Джордж Нэйрс

редактировать

Джордж Нэйрс. KCB FRS
Джордж Стронг Нэйрс. Фотография. Wellcome V0026912.jpg
Имя при рожденииДжордж Стронг Нэйрс
Родился(1831-04-24) 24 апреля 1831 года. Ллансенсельд, Великобритания
Умер15 января 1915 (1915-01- 15) (83 года). Кингстон-апон-Темз, Великобритания
ВерностьСоединенное Королевство
ФилиалКоролевский флот
Годы службы1845 –1886
РангВице-адмирал
Служил на
Команды удерживаются
Экспедиции
Награды

Вице-адмирал сэр Джордж Стронг Нэйрс KCB FRS (24 апреля 1831 - 15 января 1915) был офицером Королевского флота и исследователем Арктики. Он командовал, и тот. Его высоко ценили как руководителя и научного исследователя. Позже он работал в Министерстве торговли и исполняющим обязанности консерватора реки Мерси.

Содержание

  • 1 Биография
    • 1.1 Семья
    • 1.2 Образование и начало морской карьеры
    • 1.3 Первый арктический опыт
    • 1.4 Стрелковый специалист
    • 1.5 Инструктор и автор
    • 1.6 Сюрвейер
    • 1.7 Экспедиция Challenger
    • 1.8 Британская арктическая экспедиция
    • 1.9 Позже
  • 2 Наследие
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Ссылки
    • 3.3 Библиография
  • 4 Внешние ссылки

Биография

Семья

Он родился 24 апреля 1831 года, был третьим сыном и шестым ребенком. командира Уильяма Генри Нэрса, британского военно-морского офицера, и Элизабет Ребекки Гулд в Ллансенсельде, недалеко от Абергавенни в Монмутшире. Он был крещен в церкви Святой Бриджит, Ллансанфрейд, 22 мая. Он женился на Мэри Грант, старшей дочери портсмутского банкира, 22 июня 1858 года. У них было четыре сына и шесть дочерей. Двое его младших сыновей, Джордж Эдвард Нэрс и Джон Додд Нэрс, вошли в состав Королевского флота.

Образование и начало морской карьеры

Он получил образование в Королевском военно-морском училище в Нью-Кроссе, а в 1845 году поступил на службу в Королевский флот на борту Canopus, старый линкор, захваченный у французов. После работы в Havannah на австралийской станции в 1848 году, во время которой он одновременно служил мичманом и помощником капитана, он вернулся в 1851 году и сдал лейтенантский экзамен в 1852 году.

Первый опыт в Арктике

Возвращаясь в Англию в 1851 году в Гаванне, Нарес встретил командующего Джорджа Генри Ричардса, будущего гидрографа военно-морского флота, который предложил ему обратиться к сэру Эдварду Белчеру за место в поисках сэра Джона Франклина. Нарес был принят в качестве второго помощника Решительного и, таким образом, получил ценный ранний опыт в Арктике во время экспедиции 1852–1854 годов.

Специалист по артиллерийскому оружию

В 1854 году Нарес получил его повышение до лейтенанта и специальность офицера-артиллериста. Он присоединился к новому линкору Conqueror в 1854 году, включая службу в Средиземном море во время Крымской войны. В это время он был отдан в состав класса Aetna плавучей бронированной батареи Glatton под командованием капитана Артура Камминга. Глаттон прибыл в Черное море слишком поздно, чтобы начать действовать.

Инструктор и автор

Он служил лейтенантом, отвечавшим за подготовку кадетов в Illustrious, а с 1859 года у ее преемницы, Британии. За это время он написал книгу-бестселлер «Путеводитель морского кадета», которая также была переиздана под названием «Морское искусство» и считалась лучшим руководством своего времени. Он получил звание командира в 1862 году и принял командование учебным кораблем Boscawen в сентябре 1863 года.

Surveyor

Следующим его кораблем был стареющий 4-пушечный деревянный гребной шлюп. Саламандра, которой он командовал с 1865 года. Хотя он служил на пароходе Conqueror более десяти лет назад, это был его первый гребной пароход, и в последующем отбытии она использовалась для выполнения геодезических работ на корабле. восточное побережье Австралии. В его обязанности входило поддержание связи между Сиднеем и полуостровом Кейп-Йорк в самой дальней северной точке Квинсленда. Во время долгих путешествий между ними он проводил исследования Большого Барьерного рифа. Следующим его назначением был новый корабль Philomel-class gunvessel Newport, который он заказал и отправил в Средиземное море для исследовательских работ, в том числе для исследования Суэцкий залив, к которому ведет недавно открытый Суэцкий канал. Суэцкий канал открылся в ноябре 1869 года. Утром 17 ноября в канал вошла процессия кораблей во главе с французской императорской яхтой «Эгль». Среди следующих кораблей был «Ньюпорт», капитаном которого был Нарес, который через несколько месяцев обследовал канал. Адмиралтейство потребовало обследования и отчета, прежде чем оно позволит использовать канал военно-морскими судами. Г.Х. Ричардс, гидрограф военно-морского флота присоединился к Ньюпорту в январе 1870 года. Они пересекли канал в обоих направлениях, измеряя глубину и проверяя навигацию. Они одобрили канал при условии завершения работ по усовершенствованию, которые уже велись.

В знак признания его работы в Суэцком заливе в 1869 году Нарес был повышен до звания капитана. Он нанял Буреуотер в 1871 году по Красному морю, а во время плавания наружу судно провело исследования водных течений в Гибралтарском проливе для Уильяма Бенджамина Карпентера, биолога, который считал, что плотность различия водных масс порождаются океанскими течениями.

Экспедиция «Челленджер»

HMS Challenger

Чарльз Уивилл Томсон и Лондонское королевское общество получили корвет Challenger от Королевского флота для 3-летняя экспедиция научных открытий. Хотя большая часть мира была хорошо нанесена на карту, это распространялось только на береговые линии и на очень мелкие глубины - в основном глубины, важные для безопасного плавания судов. Было широко распространено мнение о том, что океаны в некоторых частях очень глубокие, но почти ничего не было известно ни о составе глубоких океанов, ни о подводном ландшафте, ни о жизни, содержащейся в глубинах океана. Challenger был оборудован для измерения большей части этого: он был загружен сосудами для образцов, химическим оборудованием, тралами и земснарядами, термометрами и емкостями для отбора проб воды, измерительными проводами и устройствами для сбора наносов со дна моря. Были предоставлены веревки большой длины, позволяющие зондировать глубокие океаны, и только из итальянской конопли она несла общую длину 181 мили (291 км).

Нарес получил командование, признание его опыта в этой области, а также его научный подход к геодезии и разведке. Его работа с Уильямом Карпентером в Шируотере была ключевым фактором при выборе командующего. Все его офицеры были военно-морскими геодезистами и группой гражданских ученых во главе с Чарльзом Уивиллом Томсоном.

Челленджер провел год в Атлантике и, повернув на восток в начале 1874 года, повернул на юг в Индийском океане, посетив Принц Эдвард, Кергелен и Острова Херд. Она достигла 66 ° 40 'ю.ш., прежде чем добралась до пакового льда. В процессе он стал первым пароходом, пересекшим Южный полярный круг.

Не все подобные экспедиции были столь успешными, и, в частности, непринужденные отношения между джентльменами-учеными и военно-морскими офицерами были свидетельством уверенности. лидерство Джорджа Нареса. Таким образом, мерилом его успеха в качестве командира научной экспедиции было то, что в ноябре 1874 г. он был отозван, чтобы возглавить аналогичную, но более трудную экспедицию на противоположном конце земли.

Британская арктическая экспедиция

Из-за его предыдущего опыта в Арктике, он был вызван с этого задания, чтобы взять на себя ответственность за другое арктическое путешествие в поисках Северного полюса в Discovery и Alert. в 1875 г. В этой экспедиции Нарес стал первым исследователем, который провел свои корабли полностью на север через пролив между Гренландией и островом Элсмир, который теперь назывался проливом Нарес. честь - Lincoln Sea. До этого времени была популярна теория, что этот маршрут приведет к предполагаемому Открытому полярному морю, свободной ото льда области, окружающей полюс, но Нарес обнаружил только ледяную пустошь. Группа саней под командованием Альберта Гастингса Маркхема установила новый рекорд дальности к северу от 83 ° 20 '26 дюймов северной широты, но в целом экспедиция оказалась почти катастрофической. Мужчины сильно пострадали от цинги и были затруднены из-за неподходящей одежды и снаряжения. Понимая, что его люди не смогут пережить еще одну зиму во льдах, Нарес поспешно отступил на юг с обоими своими кораблями летом 1876 г. Нарес написал отчет об экспедиции «Рассказ о путешествии в море». Polar Sea в 1875–1875 гг. HM Ships "Alert" и "Discovery" опубликованы издательством Sampson, Low, Searle Rivington в Лондоне.

Нэрс был избран членом Королевского общества в 1876 г., получил медаль основателя Королевского географического общества в 1877 году и был награжден золотой медалью от Société de Géographie в 1879 году. Эти научные награды были связаны с назначением кавалером ордена Ордена Бани в 1876 году.

Дальнейшая жизнь

В 1878 году он был назначен командиром Алерта, его корабль из арктической экспедиции, в которой он исследовал Магелланов пролив. Он покинул корабль 11 марта 1879 года и с 1879 по 1896 год работал в портовом отделе Министерства торговли. В этот период он ушел из Королевского флота 24 апреля 1886 года. Его дважды повышали в отставке, сначала в 1887 году до контр-адмирала, а затем в 1892 году до вице-адмирала.

После ухода из армии В 1896 году он стал консерватором реки Мерси и занимал эту должность до 1910 года. Он был членом судового комитета в 1912 году Роберта Фалькона Скотта. Его жена Мэри умерла в 1905 году.

Нарес умер дома в возрасте 83 лет в Кингстоне-апон-Темзе 15 января 1915 года и был похоронен на Лонг-Диттоне кладбище.

Наследие

Викиисточник содержит оригинальные работы, написанные кем-то или о:. Джорджа Нэйрса
Викискладе есть медиа, связанные с Джорджем Нэйрсом.

Среди прочего, следующие объекты названы в честь Нареса:

Ссылки

Примечания

Цитаты

Библиография

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с Джорджем Наресом.
Последняя правка сделана 2021-05-21 04:44:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте