Грейвсенд – Тилбери Ферри

редактировать

Координаты : 51 ° 26′55 ″ N 0 ° 22′3 ″ E / 51,44861 ° N 0,36750 ° E / 51,44861; 0,36750 (паром Грейвсенд – Тилбери)

Паром до электростанции Тилбери

Паром Грейвсенд – Тилбери - это пассажирский паром, пересекающий Темзу к востоку от Лондона.. Это последний общественный переход перед тем, как Темза впадает в море.

Содержание
  • 1 История
  • 2 Услуги
  • 3 Суда, работавшие с 1855 года
    • 3.1 Железная дорога Лондона, Тилбери и Саутенд
    • 3.2 Автомобильные паромы Лондона, Мидленда и Шотландии
    • 3.3 Восточный регион of British Railways
    • 3.4 Суда с 1995 года
  • 4 См. также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
История

См. также примечания к Tilbury

The Tilbury Паром в 1640 году Паром SS Gertrude, построенный в 1906 году, на фото в 1924 или 1925 году

В районе Тилбери было много паромов, пересекавших Темзу: один из них курсировал между Хайэмом и Востоком Тилбери. Это принадлежало поместью Саут-Холл в Ист-Тилбери, которое само принадлежало Рочестерскому мосту.

. Основной паром курсировал между Западным Тилбери и Грейвсендом и находился под владение лордом поместья Паррока в Милтон-нэ-Грейвсенд. На схематической карте 1571 года показаны две пристани, одна на северном берегу, ведущая к северной дороге, пересекающей болото. Есть также дома, отмеченные на самом болоте, что было важно для выпаса овец; и есть некоторые свидетельства того, что паром использовался для перевозки животных и шерсти через реку.

Хотя рисунок 17-го века может предполагать, что лодка слишком мала для больших партий, давно установившаяся Gravesend рынок поощрял такое движение, и современный отчет предполагает, что одна из использованных лодок была хой, предшественницей парусной баржи «Темза». Права на паром Грейвсенд-Тилбери были куплены городским советом Грейвсенда в 1694 году.

В то же время губернатор форта Тилбери получил право на паром в обратном направлении. Первоначально это работало внутри форта, но позже было перенесено в паромную переправу (ныне трактир World's End) к западу от форта. Парусные и гребные лодки курсировали между Грейвсендом и Тилбери, пока они не были заменены паромной переправой в 1855 году.

В 1852 году Лондон, Тилбери и Саутенд Железная дорога (LTS) получила разрешение на работу. паром, но только для собственных пассажиров. В 1862 году паром городского совета Грейвсенда и паром Совета ордонанс были приобретены LTS. Железнодорожная компания и ее преемники продолжали эксплуатировать паром до 1984 года.

Автомобильные паромы были введены в эксплуатацию в 1927 году и прекращены в 1964 году после открытия в 1963 году первого Дартфордского туннеля. В 1991 году эта служба была передана White Horse Ferries и эксплуатировалась MV Great Expectations, специально построенной на их собственном дворе до 1995 года, когда она была передана их Саутгемптон Уотер сервис.

Услуги

С 17 сентября 2012 года паромы из Грейвсенда используют Таун Пирс вместо терминала Вест-стрит. Паром в настоящее время обслуживается компанией Jetstream Tours и курсирует каждые 30 минут примерно с 6:00 до 19:00 с понедельника по субботу. Паромные перевозки субсидируются как Thurrock Council, так и Kent County Council.

. Велосипеды перевозятся без дополнительной оплаты.

Суда, использованные с 1855 г.
КорабльСпущен на водуТоннаж (БРТ)Примечания
1855?180?Не принадлежит железной дороге.
1855?180?Не принадлежит железной дороге.

Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей

В собственности Лондон, Тилбери и Саутенд Рейлвей (LTS):

СудноСпущен на водуТоннаж (GRT)Примечания
1848128Построен как буксир для обслуживания Мерси и приобретен LTS в 1873. Возможно, использовался на пароме, возможно, как резерв. Заменен новым Тилбери в 1883 году.
1855180Построен Хендерсоном и сыновьями Ренфрю, сестры графа Эссекса и графа Лестера. В 1882 году переименован в сэра Уолтера Рэли и повторно вскипят в 1892 году. Списан в 1905 году.
Thames 1868125Построен Bowdler, Chaffer and Company, Seacombe для обслуживания на Мерси совместно принадлежит Лондону и Северо-Западной железной дороге и Грейт Вестерн Рейлвей. Был избыточным для потребности и продан LTS в 1882 году. Повторно кипячен в 1894 году и списан в 1913 году в Грейс, Эссекс.
Тилбери 1883269Построен Дж. и К. Смит, Киндердейк. Повторно кипячен в 1897 году и списан в 1922 году.
Carlotta 1893261Построен A.W. Робертсон и компания в Каннинг-Таун. Первая из четырех сестер. Списан в 1930 году.
1901259Сестра «Карлотты», также построенная А. В. Робертсоном и компанией в Каннинг-Тауне. Вышел на пенсию в феврале 1961 года и был переименован в Rose II, прежде чем был отбуксирован в Бельгию для развала.
1903259Еще одна сестра Карлотты, построенная в Каннинг Тауне. Вышел на пенсию в 1960 году и переименовал в Екатерину II, прежде чем был отбуксирован в Бельгию для разрушения.
Гертруда 1906255Еще одна сестра Карлотты, построенная в городе Каннинг. Продан в 1932 году компании New Medway Steam Packet и переименован в Rochester Queen. Был продан M.H. Блэнд в Гибралтаре и переименован в Кэйд. В 1949 году переименован в Джебель Дериф и разобран в 1962 году.
1911283Построен A.W. Робертсон и компания и служила до 1961 года, когда она была переименована в Эдит II, а затем была отбуксирована в Бельгию для разборки.

Все суда, находившиеся в эксплуатации в 1912 году, были переданы компании Midland Railway Company, а затем вошли в состав парка Лондонской, Мидлендской и Шотландской железных дорог после 1923 года.

Автомобильные паромы Лондона, Мидленда и Шотландии

Автомобильные паромы введены в эксплуатацию Железная дорога Лондона, Мидленда и Шотландии (LMS):

КорабльСпущен на водуТоннаж (GRT)Примечания
1924371Построен Lytham Shipbuilding and Engineering Co. в Литаме. В октябре 1924 года было запущено новое автомобильное паромное сообщение, которое работало до 31 декабря 1964 года, когда конкуренция со стороны нового Дартфордского туннеля резко сократила перевозки. Судно было разбито в 1965 году.
1927464Немного увеличенная версия Tessa, построенная компанией Ferguson Bros. из Порт-Глазго. Прослужил до 1964 года с Тессой, когда служба прекратила свое существование и была распущена в следующем году.

В 1948 году контроль над службой был передан Британской транспортной комиссии (BTC) лондонского региона Мидленд, и все действующие суда были взяты под их контроль. В 1959 году этот контроль был изменен на Восточный регион British Railways.

Восточный регион British Railways

Суда, введенные в эксплуатацию Eastern Region :

ShipСпущен на водуТоннаж (GRT)Примечания
1961214Построен компанией White's Shipyard (Southampton) Ltd с Voith Циклоидальный винт Шнайдера, управляемый с моста. Первый из трех сестринских судов. В 1976 году эта установленная законом услуга перестала существовать, и Высокий суд отказал в разрешении на ее закрытие, но в следующем году был достигнут компромисс, когда было предоставлено разрешение на замену судна на судно меньшего размера. В 1984 году действие пассажирского свидетельства на судно было приостановлено, и судно было выведено из эксплуатации. В 1990 году она была продана компании Open Leisure Ltd и преобразована в Норт-Шилдс в кормовую машину и переименована в Колесо Катерины для экскурсионных работ по реке Тайн.
Роза 1961214Сестра Екатерине тем же строителем. Продан в 1967 г. Caledonian Steam Packet Company и переименован в "Keppel" для обслуживания на их маршруте Ларгс-Милпорт. Право собственности перешло к Scottish Transport Group в 1969 году. Продолжал работать на маршруте Ларгс-Милпорт, пока он не закрылся в 1986 году, после чего судно использовалось в качестве экскурсионного судна. Снята с вооружения в 1992 году, продана на местном рынке и переименована в Clyde Rose. В 2019 году все еще активен в качестве экскурсионного катера на Мальте с новой рулевой рубкой под названием «Keppel».
1961214Сестра Кэтрин и Роуз от одного и того же строителя. Выполнял работы по оказанию помощи на судне Humber во время капитального ремонта местных судов и в 1984 году, когда базировалось в Гримсби, было продано компании Whitehorse Group для использования в качестве плавучего ресторана и бара.

Суда с 1995 года

На службе сКорабльКомпанияСпущена на водуТоннаж (GRT)Примечания
1995-1996 гг.Большие надеждыУайтхорс Ферри1992
1996-2002Мартин ЧазлвитУайтхорс Ферри19951618-метровый тримаран, построенный специально для паромной переправы. Конструкция включала специальную систему швартовки V-образной формы, которая позволяла парому быстро причаливать и допускать доступ без ступенек.
2002-2017Duchess MПассажирское судно Нижняя Темза и Медуэй 195960
2017-Thames SwiftJetstream Tours199516Построен как Мартин Чезлвит для паромов Уайтхорс. Судно провело некоторое время в Лондоне в качестве тендера для круизного лайнера, прежде чем было остановлено в доках Тилбери. Она была продана Jetstream Tours в 2017 году, когда в контракте на паром сменились операторы.
2017-Джейкоб МарлиJetstream Tours198542Построен как Condor Kestrel в 1985 году компанией Marine и General Engineers Ltd, Гернси для паромов Condor. Она торговала между Сарком и судном на подводных крыльях. Также некоторое время служил в Торбее и Джерси, прежде чем переехать в Темзу и Медуэй для Jetstream Tours. Время от времени она выполняет функцию переправы.
См. Также
На Викискладе есть материалы, связанные с Грейвсенд - Тилбери Ферри.
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 05:26:52
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте