Пирс Хайт, железная дорога и паром

редактировать

Пирс Хайт, железная дорога и паром
Пирс Хайт от парома с красной воронкой.JPG
Обзор
Координаты 50 ° 52′29 ″ с.ш., 1 ° 23′37 ″ з.д. / 50,8746 ° с.ш.1,3935 ° з. / 50,8746; -1,3935 Координаты : 50 ° 52′29 ″ с.ш., 1 ° 23′37 ″ з.д. / 50,8746 ° с.ш.1,3935 ° з. / 50,8746; -1,3935
Станции 2
обслуживание
Тип Причал, железная дорога и паром
Оператор (ы) Blue Funnel Ferries Ltd
Подвижной состав
Зарегистрированное здание - уровень II
Официальное название Пирс Хайт
Назначен 17 августа 2021 г.
Номер ссылки 1476460
Технический
Ширина колеи 2 фута ( 610 мм)
Карта маршрута
Легенда
Паром в Саутгемптон
Хайт Пирхед
Саутгемптон Уотер
локомотив / мастерские
Hythe Town
Эта диаграмма:
  • Посмотреть
  • разговаривать
  • редактировать

Хайт Pier, то Хайт Pier Railway и Хайт Ferry обеспечивают связь между английским портовым городом Саутгемптон и Hampshire сел Хайт на западной стороне Саутгемптон воды. Он используется как пассажирами, так и туристами и является важным звеном на европейских прибрежных маршрутах Solent Way и E9.

Пирс, железная дорога и паромное сообщение в настоящее время обслуживаются компанией Blue Funnel Ferries из Саутгемптона. В октябре 2016 года предыдущие владельцы ( White Horse Ferries ) предупредили свой персонал о возможной избыточности, что предполагает неопределенное будущее от причала и паромного сообщения. После нескольких месяцев переговоров Ли Реймент из Blue Funnel завершил переговоры о приобретении пирса, поезда и парома, которые будут работать 21 апреля 2017 года.

Железная дорога является старейшим в мире постоянно действующим общественным причальным поездом.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 пирс Хайт
  • 2 Железнодорожный вокзал Хайт Пирс
  • 3 Хайт Ферри
  • 4 Смена собственника пирса
  • 5 Столкновения
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Пирс Хайт

Пирс Хайт с берега Хита

Пирс Хайт простирается на 700 ярдов (640 м) от центра Хита до глубоководного канала Саутгемптон-Уотер, что делает его 7-м по длине пирсом на Британских островах. Он имеет ширину примерно 16 футов (4,9 м) и имеет пешеходную дорожку и велосипедную дорожку на северной стороне и железную дорогу Hythe Pier на южной стороне. Во время обычного прилива пирс находится на высоте 4 фута (1,2 м) над поверхностью воды.

Компания была создана для строительства пирса в 1870 году, а в 1871 году она получила для этого парламентский акт. Затем эта попытка застопорилась, и пирс не был построен.

Вторая компания под названием Hythe Pier amp; Hythe amp; Southampton Ferry была образована в конце 1874 года. Новый закон был принят парламентом в 1875 году, но юридические разногласия с Советом Саутгемптонской гавани и пирса отложили королевское согласие до 1878 года. Строительство началось в 1879 году, и пирс открылся. 1 января 1881 года, строительство которого обошлось в 7000 фунтов стерлингов. Первоначально на краю пристани располагалась касса, которая была заменена нынешней кассой в первом десятилетии 20-го века. Первоначальный пункт взимания платы все еще существует и занят местным туроператором. В 1896 году пирс был проведен крупномасштабный ремонт стоимостью 1500 фунтов стерлингов.

В августе 2021 года пирс и связанные с ним сооружения получили статус списка II.

Хайт Пирс вокзал

Сухопутная станция с депо и запасным локомотивом Причал с причалом поезда Головная станция причала

Парламентский акт 1878 года предусматривал строительство трамвайного пути вдоль пирса, хотя изначально он не был проложен. Было обнаружено, что грузовики, перевозившие багаж вдоль пирса, повреждали настил пирса, и в 1909 году для их замены на северной стороне пирса была построена узкоколейная железная дорога. Транспортные средства были ручными, а гусеница проложена заподлицо с настилом пирса.

В 1922 году на южной стороне пристани была построена действующая электрифицированная железная дорога. Путь проложен по узкой колее 2 фута ( 610 мм) и электрифицирован 250 В постоянного тока через третий рельс на стороне пути, обращенной к морю. Линия состоит из единственного пути без объездных колец с двумя неэлектрифицированными разъездами на суше. Один из подъездных путей входит в крытую мастерскую линии. Станции, оборудованные невысокими деревянными площадками, расположены на обоих концах линии. У головной станции причала есть общая крыша, а у наземной станции есть билетная касса и приют для ожидания.

Линия обслуживается двумя четырехколесными электровозами, построенными в 1917 году компанией Brush с заводскими номерами 16302 и 16307 (просто перенумерованные на № 2 и № 1 - «7» выглядит как «1»). Изначально они питались от батарей и использовались на заводе горчичного газа времен Первой мировой войны в Эйвонмуте. После войны они были переведены в Хит, где были преобразованы для получения энергии от третьего рельса, а их батареи были извлечены. Первоначально был третий локомотив, но он использовался в качестве запасных частей и окончательно списан в 1935 году. Все, что осталось от третьего трактора, - это электродвигатель с серийным номером «16304».

Линия владеет четырьмя пассажирскими вагонами с тележкой, у двух из которых кабины водителя находятся на концах, обращенных к морю. В нормальном режиме одиночный поезд состоит из одного из локомотивов, приводящих в движение три пассажирских вагона, с четырехколесной платформой для багажа. Локомотив всегда находится в направлении берега, а у легкового автомобиля, обращенного к морю, должна быть кабина водителя. На линии также есть четырехколесная цистерна для нефтепродуктов, которая используется для перевозки топлива на паромы Хайта.

Hythe Ferry

Хотспур И.В. во главе пирса Большие надежды покидают верхнюю часть пирса на фоне Queen Mary 2

Каждый поезд соединяется в головной части пирса с прибытием и отправлением парома Hythe. Паром перевозит пассажиров и велосипеды, а поездка занимает около 10 минут. По пути паром проходит мимо терминала, используемого пассажирскими лайнерами Queen Mary 2 и Queen Victoria, а также другими круизными лайнерами, откуда открывается прекрасный вид на суда, когда они находятся в порту.

Терминал Саутгемптона находится на городской набережной, это также терминал паромов Red Funnel на остров Уайт. Городская набережная находится в нескольких минутах ходьбы от центра города и связана с центром города и центральным железнодорожным вокзалом Саутгемптона на автобусе.

Паром ходил из Хайта в Саутгемптон со времен средневековья, и он отмечен на карте Кристофера Сакстона 1575 года. Паровые суда были введены в 1830 году. С 1889 года семья Перси участвовала в управлении паромом, а с 1900 года. до 1980 г. службой управляла компания General Estates, принадлежащая семье Перси. Как следствие этого, многие из используемых паромов носили название Hotspur, названное в честь Генри Перси или Hotspur, увековеченного Уильямом Шекспиром.

У нынешних владельцев, Blue Funnel, есть два обычных судна, обеспечивающих паромные перевозки, а также третье, Ocean Scene, в качестве прикрытия, когда это необходимо.

Предыдущие паромы, которые использовали эту услугу, включают:

  • MV  Hythe Hotspur ex Gosport Ferry, Southsea Queen купила в 1978 году для выполнения круизов и работы в качестве резервного судна для парома.
  • MV  New Forester представили в 1982 году. В нем использовались двигатели, снятые с Hotspur III.
  • MV  Solent Rose был заимствован у паромной переправы Херст-Касл в 2013 году.
  • MV  Uriah Heep выведен из эксплуатации после столкновения с пирсом 13 мая 2016 года. В результате столкновения Агентство морской и береговой охраны отозвало у судна свидетельство о безопасности пассажиров, и судно было позже продано.
  • Hotspur IV был построен в 1946 году и находился на вооружении до 2014 года.

Hotspur IV был последним в линейке подобных паромов. Одна из ее более ранних сводных сестер, Хотспур II 1936 года, в дальнейшем служила паромом на заливе Ферт-оф-Клайд под названием Кенилворт.

Смена владельца пирса

24 ноября 2016 года местная общественная группа провела публичное собрание и объявила о своем намерении «спасти пирс Хайт и переправу», создав благотворительную объединенную организацию под названием «Хайт-пирс Херитэдж Ассоциэйшн». В феврале 2017 года Совет графства Хэмпшир объявил чрезвычайную ситуацию платеж компании White Horse Ferries, чтобы позволить им зафрахтовать паром на замену, пока компания MV Great Expectations проходила техническое обслуживание.

6 февраля 2019 года, через 140 лет после первоначального строительства пирса, Blue Funnel объявила о своем намерении передать пирс ассоциации Hythe Pier Heritage Association.

Столкновения

30 июля 1885 года на пирс обрушилась шхуна « Энни», повредив пять свай пирса. 26 августа 1915 года в причал обрушилась парусная баржа Itchen, хотя в этом случае причал не был поврежден. Сваи причала снова были повреждены в 1945 году, когда с ними столкнулся пехотный десантный корабль.

Дональд Редфорд покидает гавань Лэнгстона

Вечером 1 ноября 2003 года в 18:08 земснаряд « Дональд Редфорд» столкнулся с пристанью, пробив 46-метровую дыру в средней части и изолировав верхнюю часть причала от земли. Земснаряд не столкнулся с причалом, пострадавших нет. Инцидент произошел через несколько минут после того, как толпа людей направлялась домой после футбольного матча. Ремонт пирса был выполнен морским пехотинцем Дадли Барнса с Беккетом Рэнкином в качестве дизайнера; стоимость была £ 308,000 и пирс вновь открыт 7 января 2004 года мастер земснаряда был приговорен к восьми месяцам тюремного заключения после признания себя виновным в акт может вызвать смерть или серьезные травмы любому лицу, в то время как под влиянием алкоголя и причинение вреда конструкции под воздействием алкоголя.

13 мая 2016 года паром Uriah Heep столкнулся с пирсом, в результате чего была повреждена рулевая рубка парома и потребовалось вывести его из эксплуатации. В отчете отделения по расследованию морских происшествий сделан вывод, что потеря управления, приведшая к столкновению, почти наверняка была вызвана механическим отказом в гидравлической цепи, которая приводила в действие упорный дефлектор. В отчете также отмечалось, что паромный причал в Хите не дает достаточно места для прерывания захода на посадку в случае неисправности.

использованная литература

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2023-03-29 11:50:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте