Европейские и американские научные исследования

редактировать

Пеленгаторный компас (18 век)

Эпоха европейских и американских путешествий научных исследований последовали за эпохой открытий и были вдохновлены новой уверенностью в науке и разуме, возникшей в эпохе Просвещения. Морские экспедиции в Эпоху Великих географических открытий были средством расширения колониальных империй, установления новых торговых путей и расширения дипломатических и торговых отношений на новые территории, но с Просвещением научное любопытство стало новым мотивом для исследований, чтобы добавить к коммерческие и политические амбиции прошлого. См. Также и.

Содержание

  • 1 Морские исследования в эпоху открытий
  • 2 Морские исследования в эпоху Просвещения
    • 2.1 Хронология путешествий
      • 2.1.1 1735–1739: Французская геодезическая миссия
      • 2.1.2 1764–1766: HMS Dolphin
      • 2.1.3 1766–1768: HMS Dolphin и HMS Swallow
      • 2.1.4 1766: HMS Niger
      • 2.1.5 1766–1769: Ла Будёз и Л'Этуаль
      • 2.1.6 1768–1771: HMS Endeavour
      • 2.1.7 1771–72: Isle de France и Le Nécessaire
      • 2.1.8 1772: сэр Лоуренс
      • 2.1.9 1772–1775: HMS Resolution и HMS Adventure
      • 2.1.10 1771–72: La Fortune и Le Gros-Ventre
      • 2.1.11 1773–74: Le Roland and L'Oiseau
      • 2.1.12 1773–74: HMS Racehorse и HMS Carcass
      • 2.1.13 1776–1780: HMS Resolution и HMS Discovery
      • 2.1.14 1785–1788: La Boussole и L'Astrolabe
      • 2.1.15 1785–1788: HMS King George
      • 2.1.16 1785–1794: Слава России
      • 2.1.17 1790–91: La Solide
      • 2.1.18 1789–1794: Descubierta and Atrevida
      • 2.1.19 1791–1794: La Recherche и L'Espérance
      • 2.1.20 1791–1793: HMS Providence
      • 2.1.21 1791–1795: HMS Discovery и HMS Chatham
      • 2.1.22 1800–1804: Le Géographe and Naturaliste
      • 2.1.23 1801–1803: HMS Investigator
      • 2.1.24 1803 –1806: Надежда и Нева
      • 2.1.25 1815–1818: Рюрик
      • 2.1.26 1817–1820: L'Uranie and La Physicienne
      • 2.1.27 1819–1821: Ле Рон и Ла Дюранс
      • 2.1.28 1822–1825: La Coquille
      • 2.1.29 1823–1826: Predpriyatiye
      • 2.1.30 1824–25: HMS Blonde
      • 2.1.31 1824–1826: Le Thétis and L'Espérance
      • 2.1.32 1825–1828: HMS Blossom
      • 2.1.33 1825–1830: HMS Adventure и HMS Beagle
      • 2.1.34 1826–1829: L'Astrolabe
      • 2.1.35 1826–1829: Сенявин и Моллер
      • 2.1.36 1827–28: La Chevrette
      • 2.1.37 1828: г-жа Корвет Тритон
      • 2.1.38 1829: La Cybèle
      • 2.1.39 1829–1832: La Favorite
      • 2.1.40 1831–1836: HMS Beagle
      • 2.1.41 1835 и 1836: La Recherche
      • 2.1.42 1836–1839: Vénus
      • 2.1.43 1836–37: La Bonite
      • 2.1. 44 1836–1842: HMS Sulphur
      • 2.1.45 1837–1840: L'Astrolabe и La Zélée
      • 2.1.46 1837–1843: HMS Beagle
      • 2.1.47 1838–1842: USS Vincennes и USS Peacock
      • 2.1.48 1839–1843: HMS Erebus и HMS Terror
      • 2.1.49 1841–1844: La Favorite
      • 2.1.50 1842–1846: HMS Fly
      • 2.1.51 1845–1847: HDMS Galathea
      • 2.1.52 1846–1850: HMS Rattlesnake и HMS Bramble
      • 2.1.53 1851–1854: Capricieuse
      • 2.1.54 1851–1853: Эжени
      • 2.1.55 1852–1863: HMS Herald
      • 2.1.56 1853–1855: USS Vincennes и USS Porpoise
      • 2.1.57 1857–1860: SMS Novara
      • 2.1.58 1860: HMS Bulldog
      • 2.1.59 1865–1868: Magenta
      • 2.1.60 1865: HMS Curacoa
      • 2.1.61 1868 и 1869–1870: HMS Lightning и HMS Porcupine
      • 2.1.62 1873–1876: HMS Challenger
      • 2.1.63 1875–76: HMS Alert и HMS Discovery
      • 2.1.64 1881: USRC Thomas Corwin
      • 2.1.65 1882–83: La Romanche
      • 2.1.66 1882–1885: Веттор Пизани
      • 2.1.67 1886–1896: USS Albatross
      • 2.1.68 1897–98: Лила и Мэтти
      • 2.1.69 1897–98: Belgica
      • 2.1.70 1898–99: Вальдивия
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Библиография

Морские исследования в эпоху открытий

С начала 15-го века до начала 17-го века эпоха открытий открыла через испанских и португальских моряков южную Африку, Америку (Новый Свет), Азию и Океания глазами европейцев: Варфоломей Диас плавал вокруг мыса на юге Африки в поисках торгового пути в Индию; Христофор Колумб, совершив четыре путешествия через Атлантику, подготовил почву для европейской колонизации Нового Света; Фердинанд Магеллан командовал первой экспедицией, которая пересекла Атлантический и Тихий океаны, чтобы достичь островов Малуку, и Хуан Себастьян Элькано, совершивший первое кругосветное плавание Земли. В течение 17-го века военно-морская гегемония начала переходить от португальцев и испанцев к голландцам, а затем к британцам и французам. Новая эра научных исследований началась в конце 17 века, когда ученые, в частности естествоиспытатели, основали научные общества, которые публиковали свои исследования в специализированных журналах. Британское Королевское общество было основано в 1660 году и поощряло научную строгость эмпиризма с его принципами тщательного наблюдения и дедукции. Деятельность первых членов Королевского общества послужила образцом для последующих морских исследований. Ханс Слоан (1650–1753) был избран членом в 1685 году и путешествовал на Ямайку с 1687 по 1689 год в качестве врача герцога Альбемарля (1653–1688), который был назначен губернатором Ямайки. На Ямайке Слоан собрал множество образцов, которые были тщательно описаны и проиллюстрированы в опубликованном отчете о его пребывании. Слоан завещал нации свою обширную коллекцию «диковинок» естествознания и библиотеку из более чем 50 000 томов в переплете, что привело к созданию в 1753 году Британского музея. Его путешествия также сделали его чрезвычайно богатым человеком, поскольку он запатентовал рецепт, в котором молоко сочеталось с фруктами Theobroma cacao (какао), которые он видел растущими на Ямайке, для производства молочного шоколада. Книги известных общественных деятелей, таких как интеллектуальный комментатор Жан Жак Руссо, директор Парижского музея естественной истории граф де Бюффон и ученых-путешественников, таких как Джозеф Бэнкс и Чарльз Дарвин, а также романтические и часто фантастические рассказы о путешествиях отважных исследователей, усилили желание европейских правительств и широкой общественности получить точную информацию о недавно открытые далекие земли.

Одна из первых французских экспедиций на побережьях Африки, Южной Америки и через Магелланов пролив была совершена эскадрой французских военнослужащих. -вара под командованием г-на де Женна в 1695–97. Молодой французский исследователь, инженер и гидрограф Франсуа Фрогер описал эту экспедицию в своей книге Путешествие (1699).

Морские исследования в эпоху Просвещения

К 18 веку морские исследования стали более безопасными и эффективными благодаря техническим инновациям, которые значительно улучшили навигацию и картографию: были внесены усовершенствования в теодолит , октант, точные часы, а также компас, телескоп и общие методы судостроения. С середины 18-го века до 19-го века научные миссии нанесли на карту вновь открытые регионы, вернули в Европу недавно обнаруженную фауну и флору, провели гидрологические, астрономические и метеорологические наблюдения и улучшили методы навигации. Это стимулировало большой прогресс в научных дисциплинах естествознания, ботаники, зоологии, ихтиологии, конхологии, таксономия, медицина, география, геология, минералогия, гидрология, океанография, физика, метеорология и т. д. - все это способствует чувству «улучшения» и «прогресса», которое характеризовало Просвещение. Художники использовали для записи ландшафтов и коренных народов, в то время как иллюстраторы естествознания фиксировали внешний вид организмов до того, как они испортились после сбора. В это время были созданы одни из лучших в мире иллюстраций по естествознанию, и иллюстраторы превратились из информированных любителей в полностью подготовленных профессионалов, остро осознающих необходимость научной точности.

К середине XIX века весь мир основные массивы суши и большинство второстепенных были обнаружены европейцами, и их береговые линии были нанесены на карту. Это ознаменовало конец этой фазы науки, когда экспедиция «Челленджер» 1872–1876 годов начала исследование морских глубин за пределами глубины 20 или 30 метров. Несмотря на растущее сообщество ученых, в течение почти 200 лет наука была прерогативой богатых любителей, образованного среднего класса и духовенства. В начале 18 века большинство путешествий было организовано и финансировано частными лицами, но ко второй половине века эти научные экспедиции, такие как три плавания Джеймса Кука по Тихому океану под эгидой Британского Адмиралтейства, были инициированы. правительством. В конце 19 века, когда этот этап науки подходил к концу, стало возможным зарабатывать на жизнь профессиональным ученым, хотя фотография начала заменять иллюстраторов. Исследовательский парусник постепенно превратился в современные исследовательские суда. Отныне морские исследования в новых европейских колониях в Америке, Африке, Австралии, Индии и других местах будут проводиться исследователями на самих оккупированных территориях.

Хронология путешествий

Настоящий сборник научно-исследовательские путешествия дают обзор морских научных исследований, проводившихся в Европе во времена Просвещения. Опубликованные журналы и отчеты включаются в отдельные рейсы.

1735–1739: Французская геодезическая миссия

Французская геодезическая миссия была экспедицией 18-го века на территорию, которая сейчас Эквадор, проводившаяся для цель измерения округлости Земли и измерения длины в градусе широты на экваторе. Эта миссия была одной из первых геодезических (или геодезических) миссий, выполненных в соответствии с современными научными принципами, и первой крупной международной научной экспедицией.

    • Корабли: из Испании в Колумбию, Эль-Конкистадор и Инсендио; из Франции в Колумбию, Портфэкс; из Колумбии в Эквадор, Сан-Кристобаль; из Эквадора в Чили и обратно, Нуэстра Сеньора де Белен и Роза, и, наконец, из Эквадора во Францию ​​Лиз, Нуэстра Сеньора де ла Делиберанса, Луис Эразмо, Маркиза де Антин (среди конвоя из 53 судов) <. 324>
    • Французские астрономы: Шарль Мари де ла Кондамин (1701–1774), Пьер Бугер (1698–1758) и Луи Годен (1704–1704). 1760).
    • испанские географы: Хорхе Хуан-и-Сантацилла (1713–1773) и Антонио де Уллоа (1716–1795).
    • Помощники : Жозеф де Жусьё (1704–1779) и Жан Годен (1713–1792).
    • Эквадорский географ и топограф: Педро Мальдонадо ( 1704–1748).
    • Публикации: Relación histórica del viaje a la América meridional, Хорхе Хуан и Уллоа, 1748 г.; Фигура де ля терр определяет, Бугер, 1749; Журнал дю вояж, Кондамин, 1751 г.; Le procès des étoiles, 1735–1771, ISBN 978-2-232-10176-2, ISBN 978-2-232-11862-3.

1764–1766: HMS Dolphin

HMS Dolphin на Таити в 1767 году

Считается первым научным рейсом, предпринятым Королевским флотом, его основной целью было открытие новых земель на юге Атлантический океан. Именно во время этого путешествия было обнаружено несколько островов архипелага Туамоту. Дельфин был 24-пушечным почтовым кораблем, спущенным на воду в 1751 году и использовавшимся в качестве исследовательского корабля с 1764 года, совершив два кругосветных плавания под командованием Джона Байрона. и Сэмюэл Уоллис. Она была разбита в 1777 году.

    • Капитан: Джон Байрон (1723–1786).
    • Публикации: Дж. Байрон, Путешествие вокруг света. (Лондон, 1767 г.), переведенная на французский язык в том же году под названием «Путешествие вокруг света в 1764 и 1765 годах» на английском военном корабле «Дельфин» по заказу вице-адмирала Байрона... (Париж).

1766 –1768: HMS Dolphin и HMS Swallow

Кругосветное плавание английского мореплавателя Сэмюэля Уоллиса на борту HMS Dolphin в сопровождении Филипа Картере на корабле-консорте HMS Swallow. В августе 1766 г. два корабля прошли через Магелланов пролив. В декабре 1766 года конфликты между двумя капитанами привели к разделению кораблей. Дельфин достиг Таити в июне 1767 года. Сэмюэл Уоллис изучил обычаи полинезийцев, достигнув голландской Ост-Индии в Батавии, вернувшись в Лондон в мае 1768 года., Филип Картерет в Swallow исследовал и изучил Соломоновы острова, Новую Ирландию (остров) (ныне часть Папуа-Новой Гвинеи) и острова Индонезийского архипелага (Сулавеси среди других). Экспедиция также останавливалась в Батавии с июня по сентябрь 1768 года и вернулась в Лондон в марте 1769 года.

    • Капитаны: Сэмюэл Уоллис (1728–1795) (руководитель экспедиции), Филип Картерет (1733–1796) (командир «Ласточкино», который отделился от «Дельфина» и вернулся в исходную точку годом позже).
    • Второй лейтенант: Тобиас Фурно (1735–1781)

1766: HMS Niger

Этот британский корабль исследовал Ньюфаундленд и Лабрадор с Константином Фиппсом на борту и Томасом Адамсом (капитан?), и Джозеф Бэнкс также на борту. HMS Niger был 33-пушечным пятосерийным, спущенным на воду в 1759 году, переоборудованным в тюремный корабль в 1810 году и переименованным в Negro в 1813 году. Он был продан в 1814 году.

    • Капитан: Томас Адамс (? –1770)
    • Также на борту: Джозеф Бэнкс (1743–1820) и Константин Фиппс.

1766–1769: La Boudeuse and L 'Этуаль

Ла Будёз прибытие в Матава в 1767 году

По заказу Людовика XV это первое кругосветное путешествие по инициативе французов. Открытие и описание Таити Луи Антуаном де Бугенвилем в его поездке окажет очень значительное влияние на философов Просвещения, включая Жана- Жак Руссо (1712–78). Экспедиция была организована Луи Антуаном де Бугенвилем и получила поддержку таких выдающихся деятелей того времени, как Шарль де Брос (1709–77), граф де Бюффон (1707–88), Пьер Луи Моро де Мопертюи (1698–1759) и Жером Лаланд (1732–1807).

Цель экспедиции - открыть новые территории, доступные для поселения, открыть новый путь в Китай, найти новые торговые точки для Французской Ост-Индской компании и, наконец, откройте для себя акклиматизируемые специи для острова Франс (ныне Маврикий ).

1768–1771: HMS Endeavour

Трехмачтовый деревянный корабль на гребне волны океана под облачным небом. Две небольшие лодки буксируют корабль вперед HMS Endeavour у побережья Новой Голландии, Сэмюэл Аткинс ок. 1794

Экспедиция по наблюдению прохождения Венеры через Солнце (в 1769 г.), в ходе которой были открыты новые острова, Туамоту и острова Общества, первое кругосветное плавание Новой Зеландии и составление карты восточного побережья Новой Голландии.

    • Капитан: Джеймс Кук (1728–1779)
    • Натуралисты: сэр Джозеф Бэнкс (1743–1820) и Дэниел Соландер (1733–1782)
    • Астроном: Чарльз Грин (1735–1771)
    • Художник: Сидней Паркинсон (1745–1771)
    • Публикации: " Журнал кругосветного путешествия [напечатан] на корабле Его Величества «Индевор» в 1768, 1769, 1770 и 1771 годах… к которому добавлен «Краткий словарь языка Отахити» (Лондон, 1771). Идентичность авторов этого доклада остается спорной, так как разные авторы относят его к Куку, банки, Соландер, а также различные должностные лица, поделившись в путешествии. Он переведен на французский язык под названием «Журнал кругосветного путешествия за 1768, 1769, 1770, 1771 год; содержащий различные события путешествия; связь земель, недавно открытых в меридиональном… полушарии» (Париж, 1772).. (ок. 1715 - 1773) по заказу Адмиралтейства произвести синтез различных грузов под названием «Отчет о путешествиях, предпринятых… для открытий в Южном полушарии и совершенных коммодором Байроном Джон Байрон, капитан Халлис, капитан Картерет и капитан Кук (с 1702 по 1771 год), составленные из журналов… »(Лондон, три тома, 1773 г.).

1771–72: Isle de France и Le Несессер

Экспедиция по сбору специй для производства на Маврикии, чтобы предотвратить монополию голландцев на их торговлю.

    • Капитаны: шевалье де Коэтиви (остров Франция) и г-н Корде (Le Nécessaire)
    • натуралист: Пьер Соннера (1748–1814)
    • Публикация: П. Соннерат, Поездка в Новую Гвинею, которая представляет собой описание мест, физические и моральные наблюдения, а также подробности о природной… истории (Париж, 1776 г.)

1772 г.: Сэр Лоуренс

Экспедиция в бриг сэр Лоуренс, исследующий Исландию и острова вдоль западного побережья Шотландии.

1772–1775: HMS Resolution и HMS Adventure

Второе путешествие Кука в Resolution и Adventure вокруг света. Он снова посетил Новую Зеландию, проплыл недалеко от Антарктики и открыл множество островов в Тихом океане. Шведский Sparrman отправился на борт во время остановки на мысе .

1771–72: La Форчун и Ле Гро-Вентр

Исследование южной части Индийского океана и морских путей в Индию.

1773–74: Ле Роланд и Л'Уазо

Исследование южной части Индийского океана.

1773–74: HMS Racehorse и HMS Carcass

Racehorse и Carcass 7 августа 1773 года, окруженный льдом Шир. 80o 37 'N. В Универсальной географии Пейна, том. V, стр. 481

Британская экспедиция для исследования Северного Ледовитого океана. Два корабля достигли Шпицбергена, прежде чем повернуть назад из-за льда. Горацио Нельсон участвовал в поездке.

    • Капитан: Константин Джон Фиппс (1744–1792)
    • Хирург-натуралист: Чарльз Ирвинг, которому помогает Олауда Эквиано
    • Астроном: Израиль Лайонс (1739–1775)
    • Публикация: CJ Phipps (1774), Путешествие к северному полюсу предпринято....

1776–1780: HMS Resolution и HMS Discovery

Разрешение и Открытие Сэмюэля Адкина

Третье путешествие Кука по поиску Северо-Западного прохода, пересекая Берингов пролив. Кук погиб на Гавайском архипелаге.

1785–1788: Ла Буссоль и Л'Астролябия

Астролябия на льдине - 6 февраля 1838 г.

Король Франции Людовик XVI вдохновленный путешествиями Кука, организовал свою экспедицию под руководством де Лаперуза. Успешно применялись противовоспалительные средства Кука для искоренения цинги. Ламанон и двенадцать других участников экспедиции были убиты туземцами на Вануату, где они искали воду. Два корабля исчезли на Соломоновых островах, в Ваникоро, во время сильного шторма.

1785–1788: HMS King George

Глобальное кругосветное плавание.

    • Капитан: Вальдшнеп

1785–1794: Слава России

Русская экспедиция под командованием британского капитана Джозефа Биллингса, астронома третьего плавания Кука. Эта экспедиция продолжалась дольше чем десять лет безуспешных попыток найти Северо-Западный проход, который оставался неоткрытым после того, как Кук разведки.

    • Капитан: Джозеф Биллингс (ок. 1758 - 1806)
    • Натуралисты: Карл Генрих Мерк и Карл Кребс
    • Хирурги-натуралисты: Майкл Робек и Питер Аллегретти
    • Картограф: Гавриил Сарычев
    • Публикации: Дж. Биллингс, Отчет о географической и астрономической экспедиции в северные районы России. (1802), переведенный на французский язык в том же году под названием Путешествие, совершенное по приказу императрицы Екатерины II в Россию, на севере Азиатской России по ледяному морю, в море у берегов Америки с 1785 по 1794 год, автор: коммодор Биллингс и Анадырь (Париж, 1802 г.); Питер Саймон Паллас (1741–1811), Zoographia Rosso - Asiatica (1811), где он описал виды, открытые этой экспедицией.

1790–91: La Solide

второе успешное кругосветное плавание французов, после этого Бугенвиль. Это происходило с 1790 по 1792 год, но остается малоизвестным из-за его главным образом коммерческих целей в торговле пушниной между северо-западным побережьем Америки и Китаем.

1789–1794: Descubierta и Atrevida

Чертеж корветов Descubierta и Atrevida

Испанцы исследовали побережья испанских владений в Америке и на Аляске, всегда ища северо-западный проход. В Мадрид было отправлено более 70 ящиков с образцами естествознания. По возвращении капитан Маласпина был вынужден покинуть страну из-за своих идей, предполагающих, среди прочего, что Испания отказалась от военного господства над своими колониями в пользу Федерации. Научный журнал путешествия был утерян, но восстановлен в 1885 году.

1791–1794: La Recherche и L'Espérance

Фрегаты Recherche и Espérance

Экспедиция по поиску двух судов под командованием Жан-Франсуа де Лаперуса (1741–1788), о которых не было никаких новостей после того, как они покинули Порт Джексон направляясь на южную Тасманию и южную Австралию. Оба капитана поисковой экспедиции погибли в пути: капитан Кермадек умер в мае 1793 года, а капитан д'Энтрекасто - в июле того же года. Экспедицию возглавил роялист, и он услышал о Терроре во Франции при вводе в голландские колонии. Экипаж был арестован, а коллекции естествознания конфискованы и предложены голландцами британцам. Однако они были возвращены во Францию ​​по особой просьбе ученого Джозефа Бэнкса (1743–1820).

1791– 1793: HMS Providence

Королевское общество искусств, мануфактур и торговли предложило вознаграждение в размере пятидесяти фунтов на жизнь хлебное дерево pla. нц. Блай завершил это в Providence, своей второй миссии по сбору плодов хлебного дерева и других ботанических образцов из Тихого океана. Их он перевез в Вест-Индию, образцы были переданы в Королевский ботанический сад на Сент-Винсенте. Эта экспедиция увенчалась успехом, вернувшись в Королевский ботанический сад Кью с 1283 растениями, включая сорта яблони, груши, апельсинов и манго. Помимо этих образцов, экспедиция провела множество наблюдений и картографических съемок в Южных морях.

1791–1795: HMS Discovery и HMS Chatham

Discovery в 1789 году

Миссия к Южным морям и тихоокеанскому северо-западному побережью Америки. В 1791 году Дискавери покинул Англию с Чатемом. Оба корабля бросили якорь в Кейптауне перед исследованием южного побережья Австралии. В проливе Кинг-Джордж естествоиспытатель и хирург Арчибальд Мензис собрал различные виды растений, включая Banksia grandis, первую запись рода Banksia из Западной Австралии. Два корабля отправились на Гавайи, где Ванкувер назвал Камехамеха I. Чатем и Дискавери затем отплыли в северо-западную часть Тихого океана. В течение следующих четырех лет Ванкувер исследовал северное побережье Тихого океана во время зимовки Discovery в испанской Калифорнии или на Гавайях. Основная задача Discovery заключалась в обеспечении британского суверенитета над этой частью северо-западного побережья после передачи испанского форта Сан-Мигель в заливе Нутка, хотя исследования в сотрудничестве с испанцами рассматривались как важная второстепенная цель. Геологоразведочные работы были успешными, так как отношения с испанцами наладились; пополнение запасов в Калифорнии было особенно полезным. Ванкувер и испанский комендант Хуан Франсиско де ла Бодега-и-Квадра были в таких хороших отношениях, что первоначальное название острова Ванкувер было на самом деле Квадра и остров Ванкувера.

1800–1804: Le Géographe and Naturaliste

Эта экспедиция была организована для установления постоянного колониального присутствия на Юге морей раньше британцев, сосредоточив внимание на картографировании побережья Австралии и Новой Гвинеи. Николас Боден умер на Маврикии в 1803 году, еще один натуралист на острове Тимор, двое других натуралистов предпочли остаться на острове, а двое астрономов умерли от дизентерия. Перону с помощью своего друга Лесуэра удалось собрать обширную зоологическую коллекцию. Naturaliste вернулся во Францию ​​в 1803 году с частью коллекций. Капитан Боден купил шхуну , Casuarina, затем в Порт-Джексон. Бодена сменил (1773–1829).

1801–1803: HMS Investigator

Рисунок 20-го века с изображением Следователя

Первое кругосветное плавание Австралии. Работа по научным наблюдениям была прервана из-за повреждений, и многие образцы, переданные на HMS Porpoise, были потеряны при его затоплении. Наблюдения Брауна за флорой этого континента были самыми обширными в то время.

1803–1806: Надежда и Нева

Русский шлюп Нева посещает Кадьяк на Аляске

Первое русское кругосветное плавание предназначалось для установления связи с русскими владениями в Америке, при этом товары перевозились через Сибирь (путь длился около двух лет). Вторая цель, которая не была достигнута, заключалась в установлении торговых и дипломатических связей с Японией. Эта экспедиция проходила во время правления императора Александра I (1777–1825).

Надежда и Нева исследовали Алеутские острова, Сахалин и открыли устье реки Любви. Они также посетили Маркизские острова и Гавайи. Барон фон Лангсдорф покинул экспедицию в 1805 году, чтобы исследовать внутренние районы Аляски и Калифорнии. Тринадцать ящиков с образцами естествознания были отправлены в St. Петербург Академия наук.

1815–1818: Рюрик

Русская экспедиция, финансируемая канцлером России графом Николаем П. Романзофом для исследования Северо-восточный проход в Беринговом море. Было изучено побережье Аляски и южной части Тихого океана, а также картография 36 островов, включая Маршалловы острова. Сделаны также сборники естествознания.

    • Капитан: Отто фон Коцебу (1787–1846)
    • Натуралист: Адельберт фон Шамиссо (1781–1838)
    • Врач-натуралист : Иоганн Фридрих фон Эшшольц (1793–1831)
    • Публикация: JF Eschscholtz, Entdeckungs - Reise in die Süd - See und nach der Berings - Strasse zur Erforschung einer nordörtmenstlic, un den Dönden Jahren 1815, 1816, 1817 1818 und, auf Kosten… a… Grafen Rumanzoff, auf dem Schiffe ″ Rurick ″, unter dem Befehle лейтенантов… Отто фон Коцебу… (три тома, Weimer, 1821).

1817–1820 : L'Uranie and La Physicienne

французские солдаты, священник, гавайцы на корабле Baptism of Hawaiians on the Uranie in 1819

A French expedition exploring Western Australia and islands of Timor, Molucca, Samoa and Hawaii. visited Rio de Janeiro to take a series of pendulum measurements as well as other observations, not only in geography and ethnology, but in astronomy, terrestrial magnetism, and meteorology, and for the collection of specimens in natural history.

1819–1821: Ле-Рон и Ла-Дюранс

Одна из миссий этой экспедиции и набор рабочих на Яву и с Филиппин по Французская Гвиана. Ботаник Самуэль Перротте (1793–1870) поселился в Гайане, чтобы исследовать акклиматизацию растений, о которых сообщалось в Азии. Ла Дюранс вернулся во Францию ​​в 1820 году, Ле Рон - в следующем году.

1822–1825: La Coquille

Луи Исидор Дюперрей руководил экспедицией в Ла Кокиль с Жюлем Дюмон д'Юрвиль в качестве заместителя командира. Натуралистами, назначенными в экспедицию, были хирург, фармацевт и зоолог Рене Первер Урок и главный хирург Проспер Гарно. У доктора Гарно был тяжелый приступ дизентерии, и он был отправлен обратно в замок Форбс с некоторыми образцами, собранными в Южной Америке и Тихом океане. Образцы были потеряны, когда корабль потерпел крушение у мыса Доброй Надежды в июле 1824 года. Гарно и Лессон написали зоологический раздел отчета о путешествии.

1823–1826: Предприятие

Экспедиция двух военных кораблей, основной целью которой было переброска подкреплений на Камчатку. Однако на борту русского парусного шлюпа «Предприятие» находился коллектив ученых, которые собрали много ценной информации и материалов по географии, этнографии и естествознанию. Экспедиция, проходившая через мыс Горн, посетила острова Радак и Общества и достигла Петропавловска в июле 1824 года. Многие позиции вдоль побережья были нанесены на карту более точно, посетили острова Навигаторов и сделали несколько открытий. Экспедиция вернулась с Марианских островов, Филиппин, Новой Каледонии и Гавайских островов и достигла Кронштадта 10 июля 1826 года.

1824–25: HMS Blonde

HMS Blonde, автор Роберт Дампьер, 1825

В 1824 году Байрон был выбран, чтобы сопровождать домой тела гавайских монархов Лихолихо (известного как король Камехамеха II ) и королевы Камамалу, умерших от кори во время государственного визита в Англию. Он плавал на Блонде в сентябре 1824 года в сопровождении нескольких натуралистов и, среди прочего, своего лейтенанта Эдварда Белчера. Он путешествовал по островам и проводил наблюдения. С согласия христианских миссионеров на острова, он также удалил деревянные резные фигурки и другие артефакты вождей древних Гавайев из руин храма Пу'ухонуа О Хонаунау. На обратном пути в 1825 году лорд Байрон обнаружил и нанес на карту остров Молден, который он назвал в честь своего геодезиста Мауке ; и Остров Старбак. Старбак был назван в честь капитана Валентайна Старбака, американского китобоя, который заметил остров во время перевозки гавайской королевской четы в Англию в 1823–1824 годах, но которого, вероятно, ранее видели его двоюродный брат и товарищ... Китобой капитан Обед Старбак в 1823 году.

    • Капитан: Джордж Энсон Байрон (1789–1868)
    • Натуралисты: Эндрю Блоксам (1801 –1878) и Джеймс Макрэй
    • Издатель: GA Байрон, Путешествие H.M.S. Блондинка на Сандвичевых островах в 1824–1825 годах. Право достопочтенный. капитан. Приказ лорда Байрона. (Лондон, 1826).

1824–1826: Le Thétis and L'Espérance

1813 модель фрегата Thétis в Национальном морском музее (Рошфор).

Миссия по установлению дипломатических отношений с Индокитаем и провести географические наблюдения. 12 января 1825 года Гиацинт де Бугенвиль возглавил посольство в Вьетнам с капитаном, прибывшим в Дананг с военными кораблями «Тетис» и «Л'Эсперанс». Хотя у них было письмо от Людовика XVIII от 28 января 1824 года, послы не смогли получить аудиенцию у Минь Монга.

1825–1828: HMS Blossom

HMS Blossom у Сандвичевых островов

Британская экспедиция в Берингово море пытается встретиться с экспедицией сэра Джона Франклина (1786–1847) в устье Маккензи Река. Блоссом достиг столь далекого севера, как Мыс Барроу, Аляска, самая дальняя точка в Арктике, где в то время были не инуиты., но не смог присоединиться к экспедиции Франклина. Что касается Лейлла, то большую часть сбора образцов выполнили Бичи и Колли, но многие из них не удалось сохранить.

1825–1830: HMS Adventure и HMS Beagle

Миссия заключалась в гидрографическом исследовании Патагонии и Огненной Земли под общим командованием капитана-геодезиста Филиппа Паркера Кинга в HMS Adventure.

В пустынных водах Огненной Земли Стоукса, капитана HMS Beagle, впал в депрессию и застрелился 2 августа 1828 г., скончавшись несколько дней спустя. Паркер Кинг заменил Стокса лейтенантом У.Г.Скирингом в качестве командира корабля, и оба корабля отправились в Монтевидео. После того, как корабли прибыли в Рио-де-Жанейро для ремонта и снабжения, контр-адмирал сэр Роберт Отвей, главнокомандующий южноамериканской станцией, дал командование Биглем его помощнику, лейтенанту Роберту Фицрою. Огненные жители были взяты обратно с собой, когда Бигль вернулся. Во время этого исследования пролив Бигл был идентифицирован и назван в честь корабля.

    • Капитан: Филип Паркер Кинг (1793–1856) (Приключения) и Прингл Стоукс (? - 1828) (Бигль)
    • Натуралист: Джеймс Андерсон (1797–1842)
    • Публикация: PP Кинг, Рассказ о первом обзорном путешествии кораблей HM ″ Adventure ″ и ″ Beagle ″ между 1826 и 1836 годами, описывающий их исследование южных берегов Южной Америки и кругосветное плавание ″ Beagle ″... Том. я. [содержащий материалы первой экспедиции 1826–1830 годов под командованием капитана П. Паркера Кинга »(Лондон, 1839).]

1826–1829: L'Astrolabe

Эта миссия, возглавляемая Дюмон д'Юрвиль искал два судна Ла-Перуз (1741–1788). Побережье Австралии, Новой Зеландии, Фиджи и Острова Лоялти были исследованы. Дюмон д'Юрвиль переименовал La Coquille в L'Astrolabe в честь корабля Ла-Перуз.

1826–1829: Сенявин и Моллер

Русское кругосветное плавание на корабле [ru ], плывущем из Кронштадта и огибая мыс Горн аккомпанемент под редакцией капитана, командующего шлюпом «Моллер». Во время плавания Литке и его команда описали западное побережье Берингова моря, острова Бонин у побережья Японии и Каролины, обнаружили 12 новых островов. Экспедиция для усиления российского присутствия возле Аляски. Была собрана большая коллекция образцов естествознания, включающая 1000 новых видов насекомых, рыб, птиц и других животных и 2500 образцов растений, включая водоросли и минералы.

1827–28: La Chevrette

Первая экспедиция по нанесению на карту побережья Индии.

1828: г-жа Корвет Тритон

Голландское исследование Новой Гвинеи.

  • Корвет Тритон
  • Бриг Ирис
    • Руководитель экспедиции: доктор Х.С. Маклот
    • Капитан Тритона: Дж. Дж. Стинбум

1829: Ла Сибель

Научные исследования проводились под руководством Жана-Батиста Бори де Сен-Винсента (1778–1846).

1829–1832: La Favorite

По мере того, как британские, американские и голландские путешествия укрепляли их интересы в Австралии, на Гавайях и Новой Гвинее, французское правительство стремилось обеспечить религиозные свободы и права жителей Франции в южной части Тихого океана. Экспедиция миновала мыс Доброй Надежды, остановилась в Пондичерри и Мадрас, а затем исследовала побережье Кочинчины и Тонкин, останавливаясь в Филиппинах, Австралии, Тасмании и Новой Зеландии. Экспедиция была признана успешной, были завершены многие гидрологические наблюдения и собраны коллекции естествознания.

    • Капитан: Сирил Пьер Теодор Лаплас (1793–1875)
    • Натуралист: Жозеф Фортуне Теодор Эйду (1802–1841)
    • Публикации : CPT Лаплас, Путешествие вокруг света по Индийскому и Китайскому морям на корвете Государства Фаворит в 1830-х, 1831 и 1832 годах под командованием г-на Лапласа, капитана Фрегата. Опубликовано по приказу г-на вице-адмирала графа Риньи, министра морского флота и колоний. (семь томов, включая два атласа, Париж, 1833–1839).

1831–1836: HMS Beagle

Кругосветное плавание с целью гидрографической съемки побережья Патагония, Огненная Земля, Чили и Перу и установить точные измерения долготы. Чарльз Дарвин заплатил свой путь натуралиста / компаньона капитану и нашел в этом путешествии стимул как для его карьеры геолога, так и для формулировки своей теории эволюции.

    • Капитан : Роберт Фитцрой (1805–1865)
    • Врач-натуралист: Роберт Маккормик (1800–1890) до апреля 1832 года, затем (1804–1865)
    • Художник: Огастес Эрл, заменен Конрад Мартенс
    • Натуралист (сверхштатный пассажир): Чарльз Дарвин (1809–1882)
    • Публикации: К. Дарвин (редактор), Зоология путешествия HMS Бигль. (пять томов, 1838–1843),. Р. Фитцрой (редактор), Повествование об исследовательских путешествиях «Кораблей Его Величества Приключения» и «Бигль» между 1826 и 1836 годами, описывающее их исследование южных берегов Южной Америки и кругосветное плавание «Бигля». (том 2 и приложение Фицроя, Труды второй экспедиции, 1831–1836 гг., под командованием капитана Роберта Фитц-Роя, RN (1839), том 3 К. Дарвина Journal and Remarks, ( 1839).). С. Дарвин, Геология путешествия «Бигль» (три тома, Структура и распределение коралловых рифов (1842), Геологические наблюдения на вулканических островах (1844), Геологические наблюдения в Южной Америке (1846).)

1835 и 1836: La Recherche

Две экспедиции к берегам Исландии и Гренландии в попытке проследить Bordelaise под командованием Жюля де Блоссвиля (1802–1833), пропавшего без вести с 1833 года.

1836–1839 : Vénus

Экспедиция (кругосветное плавание) на фрегате для оценки экономической целесообразности китобойного промысла в северной части Тихого океана.

    • Капитан: Абель Обер дю Пети-Туар (1793–1864)
    • Инженер-гидрограф: (1804–1879)
    • Врач-натуралист: Адольф Саймон Небу (1806–1844)
    • Хирург: (1804–1857)
    • Публикация: AA Petit-Thouars, Путешествуйте по миру на фрагате Венеры. (одиннадцать томов, 1840–1864).

1836–37: La Bonite

Глобальное кругосветное плавание по побережью Южной Америки, обратно вдоль западного побережья в Калифорнию, через Тихий океан, достигнув Манила, Китай, Индия, Исла-Бурбон и возвращение во Францию. Было собрано более 1000 новых видов растений видов и проведено множество географических и метеорологических наблюдений.

1836–1842 гг.: HMS Sulphur

Исследование тихоокеанского побережья Америки и внутренних районов Никарагуа и Сальвадора. Sulphur участвовал в Первой опиумной войне между 1840 и 1841 годами и позже использовался для обследования гавани Гонконга в 1841 году, после чего вернулся в Англию в 1842 году.

    • Капитан: Эдвард Белчер (1799–1877)
    • Врач-натуралист: Ричард Бринсли Хайндс (1811–1846)
    • Публикации: Э. Белчер, Рассказ о Кругосветное путешествие на HMS Sulphur. (два тома, 1843 г.) (Том 1, Том 2); Р. Б. Хайндс (редактор), «Зоология путешествия HMS Sulphur» (два тома, 1843–1844).

1837–1840: L'Astrolabe и La Zélée

Второе путешествие L'Astrolabe, на этот раз в сопровождении, отплыла 7 сентября 1837 года и в конце ноября корабли достигли Магелланова пролива. Дюмон считал, что у него достаточно времени, чтобы исследовать пролив в течение трех недель, принимая во внимание точные карты, нарисованные Филиппом Паркер Кингом между 1826 и 1830 годами, прежде чем снова отправиться на юг, но через две недели после того, как увидел их первый iceberg, корабли какое-то время находились в паковых льдах. Достигнув Южных Оркнейских островов, экспедиция направилась прямо к Южным Шетландским островам и проливу Брансфилда. Затем был обнаружен участок земли, который получил название Терр-де-Луи-Филипп (теперь он Земля Грэма ), группа островов Жоинвиль и остров Розамель (теперь он называется Остров Андерссона. В плохой форме два корабля направились в Талькауано в Чили. Повернувшись на юг, они впервые провели несколько экспериментов по определению приблизительного положения Южного магнитного полюса, обнаружили Терре Адели 20 января 1840 года и два дня спустя приземлился на островке Архипелага Геологии (66 ° 36′19 ″ ю.ш. 140 ° 4′0 ″ E / 66.60528 ° S 140.06667 ° E / -66.60528; 140.06667 ) в 4 км от материка для взятия проб минералов и животных.

    • Капитаны: Жюль Дюмон д'Юрвиль (1790 –1842) (L'Astrolabe), Шарль Гектор Жакино (1796–1879) (La Zélée)
    • Врач-натуралист: на «Астролябии», Жак Бернар Омброн (1798–1852), хирург 2-го класса и Луи Ле Бретон (1818–1866) хирург 3-го класса и "La Z" élée Оноре Жакино (1815–1887) хирург 3-го класса, (1806 - после 1860) хирург 3-го класса
    • Преподаватель-натуралист: Пьер Мари Александр Дюмутье (1797–1871)
    • Иллюстратор: Эрнест Гупиль (1814–1840) (заменен после его смерти 1 апреля 1840 года в Хобарт-Таун на Луи Ле Бретон хирург 3-го класса)
    • Гидрограф-картограф : [fr ] (1811–1858)
    • Публикации: Ж. Дюмон д'Юрвиль, затем [fr ], помогал Деграцу секретарю L'Astrolabe "Histoire du путешествие "от тома 4 к 10 том 1, том 2, том 3, том 4, том 5, том 6, том 7, том 8, том 9, том 10.

Для всех других публикаций по темам и авторам см. на [fr ] в разделе «Публикации».

1837–1843: HMS Beagle

Миссия заключалась в гидрографической съемке побережья Австралии. В 1839 году лейтенант Стоукс заметил естественную гавань, которую Уикхэм назвал Порт-Дарвин, позднее поселение поблизости в конечном итоге стало городом Дарвин, Северная территория. В 1841 году Уикхэм заболел, и Стокс принял командование.

    • Капитан: Джон Клементс Уикхэм (1798–1864), его сменил Джон Лорт Стоукс (1812–1885)
    • Врач-натуралист: (1804–1865))
    • Публикация: J.L. Стокса, «Открытия в Австралии», с описанием берегов и рек, исследованных и исследованных во время путешествия H.M.S. Бигль, в 1837-38-39-40-41-42-43. По приказу лордов комиссаров Адмиралтейства. Также рассказ о визитах капитана Оуэна Стэнли на острова в Арафурском море. Vol. 1 и т. 2 (Лондон, 1846 г.)

1838–1842: USS Vincennes и USS Peacock

USS Vincennes в заливе Разочарования, Антарктида, во время экспедиции Уилкса.

«Экспедиция Уилкса», включала натуралистов, ботаники, минералог, таксидермисты, художники и филолог на кораблях Винсенн, Peacock, brig Porpoise, корабль-склад Relief и две шхуны, Sea Gull и Flying Fish.

. Отправляясь с Hampton Roads 18 августа 1838 года, экспедиция остановилась на Мадейре и Рио-де-Жанейро, Аргентина; посетил Огненную землю, Чили, Перу, архипелаг Туамоту, Самоа и Нью Южный Уэльс. Из Сиднея флот вошел в Антарктический океан в декабре 1839 г. и сообщил об открытии «антарктического континента к западу от островов Баллени », берег которого он заметил 25 января 1840 г. Затем экспедиция посетила Фиджи и Гавайские острова в 1840 году. В июле 1840 года два моряка, один из которых был племянником Уилкса, мичман Уилкс Генри, были убиты при обмене на еда на Малоло, на Фиджи. Возмездие Уилкса было быстрым и суровым. По словам старика с острова Малоло, в результате инцидента погибло около 80 фиджийцев.

С декабря 1840 года по март 1841 года его люди с гавайскими носильщиками вытащили маятник на вершину Мауна-Лоа, чтобы измерить силу тяжести. Он исследовал западное побережье Северной Америки, в том числе пролив Хуана де Фука, Пьюджет-Саунд, реку Колумбия, залив Сан-Франциско и реки Сакраменто, в 1841 году. Экспедиция вернулась через Филиппины, архипелаг Сулу, Борнео, Сингапур, Полинезия и Мыс Доброй Надежды, достигнув Нью-Йорка 10 июня 1842 года. Это было первое кругосветное плавание, финансировавшееся правительством Соединенных Штатов, и последнее - парусное судно. Экспедиция была плохо подготовлена, из пяти кораблей вернулись в порт только два. Коллекции естествознания были очень богаты: 50 000 образцов растений (примерно 10 000 видов) и 4 000 образцов животных (половина из них - новые виды).

1839–1843: HMS Erebus и HMS Terror

Erebus и Terror, корабли Джеймса Кларка Росса Террор в Арктика

Эта британская поездка, спонсируемая Королевским обществом, была направлена ​​на обнаружение магнитных и географических особенностей Антарктики. Экспедиция была тщательно подготовлена ​​Джеймсом Кларком Россом, уже знакомым с полярной навигацией. Два корабля покинули Соединенное Королевство 19 сентября 1839 года, сделав остановку для исследования островов Кергелен в 1840 году, а затем на Тасмании, чтобы построить магнитную обсерваторию в Антарктике и провести картографические работы.. Гора Эреб и море Росса были обнаружены во время этого путешествия. После трех попыток Росс признал, что магнитный полюс лежит на суше, до которой он не может добраться. Следуя по стопам своего дяди Джона Росс, он провел первые глубоководные исследования на глубине до 4800 м (2677 морских саженей ), используя веревки. К сожалению, собранные биологические образцы разложились.

    • Капитаны: сэр Джеймс Кларк Росс (1800–1862) (Эреб) и Фрэнсис Крозье (1796–1848) (Террор)
    • Врач-натуралист: Роберт Маккормик (1800–1890), Джозеф Хукер (1817–1911), Джон Робертсон, Дэвид Лайалл (1817–1895)
    • Публикации: Дж. К. Росс, Путешествие открытий и исследований в южных и антарктических регионах. (1847), Дж. Э. Грей и Джон Ричардсон, Зоология путешествия кораблей HM Erebus и Terror (1844–1875). Дж. Д. Хукер, Ботаника антарктического путешествия кораблей, открывших HM Erebus и Terror в 1839–1843 годах под командованием капитана сэра Джеймса Кларка Росс. Три тома: I. Флора Антарктиды (1844 г.), II. Flora Novae Zelandiae (1853–1855), III. Флора Тасмании (1860 г.).

1841–1844: La Favorite

Научное исследование Китайского моря и Индийского океана.

1842–1846: HMS Fly

Во время с начала до середины 1840-х годов Fly наметил многочисленные торговые и другие маршруты между многими местами, в основном у северо-восточного побережья Австралии и близлежащих островов. К таким островам относятся остров Уитсанди и острова Козерога. После обнаружения во время исследования Папуа, Новой Гвинеи, Fly River была названа в честь Fly. Большую часть своего мореходного существования Fly находился под командованием Фрэнсиса Прайса Блэквуда.

    • Капитан: Фрэнсис Прайс Блэквуд (1809–1854)
    • Врач-натуралист: (1804–1865)
    • Натуралисты: Джозеф Бит Джукс (1811–1869) и Джон МакГилливрей (1821–1867)
    • Публикация: Дж. Б. Джукс, «Рассказ об исследовательском рейсе HMS ″ Fly ″ под командованием капитана Ф. П. Блэквуда... в Торресовом проливе, Новая Гвинея и другие острова Восточного архипелага, в 1842–1846 гг., вместе с экскурсией во внутренние районы восточной части Явы »(два тома, 1847 г.)

1845–1847 гг. : HDMS Galathea

Корвет Galathea был отправлен королем Дании Кристианом VIII с его основными целями - передача датских колоний в Индии. в Британской Ост-Индской компании, а также исследование и, возможно, повторное заселение Никобарских островов в Индийском океане. Дополнительными целями были расширение торговли с Китаем и открытие новых торговых возможностей, а также создание обширных научных коллекций.

1846–1850: HMS Rattlesnake и HMS Bramble

Rattles Rattles 1853 год, автор Освальд Брайерли, художник в экспедиции

Экспедиция в области мыса Йорк и пролива Торреса в северной Австралии.

1851–1854: Capricieuse

Французская экспедиция, совершившая кругосветное плавание через мыс Горн с остановками на Таити и Уалане до де termine - астрономический меридиан, предназначенный для будущего путешествия по Тихому океану, а затем прибытия в Китай. Там корабль выполнил несколько исследовательских миссий, в том числе в июле – августе 1852 г. в морях Кореи и Японии (тогда еще очень мало известных в Европе) и на побережьях Камчатки, совершенно неизвестных со времен Лаперуза экспедиция. Затем Capricieuse вернулся во Францию ​​через мыс Доброй Надежды. Это было последнее кругосветное плавание Франции под парусом.

    • Командующий: Командир Гастон де Рокеморель (1804–1878)
    • Второй: лейтенант ВМФ Жюль Дюро
    • Публикация: Описание путешествия осталось неопубликованным.

1851–1853: Евгения

Шведская экскурсия по естествознанию, посвященная поимке Мануэля Брионеса, грабителя, который захватил американского китобойного судна «Джордж Хоуленд» и который устроил ужас на побережье Эквадора.

1852–1863: HMS Herald

Herald

Обследование австралийского побережья и островов Фиджи в продолжение миссии HMS Rattlesnake. После разногласий с капитаном, натуралист Джон МакГилливрей высадился в Сиднее в январе 1854 года. Herald был 500-тонным 28-пушечным шестизарядным, спущенным на воду в 1822 году как Termagant и переименованным в 1824 г. Он служил в качестве исследовательского корабля при Генри Келлетте и Генри Манглс Денхэм и был продан в 1864 году. (1800–1887)

  • Натуралисты: Джон МакГилливрей (1821–1867), Уильям Милн (ботаник) и Денис Макдональд в качестве помощника хирурга-зоолога.
  • Публикация: Эдвард Форбс (1815–1854), Зоология путешествия HMS Вестник под командованием капитана Генри Келлетта... в 1845–1851 гг. (Лондон, 1854 г.)
  • 1853–1855: USS Vincennes и USS Porpoise

    USS Porpoise

    Эта американская экспедиция исследовала побережья Японии, Китая, Сибири и Камчатки перед тем, как зайти на мыс Доброй Надежды и вернуться в Соединенные Штаты. Морская свинья затонула во время тайфуна в 1854 году.

      • Капитан: Джон Роджерс (1812–1882)
      • Натуралисты: Уильям Стимпсон (1832–1872) и Чарльз Райт (1811–1885)
      • Публикация: из-за начала гражданской войны нет никаких записей об этом путешествии, научные открытия публиковались отдельно от научных журналов.

    1857– 1860: СМС Новара

    Фрегат Новара из 21 об. Отчет об экспедиции: Путешествие австрийского фрегата «Новара» вокруг Земли (1861–1876)

    Экспедиция, организованная Императором Австрии для демонстрации могущества Короны. Новара покинул Триест в апреле 1857 года, пройдя мыс Доброй Надежды и достигнув Филиппин, Австралии и Новой Зеландии.. Четырнадцать из сорока четырех пушек были брошены, чтобы освободить место для научных коллекций.

    1860: HMS Bulldog

    Океанографическая съемка для прокладки подводного телеграфного кабеля в Северной Атлантике.

      • Капитан: Фрэнсис Леопольд МакКлинток (1819–1907)
      • Натуралист: Джордж Чарльз Уоллич (1815–1899)
      • Публикация: The Североатлантическое море - дно; включающий дневник путешествия на борту «Х.М.С. Бульдога» в 1860 году и наблюдения за наличием животных, а также за образованием и природой органических отложений на больших глубинах океана. (1862).

    1865–1868: Magenta

    Итальянское кругосветное плавание вокруг земного шара, в ходе которого были сделаны важные научные наблюдения в Южной Америке. Целью поездки было также установление дипломатических отношений с Китаем и Японией, но безуспешно. Де Филиппи отправился в 1866 году в спонсируемое правительством научное путешествие, чтобы обогнуть земной шар. Итальянский военный корабль Magenta под командованием Витторио Арминджона вышел из Монтевидео 2 февраля 1866 года. Он прибыл в Неаполь 28 марта 1868 года. Однако сам Де Филиппи скончался в пути в Гонконге 9 февраля 1867 года от серьезной болезни. дизентерия и проблемы с печенью. Научный отчет был завершен его ассистентом, профессором Энрико Хиллер Джильоли. Джильоли вернулся в Италию в 1868 году.

      • Капитан: Витторио Арминьон (1830–1897)
      • Натуралисты: Филиппо де Филиппи (1814–1867) и Энрико Хиллер Джильоли (1845–1909)
      • Публикации: EH Giglioli, Note intorno alla distribuzione della Fauna Vertebrata nell oceano prese durante un viaggio intorno al Blobo. (1870) и Viaggio intorno al globo della r. pirocorvetta italiana ″ Magenta ″ negli anni 1865-66-67-68, так что это comando del capitano di fregata V. f. Арминджон. Описательная и научная публикация в области сельского хозяйства, промышленности и коммерции Энрико Хиллиер Джильоли… С введением этнологии Паоло Мантегацца. (Милан, 1875 г.)

    1865: HMS Curacoa

    Экспедиция отправилась в Curacoa, покидая Сидней в июне 1865 года для исследования островов Тихого океана. Одна из задач - наказать жителей островов Танна за жестокое обращение с миссионером.

    1868 и 1869– 1870: HMS Lightning и HMS Porcupine

    Две океанографические экспедиции в Атлантический океан и Средиземное море.

      • Капитаны: капитан Мэй (Дикобраз), (1813–1892) (Молния).
      • Натуралисты: сэр Чарльз Уивилл Томсон (1830–1882) и Филип Герберт Карпентер (1813–1885)
      • Публикация: Морские глубины: отчет об общих результатах дноуглубительных круизов HMSS. Дикобраз и Молния летом 1868, 1869 и 1870 годов, под научным руководством доктора Карпентера, Дж. Гвина Джеффриса и доктора Вивилла Томсона.

    1873–1876: HMS Challenger

    Картина Challenger от Уильям Фредерик Митчелл

    Это было грандиозное кругосветное путешествие на 68 000 морских миль (125 936 км), организованное Королевским обществом в сотрудничестве с Эдинбургский университет. Чарльз Томсон был руководителем большой научной группы.

    1875–76: HMS Alert и HMS Discovery

    In Alert и Discovery стремятся установить географический и магнитный северный полюс.

    1881: USRC Томас Корвин

    USRC Томас Корвин : Отправление на Аляску, 1885

    В 1881 году в Беринговом море было проведено несколько экспедиций, чтобы найти «Жаннетт» и два китобойных судна. Остров Врангеля был открыт и вошел в состав Соединенных Штатов в августе 1881 года после высадки на берег знаменитого исследователя Джона Мьюира и экипажа корабля US Revenue Marine Thomas Corwin под командованием капитана Кальвина. Лейтон Хупер. Посадка в устье реки Кларк была проиллюстрирована Мюиром в своей книге «Круиз на Корвине». Через две недели после того, как «Корвин» овладел им, военный корабль США «Джон Роджерс» провел полное обследование острова, который оказался равным по размеру Род-Айленду и Делавэру вместе взятым.

    1882–83: Ла-Романш

    Здание французского флота Ла-Романш предназначалось для французской мультидисциплинарной экспедиции на Научная миссия на мыс Горн. (См. Также Ледник Романш )

    1882–1885: Веттор Пизани

    Веттор Пизани был итальянским военно-морским корветом, оборудованным для научных исследований.

    1886–1896: USS Albatross

    Пароход «Альбатрос рыбной комиссии США», в 1890-х годах

    Альбатрос принадлежал к Комитету по рыболовству Соединенных Штатов и проводил многочисленные научные экспедиции под руководством Александра Эмануэля Агассиса (1835–1910). Основная цель заключалась в инвентаризации Тихоокеанские рыбные заповедники, но многие другие наблюдения проводятся Таунсендом и другими учеными.

    1897–98: L Ила и Мэтти

    зоолог Уолтер Ротшильд заказал экспедицию Вебстера-Харриса на Галапагосские острова с июня 1897 по февраль 1898 года. Эта экспедиция на шхуне Lila Mattie хорошо описано в книге Мириам Ротшильд под названием «Дорогой лорд Ротшильд» 1983 года. В книге Роберта Кушмана Мерфи «Океанические птицы Южной Америки» 1936 года Ролло Бек описывает основополагающую телеграмму К.М. Харриса, положившую начало его долгому и важному сотрудничеству с Галапагосскими островами. Оригинал этой телеграммы находится в коллекции Ролло Бека в архиве Калифорнийской академии наук. В архивах Музея зоологии позвоночных при Калифорнийском университете в кампусе Беркли есть также фотография из поездки Бека по сьерра-Неваде. История о захороненных сокровищах на Тауэрском острове, связанная с этим путешествием, очевидно, была известна капитану Линдбриджу во время этого путешествия, но информация не была раскрыта до тех пор, пока группа не покинула Тауэрский остров. Это путешествие длилось с июня 1897 года по февраль 1898 года после того, как оно началось с трагической ноты, когда в «Желтой лихорадке» погибли три члена первоначального экипажа и пришлось воссоздать экспедицию в Сан-Франциско, штат Калифорния.

    1897–98: Бельгика

    Адриан де Жерлаш был офицером бельгийского королевского флота, руководившим с 1897 по 1899 год. В 1896 году он приобрел Le Patria, переименовав ее в Belgica. Он покинул Антверпен 16 августа 1897 года, проводя зиму в Антарктике, а затем вернулся в Бельгию 5 ноября 1898 года.

    1898–99:

    Вальдивия, 1898

    Немецкая глубоководная экспедиция, исследующая антарктические регионы. «Вальдивия» - это пароход на гамбургско-американской линии пароходы. Подписка была начата Георгом фон Ноймайером (1826–1909) и состояла только из одного судна вместо двух запланированных. Экспедиция быстро достигла мыса Доброй Надежды, где началось изучение глубоких вод. Корабль достиг паковых льдов Антарктики и вновь открыл остров Буве, а затем острова Кергелен. Впервые свидетельства глубоководности в этом районе были получены с помощью исследований. Затем «Вальдивия» перешла к Индийскому океану, изучая побережье Суматры, прежде чем вернуться в свой порт происхождения 29 апреля 1899 года.

      • Капитан: Адальберт Крех (1852–1907)
      • Натуралист: Карл Чун (1852–1914).
      • Публикация: C. Chun (1903), «Aus den Tiefen des Weltmeeres».

    См. Также

    Ссылки

    Библиография

    Эта статья включает текст с французского языка Статья в Википедии fr: Voyage d'exploration scientifique.

    Последняя правка сделана 2021-05-19 07:47:27
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте