Аэропорт Грисхайм

редактировать
Аэропорт Грисхайм. Флигерхорст Дармштадт-Грисхайм. Усовершенствованная посадочная площадка Y-76. Армейский аэродром Дармштадт
Краткое описание
Тип аэропортаЧастный
ОператорTechnische Universität Darmstadt
МестоположениеГрисхайм, Германия
Высота AMSL 525 футов / 160 м
Координаты 49 ° 51'15 ″ N 08 ° 35′19 ″ E / 49,85417 ° N 8,58861 ° E / 49,85417; 8.58861
Карта
Аэропорт Грисхайм находится в Германии Аэропорт Грисхайм Аэропорт Грисхайм
Взлетно-посадочные полосы
Направление ДлинаПоверхность
mфутов
07/251,6885 571Асфальт

Аэропорт Грисхайм (IATA : ZCS, ICAO : EDES ) - частный аэродром в Германии, расположенный в 1 миле (1,6 км) к юго-западу от Грисхайм (Гессен); примерно в 270 милях (430 км) к юго-западу от Берлина.

Бывший военный аэродром НАТО, он был закрыт в 1992 году. В 1996 году большая часть территории аэродрома была передана под контроль Technische Universität Darmstadt, где различные дисциплины проводят эксперименты и управляют несколькими небольшими самолетами.

Грисхайм изначально был частью военной артиллерии Императорской немецкой армии (Reichsheer) полигона в 1874 году, в 1908 году на этом месте был создан аэродром, который стал первым аэродромом и летной школой Германии. Во время Первой мировой войны он использовался как лагерь для военнопленных. Восстановленный в 1930 году в качестве аэродрома, на этом месте был основан Немецкий научно-исследовательский институт планеризма. После 1939 года люфтваффе установили военное присутствие на аэродроме, а после Второй мировой войны это был аэродром армии США (армейский аэродром Дармштадт) до конец холодной войны, совместно используемый в конце 1980-х годов в качестве гражданского аэропорта для легких самолетов и планеров (аэропорт Грисхайм).

Содержание
  • 1 История
    • 1.1 Происхождение
    • 1.2 Использование Люфтваффе
    • 1.3 Использование Америки во время войны
    • 1.4 Послевоенная оккупация
  • 2 Ссылки
  • 3 Внешние ссылки
История

Истоки

В 1874 году территория к югу от Грисхайм был основан как артиллерийский полигон немецкой армии. В 1908 году Август Эйлер признал пригодность этого места для использования в качестве аэродрома и в декабре 1908 года провел первые полеты на планере на месте нынешнего аэродрома. После этого он представил правительству Германии просьбу об аренде части территории ( 380 соток) под аэродром. В начале 1909 года аренда была завершена. В феврале Август Эйлер возвел на этом месте здание, которое он перенес из замка Майнца, за 2400 марок. В этом здании он начал производство самолетов. 31 декабря 1909 года он получил первую лицензию гражданского пилота в Германии. С 1909 по 1911 год в Грисхайме Эйлер подготовил 74 пилота. Самым известным пилотом-студентом был принц Генрих Прусский, брат германского императора.

В 1913 году аэродром получил обозначение «Летная станция Дармштадт-Грисхайм» и был передан немецкой армии. Во время Первой мировой войны аэродром был превращен в лагерь для военнопленных, в котором в конечном итоге находилось более 15000 солдат. В конце войны Версальский договор запрещал немецкие военные полеты, и французская армия двинулась в этот район для оккупационной службы. Оккупационные силы оставались до 1930 года, когда французские военные ушли.

После ухода французов в июне 1930 года аэродром был восстановлен. В апреле 1932 года город Дармштадт арендовал аэродром площадью около 70 акров (28 га) для своего нового аэропорта. В мае 1933 года Немецкий научно-исследовательский институт планеризма (DFS) переместил свое учреждение в казармы в аэропорту, ранее использовавшемся французами.

ДФС был гражданским объектом. В 1930-е годы его миссия заключалась в основном в исследовании планеров и их использования. Институтом были созданы ангары, мастерские и в 1936 году аэродинамическая труба, которая сегодня используется Technische Universität Darmstadt. В DFS работало до 780 сотрудников, включая сотрудников Инженерной школы авиационной техники (IfL). К октябрю 1937 года весь комплекс вместе с аэродромом увеличился примерно до 800 гектаров.

Использование Люфтваффе

Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году, DFS был перемещен на север до Брауншвейга в Нижней Саксонии, а затем до Айнринга в Верхней Баварии. Немецкие ВВС (Люфтваффе ) затем обосновались на аэродроме. Во время использования люфтваффе аэропорт назывался «Флигерхорст Дармштадт-Грисхайм» и обычно использовался истребительными подразделениями.

Первой боевой единицей, назначенной в апреле 1940 года, была Zerstörergeschwader 2 (ZG 2), которая была оснащен тяжелым истребителем Messerschmitt Bf 110 C. Подразделение принимало участие в битве за Францию ​​ с мая по июнь 1940 года. 4 мая французские и британские ВВС предприняли серию отчаянных атак на мосты вокруг Седана на сильном Стоимость. ZG 2 помогал обеспечивать прикрытие с воздуха. В июле с выигранным сражением ZG 2 двинулся во Францию.

Jagdgeschwader 3 (JG 3), истребительная часть Messerschmitt Bf 109 E перебралась в Дармштадт-Грисхайм в конце февраля 1941 года после тяжелой атаки. потери во время битвы за Британию. В полевых условиях отряд перевооружили, назначили дополнительных пилотов. В начале мая подразделение двинулось на восток в Польшу для возможных действий против Советского Союза во время операции Барбаросса.

Дармштадт-Грисхайм стал ключевой базой в конце 1944 года как часть кампании "Оборона Рейха " против американских Восьмых ВВС тяжелых бомбардировок целей в Германии. Не менее двух истребительных частей, Jagdgeschwader 53 (JG 53) и Jagdgeschwader 4 (JG 4), оснащенных Focke-Wulf Fw 190 A и несколькими Истребители Messerschmitt Bf 109 E, использовавшиеся для дневных вылетов на перехватчик против американских бомбардировщиков. Третье подразделение, Nachtjagdgeschwader 11 (NJG 11), летало на Fw 190 и Bf 109 в качестве ночных перехватчиков против ланкастеров Royal Air Force Bomber Command, атакующих ночью.

Начало в середине-конце 1944 г., после того, как союзники высадились в Нормандии и начали продвигаться на восток в центральную Францию ​​, Дармштадт-Грисхайм вошел в зону действия ВВС США Девятого воздушного движения. Force B-26 Marauder средние бомбардировщики и P-47 Thunderbolts. Аэродром все больше и больше подвергался частым атакам американских средних и тактических истребителей-бомбардировщиков, в основном с применением 500-фунтовых бомб общего назначения; неуправляемые ракеты и стрельба из пулемета.50 калибра, когда тяжелые бомбардировщики 8-й воздушной армии (B-17, B-24 ) находились в пределах досягаемости самолетов люфтваффе закреплен за базой. Атаки были рассчитаны так, чтобы иметь максимальный эффект, чтобы перехватчики были прижаты к земле и не могли атаковать тяжелые бомбардировщики. Также P-51 Mustang истребительно-эскортные группы 8-й воздушной армии высадятся по возвращении в Англию и атакуют базу с помощью истребителя и атакуют любую цель при возможности быть найдены на аэродроме.

Использование Америки во время войны

Подразделения армии Соединенных Штатов начали продвигаться в район Дармштадта в середине марта 1945 года, а элементы Третьей армии США Захватили аэродром Дармштадт-Грисхайм примерно 25 марта. Боевые саперы из IX инженерного командования двинулись вместе с 832-м, 850-м и 826-м инженерными авиационными батальонами, прибывшими 27 марта 1945 года, для ремонта взлетно-посадочной полосы для использования боевыми самолетами. Инженеры засыпали грунтом взорванную взлетно-посадочную полосу бульдозером и уложили стальной настил с пробивкой над поврежденной взлетно-посадочной полосой, чтобы привести ее в рабочее состояние. Инженеры также выполнили минимальный ремонт объекта, чтобы он стал работоспособным. 28 марта аэродром был объявлен готовым к использованию союзниками и получил обозначение Advanced Landing Ground «Y-76 Дармштадт / Грисхайм». Почти сразу транспорты C-47 Skytrain начали использовать новый аэродром для доставки припасов и боеприпасов к наземным частям и эвакуации боевых раненых в тыловые районы, а также использовались 72-й эскадрильей связи на легких наблюдательная и курьерская авиация.

После окончания боя в мае аэродром Грисхайм был переименован в Станция армейских ВВС Дармштадт / Грисхайм и стала домом для нескольких организаций управления и контроля. Штаб, 63-й истребительный авиаполк ; 64-й истребительный авиаполк и 71-й истребительный авиаполк использовали аэродром в период с июля по ноябрь 1945 года. Кроме того, командование воздушной технической службы использовало аэродром как склад для хранения захваченные самолеты Люфтваффе до того, как они будут уничтожены или некоторые из них будут переданы обратно в США. Он был закрыт ВВС в октябре 1945 года.

Послевоенная оккупация

После вывода подразделений ВВС аэродром стал частью сил армии Соединенных Штатов в Дармштадте, и аэродром стал переименован в Дармштадтский армейский аэродром. На протяжении многих лет Дармштадт служил домом для тысяч американских солдат и их семей. На аэродроме располагались следующие части:

  • 1959 г., V корпус артиллерии. На поле боя также находятся авиационные части V корпуса и 7-й армии. На аэродроме базировались: H-13, H-19, L19 и L20.
  • 1965 г., Btry F, 26-я артиллерийская батарея (артиллерийская авиационная батарея V корпуса); 4-й отряд, 421-й Med Air Abm Co (отделение медицинской эвакуации); Авиационная секция, штаб 10-го Arty Gp
  • 1989, 14 медицинских вертолетов армии США (UH-60 Blackhawks) 159-й медицинской компании (Air Ambulance)

Помимо военной миссии, гражданский американский аэроклуб В 1989 году располагался на аэродроме - Дармштадтский авиаклуб. В клубе было 200 членов (подавляющее большинство - военнослужащие США), которые летали на пяти кроссоверах Cessna 152 и двух Cessna 172. (Изначально клуб располагался в Ханау, но в 1986 году переехал в Грисхайм.)

США. Армейский гарнизон Дармштадта официально завершил шестидесятилетнюю службу на церемонии прекращения службы 5 августа 2008 года.

Сегодня многие реликвии военного времени можно найти в аэропорту Грисхайм. Ограничения на авиацию армии США, введенные в 1947 году созданием ВВС США, означали, что подразделения армейской авиации, назначенные на аэродром, были ограничены вертолетами, легкими курьерскими самолетами и самолетами связи. Хотя армия убрала взлетно-посадочную полосу во время войны и уложила новую асфальтовую, многие рулежные дорожки военного времени и разнос самолетов остались на аэродроме сегодня. Большой немецкий ангар был отремонтирован и использовался до вывода авиационных частей в 1993 году. В зоне обслуживания аэродрома находятся несколько зданий, используемых Немецким научно-исследовательским институтом планеризма, включая аэродинамическую трубу. Несколько казарм времен войны были отремонтированы и содержались в хорошем состоянии на протяжении многих лет.

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 10:49:55
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте