USS Bancroft (DD-256) в процессе около 1940 года | |
История | |
---|---|
США | |
Имя: | USS Bancroft |
Тезка: | Джордж Бэнкрофт |
Строитель: | Bethlehem Shipbuilding Corporation, Fore River Shipyard, Куинси |
Стоимость: | 1218962,89 долларов (корпус и оборудование) |
Заложен: | 4 ноября 1918 г. |
Спущен на воду: | 21 марта 1919 г. |
Введен в эксплуатацию: | 30 июня 1919 г. |
Списан: | 24 сентября 1940 г. |
Поражены: | 8 января 1941 г. |
Идентификация: | Номер корпуса DD-256 |
Судьба: | Переведен в Канаду, 24 сентября 1940 г. |
Канада | |
Имя : | HMCS St. Francis |
Тезка: | St. Фрэнсис Ривер |
Введен в эксплуатацию: | 24 сентября 1940 года |
Списан: | 1945 |
Идентификация: | Вымпел номер I93 |
Почести и. награды: | Атлантика 1941–43 |
Судьба: | Объявленный избыток, 1 апреля 1945 г.; затонул Кейп-Код на утилизации, июль 1945 г. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | Клемсон-класс эсминец |
Водоизмещение: | 1216 длинных тонн (1236 t ) |
Длина : | 314 футов 4 дюйма (95,81 м) |
Ширина: | 31 фут 8 дюймов (9,65 м) |
Осадка: | 9 футов 10 дюймов (3,00 м) |
Движущая сила: |
|
Скорость: | 35 узлов (65 км / ч; 40 миль / ч) |
Диапазон: | 4,900 мор. Миль (9100 км; 5600 миль) на скорости 15 узлов (28 км / ч; 17 миль / ч) |
Дополнение: | 122 |
Вооружение: |
|
Второй USS Bancroft (DD-256) - эсминец класса в составе ВМС США, который непродолжительное время служил в 1919 году. Помещен в резерв, Корабль простаивал перед тем, как его повторно активировали для Второй мировой войны. В 1919 году он был передан в Королевский флот Канады. 40, где она служила HMCS St. Francis (I93) в Битве за Атлантику, сопровождая конвои. Судно было объявлено излишним в апреле 1945 года, продано за лом и затонуло на пути к бурунам после столкновения в июле.
Названный в честь Джорджа Бэнкрофта американского историка и дипломата, эсминец был запущен 21 марта 1919 г. компанией Bethlehem Shipbuilding Corporation Fore River Shipyard в Куинси, Массачусетс, спонсором которой была мисс Мэри У. Бэнкрофт, правнучка Джорджа Бэнкрофта. Корабль был введен в строй 30 июня 1919 года под командованием капитан-лейтенанта Х.С. Хейслипа.
Бэнкрофт присоединился к Атлантическому флоту и до 26 ноября 1919 года участвовал в тренировках флота. когда корабль перешел в резервную комиссию. Эсминец был выведен из эксплуатации в Филадельфии 11 июля 1922 года. Бэнкрофт был повторно введен в строй 18 декабря 1939 года и служил в составе Атлантической эскадрильи на восточном побережье до списания в Галифакс, Новая Шотландия. Затем она была переведена в Великобританию в рамках обмена эсминцев и наземных баз 24 сентября 1940 года.
Бэнкрофт был передан Королевскому флоту Канады и был передан канадцам 24 сентября 1940 года. В соответствии с канадской практикой присвоения эсминцам имен канадских рек (но с уважением к американскому происхождению), эсминец был переименован. HMCS St. Francis после St. Река Фрэнсиса, образующая границу между северным Мэном и Квебеком и Нью-Брансуиком. Святой Франциск покинул Галифакс 15 января 1941 г. и прибыл в реку Клайд, Шотландия, 26 января. Она присоединилась к 4-й группе сопровождения и 20 мая спасла всех выживших с парохода Starcrose, который пришлось потопить после торпедирования с подводной лодки . В конце июня она сопровождала конвой с войсками на Ближний Восток, а в июле она присоединилась к недавно сформированным эскортным силам Ньюфаундленда. Между 1941 и 1943 годами Святой Франциск совершил несколько атак на подводные лодки противника, сопровождая конвои ON-95, SC-85, ON-105, HX-197 и ON-116 с Mid-Ocean Escort Force group C -4. Святой Франциск впоследствии сопровождал конвой ON-121 с группой сопровождения C-3, конвой SC-99 с группой сопровождения C-1 и конвой ON-147 с группой сопровождения C-4.
После переоборудования в Галифаксе, Святой Франциск присоединился к группе сопровождения C2 в Западном командовании подходов в июне 1943 года, но в августе был переведен в 9-ю группу сопровождения (RCN), работающую из порта Лондондерри, Северный Ирландия. В следующем месяце она была переведена в Западный местный отряд эскорта в Галифаксе. С начала 1944 года она работала на тренировках в Дигби, Новая Шотландия, где 1 апреля 1945 года она была объявлена излишком.
По пути в Балтимор, чтобы быть разбитым компанией Boston Iron Metal Co. в июле 1945 года, эсминец затонул в результате столкновения на берегу Кейп-Код, Массачусетс.
Конвой | Группа сопровождения | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
SC 49 | 14-21 октября 1941 | Ньюфаундленд - Исландия | |
SC 55 | 19-25 ноября 1941 | Ньюфаундленд в Исландию | |
SC 71 | 27 февраля - 9 марта 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию | |
ON 76 | 16–23 марта 1942 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд | |
SC 78 | 9–16 апреля 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию | |
ON 90 | 5–9 мая 1942 г. | из Северной Ирландии в Ньюфаундленд | |
SC 85 | Группа MOEF C4 | 31 мая - 12 июня 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 105 | Группа MOEF C4 | 20–27 июня 1942 г. | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
HX 197 | MOEF группа C4 | 9–16 июля 1942 г. | из Ньюфаундленда в Северную Ирландию |
ON 116 | Группа C4 MOEF | 26 июля - 1 августа 1942 | Северная Ирландия - Ньюфаундленд |
ON 121 | Группа C3 MOEF | 20-22 августа 1942 г. | Исландия в Ньюфаундленд |
SC 99 | MOEF группа C1 | 9-19 сентября 1942 года | Ньюфаундленд в Северную Ирландию |
ON 147 | MOEF группа C4 | 20- 23 ноября 1942 г. | Северная Ирландия - Ньюфаундленд |
ON 146 | MOEF группа B3 | 29 ноября - 5 декабря 1942 г. | Северная Ирландия - Ньюфаундленд |
SC 127 | WLEF | 16–20 апреля 1943 года | из Галифакса в Ньюфаундленд |
ONS 4 | WLEF | 29 апреля - 5 мая 1943 года | из Ньюфаундленда в Галифакс |
HX 240 | WLEF | 21–25 мая 1943 г. | Галифакс - Ньюфаундленд |
HX 242 | Группа MOEF C2 | 6–14 июня 1943 г. | Ньюфаундленд в Северную Ирландию |
ON 190 | MOEF группа C2 | 25 июня - 1 июля 1943 года | Северная Ирландия в Ньюфаундленд |
ONS 19 | 9-й эскорт группа | 27 сентября - 9 октября 1943 г. |