HMS Westminster (L40)

редактировать

HMS Westminster (Первая мировая война).jpg HMS Westminster во время Первой мировой войны
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Westminster
Заказано:9 декабря 1916 г.
Строитель :Scotts Shipbuilding and Engineering Company, Greenock, Шотландия
Заложен:апрель 1917 г.
Спущен на воду:24 февраля 1918 г.
Введен в эксплуатацию:18 апреля 1918 года
Списан:август 1948 года
Реклассифицирован:Эсминец сопровождения в декабре 1939 года
Идентификация:Номер вымпела L40
Девиз:Pro populo et gloria: «Во имя народа и славы»
Почести и. награды:
  • Северное море 1940-43
  • английский Канал 1943
Судьба:Продан 4 марта 1947 года за разделение
Значок:На синем поле, Золотая решетка.
Общие характеристики
Класс и введите:W-класса эсминец
Водоизмещение:1100 тонн
Длина:
Ширина:29 футов 6 дюймов (9,0 м)
Осадка:
  • 9 футов (2,7 м) стандартная
  • 13 футов 11 дюймов (4,2 м) максимум
Привод:
Скорость:34 узла (63 км / ч)
Дальность:320-370 тонн нефти, 3500 миль (6500 км) при 15 узлов (28 км / ч), 900 миль (1700 км) при 32 узлах (59 км / ч)
Комплектация:110
Вооружение:
  • 6 × 21 дюйм (533 мм) торпедные аппараты
  • 4 × 4 дюйма (102 мм) низкоугольные пушки

HMS Westminster были эсминцами W-класса эсминца Королевский флот. Она была первым кораблем, носящим это имя. Спущенный на воду в 1918 году, он прошел две мировые войны и пережил обе, чтобы продать их на металлолом в 1947 году.

Содержание
  • 1 Строительство и ввод в эксплуатацию
  • 2 Первая мировая война и межвоенный период
  • 3 Вторая мировая война
  • 4 Послевоенный
  • 5 Примечания
  • 6 Библиография
Строительство и ввод в эксплуатацию

Вестминстер был заказан 9 декабря 1916 года от компании Scotts Shipbuilding and Engineering Company, Гринок, Шотландия с 10-м порядком Программы 1916–17. Он был заложен в апреле 1917 года, спущен на воду 24 февраля 1918 года и сдан в эксплуатацию 18 апреля 1918 года.

Первая мировая война и межвоенный период

Первой задачей HMS Westminster было сопровождение линейных крейсеров в Северное море. Позже она была эскортом Немецкого открытого морского флота на пути к Росайт в ноябре 1918 г. после капитуляции Германии .

Менее чем через месяц после война закончилась, Вестминстеру потребовалось помочь эвакуировать экипаж крейсера Кассандра, когда она подорвалась на мине. Однако всего через день в густом тумане Вестминстер столкнулся с эсминцем класса V Verulam и нуждался в капитальном ремонте. Вестминстер тогда служил в Балтике и был поврежден в бою с русскими военными кораблями. Затем она служила в 6-й флотилии Атлантического флота в 1921 году, прежде чем была сокращена до резерва.

. К 1939 году развернулась обширная программа перевооружения. Для переоборудования в зенитное сопровождение было выбрано несколько старых эсминцев V и W-классов. Вестминстер был среди вновь активированных, и ее взяла в свои руки Devonport Dockyard. Преобразование длилось до декабря 1940 года, в течение которого ее номер вымпела был изменен с L50 на D45, чтобы соответствовать его использованию в качестве эскортного эсминца. В декабре она провела испытания после переоборудования, а затем была вновь принята на вооружение и назначена для выполнения обязанностей по защите конвоя в Северном море.

Вторая мировая война
HMS Westminster в 1942 году после ее преобразования в эскорт конвоя

Вестминстер присоединился к силам эскорта Росайт в январе и находился с ними до апреля, когда она перешла в Дуврское командование в поддерживать военные действия и прикрывать конвои в Ла-Манше. В начале мая 1940 года Вестминстер был одним из четырех британских эсминцев, поддерживавших французскую армию у побережья Дюнкерка, и поддержал эвакуацию Flushing. Ее экипаж непрерывно оставался на боевых постах в течение четырех дней, и корабль успешно отбивал атаки с воздуха без потерь до 15 мая. 20 мая он врезался в затонувший корабль у Дюнкерка и получил значительные повреждения. Она пришла в Дюнкерк для ремонта и была последним кораблем, который ремонтировали там до того, как город пал перед немцами.

Она вернулась на действительную военную службу в июне и до конца войны служила в отряде эскорта Росайт, защищая важные судоходные конвои в своих водах. В эту обязанность входило наблюдение за первым рейсом линкора King George V с Tyne на Rosyth. Поскольку Вестминстер был переоборудован для использования в качестве эскорта и снабжен подходящим вооружением для противовоздушной обороны, он был оставлен для защиты жизненно важных конвоев восточного побережья и не использовался для других целей, таких как поддержка Высадка союзников в Нормандии и служебное сопровождение русских конвоев. Она также была оснащена другим оружием для нападения на E-лодки, а также специальным радиооборудованием для связи с самолетами и другими эскортами.

Вестминстер вступил в бой с электронными лодками 2-й германской флотилии 12 октября в компании с эсминцами Wolsey и Cotswold, защищаясь при отплытии от Норфолк побережье. Она снова выступила против электронных катеров, на этот раз с Lowestoft с корветом и канонерскими лодками 88 и 91. Вестминстер затонул. всего три E-лодки. Лишь однажды немецкая атака смогла преодолеть эскорт и потопить торговое судно.

Послевоенный

После окончания войны Вестминстер ненадолго работал курьером эсминца в Норвегию, но был выведен из боевой службы и окупился к середине июня. Затем она была переведена в резерв и внесена в список утилизации в 1946 году. Она была продана BISCO 4 марта 1947 года и отбуксирована на верфь разбойников в Чарлстаун, недалеко от Росита, прибыла туда в августе 1948 года. Затем она была разлучена.

Примечания
Библиография
  • Кэмпбелл, Джон (1985). Военно-морское оружие Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-87021-459-4.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Кокер, Морис. Эсминцы Королевского флота, 1893–1981 гг. Ян Аллан. ISBN 0-7110-1075-7.
  • Фридман, Норман (2009). Британские эсминцы с первых дней до Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 978-1-59114-081-8.
  • Гардинер, Роберт и Грей, Рэндал, ред. (1985). Боевые корабли всего мира Конвея: 1906–1921. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 0-85177-245-5.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Престон, Энтони (1971). Эсминцы класса «VW» 1917–1945 гг. Лондон: Макдональд. OCLC 464542895.
  • Рэйвен, Алан и Робертс, Джон (1979). Эсминцы классов "V" и "W". Man o'War. 2 . Лондон: оружие и доспехи. ISBN 0-85368-233-X.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уинни, Боб (2000). Опасность для подводной лодки: борьба за выживание. Кассел. ISBN 0-304-35132-6.
  • Whitley, M. J. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
  • Винсер, Джон де Д. (1999). B.E.F. Доставка до, в и после Дюнкерка. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-91-6.
Последняя правка сделана 2021-05-22 09:27:03
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте