Гуо Цзянь

редактировать

郭健 (Пиньинь : Гуо Цзянь)
GuoJian.jpg
Родился(1962- 01-26) 26 января 1962 г. (58 лет)
НациональностьКитайский австралиец
Род занятийХудожник, живописец, скульптор, фотограф

Го Цзянь (Китайский : 郭健; пиньинь : Гуо Цзянь; родился в Гуйчжоу Китае в 1962 году) - китайский австралийский художник. Его работы выставлялись и собирались в Германии, Франции, Бельгии, Швеции, США, Мексике, Австралии, Новой Зеландии, Гонконге и Китае, в том числе Musée de Picardie во Франции, Брюссельском фестивале искусств, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Галерея современного искусства Квинсленда (GoMA) и Национальная галерея Австралии (NGA).

Он был представлен в New York Times, CNN, Sydney Morning Herald, Австралийская радиовещательная комиссия (ABC), журнал Artist Profile и на обложке The Wall Street Journal Asia Weekend Magazine.

Он является частью движения современных китайских художников, чьи работы характеризуются как циничный реализм, которая началась в 1990-х годах в Пекине. Рожденный через год после Большого скачка, его искусство находится под сильным влиянием последних пятидесяти лет политических потрясений и насилия в Китае, периода, который включал Великую пролетарскую культурную революцию в 1960-е и 70-е годы, китайско-вьетнамская война в начале 1980-х и бойня на площади Тяньаньмэнь в 1989 году.

В семнадцать лет он поступил на службу в Китай. Народно-освободительная армия (НОА) во время вербовки в поддержку китайско-вьетнамской войны, начатой ​​тогдашним лидером страны Дэн Сяопином.

Центральная тема в искусстве Го Цзяня проистекает из его наблюдений за применением пропаганда и искусство одновременно мотивировать солдат и влиять на общественное мнение. Его точка зрения исходит из его опыта работы в качестве художника с пропагандистскими плакатами в НОАК и офицера пропаганды в транспортной компании, а затем со стороны, когда он смотрел на демонстрацию студента во время протестов на площади Тяньаньмэнь весной 1989 года.

Его искусство также исследует общие темы и подходы как в китайской пропаганде, так и в западной пропаганде.

Содержание
  • 1 Искусство и влияние
  • 2 Биография
    • 2.1 Ранние годы жизни
    • 2.2 Военный опыт (1979-82)
    • 2.3 Университет и после (1985-92)
    • 2.4 Покидая Китай (1992)
    • 2.5 Возвращение в Китай (2005)
  • 3 Анализ Темы
    • 3.1 Серия "Волнение"
    • 3.2 Серия "День перед тем, как я ушел"
    • 3.3 Серия "Триггер счастья"
  • 4 Ключевые коллекции
    • 4.1 Комиссионные
  • 5 выставок
    • 5.1 Персональные выставки
    • 5.2 Избранные групповые выставки
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Искусство и влияние

Стилистически работы Го Цзянь попадают в группу циничного реализма, которая была en привязан ко многим современным китайским художникам, которые черпают из своего опыта в Китае за последние четыре десятилетия. Их работа в целом является ответом на господствующую правительственную форму пропагандистского искусства, известную как социалистический реализм. Во время изучения искусства в Китайском университете Миньцзу возникло движение «Новая волна 85», которое также оказало глубокое влияние на его творчество.

Искусство Гуо Цзянь сосредоточено на использовании женщины знаменитости в качестве модели патриота, инструмента для мотивации, влияния, манипулирования и, в конечном итоге, в качестве Ulyssean Сирена. В его работах просматривается сходство между чистотой исполнителей «Солдат развлечений» китайской армии (文艺 兵 Пиньинь : wényìbīng или 文工团 Пиньинь : wéngngtuán) и их западными коллегами. В книге «Студия австралийских художников о природе творчества» автор Джон Макдональд отметил:

«Плакат с двумя девушками в армейской форме перед Великой китайской стеной показывает, насколько маленьким Го Цзянь на самом деле вырисовывается. Его картины могут показаться невероятными, но они - близкие к отражению Модельные революционные оперы мадам Мао и чрезмерный стиль армейской пропаганды. Послание мальчикам из провинции, таким как Го Цзянь, заключалось в том, что красивые девушки любят мужчин в униформе. При капитализме или коммунизме секс продается ».

Он подчеркивает подразумеваемую невиновность и лежащий в основе эротизм женщин, используемых для манипулирования и мотивации мужчин в униформе и в обществе в целом. Он углубляется в сексуализацию пропаганды, героизм, патриотизм и убеждение. То, что сначала кажется юмором, - это сетование на использование секса для соблазнения мужчин на войну. Постоянные ссылки Гуо в его картинах на его время в P.L.A. проистекают из травматического характера опыта. Гоу вспоминает:

«Раньше мне все время снились кошмары... Потом в библиотеке я смотрел фотографии Китая во время Культурной революции и понял, что запускает эти кошмары. С тех пор, как десять лет назад я приехал в Австралию, я выбросил из головы воспоминания о годах в китайской армии и о площади Тяньаньмэнь. Но вид этих изображений вызвал воспоминания, и как только я решил использовать их в своих картинах, мне перестали сниться дурные сны ».

Биография

Ранняя жизнь

Родился Гуо Цзянь 郭健в 1962 г. в Дуюнь 都匀 ​​市 столице Цяньнань Буйей и автономной префектуре Мяо в автономной префектуре провинции Гуйчжоу 贵州 省 в Юго-Западном Китае. Гуйчжоу граничит с провинциями Гуанси, Юньнань, Хунань и Сычуань. На 176 000 км (68 000 кв. Мл) Гуйчжоу примерно равен Флориде, или две трети Соединенного Королевства. Одна из самых этнически разнообразных провинций Китая; группы меньшинств составляют почти 40% населения Гуйчжоу, насчитывающего 35 миллионов человек. Семья Го Цзянь принадлежит к группе этнического меньшинства Буэй 布依族.

Взросление во время культурной революции (1966–1976) оказало значительное влияние на поколение Го Цзяня. Это был период истории Китая, охарактеризованный как «потерянное десятилетие», когда страна стала жертвой внутренней политической борьбы за власть между Мао Цзэдуном и его более умеренными противниками. Население постоянно подвергалось атмосфере интенсивного и безжалостного политического воспитания, сеансов борьбы и насилия в обществе, что создавало атмосферу всеобщего недоверия даже к соседям и членам собственной семьи. В более широком смысле, тысячелетия традиций, культуры, общества и верований были оставлены или уничтожены в рамках кампании «Четыре старины».

«Изображение солдат имеет личный и политический символизм для Го; Он не только был солдатом Народно-освободительной армии, но, как он сказал: «Моя бабушка сказала мне, что Народно-освободительная армия казнила моего деда... Я был в шоке... Мой отец был солдатом. Он должен был осудить своего собственного отца, зная, что его тоже убьют, если он попытается защитить его. А потом, в 1989 году, я был бывшим солдатом, чуть не убитым P.L.A. я на площади Тяньаньмэнь »

В 60-е и 70-е годы, поскольку большинство людей в Китае не имели доступа к радиоинформации, новости и правительственная пропаганда распространялись с помощью деревенских крупных плакатов громкоговорителей и политических плакаты. Выйдя из этого периода молодым человеком, Го Цзянь присоединился к НОАК, чтобы сбежать из своего провинциального города, обрести независимость и служить своей стране. Будучи начинающим художником, он надеялся присоединиться к НОАК и учиться в одном из армейских художественных училищ.

Военный опыт (1979-82)

В 1978 году Го К Цзяню обратился Китайский университет Миньцзу, университет национального уровня, предназначенный для этнических меньшинств, но ему сказали подождать еще один год, прежде чем поступить на художественный факультет. Вскоре после этого вербовщики из НОАК прибыли в город Го Цзяня и сказали ему, что он может поступить в армейский художественный колледж, если поступит на службу.

Гуо Цзянь вступил в НОАК в 1979 году. Через месяц после зачисления ему сообщили, что правила поступления в художественный колледж в армии изменились, и он больше не может автоматически поступать в колледж. В рамках политики реформ Дэн Сяопина солдаты теперь должны были пройти формальный процесс поступления, чтобы поступить в военный колледж. Первоначально Го Цзянь был назначен в Телеграфный корпус 41-й дивизии 14-го корпуса, направление Юньнань (Западный фронт), которым командовал штаб фронта военного округа Куньмин в Кайюань 开远 город. На него также возложили ответственность за хранение оружия и повысили до командира отряда.

Его художественные интересы и таланты были признаны, и он был направлен в отряд «Солдат развлечений» в качестве художника с агитационными плакатами. В то время (и даже по сей день) военные использовали изобразительное искусство, театр и исполнительское искусство как важные инструменты для политической идеологии, пропаганды, продвижения и распространения идеологии коммунистической партии, а также повышения морального духа.

В 1982 году Гуо Цзянь ушел из армии и вернулся в свой родной город, где работал пропагандистом в местной транспортной компании. Некоторое время он также работал водителем-дальнобойщиком.

Университет и позже (1985-92)

В 1985 году Гуо Цзянь был одним из трех студентов, принятых на художественный факультет Китайского университета Миньцзу в Пекине, из 6000 абитуриентов, сдавших вступительные экзамены. только из своей провинции. Первоначально он изучал традиционную китайскую живопись, каллиграфию и рисование тушью, уделяя особое внимание изобразительному искусству, а затем получил степень бакалавра искусств в Китайская живопись и литература.

В том же году Китай начал открываться миру, и вместе с ним началось китайское «Движение новой волны 85» в современном искусстве. Впервые открылись новые возможности увидеть и изучить современные тенденции зарубежного искусства, а также зарубежные политические теории и философии. Американский художник Роберт Раушенберг провел первую официально санкционированную выставку американского искусства в Китае за пятьдесят лет в Пекинском Национальном художественном музее Китая. Инсталляции Раушенберга вдохновили многих молодых художников того времени.

В апреле 1989 года лидер либеральной бывшей коммунистической партии Ху Яобан умер. Первоначально небольшая группа студентов начала отмечать его смерть и призвала к переоценке его наследия. В течение следующих нескольких месяцев количество протестующих росло.

Как и многие студенты того времени, Го Цзянь принимал участие в студенческих протестах и ​​голодовках. Столкнувшись лицом к лицу с солдатами вместе с другими учениками, он увидел себя по обе стороны от водораздела, как студента, так и солдата. Го Цзянь выжил и окончил университет в июле 1989 года, но его участие в протестном движении означало, что в то время ему было запрещено принимать на работу через официальную систему трудоустройства выпускников.

Го Цзянь был частью первоначальной группы художников, которые переехали на окраину Пекина в Юаньминъюань (место развалин старого Летнего дворца ) и сформировали Сообщество художников Юаньминъюань. Этот шаг художников был продиктован желанием уйти от ограничительной среды Пекина после 1989 года, при этом быть близким к тому, что в то время было еще либеральным кампусом Пекинского университета. В Юаньминъюань Го Цзянь начал свою профессиональную карьеру живописца.

Покидая Китай (1992)

После протестов на площади Тяньаньмэнь и последующего разгона в 1989 году сектор искусства и общая социальная и политическая среда в Пекине и во всем Китае оставались ограничительными и консервативными. Под давлением властей Го Цзянь решил покинуть Китай. В 1992 году эмигрировал в Австралию. Прибыв в Сидней, Гуо Цзянь устроился на работу, чтобы финансировать себя, и рисовал по ночам. Его работы привлекли внимание кураторов и критиков, а его репутация выросла.

В 2006 году один из ведущих австралийских художников-портретистов, китайский австралиец Шен Цзявэй, включил портрет Го Цзянь под названием «Гуо Цзянь и Элли» 1998 г. в групповую выставку австралийского портрета. Галерея в Канберре.

Назад в Китай (2005)

Гуо Цзянь вернулся в Китай в 2005 году, чтобы изучить производственные возможности для разработки своей скульптуры «One World One Dream» (также известной как «Dirty Mind»). Он проживает в художественной колонии Сунчжуан к востоку от Пекина.

В 2014 году Го Цзянь дал интервью австралийскому сериалу «Двое мужчин в Китае» о своем искусстве и скульптуре на площади Тяньаньмэнь. Впоследствии, 2 июня 2014 года, он дал интервью FT, а на следующий день был арестован китайскими властями со ссылкой на «проблемы с визой».

Анализ и темы

Сюжеты и темы в книге Го Цзяня Работа в основном вращается вокруг отношения между развлечением и насилием, агрессией и похотью, гламуром и пороком, коррупцией и разрушением.

В своей книге «Прорыв - китайское искусство за пределами Китая» Мелисса Чиу, ведущий авторитет в области современного азиатского искусства, выделила некоторые из выдающихся тем в творчестве Гоу Цзянь, а также их культуру и культуру. политическое значение:

Серия «Волнение»

«Картины Гуо, написанные в Австралии в период с 1995 по 1997 год, исследуют театр интермедии как место скрытого насилия. Главные герои - солдаты, которых развлекают артисты цирка: акробаты, метатели ножей и пожиратели огня. Интермедия возбуждения - Ци Гун (1995) - хороший пример какофонии активности, изображенной в этой серии. P.L.A. солдаты, одетые в полную форму, включая мягкие шляпы, сидят по обеим сторонам картины, обеспечивая обрамление для представления: женщина лежит на спине, гримасничая, а мужчина готовится разрезать ее пополам. рядом с ней стоит разделочный нож. В этой хаотической сцене много контрастов. Напряжение, создаваемое перформансом с использованием ножей, например, компенсируется небрежным поведением солдат, передавая между ними сигарету во время выступления... Различные слои на этих картинах являются метафорами социального расслоения китайского общества, ибо например, между крестьянами, солдатами и артистами ». (Чиу, 2007, стр. 192) «Помимо повторения фигур, картины Го также пахнут образами угрозы и опасности. Атмосфера всегда переполнена и вызывает клаустрофобию, вызывая чувство ожидания того, что вот-вот произойдет что-то плохое. Отчасти это происходит из-за того, что Го использовал P.L.A. солдат, которые мы ассоциируем с войной и насилием, а отчасти из-за явного намёка на разврат и сексуальные извращения ». (Chiu, 2007, P 194)

Волнение, Великий пейзаж I 1998 холст, масло 122 x 190 см (две панели)

«Картины Го с 1998 по 1999 годы гораздо более амбициозны по масштабу и содержанию. Они снова включают изображения солдат и генералов из ПЛА, но на этот раз на фоне различных узнаваемых китайских сцен. Волнение: Большой пейзаж № I (1998), например, насыщен почти двадцатью различными фигурами солдат, генералов, женщин (некоторые обнажены, а некоторые в нижнем белье) и мужчин в повседневной одежде, населяющих пейзаж гор и бассейн для купания. Если мы сосредоточимся только на правой стороне картины, мы увидим женщину в красном нижнем белье, которая ест шоколадное мороженое, солдата на лошадке-качалке (окрашенной в черно-белый цвет), женщину, купающуюся обнаженной в бассейне с обнаженной грудью. вода, и мужчина в зеленых шортах готовился нырнуть с горной вершины в воду. Эти фигуры совершенно не взаимодействуют друг с другом, и их масштаб в ландшафте не является графически правильным, по крайней мере, в соответствии с принципами линейной перспективы, поскольку некоторые из них слишком большие, а другие кажутся миниатюрными по сравнению. Наслоение изображений напоминает технику коллажа: фигуры переднего плана неудобно сидят на фоне пейзажа. Это сделано намеренно, художник использует его для передачи полной искусственности сцены - мира, контролируемого коррумпированными и развратными полицейскими, офицерами и партийными чиновниками. Показывая солдат армии без формы, Гоу еще больше подрывает предоставленную им власть ». (Chiu, 2007, P 194)

Волнение: Великая Тяньаньмэнь 1998 холст, масло 145 x 198 см (две панели)

«Волнение Гуо: Великая Тяньаньмэнь (1998) из той же серии - еще более мощное средство. карикатура на НОАК, изображающая солдат и генералов аморальными и неэффективными. На фоне ворот Тяньаньмэнь Го наполняет картину массой фигур. Справа группы солдат собираются вместе с сигаретами в руках, как будто позируют фотографу - обычное место на площади Тяньаньмэнь. Их изображение написано в черно-белом цвете, как старая фотография, возможно, отсылка к прошлому. Кажущаяся невиновность этих молодых солдат контрастирует с насильственными действиями других солдат вокруг них. В верхнем правом углу, например, трое солдат держат человека за руки и шею, удерживая его так, чтобы он не мог двигаться, в то время как в центре картины другой солдат прижимает голого человека к земле. Черная служебная машина с Дэн Сяопином, стоящим и сквозь люк на крыше, наезжает на обнаженного мужчину. Хотя мужчины на этой картине в основном солдаты, женщины изображены как соблазнительницы, которые либо обнажены, либо в красном кружевном нижнем белье и остатках армейской формы, безрассудно скакают с солдатами. Истребитель низко летит над Площадью среди небольших воздушных взрывов, напоминающих зенитный огонь. Волнение Гоу: Великая Тяньаньмэнь - это странная совокупность эротических и насильственных действий, объединенных только темами беспорядка и конфликта. Эта картина является заявлением о разложении и разложении НОАК, особенно подчеркнутым включением цветов мака на переднем плане - отсылкой к фармацевтической промышленности в Китае. (Чиу, 2007, стр. 194)

Серия «День до того, как я ушел»

«День перед моим отъездом» 2008 холст, масло 320 × 227см Квинслендская картинная галерея, Галерея современного искусства (GoMA)

«Одна из немногих передышек из цикла пропаганды а упражнения - это случайные визиты певцов и танцоров, которых приглашали для выступления перед войсками перед их отправкой на войну - повышенный опыт для этих групп возбужденных, изолированных молодых людей. В серии сатирических картин «День до того, как я ушел» (2008), Гуо Цзянь предлагает впечатления о том, как молодые женщины были представлены армией в этих скрытых эротических представлениях, чтобы манипулировать солдатами до уровня сексуальной истерии и кровожадности. ”

Солдаты НОАК, также известные как «Военные исполнительские труппы», «Труппы песни и танца» или «Военно-художественные труппы», изначально были признаны Мао Цзэдуном как важный элемент 'искусства как форма СМИ », которая была одной из самых эффективных форм пропаганды. Для Мао «революция была искусством; искусство было революцией », а искусство как средство массовой информации было, возможно, одним из самых эффективных и долговременных впечатлений, которые можно было оставить на людях, и оно осталось у китайцев.

С самых первых дней гражданской войны в Китае в 1930-х годах до наших дней эти театральные труппы служили для романтизации идеалов борьбы коммунистической партии. По состоянию на 2013 год китайское правительство наняло 10 000 военных артистов труппы в тридцать трупп НОАК.

Среди самых известных и важных солдат развлечения; Сун Цзуйин (宋祖英) известна как «мать коммунистического Китая». В 1991 году она присоединилась к труппе морской песни и танца НОАК в качестве первоклассной национальной певицы. В 2009 году она не была певицей. комбатант контр-адмирал в китайской морской труппе песни и танца. По слухам, она была давней любовницей Цзян Цзэминя, генерала Секретарь Коммунистической партии Китая с 1989 по 2002 год; Пэн Лиюань (彭麗媛), 1966 г.р., современная китайская фолк-певица и артистка. Она присоединилась к НОАК в 1980 году, когда ей было 18 лет. как обычный солдат, но с ее вокальным талантом позже выступала во время передовых туров, чтобы поднять боевой дух войск во время китайско-вьетнамских пограничных конфликтов. Она жена нынешнего главного лидера Китая и глава государства Си Цзиньпин, и поэтому американские и китайские СМИ называли «первой леди Китая». До того, как Си Цзиньпин стал лидером, его жена была гораздо более известной в Китае, чем ее муж. Она имеет гражданское звание, эквивалентное генерал-майору ; Ли Шуанцзян (李双江), китайскому тенору и генерал-майору морской труппы песни и танца НОАК. Он продал три миллиона альбомов, когда ему было тридцать два года.

Серия Trigger Happy

Последние работы Гуо основаны на Красном отряде женщин, балете культурной революции о битве между злыми землевладельцами и хорошими солдатами-коммунистами. Композиция этой серии картин под названием «Триггер счастья» более формальна и структурирована, чем в предыдущих работах. Например, Trigger Happy XI (2000) показывает линию почти идентичных женщин, наклонившихся вперед, положив руки на колени и смотрящих прямо на зрителя. Они носят только армейские шлемы как своего рода поверхностную защиту от горящего самолета, ныряющего носом к земле на расстоянии. Перед ними балерина из Красного женского отряда, одетая в военную форму синей рубашки и шорт, исполняет арабеску на балетных остроконечных туфлях с вытянутыми руками, держа в правой руке красный платок и пистолет.. Контраст между обнаженными женщинами и балериной предполагает противоречие между двумя стереотипами о женщинах (соблазнительница и послушная женщина), а также прошлым и настоящим восприятием НОАК... В дополнительном комментарии к текущему статусу НОАК, Го включил в картину мужчину-солдата, который присел на земле с пистолетом в руке. Он носит только зеленые трусы и металлический шлем, но все его тело покрыто потом. Его рот открыт и улыбается, а глаза полузакрыты, как будто он возбужден. п. 196

Красный отряд женщин 红色 娘子军 - культовый китайский балет, премьера которого состоялась в 1964 году, он был одним из восьми модельных опер, которые доминировали на национальной сцене во время Культурной революции. На Западе он наиболее известен как балет, представленный для президента Ричарда Никсона во время его визита в Китай в феврале 1972 года. В 2013 году Национальный балет Китая представил его в Театре дю Шатле В Париже вместе с Лебединым озером. В 2014 году балет был показан во время (Центрального телевидения Китая ) Гала-концерта CCTV в честь китайского Нового года перед телеаудиторией в 750 миллионов человек.

Ключевые коллекции
  • 2013 1979 2010, холст, масло 50 x 60 см. Коллекция профессора Дэвида Роберта Уокера австралийского академического историка.
  • 2011 Этюд для The Day Before Я ушел 2010 холст, акрил 160 x 140 см, коллекция Джеффа Раби бывшего посла Австралии в Китае 2007-2011
  • 2010 День до того, как я ушел 2008 холст, масло 150 x 100 см. Коллекция Люси Тернбулл (жена австралийского политика Малкольма Тернбулла ) лорд-мэр Сиднея, Австралия 2003-04
  • 2010 Мне нравится Синее море 2010 холст, масло 182 x 300 см. Коллекция Роберта Уилкса Мельбурн, Австралия
  • 2010 One World One Dream aka Dirty Mind 2004 смола стекло 110 x 70 см x 70 см коллекция Джеффа Раби бывшего посла Австралии в Чине a 2007-2011
  • 2008 День перед моим отъездом 2008 холст, масло 152 x 213 см Квинслендская галерея современного искусства (GoMA), Брисбен, Австралия
  • 2007 Волнение Интермедия - Цигун 1997 холст, масло 116 x 92 см Коллекция Роберта Уилкса Мельбурн Австралия
  • 2004 Автопортрет 2003 холст, масло 160 х 140 см. Коллекция Томаса Бергюиса (хранитель Музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк)
  • 2003 Gangsters Paradise 2003 масло на холст, 160 x 140 см Casula Powerhouse Ливерпуль Сидней Австралия
  • 2002 Bubbles of Yum / Girls of Romance 2002 холст, масло 117 x 132 см Коллекция Роберта Уилкса Мельбурн Австралия
  • 2002 День перед моим отъездом # 4 2002 холст, масло 152 x 213 см 'Ресторан Bokchoy Tang', Площадь Федерации, Флиндерс-стрит, Мельбурн Австралия
  • 2000 Триггер Хэппи 2000 холст, масло 152 х 213 см, Коллекция Нонда Кацалидис, Мел bourne Australia
  • 2000 Trigger Happy II 1999 холст, масло 146 x 198 см, коллекция Дениса Мориарти и Брендана Шанахана, Мельбурн, Австралия
  • 2000 Trigger Happy XI 2000 холст, масло 136 x 119 см Коллекция Роберта Уилкса Мельбурн Австралия
  • 2000 Волнение, великий пейзаж № 1 1998 холст, масло 122 x 200 см Коллекция магистрата Гейл Мэджвик Сидней Австралия
  • 2001 Wet Dreams 1999 холст, масло 177 x 132 см. Коллекция Бо Нилсона Галерея Белого Кролика Сидней Австралия
  • 1999 Круизы 1999 холст, масло 146 x 198 см Национальная галерея Австралии, Канберра
  • 1999 Trigger Happy IX 1999 холст, масло 180 x 200 см National Галерея Австралии, Канберра
  • 1999 Государственный гимн 1999 холст, масло 146 x 197 см Коллекция Сэм Нил Новая Зеландия
  • 1999 Триггер Хэппи 1999 холст, масло 146 x 198 см, коллекция Sam Ne ill Сидней Австралия
  • 1998 Большой экран 1996 холст, масло 145 x 198 см 37-й Фестиваль призраков Фишера Art Award, совместный победитель Открытой секции Campbelltown City Двухсотлетие Искусство Галерея Австралия

Частные коллекции в Китае, Гонконге, Мексике, Швеции, Бельгии, Франции, Новой Зеландии, Австралии и США

Комиссии

  • 2011 Портрет холст, акрил 160 x 140 см по заказу Джеффа Раби бывшего посла Австралии в Китае 2007-2011
  • 2010 Мне нравится синее море холст, масло 180 x 300 см по заказу Роберта Уилкса Мельбурн Австралия
  • 2010 Волнение 95 x 145 см по заказу Кена Уэста Основатель Big Day Out музыкального фестиваля Мельбурн Австралия
  • 2009 Портрет Мишель 180 x 300 см холст, масло - по заказу Роберта Уилкса Мельбурн Австралия
  • 2000-2006 Триггер счастья и Великая Тяньаньмэнь репродукции в увеличенном масштабе, использованные в качестве фона для основной сцены Большого дняМузыкальный фестиваль Мельбурн, Сидней, Брисбен, Австралия; Окленд, Новая Зеландия
  • 2002 Gilberson - Revolution, Художественное оформление, использованное в качестве фона и темы музыкального видеоклипа группы MTV
  • 2001 Trigger Happy Visible Arts Художественный проект Foundation Installation, Republic Tower, для Нонды Катсалидис, Мельбурн, Австралия
Выставки

Персональные выставки

  • 2012 Guo Jian, Burwood Gallery, Сидней Австралия
  • 2010 The Cast And Crew, 4A Центр современного азиатского искусства, Сидней, Австралия
  • 2009 Новые работы Го Цзяня, Галерея Arc One, Мельбурн, Австралия
  • Новые работы 2007 Го Цзянь, Galerie Anne Lettree, Париж, Франция
  • Новые работы 2006 года Го Цзянь, Галерея Arc One, Мельбурн, Австралия
  • Новые работы 2005 года Го Цзянь, галерея Майкла Рида, Сидней, Австралия
  • 2002 Пузыри Yum, Галерея Рэя Хьюза, Сидней, Австралия
  • 2001 Mama's Trippin ', Музей современного искусства Хайди, Мельбурн, Австралия
  • 2000 Mama's Trippin, Canberra Contemporary Art Space, Gorman House, Канберра, Австрия alia
  • 1999 Trigger Happy, Галерея Рэя Хьюза, Сидней, Австралия
  • 1998 Double Happiness is a Warm Gun, Галерея Tin Sheds, Сиднейский университет, Австралия
  • 1994 Little Bastards, Headspace Gallery, Сидней, Австралия

Избранные групповые выставки

  • 2013 Первая Китайская биеннале искусств АСЕАН, Наньнин, Гуанси-Чжуанский автономный район, Китай
  • 2013 Ср: 1994-2013 - 20-я юбилейная коллективная выставка Китайские художники Сунчжуан, Художественная галерея Сунчжуан, Пекин Китай
  • 2013 Not A Stranger, 2013 Китайская выставка работ зарубежных художников Сунчжуан, Галерея Сунчжуан Хуандао, Пекин
  • Первая выставка современного искусства 2012 года Вэйбо, Сунчжуан Художественная галерея, Художественная колония Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2012 Сегодня - Коллективная выставка, Художественный музей Сунчжуан, Пекин, Китай
  • 2010 DHZ (деисториализированная зона) Центр современного искусства Южной Австралии, Аделаида Австралия
  • 2010 Crossover Songzhuang Art Festival Austra lian part, Пекин Китай
  • 2009 Китайский проект, Галерея современного искусства Квинсленда (GoMA), Брисбен, Австралия
  • 2008 С MAO TO NOW, Armory Gallery, Newington Armory, Сидней, Австралия
  • 2008 ЛЕТНИЕ ШОУ 50X50, Галерея Arc One, Мельбурн, Австралия
  • 2008 Songzhuang Dreamtime, Сунчжуан, Пекин Китай
  • 2008 Китайские голоса Китайские истории, OSAGE, Гонконг
  • 2008 Южное небо Китайские художники в Австралии, Посольство Австралии, Пекин, Китай
  • 2008 Преобразованное изображение, DAX Art Space, Пекин, Китай
  • 2008 Китай Проект, Galeriaomr OMR, Мехико, Мексика [26]
  • 2007 Backbone Strength, Arts Mansion, Пекин, Китай
  • 2006 Гуо Цзянь, Галерея Arc One, Мельбурн, Австралия
  • 2004 ARTV, Австралийский центр движущихся изображений SBS, Мельбурн, Австралия
  • 2004 Премия Сулмана, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
  • Премия Liverpool Art Prize 2003 г., Ливерп ool, Новый Южный Уэльс, Австралия
  • 2003 Bendigo Art Prize, Бендиго, Вик, Австралия
  • Групповая выставка 2003 года, январь, Галерея Рэя Хьюза, Сидней, Австралия
  • 2002 Приз сэра Джона Салмана, Художественная галерея Нового Южного Уэльса, Сидней, Австралия
  • 2002 Год в художественной выставке, SH Ervin Gallery, Сидней, Австралия
  • 2002 Гуо Цзянь, «Пузыри Юм», Галерея Рэя Хьюза, Сидней, Австралия
  • 2000 Австралийская биеннале рисунка, Drill Hall, Австралийский национальный университет, Канберра, Австралия
  • Современное австралийское искусство 2000, Musee De Пикарди, Амьен, Франция
  • 2000 Мысли вслух... Выставка рисунков, Галерея Рэя Хьюза, Сидней, Австралия
  • 2000 Китайское австралийское искусство, Национальная галерея Австралии, Канберра, Австралия
  • 1998 Beyond China, Галерея искусств Campbelltown City Bicentennial, Сидней, Австралия
  • 1997 3 X 3 Demonstration Art, Сидней, Австралия
  • 1996 3 X 3 (видео), Touring Берлин, Германия и Окленд, Новая Зеландия
  • 1992 Yuanmingyan Artists Exhibition, Brussels Art Festival, Belgium
  • 1992 Forest Art Exhibition, Beijing, China
  • 1991 Yuanmingyuan Art, Goethe Institute, Dayuan Guesthouse, Beijing, China
  • 1991 Studio 149, Yuanmingyuan, Beijing, China
  • 1990 Paintings Of Guo Jian And Zhang Ge, Beijing Art Gallery Beijing
  • 1990 Friendship Hotel, Beijing, China
  • 1988 China Central Minorities Institute Selection, China Art Gallery, Beijing, China
  • 1981 Provincial Military Art Exhibition, Yunan, China
References
External links
Wikimedia Commons has media related to Guo Jian.
Последняя правка сделана 2021-05-22 13:42:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте