Grits Sandwiches for Breakfast | ||||
---|---|---|---|---|
Студийный альбом от Kid Rock | ||||
Выпущен | 11 декабря 1990 г. | |||
Жанр | Хип-хоп | |||
Длина | 58:11 | |||
Этикетка | Jive | |||
Продюсер |
| |||
Кид Рок хронология | ||||
| ||||
Синглы из сэндвичей с крупой на завтрак | ||||
| ||||
Grits Sandwiches for Breakfast - дебютный студийный альбом Kid Rock. Альбом, выпущенный 11 декабря 1990 года на лейбле Jive Records, отмечен прямым хип-хопом стилем, резко контрастирующим с рок -ориентированным звучанием. из его более поздних альбомов.
Джайву было сложно продвигать альбом из-за явных текстов, но после выпуска он сделал Кид Рок одним из хип-хопа Детройта на сегодняшний день, продав его более 100 000 копии при выпуске.
Кид Рок начал свою профессиональную музыкальную карьеру как участник хип-хоп группы The Beast Crew в конце 1980-х. В это время Кид Рок познакомился с рэпером D-Nice, что привело к открытию Kid Rock на местных шоу для Boogie Down Productions. В это время Кид Рок начал свое профессиональное сотрудничество с продюсером Майком Кларком, который изначально скептически относился к идее белого рэпера, но был впечатлен игрой Кид Рока; Кид Рок подготовил свои собственные биты и использовал свои собственные вертушки, чтобы продемонстрировать Кларку свои навыки. В 1988 году Кларк продюсировал серию демо с Kid Rock, в результате чего поступили предложения от шести крупных звукозаписывающих компаний, включая Atlantic и CBS Records. С помощью D-Nice Кид Рок подписал контракт с Jive Records в возрасте 17 лет, выпустив свой дебютный студийный альбом Grits Sandwiches for Breakfast в 1990 году, продюсированием которого выступили D-Nice и Слишком коротко. По словам Кид Рока, контракт с Джайвом вызвал неприязнь со стороны товарища-рэпера Ванилла Айса, который, по утверждению Кид Рока, считал, что ему следовало подписать контракт с Джайвом, а не с Кид Роком.
В отличие от более поздних альбомов Кид Рока, Grits Sandwiches for Breakfast отличается простым хип-хопом звучанием. Хотя альбом в первую очередь отражает то, что рецензенты считали сильным влиянием Beastie Boys, «Grits Sandwiches, тем не менее, содержит несколько элементов Боба Сигера, проигрывателя - царапающий грязный зад сутенер персонаж, который позже станет американским плохим задом ", согласно Джонни Лофтусу из Allmusic. Среди других влияний на музыку альбома, о которых заявляют рецензенты, относятся LL Cool J и Rob Base. «With a One Two» сэмплы the Doobie Brothers '«China Grove », предсказывая более поздний переход Кид Рока к рэп-року.
В целях продвижения альбома Кид Рок гастролировал по стране с Ice Cube, D-Nice, Yo-Yo и Too Short ; Детройтский артист Джеймс Харрис выступал в качестве ди-джея Кид Рока в этом туре. Во время промоушена альбома Кид Рок познакомился и подружился с местным рэпером Эминемом, который часто бросал вызов Кид Року в рэп-баттлах. "Сэндвичи на завтрак" продано более 100 000 копий, что свидетельствует об успехе молодого Кид Рока в стране; успех альбома сделал Кид Рока одной из двух крупнейших рэп-звезд Детройта в 1990 году вместе с местным независимым рэпером Эшемом. Несмотря на коммерческий успех альбома, Кид Рок не получил должной поддержки со стороны Jive Records; Поскольку в каждой песне альбом содержал «непечатные» откровенные тексты, Jive было трудно продвигать альбом, выпустив несколько синглов и никаких видеоклипов. Заглавный сингл "Yo-Da-Lin in the Valley", который был о оральном сексе, оказался неоднозначным, когда FCC оштрафовал студенческую радиостанцию на 23700 долларов за исполнение Это. В конечном итоге, по словам Майка Кларка, неблагоприятное сравнение с Vanilla Ice привело к тому, что Джайв отказался от Кид Рока.
Обзорные оценки | |
---|---|
Источник | Рейтинг |
AllMusic | |
Роберт Кристгау | |
Rolling Stone |
Ретроспективные обзоры негативно оценили альбом, а Rolling Stone включил его в список «20 ужасных альбомов великих исполнителей» и дал ему два с половиной балла. пять звезд в путеводителе по альбомам. Джонни Лофтус из Allmusic дал альбому две из пяти, написав, «несмотря на четкую, твердую линию поведения Кида и ссылки на строительные блоки, которые позже сделают его карьеру, Grits Sandwiches for Breakfast - это в основном смехотворная запись ". Роберт Кристгау дал альбому" плохую "оценку. Тем не менее, музыка альбома также получила похвалу от The Village Voice, который назвал песню «Wax The Booty» «классикой» в статье Чаза Кангаса, который назвал трек «гладким и зловещим» и «Ценный рассказ о блуде из эпохи, когда секс в повествовании был королем».
№ | Название | Producer(s) | Длина |
---|---|---|---|
1. | «Йо-да-Линь в долине» |
| 4:18 |
2. | «Подлинная статья» | Кид Рок | 4:42 |
3. | «Крэмп Я. Стиль» | Кид Рок | 4:19 |
4. | «Нью-Йорк - не мой дом» | Кид Рок | 4:27 |
5. | «Создатель супер-рифм» | Слишком $ hort | 3:37 |
6. | «С парнем на двоих» | Кид Рок | 3:38 |
7. | «Вощите добычу воском» | Слишком $ hort | 5:20 |
8. | «Сутенер нации» | Звук Дайс | 5:10 |
9. | «Абдул Джабар Кат» | Кид Рок | 4:29 |
10. | «Шаг вперед» | Кид Рок | 3:24 |
11. | » The Upside »(с участием Роз Дави s) | Звук в кости | 5:06 |
12. | «Стиль X-Pression» | Кид Рок | 4:20 |
13. | «Спотыкаясь о скалу» | Кид Рок | 3:11 |
Общая длина: | 58 : 11 |