Gothic 3

редактировать
Gothic 3
Европейская обложка
Разработчик (и) Piranha Bytes
Publisher (s)
Композитор (ы) Кай Розенкранц
СерияGothic
Платформа (и) Microsoft Windows
Выпуск
  • EU : 13 октября 2006 г.
  • AU : 14 ноября 2006 г.
  • NA : 14 ноября 2006 г.
Жанры Ролевая игра
Режим (s)Одиночная игра

Готика 3 - это фэнтези на тему открытый мир ролевая игра для Microsoft Windows, разработанная Piranha Bytes. Это продолжение Gothic II.

A Collector's Edition, которое содержит бонусные коллекционные материалы. JoWooD выпустил отдельное расширение под названием Gothic 3: Forsaken Gods в ноябре 2008 года.

Содержание
  • 1 Геймплей
  • 2 Краткое содержание
    • 2.1 Пролог
    • 2.2 Сюжет
  • 3 Разработка
    • 3.1 Пост-релиз
  • 4 Получение
  • 5 Устаревшее
    • 5.1 Расширение
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Геймплей

Игрок должен выполнять квесты и убивать диких животных и монстров, чтобы заработать опыт и улучшить навыки. Игра ориентирована на репутацию, позволяя игроку встать на сторону фракции. Хотя в игре шесть фракций, к ним можно присоединиться только к трем: повстанцам, наемникам орков и Хашишинам. Остальные фракции - Рейнджеры, Кочевники и народ Нордмара. Игрок может воспользоваться миссиями, позволяющими любой из сторон захватить города. Диалог меняется в зависимости от действий и поведения в игре. В игре особое внимание уделяется интерактивности среды. Элементы управления были немного изменены с усилением внимания к действию. Навигация и бой больше ориентированы на мышь, каждая кнопка мыши имеет свое боевое действие. Безымянный герой теперь может использовать парное оружие или щит.

Краткое содержание

Пролог

первая часть «Готики» рассказывает историю Безымянного героя, человека, попавшего в события исправительной колонии. Колония представляет собой природный ландшафт, заключенный в большой магический щит, известный как Барьер, очень похожий на непроницаемый купол. По ходу истории Безымянный герой знакомится с несколькими персонажами, наиболее известными из которых являются Диего, Ли, Кор Ангар, Лестер, Горн, Ларес, Мильтен и Ксардас. Некоторые из этих персонажей связаны с различными фракциями игры, включая Старый лагерь, Новый лагерь и Болотный лагерь. Также с этими фракциями связаны маги воды и огня, из которых Ксардас является изгоем. Ксардас, некромант, играет центральную роль в выживании и развитии персонажа. В конце концов, он побуждает персонажа к конечной цели - остановить вызов зверя, известного как Спящий, но вход охранял лагерь орков. Герою помог орк-шаман по имени Ур-Шак, который сделал артефакт, который предотвратил бы нападение орков на него. Безымянный герой изгоняет Спящего ценой почти гибели.

вторая часть Gothic видит Безымянного героя, воскресшего Ксардасом в новом сеттинге. Сейчас он находится за пределами города Хоринис, и Ксардас просит его расследовать новое зло, которое угрожает Хоринису и окрестным землям. По ходу истории Безымянный герой воссоединяется со старыми друзьями из первой главы, приспосабливаясь к изменениям в структуре фракции. Поскольку исправительная колония и ее барьер остались в прошлом, на окружающие земли вторглись орки. Фракции теперь состоят из ополченцев / паладинов Хориниса, новичков огня / магов огня и наемников / охотников на драконов. Водные маги тоже возвращаются. Обнаружив источник зла, угрожающего Хоринису, наш герой собирает команду из верных друзей и отправляется на ближайший остров. Там он сражается с большим драконом-нежитью, выполняя центральный квест главы. Глава завершается тем, что герой и его союзники отплывают от острова.

Gothic 2 также имеет расширение под названием Night of the Raven. В дополнении Герой столкнулся с множеством новых опасностей и новым неизведанным миром. Маги Воды сыграли важную роль в дополнении. Возникла новая фракция, известная как Кольцо Воды, у которой были такие же отношения с Магами Воды, как у паладинов с Магами Огня. Главным антагонистом был Рэйвен, который в первой игре был заместителем Гомеса, лидера Старого Лагеря. Рейвен хотела командовать армиями Белиара, злого из трех богов, вместе с новым мощным оружием, известным как Коготь Белиара.

Сюжет

Третья часть начинается с того, что Безымянный герой и его друзья плывут на новый континент, наводненный орками, и прибывают в Миртану, центральную область континента. Герой потерял все свое имущество из предыдущей игры, когда его корабль был украден, когда он был на берегу вместе с Милтеном, Диего, Горном и Лестером. Предположительно, это источник вторжения орков, которое было начато на Хоринисе во второй главе. Эти земли не имеют физического отношения к Хоринису или руинам исправительной колонии. В этих горных лесах орки поработили человеческое царство, и лишь несколько свободных людей жили в почти необитаемых ледяных северных землях Нордмар и южной пустыне Варант. Герой должен решить, присоединиться ли к восстанию и остаться верным свергнутому королю людей, служить узурпаторам орков в их стремлении свергнуть последнюю оставшуюся цитадель людей или выбрать путь, который служит его собственным целям. На протяжении всей истории его сопровождают несколько NPC, некоторые из которых - старые друзья. Хотя в этой главе представлены друзья из предыдущего названия (Ксардас, Диего, Мильтен, Горн, Лестер, Ли и Ватрас), в ней также представлены два новых главных персонажа; Король Робар Второй (который в конечном итоге был ответственен за отправку Безымянного героя в исправительную колонию в первой игре) и Зубен. В то время как у короля было сильное прошлое смелого лидера, теперь он столкнулся с близким поражением; его слава идет на убыль. Зубен возглавляет хашишинов, населяющих южный регион Варанта.

Разработка

Gothic 3 работает на специальном движке Genome; он поддерживает Pixel Shader 3.0, имеет многопоточную структуру и включает динамическое освещение (включая самозатенение ). В анимации персонажей используется EMotion FX 2, а физическое моделирование обеспечивается физическим движком Ageia PhysX . Он также использует программное обеспечение IDV SpeedTreeRT tree and plant, Bink Video Technology из RAD Game Tools для кат-сцен, а также FMOD Sound System от Firelight Technologies для воспроизведения звука.

Пост-релиз

После выпуска с множеством проблем и ошибок спор между издателем и разработчиком привел к их разделению в 2007 году. Игра осталась с последним выпущенным патчем 1.12 с ошибками и незавершенным состоянием, а также объявленные следующие патч и редактор не были закончены.

Таким образом, издатель, обладающий авторскими правами, Jowood предоставил доступ к исходному коду для разработчиков из игрового сообщества, чтобы фанаты хотя бы сами позаботились о серьезных проблемах и ошибках. За годы добровольной и неоплачиваемой работы сообщество фанатов выпустило несколько патчей сообщества, с актуальной версией 1.75, выпущенной в апреле 2012 года. С этим патчем размером 1,5 ГБ были внесены значительные улучшения и исправления, так что, наконец, играбельна. состояние игры было достигнуто. Кроме того, "Community Story Project" все еще работает над исправлением несоответствий в бывших готических играх и над заполнением пробелов в сюжете. В 2014 году стали доступны дополнительный патч и оптимизатор данных для версии 1.75.14, исправляющие некоторые из оставшихся проблем.

Прием
Прием
Общая оценка
АгрегаторОценка
Metacritic 63/100
Оценка по отзывам
ПубликацияОценка
1Up.com C
Eurogamer 8/10
Game Informer 5/10
GameRevolution D
GameSpot 7,6 / 10
GameSpy 1,5 / 5 звезд
GameZone7,7 / 10
IGN 4,9 / 10
PC Gamer (США) 80%
X-Play 3/5 звезд

Gothic 3 имела коммерческий успех: к марту 2007 года глобальные продажи превысили 500 000 копий. За первые два дня было продано 100 000 единиц.

Согласно агрегатору обзоров видеоигр Metacritic, игра получила "смешанные" отзывы. Перед выпуском в начале октября 2006 года Gothic 3 была признана лучшей игрой E3 по версии IGN. С момента выпуска большинство проблем было сосредоточено на ошибках. Дэниел Уилкс из Hyper похвалил игру за ее «массу квестов, исследование наград и доступный бой». Тем не менее, он раскритиковал его за «перегрузку системы, ощущение незавершенности и ужасную озвучку».

Legacy

За Готикой 3 последовала Gothic 3: The Beginning, мобиль видеоигра, созданная немецким разработчиком Handy-Games GmbH и опубликованная JoWooD Productions. Это происходит за 140 лет до событий первой готической игры на острове Хоринис. Ксардаса (одного из главных героев оригинального сериала PC Gothic), сироты, воспитанного фермерами, однажды ночью посетил призрак Бутомара. Призрак рассказывает молодому Ксардасу о неизвестной угрозе и просит его найти «остальных четырех Избранных».

Готика 3: Начало было удостоено семи наград. Он получил награду Airgamer Award от airgamer.de, а handy-player.de - награду Handy-Player. Pocketgamer.co.uk вручил ему бронзовую награду. Среди других наград - золотая награда play2go от play2go, Серебряная награда от Mobile Games Faqs, 90% награда от looki.de и Next Award от projectnext.de.

Расширение

21 ноября 2008 года JoWooD Productions выпустила отдельное расширение под названием Gothic 3: Forsaken Gods, разработанное Trine Games. В Gothic 3: Forsaken Gods были такие же ошибки, как и в оригинальной игре, и позже они были исправлены в Enhanced Edition от Mad Vulture Games, компании, созданной разработчиками из игрового сообщества.

См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-22 14:54:30
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте