Great Lakes BG

редактировать
BG
Великие озера BG-1 VB-3 NAN3-88.jpg
Great Lakes BG-1 бомбардировочной эскадрильи VB-3B
РольПикировщик
ПроизводительАвиакомпания Great Lakes
Первая рейс1933
Введение1934
В отставке1941
Основные пользователиВМС США. Корпус морской пехоты США
Количество построенных61

Great Lakes BG был американским авианосным -базированным пикирующим бомбардировщиком 1930-е годы. Разработан и построен Great Lakes Aircraft Company из Кливленда, Огайо, 61 использовался ВМС США и Корпусом морской пехоты США с 1934 по 1940 год.

Содержание
  • 1 Разработка и проектирование
  • 2 История эксплуатации
  • 3 Варианты
  • 4 Операторы
  • 5 Технические характеристики (BG-1)
  • 6 См. также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Разработка и проектирование

The Great Lakes Aircraft Company, которая ранее построила 18 TG-1 и 32 TG- 2 варианта Martin T4M, получили заказ от США ВМС для прототипа двухместного пикирующего бомбардировщика , способного нести бомбу 1000 фунтов (454 кг) в 1933 году (по сравнению с современными бомбардировщиками-разведчиками, такими как Vought SBU и Curtiss SBC Helldiver, также способный к бомбометанию с пикирования, у которого была бомбовая нагрузка 500 фунтов (227 кг)).

Получившаяся конструкция представляла собой одномоторный биплан с одним отсеком, неравномерным размахом конических крыльев и фиксированной ходовой частью с хвостовым колесом. Самолет был оснащен двигателем мощностью 750 л.с. (560 кВт) Pratt Whitney Twin Wasp Junior радиальным двигателем.

. Прототип XBG-1 был завершено в середине 1933 г. и сравнивалось с конкурирующим Consolidated XB2Y-1, доказав свое превосходство. В результате в ноябре 1933 года был размещен заказ на производство самолета как BG-1, который был оснащен навесом над кабинами для двух экипажей. открытой кабины прототипа. Всего было построено 61 из этих самолетов, включая прототип.

История эксплуатации
BG-1s VB-7

BG-1 поступил на вооружение в октябре 1934 года, оснащенный VB-3B ( позже переименован в VB-4) на борту авианосцев Ranger и Lexington. Он также находился в ведении корпуса морской пехоты, оснащенного двумя эскадрильями с 1935 года.

BG-1 продолжал использоваться на передовой с флотом до 1938 года и с морской пехотой до 1940 года. Он использовался для служебных нужд на береговых базах до июня 1941 года.

Варианты
XB2G-1 с убирающимся шасси, 1936 год.
XBG-1
Прототип. Открытая кабина, оснащенная радиальным двигателем Pratt Whitney R-1535 -64, один построен.
BG-1
Серийная версия с закрытой кабиной и приводом от Радиальный двигатель Pratt Whitney R-1535 -82, построено 60.
XB2G-1
Разработанный вариант с убирающейся ходовой частью и закрытым бомбовым отсеком. Только один прототип.
Операторы
США
Технические характеристики (BG-1)
BG-1, показаны крылья с одним отсеком.

Данные с самолетов ВМС США с 1914 г.

Общие характеристики

Производительность

Вооружение .

  • Пушки: 1 × исправлено стрельба вперед 0,30 дюйма (7,62 мм) пулемет M1919 Browning и 1 × гибко установленное заднее орудие
  • Бомбы: 1 × 1000 фунтов (454 кг) бомба под фюзеляжем
См. также

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Литература

Примечания

Библиография

Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть материалы, связанные с Great Lakes BG.
Последняя правка сделана 2021-05-22 08:42:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте