Ветвь в Гринфорде | |||
---|---|---|---|
Поезд Паддингтон на платформе залива в Гринфорде | |||
Обзор | |||
Статус | Оперативный | ||
Владелец | Network Rail | ||
Регион | Большой Лондон | ||
Термини | Гринфорд. Вест-Илинг | ||
Станции | 5 | ||
Сервис | |||
Тип | Пригородная железная дорога | ||
Система | National Rail | ||
Services | 1 | ||
Оператор (и) | Great Western Railway. Chiltern Railways | ||
Депо | Old Oak Common TMD | ||
Подвижной состав | Класс 165 "Турбо" | ||
История | |||
Дата открытия | 1903 | ||
Технический | |||
Длина пути | 2 мили 40 цепей (4,0 км) | ||
Количество путей | 2 | ||
Ширина колеи | 4 фута 8 ⁄ 2 дюйма (1435 мм) стандартная колея | ||
|
[
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Легенда | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
ветка Гринфорд - это 2 мили 40 цепей (4,0 км) Network Rail пригородная железнодорожная линия на западе Лондон, Англия. Он проходит на север от треугольного перекрестка с Great Western Main Line к западу от West Ealing до центральной платформы залива на станции Greenford, где есть межплатформенные развязки на лондонского метро Центральная линия. Треугольный перекресток возле Гринфорда соединяется с линией Актон – Нортхолт (ранее - New North Main Line). Линия обслуживает в основном пригороды Илинг и Гринфорд.
Открытие линии в 1903 г. совпал с открытием станции в Park Royal на линии Актон – Нортолт для обслуживания Королевской сельскохозяйственной выставки, проходившей на территории части поместья Twyford Abbey Estate. Шоу проходило с 15 июня 1903 года по 4 июля 1903 года, в течение которого поезда курсировали по кругу в Паддингтон и обратно через Парк Роял и Илинг. Нормальное обслуживание началось 2 мая 1904 года, а соединение со станцией Гринфорд было введено 1 октября 1904 года.
Петля, образованная GWML, филиалом и ANL, иногда используется для поворота поездов по эксплуатационным причинам, таким как балансировка износа колес. По выходным в 2008 году во время инженерных работ на главной линии западного побережья линия использовалась Virgin Trains 'Euston-Birmingham International «Blockade Buster», которая следовала в Юстон через Виллесден, Актон. Main Line, Ealing Broadway, Greenford, High Wycombe, Banbury и Coventry с использованием пар комплектов Voyager из 5 автомобилей. В два воскресенья февраля 2010 года поезда Chiltern и Wrexham Shropshire были переведены в Паддингтон по линии, в то время как инженерные работы заблокировали маршрут на Мэрилебон.
Локально услуга называется «Толкай и тяни», термин, который восходит к временам пара, когда двигатель не мог переставить концы в Гринфорде, и поэтому локомотив тянул тележки в одну сторону и толкали их на обратном пути (см. GWR Autocoach ). В 1950-х годах служба часто работала с двумя автоприцепами, по одному с каждой стороны двигателя.
В течение 1960-х и 1970-х годов обслуживание обычно осуществлялось двухвагонным дизельным вагоном класса 121 «Bubble Car», хотя позже он был сокращен до одинарного вагона.
Поскольку Дрейтон Грин, Парк Касл-Бар и Саут-Гринфорд имеют короткие платформы, максимальная длина поезда, который можно использовать, составляет два вагона.
В рамках подготовки к Crossrail в Вест-Илинге была построена новая платформа 5, и (по состоянию на январь 2017 года) все услуги были перенаправлены на остановку там.
Пассажирское обслуживание обеспечивает Great Western Railway. Поезда от филиала заканчиваются в West Ealing, за исключением одного маршрута из Paddington в начале дня и до Paddington в конце дня.
Существует парламентская служба, которой управляет Chiltern Railways с 10 декабря 2018 г., которая в будние дни начинается с South Ruislip и не- останавливается до Западного Илинга и возвращается в Хай-Уиком.
. Все перевозки обслуживаются двухвагонными дизельными поездами класса 165 с турбонаддувом. Воскресной службы нет.
Это статистика использования пассажиров в сети национальных железных дорог вдоль ветки Гринфорд с начала апреля 2002 года по начало апреля 2019 года.
Использование станций | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название станции | 2002–03 | 2004–05 | 2005–06 | 2006–07 | 2007–08 | 2008–09 | 2009–10 | 2010–11 | 2011–12 | 2012–13 | 2013 –14 | 2014–15 | 2015–16 | 2016–17 | 2017–18 | 2018–19 |
Гринфорд | Нет данных | Нет данных | Нет данных | 85,234 | 90,343 | 74,196 | 105,452 | 152,542 | 173,868 | 190,658 | 195,998 | 232,160 | 260,132 | 229,870 | 150,800 | 152,698 |
Саут-Гринфорд | 7,018 | 5,804 | 6,106 | 14,207 | 16,059 | 14,524 | 16,480 | 31,888 | 31,292 | 38,360 | 41,338 | 47,324 | 62,184 | 53,110 | 26,502 | 28,084 |
Парк Касл-Бар | 40,678 | 13,522 | 19,893 | 97,363 | 100,705 | 92,768 | 84,868 | 124,492 | 124,364 | 144,182 | 158,806 | 180,504 | 188,120 | 151,942 | 80,386 | 79,866 |
Дрейтон Грин | 6,039 | 6,597 | 5,254 | 75,414 | 80,235 | 66,908 | 67,552 | 104,732 | 106,874 | 123,038 | 137,600 | 152,710 | 153,146 | 102,372 | 33,578 | 29,228 |
Вест-Илинг | 646,608 | 384,890 | 371,096 | 1,078,954 | 1,264,480 | 895,372 | 759,796 | 1,069,164 | 1,109,636 | 1,170,790 | 1,302,320 | 1,347,024 | 989,068 | 923,710 | 1,034,658 | 1,077,698 |
Годовое использование пассажирами основано на продажах билетов в указанные финансовые годы с нерабочих дней. лед статистики железнодорожного регулирования. Статистика предназначена для пассажиров, прибывающих и отправляющихся с каждой станции, и охватывает периоды в двенадцать месяцев, которые начинаются в апреле. Методология может меняться из года в год. На Баркинг и Блэкхорс-роуд влияет использование билетных ворот в метро, а также то, что Евангельский дуб соединяется с участком North London Line надземного лондонского метро. На лай также влияют турникеты, используемые для доступа к сервисам C2C. |