Летно-исследовательский институт им. Громова

редактировать

Летно-исследовательский институт имени М.А. Громова
Родное имяЛётно-исследовательский институт имени М. М. Громова
Тип акционерное общество
Промышленностьавиакосмическая промышленность
Основана1941 г.; 79 лет назад (1941)
ШтабЖуковский, Россия
Обслуживаемая территорияЕвропа и Азия
ВладелецРоссийская Федерация
Материнская компания Объединенная авиастроительная корпорация
Сайтwww.lii.ru

Летно-исследовательский институт им. Громова или сокращенно ГФРИ (русский: Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, русский: ЛИИ) - важный российский государственный исследовательский центр, который управляет авиационной испытательной базой, расположенной в Жуковский, в 40 км к юго-востоку от Москвы. Аэродром также известен как авиабаза Раменское.

Он имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу общего пользования, высотой 5 402 м (17 723 фута), с бетонным покрытием площадью 2,5 миллиона квадратных метров. Аэродром использовался в качестве резервной посадочной площадки для программы испытаний Shuttle Buran, а также в качестве испытательной базы для аэродинамического прототипа BTS-002 Buran ..

В GFRI периодически проходит Международный авиасалон МАКС (Авиасалон).

В настоящее время в GFRI также находится Международный аэропорт Жуковский.

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Фонд
    • 1.2 Холодная война
    • 1.3 Времена перестройки
  • 2 Текущие исследования и опытно-конструкторские работы
  • 3 Испытательные самолеты
  • 4 Известные сотрудники
    • 4.1 Руководители института
    • 4.2 Ученые, летчики-испытатели, штурманы и инженеры
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
История

Фонд

Летно-исследовательский институт был основан 8 марта 1941 года в соответствии с постановлением Совнаркома и ЦК РФ. Коммунистическая партия Советского Союза. Михаил Громов, летчик-испытатель, Герой Советского Союза, стал его первым начальником. С самого начала институт участвовал в разработке и испытаниях самолетов и бортовых систем, проводил летные исследования, чтобы подготовить почву для дальнейшей научной деятельности.

Первые годы существования института приходились на военное время. Во время войны специалисты института продолжали разработку рекомендаций по устранению недостатков летных качеств и боевых возможностей самолета, летные испытания опытных образцов самолетов, изучение иностранных самолетов и техники, как закупленных, так и взятых в качестве трофеев.

Холодная война

Аэродром Жуковский был в Советском Союзе эквивалентом американской авиабазы ​​Эдвардс, и поэтому многие типы самолетов прошли оценку.

Здесь были испытаны или проанализированы некоторые западные самолеты. :

  • Обломки истребителей F-111, сбитых над Северным Вьетнамом, были отправлены в Жуковский для анализа.
  • Обломки американских самолетов, сбитых в Северном Вьетнаме, и их захваченное оборудование радиоэлектронного противодействия были взяты для оценки (F- 111, A-6, A-7, B-52, F-4, F105 и т. Д.).
  • Захваченные вертолеты VNAF, как полагают, были испытаны (UH-1H, CH-47).

Перестройка

Ильюшин Ил-76 Стенд ЛЛ с двигателем Прогресс Д-27 опытный образец

Из-за финансовых проблем 1990-х (перестроечных раз), Полеты туристических истребителей на бывших секретных самолетах стали доступны, в основном, для богатых западных туристов. Проверка безопасности была сопоставима с российской визой. К полетам предлагались учебно-тренировочные самолеты Aero L-39 Albatros, советские МиГ-21 Микоян-Гуревич советской постройки, МиГ-23 Микоян-Гуревич, МиГ-25 для полетов в стратосфере «Край космоса», МиГ-29 Fulcrum и даже Су-27 Flanker. С июня 2006 года полеты на Жуковский прекратились. Сегодня в Нижнем Новгороде доступны полеты на Aero L-39 Albatros со знаменитым Aerobatic Team Wjasma Rus и МиГ-29 Fulcrum.

Модифицированный Самолет Су-27 П (1995 г.) Испытательный гиперзвуковой ГПВР

Авиакомпания была создана институтом в 1995 г. как 100% -ная коммерческая дочерняя компания и получила название «Громов Эйр» (позднее Авиакомпания Московия ).

Текущие исследования и разработки
  • Аэрокосмические летные исследования и испытания в области низко- и высокоскоростной аэродинамики, динамики полета, силовых установок и авионики (GLL-8 (Gll-VK) Игла ).
  • Испытания и услуги по сертификации прототипов самолетов и бортового оборудования.
  • Исследования в области безопасности полетов, надежности, ремонтопригодности и других эксплуатационных возможностей самолетов.
  • Школа летчиков-испытателей Федотова для подготовки летчиков-испытателей, штурманов и бортовые инженеры-испытатели.
  • Разработка, производство и эксплуатация различных летающих стендов, в том числе на базе Ту-154, Су-30, Самолеты Ил-76, Ил-103, вертолеты Ми-8 и др.
  • Разработка и производство летных испытаний контрольно-измерительные приборы (твердотельные накопители для сбора низкочастотных и высокочастотных данных, устройства для измерения параметров вибрации, датчики мгновенной температуры, миниатюрные плоские пьезосопротивления для измерения биений и распределения давления датчики, термоэлектрические датчики скорости воздушного потока, приборы для измерения аэродинамических напряжений трения и др.)
Стенды самолетов
Известные сотрудники

Руководители института

Ученые, летчики-испытатели, штурманы, инженеры

См. Также
  • флаг Портал Советского Союза
  • флаг Портал России
  • Авиационный портал
  • icon Научный портал
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Летно-исследовательским институтом им. Громова.

Координаты : 55 ° 33′29,54 ″ N 38 ° 8′47,42 ″ E / 55,5582056 ° N 38,1465056 ° E / 55.5582056; 38.1465056

Последняя правка сделана 2021-05-22 11:11:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте