Благотворительная организация Great Western Air Ambulance

редактировать
Служба скорой медицинской помощи Великобритании

Great Western Air Ambulance
Вертолет GWAAC Eurocopter EC135 вертолет G-GWAC компании Great Western Air Ambulance
ТипБлаготворительная организация
Регистрационный номерНомер благотворительной организации: 1121300
Местоположение
Координаты51 ° 33′06 ″ N 2 ° 33′27 ″ W / 51,5517 ° N 2,5576 ° Вт / 51,5517; -2,5576 Координаты : 51 ° 33'06 ″ N 2 ° 33'27 ″ W / 51,5517 ° N 2,5576 ° W / 51,5517; -2,5576
Обслуживаемая территорияБристоль, Северный Сомерсет, Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Южный Глостершир, Глостершир
Самолет эксплуатируетсяAirbus H135
Доход (2018)4,2 миллиона фунтов стерлингов
Сотрудники (2018)16
Волонтеры (2018)204
Веб-сайтwww.gwaac.com Измените это на Wikidata

Great Western Air Ambulance Charity (GWAAC ) - это благотворительная служба санитарной авиации в Юго-Западной Англии. Он работает для облегчения болезней и травм со специалистом фельдшером в интенсивной терапии и врачом интенсивной терапии, которые обеспечивают помощь на вертолете или автомобиле с 7:00 до 1:00, 365 дней в году. Услуга распространяется на Бристоль, Северный Сомерсет, Бат и Северо-Восточный Сомерсет, Южный Глостершир, Глостершир и прилегающие территории.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Операции
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки
История

GWAAC был создан в 2008 году. он управлял вертолетом Eurocopter EC135, но по мере увеличения количества летных часов финансирование было недоступно, поэтому благотворительная организация перешла на вертолет MBB Bo 105. В 2012 году благотворительная организация начала кампанию по сбору денег, необходимых для возвращения в EC135. Цель была достигнута в 2014 году, и в октябре EC135 (зарегистрированный G-GWAA) прибыл на базу в аэропорту Бристоль Филтон. Объем салона EC135 увеличился на 40%, что позволило команде улучшить обслуживание в полете. В нем было дополнительное сиденье, что позволяло обучать медиков на борту или перевозить ребенка-пациента по воздуху с одним из родителей. Он также может приземляться на надземные госпитальные вертолетные площадки и допускает боковую загрузку. 1 августа 2017 года GWAAC перешел на модель EC135 T2 +, регистрацию G-GWAC, арендованную у Babcock Mission Critical Services Onshore, которая имеет более продвинутые функции и больший диапазон.

В 2012 году было объявлено, что аэродром Филтон, на котором базировались GWAAC и Национальная полицейская воздушная служба (NPAS), был закрыт. Их домовладелец, BAE Systems, согласился найти новое место и построить авиабазу для оказания услуг. Участок был обнаружен в Южном Глостершире, недалеко от развязки Алмондсбери, примерно в 2 милях (3,2 км) к северу от базы Филтон. Разрешение на планирование было получено в августе 2016 года. Работы на объекте начались в конце 2017 года, а обе службы переехали на новую базу в октябре 2018 года.

В июле 2018 года GWAAC выступил с публичным призывом собрать средства для покупки новая авиабаза от BAE Systems, выставленная на продажу во время строительства. GWAAC привлек 1,3 миллиона фунтов стерлингов на покупку, которая завершилась в декабре 2018 года. NPAS остается на месте в качестве арендаторов GWAAC. В сентябре 2019 года новую авиабазу официально открыл принц Ричард, герцог Глостерский.

Операции

Благотворительная организация обслуживает 2,1 миллиона человек. В прошлом он получал гранты от национального правительства, но не получает оперативного финансирования от правительства или Национальной лотереи и обычно финансируется за счет общественных пожертвований. В 2018 году благотворительная организация потратила 2,1 миллиона фунтов стерлингов на эксплуатацию своего вертолета и автомобилей интенсивной терапии.

В течение четырех минут после получения вызова службы экстренной помощи вертолет может находиться в воздухе и может находиться в любом месте в пределах региона, который он охватывает. через 20 мин.

GWAAC также управляет автомобилями интенсивной терапии, которые используются ночью или когда использование вертолета невозможно - например, из-за местонахождения пациента, или из-за того, что вертолет выполняет другую работу или недоступен по иным причинам. Вертолет не летает в темное время суток.

Команда специалистов интенсивной терапии состоит из фельдшера и врача, которые обеспечивают удаленное отделение неотложной помощи для пациента. Бригада несет кровь и свежезамороженную плазму, чтобы помочь лечить пациентов, перенесших серьезную травму, чтобы стабилизировать их для транспортировки, как правило, в Центр тяжелой травмы для взрослых или детей. Было обнаружено, что это приводит к значительному улучшению результатов лечения пациентов. Местная кровавый велосипед благотворительная организация Freewheelers EVS помогает NHS Blood and Transplant с логистикой обеспечения вертолета кровью и плазмой.

В 2018 году, GWAAC были вызваны в 1887 инцидентах, их самый напряженный год с момента запуска службы в 2008 году.

Во время пандемии COVID-19 служба отреагировала на COVID-19 случаев, и члены экипажа присоединились к команде, выполняющей межбольничные перевозки пациентов с COVID-19, нуждающихся в интенсивной терапии.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Great Western Air Ambulance Charity.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:55:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте