Родное имя | Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова |
---|---|
Тип | акционерное общество |
Промышленность | авиакосмическая промышленность |
Основана | 1941 г.; 79 лет назад (1941) |
Штаб | Жуковский, Россия |
Обслуживаемая территория | Европа и Азия |
Владелец | Российская Федерация |
Материнская компания | Объединенная авиастроительная корпорация |
Сайт | www.lii.ru |
Летно-исследовательский институт им. Громова или сокращенно ГФРИ (русский: Лётно-исследовательский институт имени М. М. Громова, русский: ЛИИ) - важный российский государственный исследовательский центр, который управляет авиационной испытательной базой, расположенной в Жуковский, в 40 км к юго-востоку от Москвы. Аэродром также известен как авиабаза Раменское.
Он имеет самую длинную в мире взлетно-посадочную полосу общего пользования, высотой 5 402 м (17 723 фута), с бетонным покрытием площадью 2,5 миллиона квадратных метров. Аэродром использовался в качестве резервной посадочной площадки для программы испытаний Shuttle Buran, а также в качестве испытательной базы для аэродинамического прототипа BTS-002 Buran ..
В GFRI периодически проходит Международный авиасалон МАКС (Авиасалон).
В настоящее время в GFRI также находится Международный аэропорт Жуковский.
Летно-исследовательский институт был основан 8 марта 1941 года в соответствии с постановлением Совнаркома и ЦК РФ. Коммунистическая партия Советского Союза. Михаил Громов, летчик-испытатель, Герой Советского Союза, стал его первым начальником. С самого начала институт участвовал в разработке и испытаниях самолетов и бортовых систем, проводил летные исследования, чтобы подготовить почву для дальнейшей научной деятельности.
Первые годы существования института приходились на военное время. Во время войны специалисты института продолжали разработку рекомендаций по устранению недостатков летных качеств и боевых возможностей самолета, летные испытания опытных образцов самолетов, изучение иностранных самолетов и техники, как закупленных, так и взятых в качестве трофеев.
Аэродром Жуковский был в Советском Союзе эквивалентом американской авиабазы Эдвардс, и поэтому многие типы самолетов прошли оценку.
Здесь были испытаны или проанализированы некоторые западные самолеты. :
Из-за финансовых проблем 1990-х (перестроечных раз), Полеты туристических истребителей на бывших секретных самолетах стали доступны, в основном, для богатых западных туристов. Проверка безопасности была сопоставима с российской визой. К полетам предлагались учебно-тренировочные самолеты Aero L-39 Albatros, советские МиГ-21 Микоян-Гуревич советской постройки, МиГ-23 Микоян-Гуревич, МиГ-25 для полетов в стратосфере «Край космоса», МиГ-29 Fulcrum и даже Су-27 Flanker. С июня 2006 года полеты на Жуковский прекратились. Сегодня в Нижнем Новгороде доступны полеты на Aero L-39 Albatros со знаменитым Aerobatic Team Wjasma Rus и МиГ-29 Fulcrum.
Модифицированный Самолет Су-27 П (1995 г.) Испытательный гиперзвуковой ГПВРАвиакомпания была создана институтом в 1995 г. как 100% -ная коммерческая дочерняя компания и получила название «Громов Эйр» (позднее Авиакомпания Московия ).
Туполев Ту-154 Стенд на базе Б / М (2010)
Ильюшин Ильич -76 Стенд ЛЛ с прототипом двигателя ПД-14 (2015 г.)
Стенд Ил-76 ЛЛ СКИП (1999 г.)
Стенд Ил-103 ( 2011)
На Викискладе есть медиафайлы, связанные с Летно-исследовательским институтом им. Громова. |
Координаты : 55 ° 33′29,54 ″ N 38 ° 8′47,42 ″ E / 55,5582056 ° N 38,1465056 ° E / 55.5582056; 38.1465056