Порт-Артур, Онтарио

редактировать
Город в Северном Онтарио, Канада Город в Онтарио, Канада
Порт-Артур
Город
Горизонт Порт-Артура в 2006 году Горизонт Порт-Артура в 2006 году
СтранаКанада Канада
ПровинцияОнтарио
Название (поселение)1870
Incorporated (город)1907
Объединен с Форт-Уильям в Тандер-Бей 1970
Назван в честь принца Артура, герцога Коннахта и Стратхерна

Порт-Артура был городом в Северном Онтарио, Канада, расположенном на озере Верхнее. В январе 1970 года он объединился с Форт-Уильямом и поселками Нибинг и Макинтайр, чтобы сформировать город Тандер-Бей.

Порт-Артур был административным центром из Район Тандер-Бей. Исторически он известен как первоначальная восточная конечная станция Канадско-Тихоокеанской железной дороги. Он служил основным перевалочным пунктом для озер, которые доставляли грузы в Порт-Артур через Великие озера. Расширение CPR на восток мало повлияло на важность города для судоходства; Канадская северная железная дорога была построена для обслуживания порта и построила многочисленные зернохранилища для снабжения озер. Эта железнодорожная и зерновая торговля уменьшилась во второй половине 20-го века.

Содержание

  • 1 История
  • 2 Район набережной Лендинг принца Артура
  • 3 Герб, девиз и герб
  • 4 Известные люди
  • 5 См. Также
  • 6 Библиография
  • 7 Источники

История

Правительство провинции Канады решило в конце 1850-х годов начать исследования и заселение Канады к западу от Онтарио. С Конфедерацией в 1867 году Саймон Джеймс Доусон был нанят Канадским Департаментом общественных работ (DPW) для строительства дороги и маршрута из Тандер-Бей на Верхнее озеро в колонию Ред-Ривер (ныне Манитоба ).

Депо DPW и поселение на озере, где он высадился и хранил свои припасы, получили свое первое название в мае 1870 года после сильного пожара. Полковник Гранат Уолсли назвал крошечное разоренное огнем поселение Ландой принца Артура в честь принца Артура, герцога Коннахта и Страттерна (1850–1942), сына королевы Виктория. Принц Артур тогда служил со своим полком в Монреале. В 1871 году правительство Онтарио обследовало участок земли, на котором находится городок принца Артура, тем самым официально подтвердив название и открыв землю для законного владения. В мае 1883 года это громоздкое название было изменено в одностороннем порядке должностными лицами Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) в Виннипеге на Порт-Артур . Принц-тезка не посещал поселение до мая 1890 года, когда он и его свита ненадолго остановились там.

Канадская северная железная дорога угольная эстакада в порту Артура (1907)

Жители Гавани принца Артура разработали Гром Первый муниципалитет округа Бэй, муниципалитет Шунии в марте 1873 года. Эта ранняя форма регионального управления охватывала территорию, которая простиралась от полуострова Сибли до границы с США (США). Жители принца Артура доминировали в Шунии, что вызывало недовольство немногих жителей Форт-Уильям, Онтарио. В 1881 году они основали собственный муниципалитет Нибинга. Они начали долгую и в конечном итоге успешную конкуренцию с Порт-Артуром за обеспечение всех операций Канадской Тихоокеанской железной дороги, которая переехала в Форт-Уильям в конце века.

Процветая после бума строительства железной дороги CPR 1882–1885 годов, Порт-Артур был включен в качестве города в марте 1884 года. CPR построил первый терминал зернового элеватора в Тандер-Бей и западной Канаде в заливе. в 1883 году, позже сдав его в аренду.

В конце 19 века на Порт-Артур сильно повлияли изменения в экономике. CPR завершил строительство на северном берегу озера Верхнее и решил сосредоточить свои операции на нижнем течении реки Каминистикия. Это резко сократило бизнес в Порт-Артуре. Кроме того, добыча серебра была основой экономики с 1870-х годов, но бум добычи серебра закончился в октябре 1890 года. Конгресс США принял тариф Мак-Кинли, отрезав прибыльный экспорт в США.

Город находился в тяжелом экономическом положении до 1897–1899 гг., Когда предприниматели Уильям Маккензи и Дональд Манн приобрели железную дорогу Онтарио и Рейни-Ривер и Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога. Они выбрали Порт-Артур в качестве штаб-квартиры на озере Верхнее для Канадской Северной железной дороги. Порт-Артур процветал как порт перевалки и перевалки зерна для CNR после открытия железнодорожной линии в Виннипег, Манитоба в декабре 1901 г.

С 1871 г. Артур был назначен административным центром округа Тандер-Бей (созданного в 1871 году правительством Онтарио). Провинциальный стипендиат магистрат отправлял правосудие до 1884 года, когда правительство создало судебный округ и назначило федерального судью для руководства судом. Провинция построила тюрьму и здание суда в 1876 году, а также разместила в городе агента Crown Lands, агента Crown Timber и инспектора дорог колонизации. Федеральный индийский агент также обычно находился в городе. Большое новое здание суда было построено провинцией в 1924 году.

Попытки в период 1901–1914 гг. Обеспечить безопасность обрабатывающей промышленности в целом ни к чему не привели. Но Western Dry Dock and Shipbuilding Company, позже названная Port Arthur Shipbuilding Company или PASCO, долгие годы была крупным промышленным работодателем.

Лесная промышленность была важна для экономической жизни города. В 1880-х годах Герман Фингер основал Pigeon River Lumber Company, но распустил компанию и к 1906 году перенес свои операции в Пас. В 1917 году были добавлены два лесопильных завода целлюлозно-бумажная промышленность, с созданием, позже подразделения, а в 1920 году на реке Текущий. В 1922 году она была продана Consolidated Water Power and Paper Company из Wisconsin Rapids, Wisconsin.

Присоединение Канадской Северной железной дороги к Канадским национальным железным дорогам означало потеря многих объектов CNoR. Канадский северный маршрут через Порт-Артур был понижен новым CNR. Но западные канадские зерновые компании предпочли построить свой большой новый терминал элеваторов в Тандер-Бей, а не в Форт-Уильям. Река Каминистикия.

Университет Лейкхед был основан на территории бывшего города. Порт-Артура. А междугородний район Порт-Артура все больше становился центром промышленной и коммерческой деятельности в период после Второй мировой войны.

Порт-Артур стал городом в апреле 1907 года. Город Порт-Артур прекратил свое существование в конце декабря 1969 года.

Район набережной Принца Артура

В 2006 году, Пристань принца Артура была принята как название многофункционального района реконструкции набережной, включающего пристань для яхт, парк и тропы, общественное искусство, восстановленные исторические здания и будущий отель. Структуры включают общественную галерею, отреставрированное здание около 1900 года, павильон «Водный сад», парк для скейтбордов, беговые и велосипедные дорожки, а также произведения искусства.

Крест, девиз и герб

В 1963 году Порт-Артур приобрел новый герб от Военного колледжа в Лондоне. На оригинальном гербе был изображен деревянный форт с распахнутыми воротами с девизом «Ворота на Запад». На новом гербе, разработанном Дж. П. Брук-Литтлом, Bluemantle Pursuivant of Arms, были изображены геральдические ворота в обрамлении солнца, волнистые полосы, изображающие воду, синие лилии, красный крест, лев в холке. дерево, лось и волк.

Известные люди

См. Также

Библиография

  • Артур, Элизабет, 1920–1920 гг. Район Тандер-Бей, 1821–1892 гг.: собрание документов. [Торонто]: Общество Champlain для правительства. Онтарио: University of Toronto Press, 1973. ISBN 0-8020-3281-8.
  • Барр, Элинор, 1933–. От Тандер-Бей до Ганфлинта: Порт-Артур, Дулут и Западная железная дорога. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1999. ISBN 0-920119-36-0.
  • Буонокор, С. П., 1955–. Католическое образование на северной границе: истоки и раннее развитие Римско-католического отдельного совета школ Порт-Артура, 1870–1888 гг. Тандер-Бей, Онтарио. : С.П. Буонокоре, 2002, c1992. ISBN 978-0-9730343-0-1 ; ISBN 978-0-9730343-1-8.
  • Кэмпбелл, Джордж. Город, в котором был задержан поезд. Тандер-Бей, Онтарио. : Guide Print and Pub., 1981. Захват грузового поезда CPR в городе Порт-Артур в 1889 г. за неуплату муниципальных налогов.
  • Мауро, Джозеф М., 1931–. Тандер-Бей: история: золотые ворота Великого Северо-Запада. Тандер-Бей, Онтарио. : Lehto Printers, 1981. Популярная история без сносок и источников.
  • Моррисон, Жан. Трудности: рабочий класс Тандер-Бей в эпоху пшеничного бума. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 2009. ISBN 978-0-920119-56-3.
  • Ньюэлл, Дайан. «Добыча серебра в районе Тандер-Бей 1865–1885», Историческое музейное общество Тандер-Бей, документы и отчеты, XIII (1985), 28–45.
  • Петерсен, Брюс. «Великий пожар 1870 года», Общество Исторического музея Тандер-Бей, документы и отчеты, XII (1984), 8–18.
  • Сколли, Фредерик Брент. Мэры и члены совета Тандер-Бей, 1873–1945: включая Порт-Артур и Форт-Уильям, Онтарио (1884–1945) и их предшественников, муниципалитеты Шунии (1873–1884) и Нибинг (1881–1892): биографический и генеалогический словарь и предвыборная история. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 2000. ISBN 0-920119-40-9 (переплет) ISBN 0- 920119-42-5 (CD-ROM)
  • Сколли, Фредерик Брент. «Театр и музыка на границе Онтарио 1876–1907: развлечения в ратуше в викторианском Тандер-Бей», Общество исторического музея Тандер-Бей, Papers and Records, XXXVI (2008), 24–52.
  • Тандер-Бей от соперничества к единство / под редакцией Торольда Дж. Тронруда и А. Эрнеста Эпп. Тандер-Бей: Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1995. ISBN 0-920119-22-0.
  • Тронруд, Торольд Джон. Стражи прогресса: бустеры и бустеры в Тандер-Бей, 1870–1914 гг. Тандер-Бей, Онтарио. : Общество исторических музеев Тандер-Бей, 1993. ISBN 0-920119-16-6.
  • Янг, Дж. Э., Исторические факты, строительство и транспортировка зерновых элеваторов, Лейкхед-Харбор, 1883– 1964 г. / подготовил Дж. Э. Янг, председатель Комиссии Лейкхед-Харбор. [Порт-Артур, Онтарио. : Lakehead Harbor Commission], 1965.

Ссылки

Викискладе есть материалы, относящиеся к Порт-Артуру, Онтарио.

Координаты : 48 ° 27′N 89 ° 14 ′ З.д. / 48,45 ° с.ш., 89,23 ° з.д. / 48,45; -89.23

Последняя правка сделана 2021-06-02 11:39:41
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте