HMS Marne (G35)

редактировать

HMS Marne stationary.jpg Марна в мае 1942 г.
История
Великобритания
Имя :HMS Marne
Строитель:Виккерс-Армстронг, Ньюкасл-апон-Тайн
Заложен:23 октября 1939 г.
Спущен на воду:30 октября 1940 г.
Введен в эксплуатацию:2 декабря 1941 г.
Судьба:Продан ВМС Турции 26 марта 1959 года, переименован в Марешал Февзи Чакмак
Турция
Имя :Марешал Февзи Чакмак
Тезка :Февзи Чакмак
Получено:26 марта 1959
Судьба:Выброшено, 1970
Общие характеристики (в исходном состоянии)
Класс и тип:Эсминец класса М
Водоизмещение:
Длина:362 футов 3 дюйма (110,4 м) (o / a )
Ширина:37 футов (11,3 м)
Dr длина:14 футов (4,3 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:36 узлов (67 км / ч ; 41 миль / ч)
Диапазон:5,500 мор. Миль (10 200 км; 6300 миль) при 15 узлах (28 км / ч; 17 миль / ч)
Дополнение:190
Датчики и. системы обработки:
Вооружение:

HMS Marne был эсминцем M-класса эсминца из Королевский флот введен в эксплуатацию 2 декабря 1941 года. Он был построен Vickers-Armstrongs в High Walker Yard, Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, и не работал в Атлантическом театре Первой мировой войны I.

Содержание
  • 1 История обслуживания
    • 1.1 Королевский флот
    • 1.2 ВМС Турции
  • 2 Примечания
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
История обслуживания

Королевский флот

Марна была частью Конвоя PQ 15 и вместе с Мартином помогла спасти 169 выживших из Пенджаби после того, как она была затоплена столкновение с линкором King George V.

Марна, буксируемая в Гибралтар.

Корабли базы эсминцев и Vindictive с кораблями сопровождения Venomous и Marne, были частью конвоя в рамках операции «Факел» к западу от Гибралтара. 12 ноября 1942 года немецкая подводная лодка U-515 торпедировала и потопила Hecla, а через несколько минут выпустила еще две торпеды и сильно повредила Марну, оторвав ее корму. Майкл Фландерс, который стал известным актером и писателем, служил на борту добровольческого резерва Королевского флота

ВМС Турции

после Второй мировой войны. Marne вместе с тремя другими кораблями того же класса была передана Турецкому ВМФ в рамках соглашения, подписанного в Анкаре 16 августа 1957 года. Они подверглись переоборудованию, в ходе которого были сняты последующие корабли. торпедные аппараты и некоторое вторичное вооружение. Они получили новую рубку и систему противолодочного вооружения "Кальмар". 29 июня 1959 года они были переданы в Портсмуте. Марна была переименована в Марешал Февзи Чакмак в честь Февзи Чакмака (1876–1950), турецкого Марешала (фельдмаршала ) и премьер-министра.

Корабль оставался на вооружении ВМС Турции до 1970 года, когда он был списан и списан.

Примечания
Ссылки
  • Colledge, J. J. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Английский, Джон (2001). Африди в Низам: эсминцы британского флота 1937–43. Грейвсенд, Кент: Мировое судоходное общество. ISBN 0-905617-64-9.
  • Фридман, Норман (2006). Британские эсминцы и фрегаты: Вторая мировая война и после. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-86176-137-6.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Марч, Эдгар Дж. (1966). Британские эсминцы: история развития, 1892–1953; Составлено с разрешения Адмиралтейства из официальных отчетов и документов возврата, судовых обложек и планов строительства. Лондон: Сили Сервис. OCLC 164893555.
  • Ровер, Юрген (2005). Хронология войны на море 1939–1945: Военно-морская история Второй мировой войны (Третье пересмотренное издание). Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-59114-119-2.
  • Уитли, М. Дж. (1988). Эсминцы Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: Naval Institute Press. ISBN 0-87021-326-1.
Внешние ссылки

.

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 09:15:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте