Ги Роша

редактировать

Ги Роша (Гийом Фредерик Роша, 1933 г.р.) - международный частный торговец произведениями искусства и консультант, работающая в основном с французскими картинами и рисунками семнадцатого и восемнадцатого веков, работающая из Нью-Йорка как "старые мастера Ги Роша". Его многолетний опыт работы с четырьмя аукционными домами искусства: Sotheby's, Phillips, Son Neale, Butterfields (теперь Bonhams ) и Дойл Нью-Йорк дал ему основу для спасения ряда картин старых мастеров от забвения. Он горд, что его прямым предком является Антуан Ле Гранд Батар де Бургонь (1421–1504) *, написанный Рогиром ван дер Вейденом, а также Гансом Мемлингом.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Профессиональная карьера в изобразительном искусстве
  • 3 Частная карьера в изобразительном искусстве
  • 4 Ассоциации и ссылки в литературе
  • 5 Примечания
Ранний период жизнь и образование

Внесен в список Who is Who на Востоке 1986/7, он родился в 1933 году на Яве, затем Голландской Ост-Индии, внук Профессор Гийом Фредерик Роша (1876–1965) и сын доктора Гийома Фредерика Роша и адвоката Берты Роша. Гуй Роша получил образование в латинско-греческой гимназии в Зволле, Нидерланды с 1946 по 1953 год, после чего он поступил в голландский флот по программе подготовки лейтенанта запаса. После короткого безуспешного периода прохождения курса обучения в Голландской военно-морской академии он поступил в Гронингенский университет в Нидерландах в 1956 году на медицинский факультет. Он не желал такой карьеры, его родители, жившие тогда в Иране, отправили его в Американский университет Бейрута, Ливан, который он окончил в 1960 году. со специализацией «Экспериментальная психология». Это позволило ему продолжить учебу в аспирантуре Университета Индианы, где он встретил свою покойную жену Кэтрин МакКоллум. У них есть один ребенок, Корин Элиз Александра.

Профессиональная карьера в области изящных искусств

После прохождения стажировки на Sotheby's Нью-Йорк его направили директором по Юго-Востоку в Хьюстон, Техас, в 1970/71 году, где он руководил галереей Сотбис в Galleria Post Oak. Он сыграл важную роль в продаже нескольких постимпрессионистских картин, которые сейчас составляют часть коллекции Бека и Лоу в Хьюстонском музее *. После этого он прошел обучение на отделениях старых мастеров и живописи XIX века в Sotheby's, Лондон, после чего поступил на их отделение живописи старых мастеров в Нью-Йорке до 1974 года. Он присоединился к Philips, Son Neale в 1979 году в качестве консультантом по изобразительному искусству и стал президентом в 1981 году в их нью-йоркском особняке Райнлендер на Мэдисон-авеню, во время которого он каталогизировал изобразительное искусство из поместья Элизабет Фуллер Чепмен *.

В 1986 году ему была предоставлена ​​персональная выставка его частной коллекции европейского художественного стекла в Художественном музее Нового Орлеана, и он был приглашен написать статью о недавно приобретенном большом портрете. Людовика XVI, автограф-версия портрета Версаль художника Антуана-Франсуа Калле. В 1989 году он был назначен директором отдела изящных искусств в Butterfield Butterfield в Сан-Франциско и стал вице-президентом в 1990 году. Там он значительно увеличил объем продаж и оценил очень важные произведения изобразительного искусства в Elise S. Поместье Хааса, ныне находящееся в Музее современного искусства в Сан-Франциско *, включало знаменитый портрет его жены в синей шляпе работы Матисса 1905 года, портреты Матисса Лео и Сары Штайн и скульптуру " La Négresse Blanche "от Brâncuși. Роша также каталогизировал изобразительное искусство в имении композитора Эдгара Вареза и Луизы Варез.

. Роша обнаружил работы таких художников, как Джорджо де Кирико, Ив Танги., Пьер Сулаж и Амедео Модильяни, до сих пор спрятанные в западных коллекциях. В 2005/6 он стал консультантом по изящным искусствам в DoyleNewYork, где снова сделал такие открытия, как редкий рисунок Эгона Шиле, который сейчас находится в музее Neue Galerie в Нью-Йорке, и важную небольшую панель Хоакин Соролья-и-Бастида, около 1900 года, пляж в Сан-Себастьяне, с изображением его жены на переднем плане.

Частная карьера в области изящных искусств

Ги Роча сделал несколько замечательных открытий исчезнувших и непризнанных картин и рисунков старых мастеров, то есть европейских картин, созданных до 1800 года во время его деятельности в качестве частного старого мастера. дилер живописи и графики. [1 ] [2 ] [3 ] [4]

Примеры этих двух полотен французского / итальянского мастера Микеле ДеСублэя. (или Микеле Десублео ) *, оба теперь иллюстрированы в цвете в резюмирующем каталоге его работ, одна из которых уже была записана как утерянная, упомянутая в его завещании (см. Тим Беккер и Милантони). И важный большой этюд на бумаге, выполненный маслом для неизвестной алтарной картины «Мученичество святого Варфоломея» Антуана Ривальца от Антуана Ривальца *, приобретенный Музеем Августинов [ 5] в Тулузе, Франция, также полностью иллюстрировано и описано в каталоге, посвященном художнику. [6]

Роша обнаружил превосходную пару рисунков красным мелом, сделанных Франсуа Буше, по картине Франческо Солимена, которая составляла часть коллекции Кардинал Феш, дядя Наполеона, ныне размещается во дворце-музее кардинала в Аяччо,<7]Корсика *. Они доказали неизвестный до того факт, что Буше во время своего путешествия в Италию остановился в Венеции, вероятно, около 1730 года, где работа Солимены в то время все еще хранилась в коллекции Бальони. Оба рисунка сейчас находятся в Аяччо.

Национальная галерея Шотландии * [8] приобрела вновь обнаруженный сильный масляный рисунок молодой женщины в профиль фламандского художника Франсуа-Жозефа Навеса, ученик Жака-Луи Давида, и замечательный и красивый масляный набросок Ахилла, представляющего тело Гектора умершему Патрокл французского / фламандского художника Жозеф-Бенуа Суве *, более поздняя и измененная версия его работы в Лувре сейчас находится в европейской частной коллекции и будет включена в готовящемся к выпуску каталоге raisonne Drs. Жуан-Ламберт и Леклер. Монреальский музей изящных искусств * купил в 2008 году значительную небольшую масляную картину на меди с изображением Богородицы и Христа предшественником канадского искусства французским монахом Фрером Люком, который вошел в Квебек монастырь в конце 17 века.

Более недавним открытием является рисунок, подготовленный для гравюры Клодин Бузонне-Стелла *, племянница более известного французского художника Жака Стелла, который был близким другом Николя Пуссена, когда оба работали в Италии. Стелла купила прекрасную картину Пуссена, изображающую Венеру, дающую оружие Энею, которая сейчас находится в музее в Руане, а после его смерти она была унаследована Бузонне Стеллой, которая была прекрасным гравером. Этот рисунок был выполнен ею с картины и в квадрате для переноса, т.е. для гравировки.

Помимо своего интереса к французским старым мастерам, Ги Роша обнаружил в Нью-Йорке для коллекционера очень большую и важную работу голландского мастера Абрахама Блумарта, полностью подписанную и датированную 1624 годом, которая была выставлен на аукционе Сотбис в Нью-Йорке в очень грязном состоянии, поскольку его приписывают сыну Бломарта, художнику гораздо меньшего размера. Подпись и дата появились после очистки картины. В Музее Брейта-Мали в Биберах * в Германии теперь заново обнаружена небольшая медь немецким мастером Иоганном Генрихом Шёнфельдом * Александра, предлагающего Кампаспа Апеллесу. И Рейксмузеум в Амстердаме приобрел очень очаровательный рисунок, выполненный красным мелом, с изображением молодой женщины, смотрящей на гравюру, который был признан голландским художником XVIII века Гийсбертусом ван дер Бергом.

Также среди самых последних открытий - небольшое, но очень тонкое масло на меди, выполненное французским художником эпохи барокко Жаком де Летеном * Святой Екатерины Александрийской, которое сейчас находится в Музее изящных искусств. -Искусство в Труа, Франция, и очень редкое открытие «Призвание святого Иакова Великого» Клода-Ги Халле (краткий каталог художника Николь Уилл-Брокар, 1995, стр.286, номер C 42 в списке утраченных).

Недавно в парижскую коллекцию была продана прекрасная «Аллегория Венеры с Эросом и Антеросом» Чарльза Поерсона (французский язык, 1609–1667) *, картина, которая долгое время оставалась без правильной атрибуции. он был продан на аукционе Sotheby Monaco в 1994 году и до недавнего времени оставался в крупной итальянской коллекции неизвестным, но крупным французским художником семнадцатого века. В 2013 году он был предоставлен Музею искусств округа Лос-Анджелес.

Ги Роша упоминается в литературе и в Интернете (см. Ссылки и примечания).

Ассоциации и ссылки в литературе

Ги Роша является членом Société de l'Histoire de l'Art français [9] с 1997 года.

Французский союз, Нидерланды, первая премия за статью о Франции 1951 года.

Филипс, Нью-Йорк, «Коллекция покойной Элизабет Фуллер Чепмен», 3 марта 1981 г.

Times Picayune, Новый Орлеан, Луизиана, редактор изящных искусств «Небольшая и значимая выставка. частной коллекции европейского художественного стекла »в музее Дельгадо, 17 мая 1986 г.

Ги Роша,« Антуан-Франсуа Калле, портрет Людовика XVI », статья в Ежеквартальном бюллетене искусств Нового Орлеана Художественный музей за 3 квартал 1987 года.

Фелисити Мейсон / Энн Камминг, Поиски любви, Лондон: Питер Оуэн, 1991.

Рейксмузеум, Амстердам, бюллетень Нидерландов, лето 1997 года, номер 3, с. 239.

La Revue du Louvre et des Musées de France, декабрь 1999 г., стр. 77, номер 12.

La Revue du Louvre et des Musées de France, декабрь 2000 г., стр. 82, номера 18 и 19.

La Tribune de l’Art, интернет-издание, Франция, несколько раз, с 2004 г. по настоящее время.

Альберто Коттино, "Микеле Десублео, краткий каталог", Турин, 2001 г., цветные иллюстрации. XXXI, стр. 123, номер 57 и стр. 85, цвет илл. XXXIV, стр. 128, номер 64.

Беверли Шрайбер Якоби, «Ранние рисунки Франсуа Буше», докторская диссертация, с. 247, номера II B 3 и II B 4.

Беверли Шрайбер Якоби, «Франсуа Буше», Мастер рисунков, 2001, т. 39, номер 3.

Эдгард Мюнхолл. Грёз рисовальщик, Коллекция Фрика, 2002, стр. 8.

Денис Кукельбергс, «Schnetz, Géricault?, Navez tout simplement», Gazette des beaux-arts, февраль 2002 г., стр. 282.

Алистер Лэнг, Рисунки Франсуа Буше, Коллекция Фрика, 2003, стр. 9.

Françoise Jolie Jean-François Méjanes, 'François Boucher, hier et aujourd’hui', publ. Лувр, 2003/4, стр. 46–48, записи 14 и 15, илл. в цвете.

Жан Пенент, «Антуан Ривальц, Ромен де Тулуза», Тулуза, 2004 г., стр. 43 илл. в цвете, стр. 47, с. 144–145, номер 43, илл. в цвете.

Денис Кукельбергс, "Les peintres Belges à Rome aux XVIIIe et XIXe siècles", примечание 100, стр. 283.

Дени Кукельбергс, «Lettres d’Alexandre Bénard à François-Joseph Navez», Les Cahiers d’Histoire de l’Art, 2006, илл. в цвете p. 94, рис. 6, примечание 70, с. 117.

Др. Альфред Бейдер, Химия и искусство, Дальнейшие приключения коллекционера-химика, Лондон: Вайденфельд, 2008, стр. 84–86, «Блумарт, Лот и его дочери», стр. 87, илл. в цвете пл. 35.

Паола Бассани Пахт, Пьер Бребьетт, Neptune quietant la tempete, Galerie Alexis Bordes, Париж, ноябрь 2014 г.

Александра Зверева, Le Gout Francais, Galerie Alexis Bordes, Париж, ноябрь 2015 г. (Чарльз Поерсон).

Роберт Фор, «Жорж де Ла Тур, Le maître des nuits», опубликовано в Париже в апреле 2018 г., цветная иллюстрация, каталожный номер 80, стр. 255, «Saint Dominique en prière devant un crucifix», D'après Georges de Ла Тур (?).

Примечания
  • Дидье Рикнер, «Nouvelles Brèves - Acquisitions - Edimbourg, Национальная галерея Шотландии», La Tribune de l'Art, 25.06.04.
  • Сильвен Керсперн, «Retour sur l'exposition Bossuet, сюита: du nouveau pour Prévost et Licherie», La Tribune de l'Art, 12/11/04.
  • Сильвен Керсперн, "Le Brun enigmatique, Le Supplice de Mezence, enjeux d'une esquisse".
  • Didier Rykner, "Un important Vouet italien inédit refait surface dans une vente aux enchères américaine", La Tribune de l'Art, 18.09.06.
  • Дидье Рикнер, "Réapparition du morceasu d'agrément d'Antoine Callet", La Tribune de l'Art, 14/11 / 07.
  • Денис Кукельбергс, Франсуа-Жозеф Навез. «Quelques nouveaux tableaux, dessins et autres documents», La Tribune de l'Art, 29/2/08.
  • Дидье Рикнер, «Tableaux récemment acquis par le Musée des Beaux-Arts de Montréal ", La Tribune de l'Art, 17.4.08.
  • " Un nouveau Jacques de Létin pour le Musée des Beaux-Arts de Troyes ", La Tribune de l 'Art, 16/7/13.
  • Беверли Шрайбер Якоби, «Недавно обнаруженные ранние рисунки мелом Буше», Master Drawings, Vol. 39, нет. 3 (осень, 2001 г.), стр. 300–306 «Я хотел бы поблагодарить Ги Роша, Нью-Йорк, за то, что они привлекли мое внимание к этим исследованиям, и Жан-Марка. Оливеси, консерватору в Musee Fesch, за предоставление мне… и т. Д.
  • Марион Манекер, Art Market Monitor, 15 декабря 2010 г., Poussin Post Mortem. «С другой стороны, Нью-Йоркский дилер Old Masters Gui Качество мысли Роша могло иметь какое-то отношение к результату Пуссена, назвав картину «не очень привлекательной».
  • Жером Монкуьоль, «Quelques petits format de Frère Luc» (1614–1685), La Tribune de l'Art, 9 июня 2012 г., «La galerie Gui Rochat à New York présente actuellement un petit cuivre représentant Saint Guillaume d'Aquitaine (илл. 17), который был признан лучшим представителем Сильвена Керсперна» [ 10].
  • Дидье Рикнер, La Tribune de l'Art, 18 ноября 2007 г., «Повторное появление morceau d'agrément Антуана Калле», «Благодарности: Ги Роша» ».
  • Илона ван Туйнен, под редакцией Артура К. Уилока, «Авраам Блумарт, Лот и его дочери, 1624», Лейденская коллекция, продажа, Sotheby's, Нью-Йорк, 22 января 2004 г., нет. 24, как приписывается Хендрику. «Блумарт доктору Альфреду Бадеру, Милуоки и Ги Роша, Нью-Йорк»; [11].
  • Дойл, Нью-Йорк, 26 января 2011 г., лот 79, лот 79: Антуан Койпель Френч, 1661-1722 гг. Суд Соломона Холст, масло 45 x 57 дюймов (114,3 x 144,8 см), " Мы также хотим поблагодарить Ги Роша за определение композиции ».
  • Паола Бассани Пахт,« Per un Memeir su mio padre Giorgio Bassani », 26 апреля 2011 г.,« Anche Gui Rochat ha vissuto qualche anno a Roma Эд и ла че ха conosciuto mio padre. Роберт Саймон, бесконечность, quando era и др. ». [12].
  • Р.Н. М. ван Вийнен, «Lot en zijn Dochters», proefschrift 18 января 2012 г., «Gui Rochat, Old Masters. Консультант по живописи старых мастеров и доктор Бадер beschrijft zijn ontdekking "в: А. Бадер, Химия и искусство, Дальнейшие приключения коллекционера-химика, Лондон 2008". scriptie-Lot en zijn dochters Rominique van Wijnen (3).pdf.
Последняя правка сделана 2021-05-22 12:41:02
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте