Гротеск (После Граммы) | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от The Fall | ||||
Выпущен | 17 ноября 1980 г. | |||
Studio | Cargo Studios, Rochdale / Street Level Studios, Лондон | |||
Жанр | Пост-панк, lo-fi, экспериментальный рок, арт-панк | |||
Длина | 41:21 | |||
Этикетка | Rough Trade | |||
Продюсер | Падение, Джефф Трэвис, Грант Шоубиз, Мэйо Томпсон | |||
Падение хронология | ||||
|
Гротеск (После Gramme) - третий студийный альбом английской группы the Fall. Выпущенный 17 ноября 1980 года, это был первый студийный альбом группы на Rough Trade.
. Сингл занял первое место в UK Independent Chart, в общей сложности проведя в этом чарте 29 недель.
Это был первый альбом барабанщика Пола Хэнли (младшего брата Стива Хэнли ), который присоединился к Fall ранее в том же году в возрасте 15 лет. Кей Кэрролл, певец , тогдашняя девушка Марка Э. Смита и менеджер группы, играла kazoo на "New Face in Hell" и добавляла бэк-вокал. Grotesque был записан в Cargo Studios в Рочдейле и Street Level в Лондоне, продюсированием выступили группа и Grant Showbiz, Джефф Трэвис и Мэйо Томпсон.
Альбому предшествовали два нашумевших сингла, "How I Wrote 'Elastic Man" и "Totally Wired", которые впоследствии были включены в переиздания альбома на компакт-дисках. Цветной конверт (первый для группы) был нарисован сестрой Смита, Сюзанной.
Согласно пресс-релизу Slates Dates , в какой-то момент этот альбом назывался «После Грамм - Гротескные крестьяне.
Музыка The Fall в то время описывалась как "Mancabilly", а сам Смит как "Country 'n' Northern". Альбом открывается песней «Pay Your Rates», лирикой, описанной как «изнурительная мелочность». Второй трек «English Scheme» был воспринят Смитом как «издевательский над либералами среднего класса». «Новое лицо в аду» берет свое название от фильма 1968 года П. J., который был переименован в "Новое лицо в аду" в Великобритании. Это было описано как «параноидальная история о зловещих правительственных агентствах,« исчезающих »невинных радиолюбителей». "C'n'C – S Mithering" был замечен обозревателем AllMusic Недом Рэггеттом как "блестящая вивисекция Калифорнии и ее звукозаписывающего бизнеса, а также сопутствующее восприятие самого Падения", а Роберт Хэм из Stereogum - как "его обширная стяжка на всю жизнь". бессодержательность музыкальной индустрии ". В песне упоминается встреча группы с AM Records соучредителем Хербом Альпертом («там был большой AM Herb») в поисках контракта на американскую звукозапись. Первая сторона завершается «Водителями контейнеров», которые Эл Спайсер описал как «[разрушающий] стереотип благородного дальнобойщика, изображающий мир громогласного невежества и гниющего кишечника обжорства».
Вторая сторона начинается с «Впечатление от J. Temperance», «суровый, заляпанный грязью рассказ о том, как клонирование пошло не так, как надо». «В парке» занимается сексом на природе. "W.M.C. - Blob 59" объединяет в себе лоу-фай записи репетиций и разговоров. «Грамм-пятница» описывалась как «гимн амфетаминам». Заключительный трек альбома, "The NWRA" ("The North Will Rise Again", а не, как некоторые предполагали, "Северо-Западная республиканская армия") был рассмотрен AllMusic как "собственный взгляд Смита на долгую жизнь". - выражая дихотомию «мягкий юг / мрачный север» в английском обществе », в то время как Роберт Хэм видел в этом« литературное видение политических потрясений в Северной Англии ». Rolling Stone просто видел это, когда Смит выкрикивал свой родной город.
Оценки по отзывам | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Руководство по записи Кристгау | B |
Энциклопедия популярной музыки | |
Mojo | |
Руководство по альбомам Rolling Stone | |
Звуки | |
Руководство по альтернативной записи Spin | 9/10 |
Джонни Уоллер, рецензируя альбом на предмет Sounds, дал ему пять звезд. Альбом был тепло встречен NME, который назвал его "наименее несовершенным альбомом". Роберт Кристгау дал альбому рейтинг B, описав его как "поэтические чтения с двухаккордовое сопровождение ». Trouser Press просмотрели альбом« [удаляя] Fall еще дальше от мира легкого прослушивания », описывая треки как« в основном одно- или двухаккордные джемы, играемые слишком медленно быть хардкорным, но иметь аналогичную структуру ».
Ретроспективные обзоры были более положительными. AllMusic высказал мнение, что группа «действительно начала набирать обороты» с этим альбомом, Нед Рэггетт прокомментировал «резкие рокабилли-соло и случайный арт-рок». В The New Rolling Stone Album Guide Grotesque был описан как «первый действительно великий осенний альбом». Stereogum увидел, что группа «демонстрирует свой творческий успех в качестве авторов песен и исполнителей» на альбоме, заявив: «Некоторые из них все еще очень потрепаны по краям, но большинство находит тот уникальный статический заряд, который сделал их работу 80-х настолько убедительной. «
В списке« 10 лучших альбомов The Fall: Critic's Picks »за 2018 год от Billboard Grotesque был включен под номером 5, отмечается« немного более чистый звук »альбома, с "NWRA" и "Драйверы контейнеров" выделены как основные. Альбом был включен в книгу Эла Спайсера «Rock: 100 Essential CDs» 1999 года, в которой он охарактеризовал его как «одно из самых ярких заявлений Fall и записано наиболее изобретательным из постоянно меняющихся составов группы».
Grotesque впервые был переиздан на Castle Music в 1993 году. В 1998 году Cog Sinister, собственное издание Марка Э. Смита, выпустило плохо обработанное издание со значительным виниловым шумом. Тем не менее, улучшенное издание последовало почти сразу через Castle, добавив четыре бонусных трека: "How I Wrote 'Elastic Man", "City Hobgoblins", "Totally Wired " и "Putta Block", последний из они немного отредактированы из оригинального сингла "Totally Wired". Последнее и текущее издание, опять же на Castle, было должным образом переработано, включая четыре бонусных трека ("Putta Block" все еще немного урезан) и "самоинтервью" Смита, которое использовалось в рекламных целях при первоначальном выпуске альбома..
Оригинальный альбом из десяти треков был переиздан на виниле лейблом Turning Point в 2002 году, а издание из двух LP было выпущено Earmark в 2005 году. Последнее издание имитировало окончательный трек-лист компакт-диска 2004 года. Он был снова выпущен на виниле в 2016 году компанией Superior Viaduct.
Все тексты написаны Mark E. Smith.
№ | Название | Автор (ы) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Pay Your Rates» | Smith | 2:58 |
2. | «English Scheme» | Марк Райли, Крейг Скэнлон, Смит | 2:06 |
3. | «Новое лицо в аду» | Райли, Скэнлон, Смит | 5:40 |
4. | «C 'n'CS Mithering " | Смит, Стив Хэнли, Райли, Скэнлон | 7:36 |
5. | « Водители контейнеров » | Райли, Scanlon, Hanley, Smith, Пол Хэнли | 3:08 |
№ | Заголовок | Автор (и) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Впечатление от J. Temperance» | Райли, Скэнлон, Смит | 4:20 |
2. | «В парке» | Смит | 1:43 |
3. | «WMC - Blob 59» | Смит | 1:19 |
4. | «Gramme Friday» | Скэнлон, Райли, Смит | 3:19 |
5. | «NWRA» | Скэнлон, Хэнли, Смит | 9:08 |