HMCS Sault Ste. Мари (J334)

редактировать
История
Канада
Имя :Sault Ste. Мари
Строитель:Port Arthur Shipbuilding Company Ltd.
Заложен:27 января 1942 года
Спущен на воду:5 августа 1942 года
Введен в эксплуатацию:24 июня 1943 г.
Списан:1 декабря 1946 г.
Идентификация:Номер вымпела J334
Введен в эксплуатацию:7 мая 1949 г.
Списан :1 октября 1958 года
Идентификация:281
Почести и. награды:Атлантик 1944-45
Судьба :Лом, 1960
Значок:Палий, волнистый из десяти серебристых и лазурных цветов, на котором флер-де-лилия украшена небесной короной или.
Общие характеристики
Класс и тип:класс Algerine тральщик
Водоизмещение:
  • 1030 длинных тонн (1047 т) (стандарт)
  • 1325 длинных тонн (1346 т) (глубина)
Длина:225 футов (69 м) o/a
Ширина :35 футов 6 дюймов (10,82 м)
Осадка:12,25 футов 6 дюймов (3,89 м)
Установленная мощность:
Силовая установка:
Скорость:16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч)
Дальность:5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч)
Дополнение:85
Вооружение :

HMCS Sault Ste. Marie была поршневым двигателем с двигателем Algerine-class тральщиком, построенным для Королевского военно-морского флота Канады в течение секунды. Мировая война. Поступив на службу в 1943 году, тральщик использовался в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику. После войны этот тральщик служил учебным судном, прежде чем был списан в 1960 году.

Содержание
  • 1 Дизайн и описание
  • 2 Строительство и карьера
  • 3 Ссылки
  • 4 Библиография
  • 5 Внешние ссылки
Конструкция и описание

Гидравлическая группа сместила 1,010–1,030 длинных тонн (1030–1,050 т) при стандартной нагрузке и 1,305–1,325 длинных тонн. (1326–1 346 т) при глубокой нагрузке Корабли имели габариты 225 футов (68,6 м) в длину с шириной 35 футов 6 дюймов (10,8 м). У них была осадка 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей состоял из 85 офицеров и рядовых.

. Возвратно-поступательные корабли имели две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, производимый двумя Адмиралтейством. барабанные котлы. Двигатели вырабатывали в общей сложности 2400 условных лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч). Они несли не более 660 длинных тонн (671 т) жидкого топлива, что давало им дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч).

Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V зенитной пушкой и четырьмя спаренными артиллерийскими установками. для 20-мм пушки Oerlikon. Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные крепления Bofors 40 мм начали заменять сдвоенные 20-мм крепления по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя рельсами для глубинных бомб. Многие канадские корабли отказались от тралового снаряжения в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет и вместимость более 90 глубинных бомб.

Строительство и карьера

По приказу корабль должен был называться The Soo, но название было изменено в честь города, в честь которого он был назван, Sault Ste. Мари, Онтарио, возразила. Корабль был переименован в Sault Ste. Мари и была заложена 27 января 1942 года Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио. Корабль был спущен на воду 5 августа 1942 года и введен в строй Королевским канадским флотом в Порт-Артуре 24 июня 1943 года, он стал первым из канадских Алжирских островов.

После ввода в эксплуатацию тральщик поднялся вверх по ул. Ривер Лоуренс, направляясь в Галифакс, Новая Шотландия. Sault Ste. Затем Мари отправилась на Бермудские острова для работы и по возвращении присоединилась к Западной эскортной группе группы сопровождения W-9 для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в Битве за Атлантику. Сапер занял позицию старшего офицера корабля после присоединения к группе. Как старший офицерский корабль, командир эскорта будет на ее борту во время миссий конвоя.

Sault Ste. Мари оставалась частью эскортной группы W-9 до середины апреля 1945 года, когда она перешла в группу W-7, сохранив за собой должность старшего офицера корабля с новой группой. W-7 была расформирована в июне 1945 года, после чего тральщик был переведен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия.

. Спустя короткое время Sault Ste. Мари была переведена на Западное побережье и прибыла в Эскимальт, Британская Колумбия 12 декабря 1945 года. Через месяц, 12 января 1946 года, тральщик был оплачен снова в резерв. 7 мая 1949 года судно было повторно сдано в эксплуатацию как учебное судно. До конца 1954 года она работала в HMCS Malahat. В середине декабря 1955 года она вернулась в лагерь в Галифаксе. Летом с 1956 по 1958 год тральщик использовался как учебное судно на Великих озерах. 1 октября 1958 года Sault Ste. Мари заплатили. Ее доставили в Сорель, где корабль разбили в 1960 году.

4-дюймовая пушка Sault Ste. Мари можно найти возле Королевского канадского легиона в Солт-Сент. Мари.

Ссылки
Библиография
  • Arbuckle, J. Graeme (1987). Знаки ВМС Канады. Галифакс, Новая Шотландия: Nimbus Publishing. ISBN 0-920852-49-1.
  • Берн, Алан (1999). Боевые коммодоры: командиры конвоев во Второй мировой войне. Лондон: Лео Купер. ISBN 9780850525045.
  • Chesneau, Roger, ed. (1980). Боевые корабли всего мира Конвея 1922–1946. Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-85177-146-7.
  • Колледж, Дж. Дж. ; Варлоу, Бен (2006) [1969]. Корабли Королевского флота: Полный список всех боевых кораблей Королевского флота (Ред. Ред.). Лондон: Chatham Publishing. ISBN 978-1-86176-281-8.
  • Гимблетт, Ричард Х.; Хэдли, Майкл Л., ред. (2010). Гражданские моряки: Хроники военно-морского резерва Канады. Торонто: Dundurn Press. ISBN 978-1-55488-867-2.
  • Лентон, Х. Т. (1998). Британские и имперские военные корабли Второй мировой войны. Аннаполис, Мэриленд: издательство военно-морского института. ISBN 1-55750-048-7.
  • Макферсон, Кен; Барри, Рон (2002). Корабли военно-морских сил Канады 1910-2002 (3-е изд.). Сент-Катаринс, Онтарио: издательство Vanwell Publishing. ISBN 1-55125-072-1.
  • Скааруп, Гарольд А. (2012). Шелдрейк: Канадские музеи артиллерии и памятники оружию. Блумингтон, Индиана: Iuniverse Inc. ISBN 978-1-4697-5001-9.
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:56:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте