йорке, Холден также содержал квартиру на 610 Парк-авеню в дополнение к своей квартире. дом в Чикаго.

Личная жизнь

18 сентября 1895 года он женился на Эллен Митчелл Уэстон, дочери Байрона Уэстона и Джулии (урожденной Митчелл) Уэстон, в Далтон, Массачусетс, от которого у него было два сына и одна дочь. Его сын (родился в 1900 году) стал руководителем компании Pullman..

Холден умер из-за своей жены Эллен 22 октября 1936 года в Чикаго; она была похоронена в Далтоне, Массачусетс. После ее смерти он переехал в Нью-Йорк, поселившись на Ист 72-я улица в Манхэттене.

Хейл Холден умер 23 сентября 1940 года в Нью-Йорке.. У него остались трое детей, сестра и брат.

Ссылки
Внешние ссылки
Деловые должности
Ему предшествовал. Дариус Миллер Президент Чикаго,. Берлингтон энд Куинси Рейлроуд. 1914–1918Преемник.
Преемник.Президент Чикаго,. Берлингтон энд Куинси Рейлроуд. 1920–1929Преемник.
Преступник. Генри де Форест Председатель исполнительного комитета. для Южно-Тихоокеанской железной дороги. 1928–1932Распущен исполнительный комитет
Предшествовал. Генри деФорест Председатель совет директоров. Southern Pacific Railroad. 1932–1939Вакант Должность отсутствовала до 1964 года Следующим званием занимал Дональд Дж. Рассел
Последняя правка сделана 2021-05-22 11:07:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте