HMS Meynell in 1941 (IWM) | |
История | |
---|---|
Соединенное Королевство | |
Имя : | HMS Meynell |
Заказано: | 11 апреля 1939 г. |
Строитель: | Swan Hunter, Wallsend |
Заложен: | 10 августа 1939 г. |
Спущен на воду: | 7 июня 1940 г. |
Введен в эксплуатацию: | 10 декабря 1940 г. |
Идентификация: | номер вымпела : L82 |
Судьба: | Продан в Эквадор, 1954 |
Значок: | На поле Red, золотой эскаллоп, заряженный лисьей маской Red |
Эквадор | |
Имя: | Президент Веласко Ибарра |
Получено: | 18 октября 1954 г. |
Введено в эксплуатацию: | 16 августа 1955 г. |
Списано: | 1978 |
Идентификация: | DD2 |
Судьба: | Списанный |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Тип I Охотничий класс эсминец |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 85,3 м (279 футов 10 дюймов) o / a |
Ширина: | 9,6 м (31 фут 6 дюймов) |
Осадка: | 2,51 м (8 футов 3 дюйма) |
Силовая установка: |
|
Скорость: |
|
Дальность действия: | 3600 морских миль (6700 км) при 14 узлах ( 26 км / ч) |
Комплектация: | 164 |
Вооружение: |
|
HMS Meynell был эсминцем типа I охотничьего класса из Королевского флота, который служил в Второй мировой войне. Она была продана Эквадору в 1954 году, где служила Президентом Веласко Ибарра .
Мейнелл была заказана 11 апреля 1939 года из Swan Hunter на Тайне, где она была заложена на 10 августа 1939 года под номером 4117. Спущен на воду 7 июня 1940 года и введен в строй 30 декабря. Она была принята гражданским сообществом Эшборна, Дербишир в рамках Warship Week в 1942 году.
Она была частью 21-й флотилии эсминцев на протяжении Второй мировой войны. и в основном использовался для сопровождения конвоев восточного побережья. В феврале и марте 1943 года она была эскортом арктического конвоя JW 53 в Россию и обратного конвоя RA 53 обратно в Великобританию. Она также служила в Нормандии после высадки.
Боевые почести были удостоены Ла-Манша 1941-1943 гг., Северного моря 1941-1945 гг., Арктики 1943 г. и Нормандии 1944 г.
После окончания войны она получила Вооружение было снято, и он был переделан в самолет-мишень, служивший в Средиземном море. Однако к концу 1946 года ее сократили до запаса, сначала в Харвич, затем в Ширнесс и, наконец, в Барроу.
В В 1954 году она была продана Эквадору.
После продажи Meynell был отремонтирован J. Самуэль Уайт и компания на острове Уайт, строительство которого было завершено в 1955 году.
Она была назначена на должность президента Веласко Ибарра в августе 1955 года.
Она служила до 1978 года, когда она был исключен из активного списка перед тем, как быть продан на слом.