Аэропорт округа Гвиннет

редактировать
Аэропорт в Лоуренсвилле, Джорджия, Соединенные Штаты Америки

Координаты : 33 ° 58'41 "N 083 ° 57'45" Вт / 33,97806 ° N 83,96250 ° Вт / 33,97806; -83.96250

Аэропорт округа Гвиннет. Бриско Филд
Резюме
Тип аэропортаОбщественный
Владелец / ОператорОкруг Гвиннет
ОбслуживаетАтланта, Джорджия
Высота AMSL 1060 футов / 323 м
Веб-сайтGwinnettCountyAirport.com
Карта
ЛЗУ находится в Грузии ( Штат США) LZU LZU Расположение аэропорта в Джорджии / США Показать карту Джорджии (штат США) LZU находится в Соединенных Штатах LZU LZU LZU (США) Показать карту США
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
футовm
7/2560001829Асфальт
Статистика (2018)
Эксплуатация самолетов82895
Базовые самолеты80
Источник: Федеральное управление гражданской авиации

Аэропорт округа Гвиннетт (IATA : LZU, ICAO : KLZU, FAA LID : LZU ) в Бриско Филд - муниципальный аэропорт, расположенный примерно в двух милях (3 км) к северо-востоку от Лоуренсвилля, Джорджия, в т он Соединенные Штаты. Он принадлежит и управляется округом Гвиннетт, в северо-восточной части метро Атланта.

. Он имеет взлетно-посадочную полосу длиной 6000 футов (1800 м) и имеет длину 1061 футов (323 м) над средним уровнем моря (AMSL). Обучение студентов проводится в аэропорту несколькими различными летными школами, в том числе ATP Flight School. Два оператора стационарной базы (FBOs), Landmark (северная рампа) и Aircraft Specialists (южная рампа), обслуживают поле средствами обслуживания, местами ожидания для пассажиров и топливом. Джорджия Джет управляет крупнейшим чартерным флотом в районе Атланты из Бриско-Филд, перевозя пассажиров внутри страны и за границу со скоростью более 10 миллионов пассажиро-миль в год. ImagineAir, компания воздушного такси, базируется в аэропорту. Medway Air Ambulance и Critical Care Medflight предоставляют услуги медицинского транспорта. Минимальные стандарты эксплуатации аэропорта были переписаны в 2006 году.

.

Содержание
  • 1 Объекты и самолеты
  • 2 Приватизация
  • 3 Ссылки
  • 4 Внешние ссылки
Объекты и самолеты

Округ Гвиннетт – Бриско Филд занимает территорию площадью 520 акров (210 га), на которой расположена асфальтовая взлетно-посадочная полоса, обозначенная 7/25, которая имеет размеры 6000 футов × 100 футов (1829 м × 30 м).

За 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2018 г., в аэропорту было 82895 воздушных операций, в среднем 227 операций в день: 98% авиация общего назначения и 1% военная авиация. В то время в этом аэропорту базировалось 80 самолетов: 58 одномоторных, 11 многомоторных, 7 реактивных и 4 вертолетных. В настоящее время коммерческое обслуживание вне LZU отсутствует. Ближайший аэропорт, предлагающий пассажирские рейсы, - ATL, расположенный в 42 милях к юго-западу от LZU.

Приватизация

В мае 2010 г. ФАУ предварительно одобрило план приватизации аэропорта. Это позволило округу Гвиннетт продолжить изучение планов возможной продажи аэропорта частным инвесторам. Компания Propeller Investments из Нью-Йорка предложила купить Бриско Филд и модернизировать его, добавив в него десять выходов терминал, чтобы привлечь больше рейсовых авиакомпаний и построить взлетно-посадочную полосу размещение самолетов размером до 737s. Ведущая авиакомпания Атланты, Delta, лоббировала против этого предложения из-за своего нежелания разделять операции между Международным аэропортом Хартсфилд-Джексон и Бриско Филд, хотя два американских перевозчика, Allegiant и Sun Country Airlines, пока что не предлагают услуги Атланте.

В июне 2012 года окружной совет уполномоченных отменил план приватизации на фоне оппозиции местного населения. для начала обслуживания коммерческих пассажиров из аэропорта. Правление утверждает, что это не было подходящим местом для аэропорта из-за уже широко распространенной застройки вокруг Бриско, которая также имела бы ограниченные планы расширения в будущем. Они также подняли вопрос о расстоянии, утверждая, что это «слишком далеко от основной базы населения Атланты», и со ссылкой на отраслевых экспертов, которые заявили, что «большинство путешественников продолжат использовать Хартсфилд-Джексон вместо Бриско, потому что это будет предлагать больше рейсов, больше направлений., и лучшая цена на билеты ». Они также охарактеризовали Propeller Investments как стартап без опыта работы в аэропортах.

Ссылки
Внешние ссылки

.

Последняя правка сделана 2021-05-22 14:29:25
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте