HMS Tally-Ho

редактировать

HMS Tally Ho.jpg HMS Tally-Ho
История
Соединенное Королевство
Имя :HMS Tally- Хо
Строитель:
Заложен:25 марта 1941 г.
Запущен:23 декабря 1942 г.
Введен в эксплуатацию:12 апреля 1943 г.
Девиз:(первый - неофициальный) Celeriter in hostem - официальная реклама Celeriter hostem - «Быстро среди врагов»
Судьба:Списано, февраль 1967 г.
Значок:значок TALLY HO-1-.jpg
Общие характеристики
Класс и тип:T-класс подводная лодка
Водоизмещение:
  • 1290 тонн надводное
  • 1560 тонн под водой
Длина:276 футов 6 дюймов (84,28 м)
Ширина:25 футов 6 дюймов (7,77 м)
Осадка:
  • 12 футов 9 дюймов (3,89 м) вперед
  • 14 футов 7 дюймов (4,45 м) на корме
Силовая установка:
  • Два вала
  • Twin Дэви Паксман дизельное топливо ru двигатели по 2500 л.с. (1900 кВт) каждый
  • Двойные электродвигатели по 1450 л.с. (1080 кВт) каждый
Скорость:
  • 15,5 узлов (28,7 км / ч) на поверхности
  • 9 узлов ( 17 км / ч) под водой
Дальность:4500 морских миль (8300 км) при 11 узлах (20 км / ч) на поверхности
Глубина испытания:300 футов (91 м) макс
Состав:61
Вооружение:

HMS Tally-Ho было британским подводная лодка третьей группы класса Т. Он был построен как P317 на Vickers Armstrong, Barrow и John Brown Company, Clydebank и спущен на воду 23 декабря 1942 года. Он был единственным кораблем Королевского флота, носившим охотничье имя «Талли-Хо !».

Содержание
  • 1 Служба Второй мировой войны
  • 2 Послевоенная служба
  • 3 Командирский состав
  • 4 Ссылки
  • 5 Публикации
Служба Второй мировой войны

Под командованием Капитан Лесли В.А. Беннингтон, Талли-Хо большую часть своей военной карьеры прослужила на Дальнем Востоке, где потопила тринадцать небольших японских парусных судов, японское каботажное судно, японский водовоз «Кисогава Мару», грузовые корабли японской армии Ryuko и Daigen Maru № 6, японский вспомогательный преследователь подводных лодок Cha 2 и японский вспомогательный минный заградитель Ma 4. She также повредил небольшой японский теплоход и заложил мин, одна из которых повредила японский торговый танкер Nichiyoku Maru.

11 января 1944 года Талли-Хо, базировавшийся в то время из Тринкомали, Цейлон, заметил японский легкий крейсер Kuma и эсминец Уранами на противолодочной войне учения примерно в 10 милях (16 км) к северо-западу от Пенанга. Талли-Хо выпустила семь торпедных залпов по японскому крейсеру с 1900 ярдов (1700 м), попав в корму по правому борту двумя торпедами, и поджег корабль. Kuma затонул кормой в районе 05 ° 26'N 99 ° 52'E / 5,433 ° N 99,867 ° E / 5,433; 99,867.

Талли-Хо затонул под командованием немцев подводная лодка UIT-23 (бывшая итальянская подводная лодка Giuliani), недалеко от западного устья Малаккского пролива 14 февраля 1944 года.

Ночью 24 февраля 1944 года Талли-Хо было приказано вернуться на острова Сембилан, и, зигзагообразно двигаясь по поверхности ночью, заряжая батареи, дозорные заметили впереди два следа. Полагая, что два корабля могут быть дружественными (оба Truculent и Tactician находятся в этом районе), Талли-Хо немедленно изменил курс, чтобы избежать столкновения с быстро приближающимися судами. На вызов с помощью лампы Aldis суда в ответ изменили курс прямо на них и сбросили глубинные бомбы, не оставляя сомнений в том, что они были недружественными судами. В этот момент ближайший корабль выпустил снаряд, который прошел в опасной близости от боевой рубки Талли-Хо, прежде чем нападавший прошел близко от подводной лодки, а затем повернулся для новой атаки. Во время этой встречи Талли-Хо не смог нырнуть из-за близости нападающих и мелкости воды в проливе. Кроме того, водолазность дала бы атакующим кораблям возможность протаранить или глубже бомбить подводную лодку.

В темноте Талли-Хо маневрировал в направлении, параллельном приближающемуся атакующему, и вражеское судно прошло вплотную к подводной лодке, когда корабль прошел, раздался громкий стук и раздирающий шум, судно было идентифицировано как Хаябуса класса торпедный катер массой 600 тонн. Когда нападавший скрылся в темноте, Талли-Хо взял курс на левый борт и принял заметную наклонную позу. Беннингтон решил, что у аккумуляторов будет достаточно заряда, чтобы рискнуть нырнуть, что и сделал Талли-Хо. Перед тем как закрыть люк боевой рубки, он заметил, что подлодка приняла крен на 12 градусов. После затопления экипаж оценил повреждения, и, помимо разбитых лампочек и стекол с указателем манометра, Талли-Хо оказался мореходным, и он оставался под водой до 06:30 24 февраля, когда Беннингтон вывел Талли-Хо на перископическую глубину. и наблюдал, как его нападающий совершал необычные маневры, по-видимому, в поисках подводной лодки на правом борту примерно в 4 милях (6,4 км) от него. Талли-Хо оставался погруженным в течение следующих 12 часов, прежде чем всплыл после наступления темноты в 18:25.

При всплытии было замечено, что крен подводной лодки увеличился до 15 градусов, и можно было увидеть повреждения левых балластных цистерн подводной лодки, которые были открыты сверху и не подлежали дальнейшему использованию. С перекачкой топлива и воды из различных цистерн и перемещением запасов и торпед угол наклона носа уменьшился до 4 градусов, и началось трехдневное путешествие в Тринкомали. Это было без происшествий, если не считать встречи с муссоном во время перехода Бенгальского залива. Прибыв в гавань Тринкомали 29 февраля 1944 года, Талли-Хо пропустила свой эскорт и оказалась среди боевого флота адмирала Джеймса Соммервилля на учениях. Позже, после осмотра в сухом доке перед ремонтом, стала очевидна степень повреждения балластных цистерн порта Талли-Хо. Вращающиеся винты торпедного катера прошли по длине танков, прогрызли в них большие дыры, внутри были обнаружены осколки лопастей гребного винта атакующего из фосфористой бронзы. Послевоенное расследование выяснило, что поведение нападавших после атаки было связано с тем, что опущенный левый гидросамолет Талли-Хо пробил корпус торпедного катера, а лопасти левого винта корабля были отрезаны почти до ступицы.

6 октября 1944 года Талли-Хо потопил японскую вспомогательную подводную лодку Cha-2 (130 тонн) примерно в 110 морских милях к юго-западу от Пенанга, Британская Малайя в положении 04 ° 20'N 098 ° 24'E / 4,333 ° N 98,400 ° E / 4,333; 98.400. 29 октября 1944 года Талли-Хо покинул Цейлон с командой из трех человек Free Thai, спонсируемой OSS, направлявшейся в Сиам. По пути Талли-Хо безуспешно пытался перехватить немецкую подводную лодку. Поездка была отложена из-за поиска сбитых летчиков союзников возле Малаккского пролива. Команда Free Thai наконец высадилась на острове Ко Крадан, провинция Транг, 9 ноября.

Послевоенная служба

Талли-Хо пережил Вторую мировую войну и продолжил службу в Королевском флоте. В конце войны он работал в британских водах после ремонта, после чего присоединился к 6-й флотилии подводных лодок в Австралии. В 1947 году она присоединилась к 3-й флотилии подводных лодок, базирующейся в Ротсей в Шотландии. В 1949 году Tally-Ho был отправлен в Канаду в июле, сменив HMS Tudor, где подводная лодка проходила обучение с Королевским канадским флотом (RCN) в борьбе с подводными лодками. После службы в Канаде Талли-Хо была направлена ​​в эскадрилью Америки и Вест-Индии. В 1953 году она приняла участие в Fleet Review, посвященном коронации королевы Елизаветы II.

. В 1954 году HMS Tally Ho провела еще одно время в Канаде, а также совершила путешествие с Бермудских островов в Великобританию. полностью под водой, используя свой «snort », только вторая подводная лодка, которая сделала это, заняв 3 недели, чтобы завершить путешествие. The Glasgow Herald сообщила: «Люди на подводной лодке Талли Хо ожидают увидеть дневной свет сегодня впервые за три недели - время, которое потребовалось кораблю, чтобы преодолеть« фыркающую »глубину через Атлантику с Бермудских островов.. Цель операции - получить опыт поведения подводной лодки класса «Т» в таких условиях и обучить персонал технике «фырканья» и работе с подводными лодками в целом ».

Она была продана Thos W Ward и сдан на слом в Briton Ferry, Уэльс 10 февраля 1967 года.

Командирские офицеры
ОтToкапитана
19431945Капитан LWA Bennington, RN
19531953лейтенант-командир BLD Rowe DSC RN
19651965
Ссылки
Publications

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:23:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте