Координаты : 51 ° 26′55 ″ N 0 ° 22′3 ″ E / 51,44861 ° N 0,36750 ° E / 51,44861; 0,36750 (паром Грейвсенд – Тилбери)
Паром до электростанции ТилбериПаром Грейвсенд – Тилбери - это пассажирский паром, пересекающий Темзу к востоку от Лондона.. Это последний общественный переход перед тем, как Темза впадает в море.
См. также примечания к Tilbury
The Tilbury Паром в 1640 году Паром SS Gertrude, построенный в 1906 году, на фото в 1924 или 1925 годуВ районе Тилбери было много паромов, пересекавших Темзу: один из них курсировал между Хайэмом и Востоком Тилбери. Это принадлежало поместью Саут-Холл в Ист-Тилбери, которое само принадлежало Рочестерскому мосту.
. Основной паром курсировал между Западным Тилбери и Грейвсендом и находился под владение лордом поместья Паррока в Милтон-нэ-Грейвсенд. На схематической карте 1571 года показаны две пристани, одна на северном берегу, ведущая к северной дороге, пересекающей болото. Есть также дома, отмеченные на самом болоте, что было важно для выпаса овец; и есть некоторые свидетельства того, что паром использовался для перевозки животных и шерсти через реку.
Хотя рисунок 17-го века может предполагать, что лодка слишком мала для больших партий, давно установившаяся Gravesend рынок поощрял такое движение, и современный отчет предполагает, что одна из использованных лодок была хой, предшественницей парусной баржи «Темза». Права на паром Грейвсенд-Тилбери были куплены городским советом Грейвсенда в 1694 году.
В то же время губернатор форта Тилбери получил право на паром в обратном направлении. Первоначально это работало внутри форта, но позже было перенесено в паромную переправу (ныне трактир World's End) к западу от форта. Парусные и гребные лодки курсировали между Грейвсендом и Тилбери, пока они не были заменены паромной переправой в 1855 году.
В 1852 году Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога (LTS) получила разрешение на работу. паром, но только для собственных пассажиров. В 1862 году паром городского совета Грейвсенда и паром Совета ордонанс были приобретены LTS. Железнодорожная компания и ее преемники продолжали эксплуатировать паром до 1984 года.
Автомобильные паромы были введены в эксплуатацию в 1927 году и прекращены в 1964 году после открытия в 1963 году первого Дартфордского туннеля. В 1991 году эта служба была передана White Horse Ferries и эксплуатировалась MV Great Expectations, специально построенной на их собственном дворе до 1995 года, когда она была передана их Саутгемптон Уотер сервис.
С 17 сентября 2012 года паромы из Грейвсенда используют Таун Пирс вместо терминала Вест-стрит. Паром в настоящее время обслуживается компанией Jetstream Tours и курсирует каждые 30 минут примерно с 6:00 до 19:00 с понедельника по субботу. Паромные перевозки субсидируются как Thurrock Council, так и Kent County Council.
. Велосипеды перевозятся без дополнительной оплаты.
Корабль | Спущен на воду | Тоннаж (БРТ) | Примечания |
---|---|---|---|
1855? | 180? | Не принадлежит железной дороге. | |
1855? | 180? | Не принадлежит железной дороге. |
В собственности Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей (LTS):
Судно | Спущен на воду | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
1848 | 128 | Построен как буксир для обслуживания Мерси и приобретен LTS в 1873. Возможно, использовался на пароме, возможно, как резерв. Заменен новым Тилбери в 1883 году. | |
1855 | 180 | Построен Хендерсоном и сыновьями Ренфрю, сестры графа Эссекса и графа Лестера. В 1882 году переименован в сэра Уолтера Рэли и повторно вскипят в 1892 году. Списан в 1905 году. | |
Thames | 1868 | 125 | Построен Bowdler, Chaffer and Company, Seacombe для обслуживания на Мерси совместно принадлежит Лондону и Северо-Западной железной дороге и Грейт Вестерн Рейлвей. Был избыточным для потребности и продан LTS в 1882 году. Повторно кипячен в 1894 году и списан в 1913 году в Грейс, Эссекс. |
Тилбери | 1883 | 269 | Построен Дж. и К. Смит, Киндердейк. Повторно кипячен в 1897 году и списан в 1922 году. |
Carlotta | 1893 | 261 | Построен A.W. Робертсон и компания в Каннинг-Таун. Первая из четырех сестер. Списан в 1930 году. |
1901 | 259 | Сестра «Карлотты», также построенная А. В. Робертсоном и компанией в Каннинг-Тауне. Вышел на пенсию в феврале 1961 года и был переименован в Rose II, прежде чем был отбуксирован в Бельгию для развала. | |
1903 | 259 | Еще одна сестра Карлотты, построенная в Каннинг Тауне. Вышел на пенсию в 1960 году и переименовал в Екатерину II, прежде чем был отбуксирован в Бельгию для разрушения. | |
Гертруда | 1906 | 255 | Еще одна сестра Карлотты, построенная в городе Каннинг. Продан в 1932 году компании New Medway Steam Packet и переименован в Rochester Queen. Был продан M.H. Блэнд в Гибралтаре и переименован в Кэйд. В 1949 году переименован в Джебель Дериф и разобран в 1962 году. |
1911 | 283 | Построен A.W. Робертсон и компания и служила до 1961 года, когда она была переименована в Эдит II, а затем была отбуксирована в Бельгию для разборки. |
Все суда, находившиеся в эксплуатации в 1912 году, были переданы компании Midland Railway Company, а затем вошли в состав парка Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог после 1923 года.
Автомобильные паромы введены в эксплуатацию Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS):
Корабль | Спущен на воду | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
1924 | 371 | Построен Lytham Shipbuilding and Engineering Co. в Литаме. В октябре 1924 года было запущено новое автомобильное паромное сообщение, которое работало до 31 декабря 1964 года, когда конкуренция со стороны нового Дартфордского туннеля резко сократила перевозки. Судно было разбито в 1965 году. | |
1927 | 464 | Немного увеличенная версия Tessa, построенная компанией Ferguson Bros. из Порт-Глазго. Прослужил до 1964 года с Тессой, когда служба прекратила свое существование и была распущена в следующем году. |
В 1948 году контроль над службой был передан Британской транспортной комиссии (BTC) лондонского региона Мидленд, и все действующие суда были взяты под их контроль. В 1959 году этот контроль был изменен на Восточный регион British Railways.
Суда, введенные в эксплуатацию Eastern Region :
Ship | Спущен на воду | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|
1961 | 214 | Построен компанией White's Shipyard (Southampton) Ltd с Voith Циклоидальный винт Шнайдера, управляемый с моста. Первый из трех сестринских судов. В 1976 году эта установленная законом услуга перестала существовать, и Высокий суд отказал в разрешении на ее закрытие, но в следующем году был достигнут компромисс, когда было предоставлено разрешение на замену судна на судно меньшего размера. В 1984 году действие пассажирского свидетельства на судно было приостановлено, и судно было выведено из эксплуатации. В 1990 году она была продана компании Open Leisure Ltd и преобразована в Норт-Шилдс в кормовую машину и переименована в Колесо Катерины для экскурсионных работ по реке Тайн. | |
Роза | 1961 | 214 | Сестра Екатерине тем же строителем. Продан в 1967 г. Caledonian Steam Packet Company и переименован в "Keppel" для обслуживания на их маршруте Ларгс-Милпорт. Право собственности перешло к Scottish Transport Group в 1969 году. Продолжал работать на маршруте Ларгс-Милпорт, пока он не закрылся в 1986 году, после чего судно использовалось в качестве экскурсионного судна. Снята с вооружения в 1992 году, продана на местном рынке и переименована в Clyde Rose. В 2019 году все еще активен в качестве экскурсионного катера на Мальте с новой рулевой рубкой под названием «Keppel». |
1961 | 214 | Сестра Кэтрин и Роуз от одного и того же строителя. Выполнял работы по оказанию помощи на судне Humber во время капитального ремонта местных судов и в 1984 году, когда базировалось в Гримсби, было продано компании Whitehorse Group для использования в качестве плавучего ресторана и бара. |
На службе с | Корабль | Компания | Спущена на воду | Тоннаж (GRT) | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
1995-1996 гг. | Большие надежды | Уайтхорс Ферри | 1992 | ||
1996-2002 | Мартин Чазлвит | Уайтхорс Ферри | 1995 | 16 | 18-метровый тримаран, построенный специально для паромной переправы. Конструкция включала специальную систему швартовки V-образной формы, которая позволяла парому быстро причаливать и допускать доступ без ступенек. |
2002-2017 | Duchess M | Пассажирское судно Нижняя Темза и Медуэй | 1959 | 60 | |
2017- | Thames Swift | Jetstream Tours | 1995 | 16 | Построен как Мартин Чезлвит для паромов Уайтхорс. Судно провело некоторое время в Лондоне в качестве тендера для круизного лайнера, прежде чем было остановлено в доках Тилбери. Она была продана Jetstream Tours в 2017 году, когда в контракте на паром сменились операторы. |
2017- | Джейкоб Марли | Jetstream Tours | 1985 | 42 | Построен как Condor Kestrel в 1985 году компанией Marine и General Engineers Ltd, Гернси для паромов Condor. Она торговала между Сарком и судном на подводных крыльях. Также некоторое время служил в Торбее и Джерси, прежде чем переехать в Темзу и Медуэй для Jetstream Tours. Время от времени она выполняет функцию переправы. |
На Викискладе есть материалы, связанные с Грейвсенд - Тилбери Ферри. |