Рисунок «Челленджер» работы Уильяма Фредерика Митчелла | |
История | |
---|---|
Имя: | HMS Challenger |
Строитель: | Woolwich Dockyard |
Запущен: | 13 февраля 1858 г. |
Списан: | Chatham Dockyard, 1878 |
Судьба: | Разбито на металлолом, 1921 |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Жемчужный класс корвет |
Водоизмещение : | 2137 длинных тонн (2171 т) |
Тонна нагрузка: | 1465 bm |
Длина: |
|
Ширина: | 40 футов 4 дюйма (12,29 м) |
Осадка: |
|
Глубина трюма: | 23 футов 11 дюймов (7,29 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: |
|
План плавания: | Судно с полным такелажем |
Скорость : | 10,7 узлов (19,8 км / ч) (под паром) |
Вооружение: |
|
HMS Challenger были паровыми управляемыми Royal Navy Корвет класса «Жемчуг» спущен на воду 13 февраля 1858 г. с верфи Вулвича. Он был флагманом австралийской станции с 1866 по 1870 год.
В составе станции Северной Америки и Вест-Индии она принимала участие в 1862 году в операциях во время Вторая французская интервенция в Мексику, включая оккупацию Веракруса. Назначенный флагманом австралийской станции в 1866 году, в 1868 году он предпринял акцию против Фиджи, чтобы отомстить за убийство миссионера и некоторых из его иждивенцев, обстреляв и сожгнув деревню и убив еще нескольких человек. чем 40 родных вайнималов. Она покинула австралийскую станцию в конце 1870 года.
Ее выбрали для участия в первой глобальной морской исследовательской экспедиции: the. «Челленджер» перевозил команду из 243 офицеров, ученых и членов экипажа, когда он отправился в путешествие на 68 890 морских миль (127 580 км).
США Space Shuttle Challenger был назван в честь корабля. Ее номинальное лицо выставлено в фойе Национального центра океанографии, Саутгемптон.
Это было грандиозное путешествие по миру, покрывающее 68 000 морских миль (125 936 км), организованное Royal Общество в сотрудничестве с Эдинбургским университетом. Чарльз Томсон был лидером большой научной группы.
Чтобы позволить ей исследовать глубины, все орудия «Челленджера», кроме двух, были удалены, а лонжероны уменьшены, чтобы освободить больше места. Установлены лаборатории, дополнительные кабины и специальная площадка дноуглубительные. Она была загружена банками для образцов, спиртом для хранения образцов, микроскопами и химическим оборудованием, тралами и земснарядами, термометрами. и емкости для отбора проб воды, измерительные провода и устройства для сбора осадка с морского дна и длинные веревки для подвешивания оборудования на глубине океана. Всего ей было предоставлено 181 миля (291 км) итальянской конопли для зондирования, траления и дноуглубительных работ.
Команда Challenger была первой, кто исследовал самую глубокую часть океана, впоследствии названную Challenger Deep.
В июле 1876 года он был введен в эксплуатацию в качестве учебного корабля береговой охраны и Королевского военно-морского резерва в Харвиче.
В 1878 году «Челленджер» подвергся капитальному ремонту со стороны главного конструктора на верфи Чатема с целью преобразования судна в учебный корабль для солдат Королевского флота. Она была сочтена подходящей, и ее планировалось занять место HMS Eurydice, затонувшего у острова Уайт 24 марта 1878 года. Адмиралтейство не занялось преобразованием, и она оставалась в резерве до 1883 года, когда она была преобразована в приемную громаду в Ривер Медуэй, где она оставалась до тех пор, пока не была продана Дж. Б. Гарнхему 6 января 1921 г. и разошлась ради нее. медное дно в 1921 году.
Ничего, кроме ее подставного лица, теперь не осталось. Это хранится в Национальном центре океанографии, Саутгемптон.