История | |
---|---|
Канада | |
Имя : | Sault Ste. Мари |
Строитель: | Port Arthur Shipbuilding Company Ltd. |
Заложен: | 27 января 1942 года |
Спущен на воду: | 5 августа 1942 года |
Введен в эксплуатацию: | 24 июня 1943 г. |
Списан: | 1 декабря 1946 г. |
Идентификация: | Номер вымпела J334 |
Введен в эксплуатацию: | 7 мая 1949 г. |
Списан : | 1 октября 1958 года |
Идентификация: | 281 |
Почести и. награды: | Атлантик 1944-45 |
Судьба : | Лом, 1960 |
Значок: | Палий, волнистый из десяти серебристых и лазурных цветов, на котором флер-де-лилия украшена небесной короной или. |
Общие характеристики | |
Класс и тип: | класс Algerine тральщик |
Водоизмещение: |
|
Длина: | 225 футов (69 м) o/a |
Ширина : | 35 футов 6 дюймов (10,82 м) |
Осадка: | 12,25 футов 6 дюймов (3,89 м) |
Установленная мощность: |
|
Силовая установка: | |
Скорость: | 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч) |
Дальность: | 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч) |
Дополнение: | 85 |
Вооружение : |
|
HMCS Sault Ste. Marie была поршневым двигателем с двигателем Algerine-class тральщиком, построенным для Королевского военно-морского флота Канады в течение секунды. Мировая война. Поступив на службу в 1943 году, тральщик использовался в качестве эскорта конвоя в битве за Атлантику. После войны этот тральщик служил учебным судном, прежде чем был списан в 1960 году.
Гидравлическая группа сместила 1,010–1,030 длинных тонн (1030–1,050 т) при стандартной нагрузке и 1,305–1,325 длинных тонн. (1326–1 346 т) при глубокой нагрузке Корабли имели габариты 225 футов (68,6 м) в длину с шириной 35 футов 6 дюймов (10,8 м). У них была осадка 12 футов 3 дюйма (3,7 м). Состав кораблей состоял из 85 офицеров и рядовых.
. Возвратно-поступательные корабли имели две вертикальные паровые машины тройного расширения, каждая из которых приводила в движение один вал, используя пар, производимый двумя Адмиралтейством. барабанные котлы. Двигатели вырабатывали в общей сложности 2400 условных лошадиных сил (1800 кВт) и обеспечивали максимальную скорость 16,5 узлов (30,6 км / ч; 19,0 миль / ч). Они несли не более 660 длинных тонн (671 т) жидкого топлива, что давало им дальность действия 5000 морских миль (9300 км; 5800 миль) при скорости 10 узлов (19 км / ч; 12 миль / ч).
Класс Algerine был вооружен QF 4 дюйма (102 мм) Mk V зенитной пушкой и четырьмя спаренными артиллерийскими установками. для 20-мм пушки Oerlikon. Последних орудий не хватало, когда строились первые корабли, и они часто получали часть одиночных установок. К 1944 году одноствольные крепления Bofors 40 мм начали заменять сдвоенные 20-мм крепления по принципу «один к одному». Все корабли были оборудованы четырьмя метателями и двумя рельсами для глубинных бомб. Многие канадские корабли отказались от тралового снаряжения в обмен на 24-ствольный Hedgehog миномет и вместимость более 90 глубинных бомб.
По приказу корабль должен был называться The Soo, но название было изменено в честь города, в честь которого он был назван, Sault Ste. Мари, Онтарио, возразила. Корабль был переименован в Sault Ste. Мари и была заложена 27 января 1942 года Port Arthur Shipbuilding Co. Ltd. в Порт-Артуре, Онтарио. Корабль был спущен на воду 5 августа 1942 года и введен в строй Королевским канадским флотом в Порт-Артуре 24 июня 1943 года, он стал первым из канадских Алжирских островов.
После ввода в эксплуатацию тральщик поднялся вверх по ул. Ривер Лоуренс, направляясь в Галифакс, Новая Шотландия. Sault Ste. Затем Мари отправилась на Бермудские острова для работы и по возвращении присоединилась к Западной эскортной группе группы сопровождения W-9 для выполнения обязанностей по сопровождению конвоев в Битве за Атлантику. Сапер занял позицию старшего офицера корабля после присоединения к группе. Как старший офицерский корабль, командир эскорта будет на ее борту во время миссий конвоя.
Sault Ste. Мари оставалась частью эскортной группы W-9 до середины апреля 1945 года, когда она перешла в группу W-7, сохранив за собой должность старшего офицера корабля с новой группой. W-7 была расформирована в июне 1945 года, после чего тральщик был переведен в резерв в Сиднее, Новая Шотландия.
. Спустя короткое время Sault Ste. Мари была переведена на Западное побережье и прибыла в Эскимальт, Британская Колумбия 12 декабря 1945 года. Через месяц, 12 января 1946 года, тральщик был оплачен снова в резерв. 7 мая 1949 года судно было повторно сдано в эксплуатацию как учебное судно. До конца 1954 года она работала в HMCS Malahat. В середине декабря 1955 года она вернулась в лагерь в Галифаксе. Летом с 1956 по 1958 год тральщик использовался как учебное судно на Великих озерах. 1 октября 1958 года Sault Ste. Мари заплатили. Ее доставили в Сорель, где корабль разбили в 1960 году.
4-дюймовая пушка Sault Ste. Мари можно найти возле Королевского канадского легиона в Солт-Сент. Мари.