Турецкие военно-морские силы | |
---|---|
Тюрк Дениз Кувветлери | |
Печать ВМС Турции | |
Основан |
|
Страна | Турция |
Тип | военно-морской |
Роль | Морская война |
Размер | 45000 сотрудников |
Часть | Вооруженные силы Турции |
Штаб-квартира | Анкара |
Девиз (ы) | "Всегда готов" |
Цвета | Синий, белый и золотой |
Март | ВМС Турции марта Play ( помощь информация ) |
Юбилеи | 27 сентября |
Оборудование | Список действующих кораблей ВМС Турции |
Веб-сайт | www.dzkk.tsk.tr / en-US |
Командиры | |
Главнокомандующий | Президент Реджеп Тайип Эрдоган |
Министр национальной обороны | Хулуси Акар |
Начальник Генштаба | Генерал Яшар Гюлер |
Командир | Адмирал Аднан Озбал |
Начальник штаба ВМС Турции | Вице-адмирал Айдын Ширин |
Знаки отличия | |
Морская авиация Roundel | |
Вымпел на шапке |
Компоненты |
---|
Спецназ |
Морская пехота |
История |
Оборудование |
|
Лидерство |
---|
ветви |
История |
Спецназ |
Член |
Текущие зарубежные развертывания и миссии |
|
В ВМС Турции ( Turkish : Türk Deniz Kuvvetleri) или ВМС Турции ( Turkish : Türk Donanması) является военно - морской войной службы ветви вооруженных сил Турции.
Современные военно-морские традиции и обычаи турецкого флота восходят к 10 июля 1920 года, когда он был создан как Управление военно-морских дел во время турецкой войны за независимость во главе с Мустафой Кемалем Ататюрком. С июля 1949 года эта служба была официально известна как Военно-морские силы Турции.
В 2008 году численность личного состава ВМС Турции составляла 48 600 человек; эта цифра включала бригаду морской пехоты, а также несколько отрядов спецназа и коммандос. По состоянию на начало 2021 года в составе ВМФ находится большое количество кораблей и 60 морских самолетов.
После распада Османской империи в период после Первой мировой войны, 3 ноября 1918 года командующий флотом в Османской военно - морского флота, контр - адмирал Ариф - паша приказал все флаги быть пораженным на всех кораблей, лежащих в Золотой Рог, и Османский флот прекратил свое существование. Главные надводные корабли бывшего Османского флота (общим весом 62 000 тонн) были выведены из строя союзниками, и в соответствии с условиями Мудросского перемирия военные корабли были разоружены в течение последней недели 1918 года. Линкор Turgut Reis и крейсеры Хамидие и Меджидие были существенно ограничены и оставались в бездействии в районе Золотого Рога оккупационными силами. Из-за большего размера линейный крейсер « Явуз Султан Селим» был переброшен в Измитский залив на том основании, что он может отрицательно повлиять на морское движение в районе Золотого Рога; в то время как ее боеприпасы и оружие были удалены. В течение этого периода лишь небольшому количеству судов Османского флота союзники разрешили оставаться на действующей береговой охране и были освобождены от интернирования 26 февраля 1919 года; таких, как торпедные катера Акхисар и Дираком, которые патрулировали в Мраморное море, канонерская Хызыр Reis, который патрулировал залив Измира, и минные заградители Нусрета и Тир-я Müjgan, которые проводятся противоминной операции по очистке в заливе Сарос.
Перед началом турецкой войны за независимость началось, Bahriye Nazırlığı (Naval министерство) послал канонерской лодки Preveze в Синопе и канонерской Aydın Reis в Трабзоне в феврале 1919 года для наблюдения, разведки и патрулирования. Однако из-за нехватки угля для топлива их силовых установок « Превезе» и « Айдын Рейс» оставались в гавани до конца 1919 года. На ранних этапах турецкой войны за независимость эти две канонерские лодки не вернулись в Стамбул, несмотря на сильное давление. от Османского правительства и союзников. Вместо этого они были переданы под командование турецких освободительных сил во главе с Мустафой Кемалем Ататюрком со штаб-квартирой в Анкаре.
Большое количество военно-морских офицеров и студентов Военно-морской академии отправились в Анатолию для участия в турецкой войне за независимость. 10 июля 1920 г. в Анкаре при Министерстве национальной обороны было основано Управление по военно-морским делам ( Umur-u Bahriye Müdürlüğü), которому было поручено организовать и поддерживать стратегические логистические перевозки через Черное море для обеспечения освобождения Турции. силы в Анатолии с оружием и другими припасами. Все существующие военно-морские институты в частях Анатолии, которые находились в ведении правительства Анкары, были переданы этому Управлению. Управление военно-морских дел чрезвычайно преуспело в организации местных надводных частей и добровольцев, а также в формировании разведывательной сети для обнаружения перемещений вражеских кораблей. В результате логистические перевозки были выполнены эффективно. Великое Национальное Собрание турецкого в Анкаре заключил соглашение с Советским Союзом на закупку расходных материалов для турецких освободительных сил. Айдын Рейс выехал из Самсуна (16 сентября 1920 г.), а Превезе выехал из Трабзона (30 сентября 1920 г.) в Новороссийск для перевозки оружия, других предметов снабжения и финансовой помощи турецким освободительным силам. Отряд Трабзонского судоходства, основанный 21 сентября 1920 года, был переименован в командование военно-морского флота Трабзона директивой Министерства национальной обороны от 26 октября 1920 года. 1 января 1921 года было сформировано Самсунское военно-морское командование. На последующих этапах турецкой войны за независимость из-за растущей потребности в морском судоходстве и увеличения количества и качества подразделений и малых кораблей организационная структура Управления военно-морских дел постепенно расширялась.
В тот же период несколько турецких гражданских моряков сформировали группу под названием Организация военно-морской помощи ( Muavenet-i Bahriye). Эта группа тайно получила пушки, легкие вооружения, боеприпасы, противопехотные мины и боеприпасы с бывших османских военных складов в Стамбуле, которые находились под контролем оккупирующих союзников, и отправила их турецким освободительным силам в Анатолии на гражданских судах для перевозки воды.
1 марта 1921 года Управление военно-морских дел было преобразовано в Управление военно-морского департамента ( Bahriye Dairesi Reisliği) и контролировало военно-морские командования в Самсуне, Амасре и Измите (сформировано 28 июня 1921 года); Отряд военно-морского транспорта в Трабзоне; командование военно-морского транспорта в Эрегли ; военно-морской отряд на озере Эгирдир ; и Группа связи военно-морских сил в Фетхие (сформирована 16 марта 1921 года). Во время Войны за независимость турецкие военно-морские силы перевезли 220 000 тонн оружия, боеприпасов и оборудования сухопутным войскам в Анатолии.
После Муданьского перемирия 11 октября 1922 года здание бывшего Османского военно-морского министерства ( Bahriye Nazırlığı) в квартале Касымпаша в Стамбуле на Золотом Роге 14 ноября 1922 года стало штаб-квартирой Стамбульского военно-морского командования. Министерство военно-морского флота ( Bahriye Vekâleti) Турецкой Республики со штаб-квартирой в Анкаре было принято Великим Национальным Собранием 29 декабря 1924 года, и Топчу Ихсан Бей (Ихсан Эриавуз) был назначен первым (и единственным) военно-морским министром Турция. Когда 29 октября 1923 года была основана Турецкая Республика, бывшие османские суда, оставшиеся под турецким контролем, были следующими:
В активной службе: 2 крейсеров ( Хамидие, PEYK-я Шевкет), 2 яхты ( Ertugrul, Söğütlü), 1 разрушитель ( Taşoz), 4 канонерских ( Бурак Reis, Хызыр Reis, Кемаль Reis, Иса Reis), 1 минер ( Нурает ), 1 авизо ( Галата), 4 буксира и 7 катеров. Выведены из строя (нуждаются в ремонте): 2 линкора ( Yavuz Sultan Selim, Turgut Reis ), 2 крейсера ( Berk-i Satvet, Mecidiye ), 4 эсминца ( Muâvenet-i Millîye, Nümune-i Hamiyet, Basra, Samsun), 6 торпед. лодки ( Султанхисар, Юнус, Акхисар, Дирак, Musul, Берк Efşan), 1 сторожевой катер ( sakız).
Была проведена подготовка к техническому обслуживанию и ремонту малотоннажных боевых кораблей (три эсминца класса « Ташоз» и канонерские лодки « Бурак Рейс», « Сакиз», « Иса Рейс» и « Кемаль Рейс») и приведение их в боевую готовность. Так, крейсер « Хамидие», который планировалось использовать как кадетское учебное судно, подвергся капитальному ремонту.
В течение 1920-х годов обязательство отремонтировать линейный крейсер TCG Yavuz (который оставался на действительной службе до 1950 года) в качестве центрального элемента флота республики был единственным постоянным элементом различных военно-морских политик. Линейный крейсер оставался в Измите до 1926 года в запущенном состоянии: работали только два его котла, она не могла управлять или парить, и у нее все еще оставались два неотремонтированных шрама от разрушения шахты в 1918 году. Было собрано достаточно денег, чтобы позволить покупку новый плавучий док водоизмещением 26 000 метрических тонн (26 000 длинных тонн) от немецкой компании Flender, поскольку « Явуз» нельзя было буксировать куда-либо без риска его затопления в бурном море. С французской компанией Atelier et Chantiers de St. Nazaire-Penhöet в декабре 1926 года был заключен контракт на надзор за последующим ремонтом, который проводила военно-морская верфь Gölcük. Поскольку Лозаннский договор 1923 года требовал разоружения Турецких проливов, инфраструктура, принадлежащая турецким военно-морским силам на Босфоре (в Истинье ) и на Золотом Роге, была передана Гёльчюку. В этот период Гёльчюк был обозначен как главная военно-морская база Турции.
Капитальный ремонт TCG Yavuz продолжался более трех лет (1927–1930); они были отложены, когда несколько отсеков дока обрушились во время откачки. Явуз был слегка поврежден, прежде чем его можно было снять с мели, и док пришлось отремонтировать, прежде чем можно было возобновить капитальный ремонт. Министр военно-морского флота Ихсан Эриавуз был признан виновным в хищении в результате расследования, которое стало известно как дело Явуз-Хавуз ( havuz означает «док» в терминологии турецкой морской инженерии). Расследование показало, что Ихсан Эриавуз сократил страховые обязательства. французской компании (Atelier et Chantiers de St. Nazaire-Penhöet) с 5 миллионов до 1,5 миллионов турецких лир и был признан виновным в мошенничестве, что привело к упразднению Министерства военно-морского флота 27 декабря 1927 года.
После роспуска военно-морского министерства военно-морские силы были реорганизованы в министерство национальной обороны, и 16 января 1928 года был создан Морской подсекретариат ( Deniz Müsteşarlığı) для выполнения обязанностей бывшего военно-морского министерства.. С этой новой реорганизацией командование турецкого флота было передано под командование турецкого генерального штаба с точки зрения управления и материально-технического обеспечения. 2 ноября 1930 года Военно-морское училище ( Deniz Harp Akademisi) начало подготовку и обучение штабных офицеров на своих объектах во дворце Йылдыз. Во время Второй мировой войны военно-морские школы были временно перенесены из Стамбула в Мерсин по соображениям безопасности, и в этом городе проводились образовательные и учебные мероприятия.
Турецкие моряки на параде в 2007 годуВ 1933 году с одобрения Великого Национального Собрания Турции, Gölcük был назначен в качестве главной базы ВМС Турции. В том же году был заложен первый новый корабль, построенный на верфи Gölcük, танкер TCG Gölcük ; и запущен в следующем году. С подписанием в 1936 году Конвенции Монтро суверенитет Турции над Турецкими проливами был признан на международном уровне, и в проливах Босфор и Дарданеллы были созданы Командования укрепленных районов, которым были назначены военно-морские отряды.
Военно-морские силы Турции были представлены под названием Военно- морское подразделение в главном штабе Турции в Анкаре с 1928 по 1949 год. Исторический указ Высшего военного совета от 15 августа 1949 года привел к созданию Командования ВМС Турции ( Дениз Kuvvetleri Komutanlığı.) После того, как Турция вступила в НАТО 18 февраля 1952 года, турецкие военно-морские силы были интегрированы в организационные ветви альянса.
В 1961 году военно - морское командование сил турецкой была организована в четырех основных подчиненных команд: турецкий флот Command, то подвешенная площадь Турецкий Северный морской, то Южный морской район командным Турецкий и обучение Командования ВМС Турции. В 1995 году Турецкое военно-морское учебное командование было переименовано в Турецкое военно-морское учебно-образовательное командование.
ВМС Турции поддерживает морской, обезвреживание боеприпасов и специальные операции единицы, такие как:
По состоянию на 2015 год военно-морской флот эксплуатирует широкий спектр кораблей, в том числе; 16 фрегатов, 10 корветов, 12 подводных лодок, 19 ракетных катеров, 16 сторожевых катеров, 11 противоминных судов, 33 десантных корабля и различные вспомогательные корабли. В 2021 году полное водоизмещение ВМС Турции составило примерно 267,658+ тонн.
CASA CN 235 ВМС Турции Анка- Б с РЛС с синтезированной апертурой, 14 самолетов переданы командованию ВМФ.ВМС Турции эксплуатируют в общей сложности 50 самолетов, в том числе 15 самолетов и 35 вертолетов.
Sikorsky S-70B-28 Seahawk Военно - морских сил Турции Agusta-Bell AB-212 ASW Военно - морских сил ТурцииСамолет | Источник | Тип | Версии | Количество | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Самолет | |||||
ATR 72 МПа | Италия | Морской патруль ( ASW / ASuW ) Транспортный самолет | 72-600 т / г 72-600 TMUA | 2 2 | 8 модернизирует Turkish Aerospace Industries |
CASA CN-235 | Испания | Морской патруль (ASW / ASuW) | CN-235-100M | 6 | Электронные системы модернизированы Thales |
Семейство SOCATA TB | Франция | Тренировочный самолет | ТБ-20 | 7 | |
Вертолетов | |||||
Sikorsky S-70B-28 Сихок | Соединенные Штаты | Морской вертолет (ASW / ASuW) | С-70Б-28 | 24 | |
Agusta-Bell AB-212 ASW | Италия | Морской вертолет (ASW) | Противолодочная война Утилита | 9 2 | |
Беспилотные летательные аппараты | |||||
ТАЙ Анка | Турция | БЛА | Анка-Б с SAR | 14 | Оснащен системой автоматической идентификации и радаром с синтезированной апертурой (SAR) |
Байрактар TB2 | Турция | БЛА | УТС ТБ-2 | 10 |
Код НАТО | OF-10 | OF-9 | OF-8 | OF-7 | OF-6 | OF-5 | OF-4 | OF-3 | OF-2 | OF-1 | OF (D) | Студенческий офицер | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Турецкие военно-морские силы | Различный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Бююк амирал | Genelkurmay başkanlığı | Орамирал | Корамирал | Тюмамирал | Tuğamiral | Албай | Ярбай | Бинбаши | Юзбаши | Üsteğmen | Teğmen | Astemen | Бахриели |
Код НАТО | ИЛИ-9 | ИЛИ-8 | ИЛИ-7 | ИЛИ-6 | ИЛИ-5 | ИЛИ-4 | ИЛИ-3 | ИЛИ-2 | ИЛИ-1 | |||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Турецкие военно-морские силы | Без знаков различия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Асцубай кыдемли башчавуш | Асцубай Башчавуш | Асцубай кыдемли üstçavuş | Асцубай üstçavuş | Асцубай кыдемли чавуш | Асцубай Чавуш | Асцубай астчавуш | Узман Чавуш | Чавуш | Узман онбаши | Онбаши | Э |
В настоящее время ВМС Турции проходят несколько программ модернизации с целью замены устаревшего оборудования. По состоянию на 2020 год основными проектами модернизации являются:
Десантный десантный корабль / авианосец TCG Anadolu (L-400) планируется ввести в строй к 2021 году. ВМС Турции в настоящее время планируют строительство аналогичного корабля-аналога TCG Trakya.
TCG Anadolu, который станет флагманом при поставке ВМС Турции, также станет крупнейшей военной платформой в истории ВМС Турции. Ожидается, что на десантном корабле будет размещен флот беспилотных летательных аппаратов Bayraktar TB3.
Два корабля, разработанные для современных танкодесантных судов (LST) ВМС Турции, успешно служат ВМС Турции. Корабли класса Байрактар, крупнейшие корабли LST в мире. Планируется поставить 2 корабля LST класса Bayraktar ВМС Турции в 2023-2024 годах.
Корабли имеют большой интерьер, госпиталь, носовые и кормовые аппарели для тяжелых грузов, аппарель, обеспечивающую доступ к верхней палубе, вместимость 400 десантников, возможность сбрасывать и собирать мины, 4 машины для эвакуации LCVP, которые могут перейти с корабля.
Известно, что 15 кораблей трех типов будут построены в рамках проекта National Ship (MILGEM), который направлен на удовлетворение потребностей ВМС Турции в военных кораблях за счет национальных средств: Corvette (класс Ada), Frigate (I класс). и эсминец (класс TF-2000). Первые четыре корабля, которые будут построены в этом объеме, TCG Heybeliada (F-511), TCG Büyükada (F-512), TCG Burgazada (F-513) и TCG Kınalıada (F-514) Corvettes, были переданы командованию ВМС..
Благодаря проекту MİLGEM, запущенному под руководством Военно-морских сил, цель создания первого национального боевого корабля нашей страны была достигнута. Проектная деятельность по проекту эсминца противовоздушной обороны (ADW) TF-2000, последней фазы проекта MILGEM, началась Конструкторским бюро (DPO) в 2017 году. Было решено произвести 7 эсминцев TF-2000, которых планировалось выпустить 4 вначале, учитывая возрастающие угрозы в регионе и дату, когда корабли войдут в инвентарь. Первый корабль планируется передать флоту в 2027 году.
Программа фрегатов класса I была запущена для постройки четырех фрегатов для замены стареющих фрегатов типа Явуз в середине 2020-х годов. Разработанный в рамках программы местных военных кораблей MILGEM, истребитель класса «Стамбул» представляет собой увеличенный вариант противолодочного корвета класса «Ада». У фрегатов I-класса будет примерно на 50% больше топлива и дальность полета, чем у корветов класса Ada. Спущен на воду первый фрегат класса «Стамбул».
TCG İstanbul [ tr ] (первое судно) будет спущено на воду 17 января 2021 года. После завершения круизных приемочных испытаний в мае 2022 года. После завершения приемочных испытаний в порту в январе 2023 года, он будет доставлен до сентября 2023 года.
В рамках проекта модернизации Half-Life для фрегатов класса Barbaros, который продолжается уже долгое время, он направлен на удаление существующих боевых систем 4 фрегатов класса Barbaros, зарегистрированных в инвентаре командования военно-морских сил, и оснащение их системы, разработанные на местном и национальном уровне ASELSAN - Havelsan Business Partnership в соответствии с требованиями эпохи.
Планируется, что модернизация первого корабля, оснащенного отечественными системами, завершится в феврале 2022 года и корабль будет принят на вооружение.
Суда типа 214 считаются первыми для ВМС Турции благодаря своей воздушно-независимой силовой установке, которая стала возможной благодаря технологии топливных элементов. Турецкие СМИ сообщают, что суда также могут развертывать тяжелые торпеды и противокорабельные ракеты и ставить мины по целям как на море, так и на земле. Ожидается, что к 2027 году, помимо Piri Reis, в море выйдут еще пять судов проекта. По мере того, как Piri Reis был выведен в море, продолжается оснащение второй подводной лодки проекта Hızırreis и этапы производства корпусов двух судов. В 2015 году судостроительный завод Golcuk Naval Shipyard начал 10-летнюю программу по строительству 6 подводных лодок Type 214, местных как подводных лодок класса Reis, с использованием технологий немецкой компании Thyssenkrupp Marine Systems.
Проект модернизации подводных лодок класса Preveze включает модернизацию подводных лодок TCG Preveze (S-353), TCG Sakarya (S-354), TCG 18 Mart (S-355) и TCG Anafartalar (S-356), находящихся на вооружении. командование ВМС. Работы по модернизации осуществляются STM-ASELSAN-HAVELSAN и ASFAT Partnership.
В процессе модернизации планируется осуществить закупку инерциальной навигационной системы, системы измерения солености-глубины-плотности, плавающей антенны, мачты спутниковой связи, штурмовой и навигационной перископической системы, системы аварийной подводной связи, системы охлажденной воды, статической Конвертер и система освежения воздуха от STM.
ULAQ - это первый отечественный и местный вооруженный беспилотный наземный транспорт (AUSV). Автомобиль разрабатывается совместным предприятием Ares Shipyard и METEKSAN. Судно планируется оснастить четырьмя противотанковыми ракетными комплексами Cirit и двумя L-UMTAS, предоставленными Roketsan. Кроме того, по прогнозам ULAQ будет иметь запас хода в 400 километров с максимальной скоростью 65 км в час. Судно планируется использовать для выполнения таких задач, как разведка, наблюдение и разведка, наземная война, асимметричная война, вооруженное сопровождение и защита сил, а также безопасность стратегических объектов. В настоящее время проект проходит ходовые испытания и начнутся огневые испытания в третьем квартале 2021 года. Первые огневые испытания судна завершились 26 мая 2027 года путем уничтожения обозначенной цели ракетой Roketsan Cirit.
В феврале 2021 года, председатель Президиума оборонной промышленности (ОБП) Исмаил Демир обнародовано новый тип БПЛА, разрабатываемый Baykar, который планируется быть размещены на первой Турции десантный корабль, TCG Анадолу. Новый разрабатываемый самолет представляет собой военно-морскую версию Bayraktar TB2, оснащенную локальным двигателем, разработанным TEI. Согласно первоначальным планам, корабль должен был быть оснащен истребителями F-35B, но после исключения Турции из программы закупок на судне была произведена модификация, чтобы на нем можно было разместить БПЛА. Г-н Демир заявил, что от 30 до 50 складных БЛА Bayraktar TB3 смогут приземляться и взлетать с помощью палубы Anadolu.